Просмотр содержимого документа
«Выпускной в 4 классе «фабрика звёзд»»
ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛАССЕ
«ФАБРИКА ЗВЁЗД 2016»
1.Звучит песня «Начальная школа», на экране слайды с фотографиями детей.
2.Под музыку выходят ведущие – дикторы(Д1 и Д2)
Д1 – Добрый день, дорогие друзья,- Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас В этот день и в этот час.
Д2 – Солнце на дворе иль хмурый денёчек –
Всё равно спешили мы в школу с тобой.
Быстро пролетели четыре годочка –
И сегодня первый наш бал выпускной.
Д1 – Добрый день ребята, уважаемые родители, наши гости. Мы рады приветствовать вас в студии НТВ.
Д2 – НТВ – это начальное телевидение школы №1 «Гармония». Сегодня с вами в студии дикторы Елисеева Злата и Кочетов Владислав.
Д1 – Сегодня, … мая 2016 года, заканчивает свою работу проект «Фабрика звезд» школы №1 «Гармония». Впервые мы начали трансляцию 1 сентября 2012 года, и вот в последний раз выходим в эфир с заключительным шоу «Фабрика звезд».
Д2 – Звезды? Не слишком это громко?
Д1 – Ну хорошо, пусть не звезды… Пусть будут звездочки…Так хорошо?
Д2 – Так, по–моему, неплохо звучит… Звездочки 4 класса.
Д1 – Вы встретите всех, кто на протяжении 4 лет учился на нашей фабрике. Итак, встречайте наших звезд!
Д2 – Выпускники школьной «Фабрики», наши звезды!
(На фоне музыки«Фабрика звёзд»выходят дети под аплодисменты зрителей. Учитель называет их всех по именам. Дети выстраиваются для вальса)
1.Пусть зажгутся в небе звёзды, И на сцене вспыхнет свет, 2.Пусть оставит память в сердце Этот день на много лет.
ВАЛЬС
Д1 – В каждом классе звезды есть.
В нашем классе звезд не счесть.
Д2 – Начинаем звезд парад.
Ну-ка, дети, стройтесь в ряд!
Фанфары. Дети выстраиваются в один ряд.
1.Почему сегодня все мы так нарядны и милы?
2.Может чувствуем дыханье приближения весны?
3.Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.
4.А сегодня – в майский день дома нам не усидеть!
5.Потому что к нам весной пришел праздник! Выпускной! (ВСЕ)
6. Объявление, чёрным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, школа начальная
Вас приглашает прийти.
7.Дальше слова там без всякой премудрости,
Вы их прочтите скорей:
«Вас приглашает на Праздник прощания
4 А класс в майский день!»
Д1 – Встречайте, бессменный руководитель фабрики – Силантьева Татьяна Михайловна!
Вот они виновники нашего торжества: красивые, весёлые, нарядные, замечательные. И пусть они сами немного расскажут о себе.
Учитель:
В нашем классе есть мальчишки и девчонки
На все руки мастера.
На них с восхищением гляжу,
О них немного расскажу.
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все – то умные, красивые,
Лукавые, счастливые,
Всегда добры и веселы.
Все:
Это мы!
Добрый день, дорогие друзья! Хотим представить мы себя.
Четвероклашки нас зовут, и мы нужны то там, то тут.
Все:
Мы – классные ребята!
К учебе относимся строго.
Много чем увлекаемся.
Любим книги, спорт, цветы.
Уважаем позитив!
Солнце, отдых, лето.
Все:
Все мы очень любим это!
Наш класс населяют 28 человек, из них абсолютное большинство – дети.
Хотя последнее слово всегда почему – то за единственным взрослым.
Средний возраст 10 лет, а общий 292 года, 7 месяцев,14 дней!
Знак зодиака – дева; наш коллектив был создан 1 сентября 2012 года.
Любимый день недели – воскресенье (ВСЕ)
Любимое время года – лето (ВСЕ)
Любимая школа – …
Все:
Первая «Гармония»! (показать буквы и помахать руками)
(Дети садятся на свои места)
Д 1 – Телекомпания НТВ предлагает вам телепрограмму на сегодня, в которой покажем, какой дом мы построили и как нам в нём жилось все эти годы!
Д 2 – Сегодня на нашем телеканале:
Программа «Как это было»
Д1 – Журнал «Ералаш»
Д2 – Прогноз погоды
Д1 – Программа «Пока все дома»
Д2 – На протяжении всего вечера включается программа «Танцы со звёздами».
Д1 – А так же в прямом эфире церемония вручения премии «Звёздочки 2016»
Д2 – Итак, программа «Как это было».
ПРОГРАММА «КАК ЭТО БЫЛО»
Ведущий 1:
- Школа! Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
1. С портфеля? 2. С первого звонка? 3. С кусочка белого мелка? 4. С первой буквы? 5. С первой оценки? 6. С первой школьной переменки? 7. А может с первого тетрадного листка? 8. С альбома, красок, дневника? 9. С доски и парты? 10. С букваря?
Ведущий 2:
- С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
(Далее фото детей на экране во время чтения стихов)
1.Вы помните? Вы все, конечно, помните, Как мамы за руку нас в школу привели, Взволнованно назвали новым словом – школьники! И мы навстречу знаниям пошли.
2.Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс.
3.Я в школу шла, и обрести мечтала
В ней светлый и уютный дом,
Войдя в который, одного желала –
Найти друзей, тепло и счастье в нем.
4.Я шел и сердце билось от волненья,
Что ждет меня? Что будет впереди?
5.А я горел от нетерпенья,
Ах, как хотелось поскорей туда войти!
6. Вспомните, как первый раз В классе мы сидели, И как на учительницу Девочки глядели.
7. А как мы учительнице Хором отвечали? Даже парты мы свои Путали в начале!!!
8. А теперь мы взрослые, Вон уже какие! Девочки - прекрасные, Мальчики – лихие!
Д1 – Быстро пролетели 4 учебных года.
Д2 – Теперь мы повзрослели и уже не верится, что мы были такие милые и смешные любопытные малыши.
1.4-й класс, 4-й класс! Расстаёмся мы сейчас,
Время быстро пролетело, Что же было в первый раз?
2.В первый раз пришли мы в класс – это раз. Рассадили нас едва – это два.
А потом и понесло: Математика, письмо, Русский, да ещё ИЗО
Одолели нас, ребята. Впрочем, нам ведь повезло! 3.Можем всё мы сосчитать,
Книжки можем прочитать,
Сочиненье написать
И по – английски рассказать.
4.А потом 2-й был класс, Не узнаете вы нас: Подросли и поумнели, Все мы этого хотели.
5.3-й класс… Считай, мы все Академики уже.
В общем, что тут вспоминать, Урожай-то собирать Стоит только год спустя, Не зазнаться бы шутя, А учиться и учиться, Отставать уже нельзя!
6.Четыре года, как миг, пролетели.
Пройдут года и прозвенит
Звонок в последний раз,
Сегодня репетиция –
Окончен лишь четвертый класс.
ПРОГРАММА «ПРОГНОЗ ПОГОДЫ»
Д1 – Далее на нашем телеканале «Прогноз погоды». Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут.
Д2 – А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот – не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьте сани летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.
ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ
ЖУРНАЛ «ЕРАЛАШ»
Д1 – А теперь уступим место шутке,
Без неё никак нам не прожить:
С нею лучше в трудную минутку –
Отчего же нам не пошутить?
Д2 – Продолжит телевещание на канале НТВ журнал «Ералаш».
(Звучит музыкальная заставка)
СЦЕНКА 1
Учитель: Петров, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”.
(Ученик пишет под диктовку)
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
СЦЕНКА 2
Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?
Сын: Мы искали орфограммы в словах
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!
Так мы их тоже искали, когда я учился в школе… Это же надо,
тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!
СЦЕНКА 3
Не решается задача – хоть убей!
Думай, думай голова поскорей!
Думай, думай, голова, дам конфетку.
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу!
С шампунем вымою тебя, расчешу!
Мы ж с тобою не чужие,-
Подружки!
Выручай,
А то как дам по макушке!
СЦЕНКА 4
- Саша, если ты нашел в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей, то сколько у тебя денег?
- Значит я надел чужие штаны.
СЦЕНКА 5
Учитель. Что вы знаете о Красной книге? Ученик. Красная книга — это список дефицитных животных. Учитель.Что вы знаете о моли? Ученик. Это хищное животное, пожирающее шерстяные носки. Учитель. Каково назначение плавников у рыбы? Ученик. Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах.
ПРОГРАММА «ПОКА ВСЕ ДОМА»
Д1 – Ну а мы продолжаем вещание нашего телеканала. Программа «Пока все дома».
Д2 – Жизнь каждого фабриканта делится на три периода: начальный, средний и старший.
Д1 – А для нас сегодня завершается самый первый, самый важный – начальный.
Д2 – Как вы уже, наверно, догадались, что на пути к финалу «Фабрики звезд» нам пришлось несладко. Трудновато было.
Д1 – Да уж…Трудновато было не только нам, но и нашим бедным родителям. Помучались они с нами.
Д2 – В нашем восхождении к звёздам нас сопровождали наши верные друзья: мамы, папы, бабушки и дедушки.
Д1 – Какое счастье, что у нас такие замечательные родители! Такие бабушки и дедушки!
1.Кто привёл нас в первый класс?
2.Кто тревожился за нас?
3.Кто портфель наш собирал?
4.Нас из школы поджидал?
Все вместе. Родители.
5.Родитель – это что? Профессия?
Призвание? Должность? Звание?
6.Различные профессии найдутся на Руси:
Электрика и слесаря, водителя такси,
Строителя, механика, врача, конферансье…
7.Но, что ни говорите мне, профессия родителя
В сто крат важней, чем все.
8.На наш праздник на большой Собрались мы всей семьёй. Мамы плачут вон в стороне, Папы улыбаются,
Не поймут – заботы с нами
Кончились или только начинаются.
9.Мамы, милые, добрые мамы, Вам хотим мы спасибо сказать За заботу, за то, что вы с нами Все готовы контрольные сдать.
10.А вот и папам нашим слово, Быть может, вам оно не ново. В дневник заглядывайте чаще И в школу приходите к нам. Хоть иногда смените маму, Хоть в месяц раз нужны вы нам. 11.К вам мамы, папы, обращаясь,
Хотим спасибо вам сказать,
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас.
12.Знает бабушка моя Множество сказаний, Учит бабушка меня Мастерству вязанья. Мы готовим с ней обед, Поджимают сроки: Борщ, котлеты, винегрет И еще … уроки!
Учитель:
- А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить наших родителей за то, что они вложили в детей всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к маленьким детским неудачам, за то, что принимали участие в жизни нашего класса.
- Особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, внук – первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы, переживали за своих внуков, помогали в учёбе. Спасибо вам, дорогие родители, за то, что всегда мы видели в вас поддержку.
ТАНЕЦ «НЕ ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ»
ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ
«ЗВЁЗДОЧКИ 2016»
Д1 – Но и фабриканты не отстали от своих родителей!
(Звучат фанфары)
Д2 – Включаем прямую трансляцию церемонии вручения премии года «Фабрики звёзд» - «Звездочки - 2016».
Учитель:
- Внимание! Сейчас по почётной дорожке пройдут все выпускники «Фабрики звёзд». Встречайте наших номинантов на премию «Звёздочки 2016»!
(Проход по дорожке фабрикантов под музыку)
1.На почётную дорожку приглашаются ОТЛИЧНИКИ.
Встречайте наших ОТЛИЧНИКОВ.
Провожаем ребят бурными аплодисментами.
2.На почётную дорожку приглашаются ТАЛАНТЫ В МУЗЫКЕ И ТАНЦАХ.
4.На почётную дорожку приглашаются УЧАСТНИКИ КОНКУРСОВ.
Встречайте наших УЧАСТНИКОВ.
Провожаем ребят бурными аплодисментами.
Учитель: Каждый год на нашей фабрике зажигаются все новые и яркие звездочки, в детях открываются таланты в различных областях. Поэтому у нас сегодня много номинаций.
- Итак, начинаем церемонию вручения премий года «Звездочки - 2016»
(Звучат фанфары)
1.Номинация «Отличники»
В номинации «Отличники» награждаются звёздочки за отличные успехи в учебе (вскрывается конверт, зачитываются номинанты, ребята выходят для поздравления)
(музыка и вручение грамот)
Учитель: Не любить отличников нельзя Нам они, признаться, симпатичны – Верные, надёжные друзья,
Те, что носят звание “Отличник”.
- Бурные аплодисменты звёздочкам в номинации «Отличники».
2.Номинация «Умники и умницы»
В номинации «Умники и умницы» представлены звездочки, которые стали призерами и победителями олимпиад «Вот задачка», «Мега – талант», «Кенгуру», «Глобус», «Прояви себя», «Кубок Гагарина».
А также юный исследователь, сделавший первые шаги в науку и победивший в конкурсах «Я – исследователь», «Первые шаги», «Вдохновение», «Школа открытий» Давлеткильдин Динис.
(музыка и вручение грамот)
Учитель: Шагать вам дальними путями, Ни перед чем не отступать! И всё, намеченное вами Пусть будет скоро сделано на «пять»!
- Бурные аплодисменты звёздочкам в номинации «Умники и умницы».
3.Номинация «Знатоки английского языка»
В номинации «Знатоки английского языка» представлены звездочки, которые стали призерами и победителями олимпиад «Кладезь знаний», «Отличник», «Британский бульдог».
(музыка и вручение грамот)
Учитель: Английский дружно изучали, Старались сочинения писать. Ах, как же трудно вам порой бывало В английских олимпиадах побеждать.
- Бурные аплодисменты звёздочкам в номинации «Знатоки английского языка».
4.Номинация «Надежда и опора»
В номинации «Надежда и опора» награждается звёздочка – победитель олимпиады по русскому языку среди 4-х классов города Кумертау.
(музыка и вручение грамот)
Учитель: Орешек знаний тверд, но все же Валера не привык отступать, И расколоть орешек сможет, Ведь хочет он как можно больше знать!
- Бурные аплодисменты звёздочке в номинации «Надежда и опора».
5.Номинация «Творческая жизнь школы»
В номинации «Творческая жизнь школы» представлены звездочки, которые принимают активное участие в творческой жизни школы: участие в предметных днях, выступление с танцевальными номерами на школьных и городских конкурсах.
(музыка и вручение грамот)
Учитель: Эту важную награду
Мы вам всем вручить хотим,
Потому что дарят радость
Ваш талант и артистизм.
- Бурные аплодисменты звёздочкам в номинации «Творческая жизнь школы».
6.Номинация «Спортивная жизнь школы»
В номинации «Спортивная жизнь школы» представлены звездочки, которые принимают активное участие в спортивной жизни школы: в спартакиадах, весёлых стартах, в городских командных соревнованиях.
(музыка и вручение грамот)
Учитель: У вас железная воля,
У вас здоровый дух,
Вы любой рекорд побьёте, Один стоит за двух!
- Бурные аплодисменты звёздочкам в номинации «Спортивная жизнь школы».
7.Номинация «Олимпийский резерв»
В номинации «Олимпийский резерв» представлены звездочки, те, кто добивается успехов в спорте в городских секциях и клубах.
(музыка и вручение грамот)
Учитель: Тренировка, тренировка –
Чемпионская сноровка.
Позволяет вам скакать,
Плавать, прыгать и бежать!
- Бурные аплодисменты звёздочкам в номинации «Олимпийский резерв».
8.Номинация«Виртуозы»
В номинации «Виртуозы»представлены звёздочки, которые владеют музыкальными инструментами и посвящают музыке своё свободное время и те, кто любит танцевать и радуют нас своими выступлениями. Виртуозы – это ребята, занимающиеся в музыкальной и хореографической школе.
(музыка и вручение грамот)
Учитель: Здесь те, кто танец полюбил,
И с музыкою слился воедино
Желаем вам побед, стремлений, сил,
Чтоб духу вам на всё хватило.
- Бурные аплодисменты звёздочкам в номинации «Виртуозы».
9.Номинация «За волю к победе» В номинации «За волю к победе» представлены звездочки, которые принимали участие в олимпиадах «Кубок Гагарина» и «Олимпусик».
(музыка и вручение грамот)
Учитель: Не позволяй душе лениться,
Чтоб воду в ступе не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
- Бурные аплодисменты звёздочкам в номинации «За волю к победе».
(Продолжает звучать музыка. Дети выстраиваются в шеренгу)
- Ещё раз поприветствуем наших номинантов, наших звёздочек бурными аплодисментами!
Учитель:
- И каждый из вас, ребята, поверьте, маленькая звездочка, которая с каждым днем светит все ярче и ярче и освещает своим лучистым светом, своей улыбкой лица взрослых, греет души родителей, счастливых лишь тем, что вы у них есть, такие разные, такие добрые, такие талантливые, такие милые и любимые. И пусть ваши сердца дарят тепло всем, кто вас окружает, ваши поступки будут добрыми и благородными, мысли ваши светлыми, а душа чистой.
(Звучит музыка)
Д1 - Номинация «Моя вторая мама»
Д2 - В номинации «Моя вторая мама» благодарим наших учителей.
Д1 – Силантьева Татьяна Михайловна – классный руководитель 4а класса
Д2 – Гапонова Любовь Вениаминовна – учитель английского языка
Д1 – Мелешко Расима Разиловна – учитель ритмики и физкультуры
Д2 – Юзумбаева Разифа Юнировна – учитель башкирского языка
Д1 – Тунникова Альбина Хайдаровна – учитель музыки
Д2 – Кильдебаев Альберт Галеевич – учитель английского языка
Классный руководитель: Силантьева Татьяна Михайловна
1.Солнце замерло вдруг на рассвете, Собирались тогда в первый класс, И на школьном пороге с волненьем Мы впервые увидели Вас.
2.Было всякое, разное было. Но хотим мы сказать без прикрас: Ваше сердце добро нам дарило, Согревало, как солнышко, нас.
ПЕСНЯ «УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ»
(10 чтецов выходят на середину сцены)
1. Сегодня в нашем классе
Все меньше русских слов.
«О кей!» почти с пеленок
Любой сказать готов.
Без знания иностранного языка
Нам сейчас никак нельзя!
Нас английскому учили, Отдавали нам все силы, Чтобы каждый ученик Иностранный знал язык.
2.Мы благодарим учителей английского языкаГапонову Любовь Вениаминовну и Кильдебаева Альберта Галеевича.
3. На уроках музыкальных Нас учили дружно петь, Танцевать, играть и слушать, На соседа не смотреть. Композиторов различных Вы открыли нам секрет И без музыки отличной В жизни радости нам нет.
Расима Разиловна, спасибо за терпенье, За понимание и Вашу доброту Пусть Вас посетит вдохновенье В новом учебном году.
7.Мы благодарим учителя физкультуры и ритмики Мелешко Расиму Разиловну за наши победы и достижения в спорте.
8.Башкирский дружно изучали, Старались буквы мы писать. Ах, как же трудно нам порой бывало Рассказы по-башкирски составлять.
9.Мы благодарим учителя башкирского языка Юзумбаеву Разифу Юнировну.
(Выходят родители)
Ученик:
Покуда вертится земля,
Нам всем нужны учителя. Давайте честь им воздадим, И дружно поблагодарим. За все тропинки и пути, Что помогли они пройти.
За каждый день и каждый час За мир, распахнутый для нас, За силы, отданные нам, Учителя — спасибо вам!
ПЕСНЯ «ОЗЁРА ДОБРОТЫ»
(Дети вручают цветы учителям)
РОДИТЕЛИ ПОЗДРАВЛЯЮТ ДЕТЕЙ
Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя, родители, а может быть бабушки и дедушки. Наверно, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили ваши родители, бабушки и дедушки, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчётам, у ваших родных появилось ещё одно начальное образование. Вы – молодцы! Стремиться нужно всегда вперёд, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы ещё не знаете, ведь ровных дорог не бывает. Пусть повезёт вам и вашим детям, чтобы они выросли настоящими звёздочками!
- Разрешите мне поздравить Вас, родители, с окончанием обучения на нашей «Фабрике» и вручить благодарности.
(Вручение благодарностей родителям)
(Родители проходят в зал)
(Дети поднимаются на сцену)
Учитель:
- Внимание!Для оглашения приказа прошу всех финалистов Фабрики встать и стоять смирно!
Приказ
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики 4А класса
Переходят…в пятый класс!
Д1 – Да уж, новых забот у финалистов нашей «Фабрики звезд» скоро будет, хоть отбавляй.
Д2 – Но мы обещаем со всеми трудностями справиться достойно. Даже клянемся. Нашу клятву произносим при большом количестве свидетелей.
Учитель:А теперь настал момент дать клятву вам – будущим пятиклассникам.
Дети дают клятву:
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЕМСЯ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С. КЛЯНЕМСЯ!
3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!
6. Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ!
Учитель:
Еще хочу без лишних фраз дать вам всем такой наказ:
Быть умней из класса в класс. Это раз.
Бодренько вставать с утра. Это два.
Не бубни, не кричи, отвечай, а не молчи. Это три.
А четыре? Не забудь, чист и аккуратен будь. В этом суть!
Школьник ведь обязан знать: красиво надо всем писать,
Чтобы не было помарок и в тетрадках было пять!
Быть здоровым, фрукты есть. Это шесть.
Нужно добрым быть ко всем. Это семь.
А ещё дружить стараться, спортом больше заниматься
И друзей своих любить.
Вот таким ты должен быть!
КОНЦОВКА
1.Было всякое, конечно, за 4 года здесь.
И смеялись мы все вместе,
Словно в нас вселялся бес,
Да и плакали немало
И порой по пустякам.
Если вызывали маму,
Очень стыдно было нам.
2.Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли.
3.Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
4.Пройдут года, мы станем взрослыми И часто будем вспоминать, Как было хорошо и просто По школе вместе нам шагать.
5.Как приучались мы к труду И пели все на празднике веселом. Будь счастлив, дорогой мой друг, Этап твой следующий - Средняя школа!
Учитель:
Вот и подошел к концу наш праздник. Хочу пожелать перед дальней дорогой Не так уже мало, не так уже много; Чтоб солнце светило, чтоб радостно было По лесенке знаний с друзьями шагать. Чтоб горе – несчастье вас всех обходило, Чтоб весело было расти и мечтать!