Выпускной праздник в начальной школе "лучше всех".
Выпускной праздник в начальной школе "лучше всех".
Выпускной праздник для учащихся 4 класса. На празднике присутствовали родители и праздник получился семейным, теплым, потому что родители приняли в нем активное участие.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Выпускной праздник в начальной школе "лучше всех".»
Выпускной праздник в начальной школе.
Звучат фанфары
Приветственное слово учителя:
- Добрый день, уважаемые родителя, учителя, гости . Рада приветствовать вас в этом прекрасном зале и с огромным волнением готова объявить начало нашего праздничного мероприятия.
Звучит музыка из мультфильма «Пластилиновая ворона».
Из-за кулис с возмущённым видом появляется ведущий:
- Ну что вы, ей Богу! 21 век на дворе, какие сказки?!Надо жить в ногу со временем! Реалити-шоу правят миром! Хм! Сказки!....Предлагаю провести популярное шоу с реальными участниками.
Учитель:
-Нет! Нет! Нет! Мои ученики не будут участвовать ни в каких шоу!
Ведущий : Вам не угодишь! А какие они , ваши ученики?
Ведущий : -А-ааа! Ну, тогда Вам на шоу «Лучше всех» !
Ведущий:
- Встречайте, самых красивых, просто неотразимых, самых находчивых и талантливых, самых спортивных и озорных выпускников Бурлацкой начальной школы 2019 года, самый лучший 4-б класс!
Песня "Классная компания"
1.Класс необычный в школе у нас,
Классом гордится каждый из нас!
Любим смеяться, мечтать и творить,
Изобретать и шутить.
Линейка, тетрадки, карандаши
Помогут построить кораблик мечты
И море познаний открыть поскорей
С командой верных друзей.
Припев:
Классная компания, классная!
Озорной весёлый народ!
Где-то по соседству рядом с вами
Класс необычный живёт!
Классная компания, классная!
Дружная большая семья!
Вместе мы откроем
В океане знаний острова.
2.Класс необычный в школе у нас.
Знает об этом каждый из вас.
Первыми к цели отважно придём
И с пути не свернём.
Учитель-наставник, наш капитан,
Нам помогает постичь океан
Истинных правил, важных наук.
Он – наш лучший друг.
Припев.
Учитель:
- И, действительно, если спросить у родителей, чей ребёнок самый лучший они ответят… МОЙ!
Рада представить вам моих выпускников!
Монтаж
1. Мы уверенны, что наш класс – это как минимум 18 прекрасных и удивительных, послушных и непослушных…
2.Зато очень симпатичных мальчиков и девочек.
3. Вес наш равен золотому запасу страны.
4. Рост, как ни странно, то растет, то падает, но это исправимо.
5. При этом мы владеем несколькими языками: английским, турецким, дворовым, а также русским – со словарем.
6. Мы успеваем все:
- читать книги,
- получать двойки и пятерки,
- пошутить,
- пообщаться, поиграть, ну и , конечно, подраться.
7. Хулиганить не умеем,
Лишь проказничать слегка.
За проступки отвечаем
Тоже классом дружно, да?! Да!
8. Если вдруг мы не готовы
На уроке отвечать,
Пошутить учитель любит:
- Всех к доске и расстрелять!
Ну, а если серьёзно………
1. Малышами сюда мы когда-то пришли
Как смешно по дорожке шагали!
Здесь заботу и ласку нашли.
И друзьями хорошими стали!
И теперь нас совсем не узнать
Таких умных, больших и веселых.
Вот настала пора провожать
Нас в совсем уже взрослую школу.
2.Ах, сколько раз вот в этом зале
Мы с вами праздники встречали
Но этот мы четыре года ждали,
Ну, да. Хотя скажу вам по секрету,
Что грустно мне в минуту эту.
Песня «Четвертый класс»
1. За окошком май, вокруг весна смеется.
Ждет каникул летних детвора.
Только жаль, что мы с началкой расстаемся, -
В пятый класс идти пора.
Припев:
В четвертый класс, в четвертый класс,
Пришли сегодня мы с тобой в последний раз.
Четвертый класс, четвертый класс
Навеки в сердце останется у нас.
2. С нежностью и грустью, первый наш учитель,
Смотрит на родных своих птенцов.
День за днем он вел нас по стране открытий
И дарил свою любовь.
Припев:
В четвертый класс, в четвертый класс,
Пришли сегодня мы с тобой в последний раз.
Четвертый класс, четвертый класс
Навеки в сердце останется у нас.
3. За четыре года стали мы друзьями.
Класс наш словно дружная семья.
Скажем мы спасибо нашей школьной маме,
Светлой грусти не тая.
Припев:
В четвертый класс, в четвертый класс,
Пришли сегодня мы с тобой в последний раз.
Четвертый класс, четвертый класс
Навеки в сердце останется у нас.
Припев:
В четвертый класс, в четвертый класс,
Пришли сегодня мы с тобой в последний раз.
Четвертый класс, четвертый класс
Навеки в сердце останется у нас.
3.Когда-то первоклассника-мальчишку
Пришедшего из школы в первый раз,
Родители спросили: «Как делишки?
Понравился тебе твой первый класс?»
-Понравился! Но это все детали!- ответил сын родителям в ответ.
Так, что же вы мне раньше не сказали,
Зачем вы от меня скрывали,
Что в школу ходят целых 11 лет?
Ведущий 1 - Наш школьный путь никогда не был усыпан розами,
потому что для них там не оставалось места.
Ведущий 2 – Это место было занято знаниями и детскими страданиями,
синтаксисом и пунктуацией, управлениями и формулами площадей…
Ведущий 1 – Таблицей умножения, суффиксами и спряжениями.
Все что очень смутно в представлении и вызывает головокружение
Ведущий 2 – особенно в 4-ом классе. Когда на улице весна, а ты сидишь и
пишешь изложение, то про художников, то про прекрасные творения.
Ведущий 1 – Основной нашей задачей все эти годы было вкусить от
древа познаний.
Ведущий 2 – Мы и вкусили , и у некоторых появилось несварение желудка.
Ведущий 1 – Мы старались разрушить гранитное основание науки,
и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.
Ведущий 2 – Откуда на нас- потянуло сквозняком, поэтому у многих теперь
хронический насморк.
Ведущий 1 – Но несмотря на все это, мы так же бодры и веселы,
как и четыре года назад
Ведущий 2 – И поэтому мы сами перечисляем свои достижения за 4 года
4.Олимпиады и концерты,
Из сказок волшебства поток
Все вместе мы творили сами
И каждый здесь горел, как мог
Весенний праздник, иль осенний
Иль возле елки хоровод-
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ
5.Честь школы тоже защищали
Мы вместе, где бы не пришлось:
В математике, и в русском
Средь первых место нам нашлось.
7.А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспоминать- не хватит времени:
На это нужен целый час.
8.Да, было время золотое,
Как ветер быстро пронеслось
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.
9.Друзья! Мои развеялись сомненье,
Нет у меня ни капли сожаленья.
Как будто я здесь целый век учусь.
Я здесь учился! Тем я и горжусь!
Ведущий:
-А мы начинаем шоу, на котором ребята продемонстрируют свои невероятные способности и умения. Именно благодаря им они поражали и удивляли свою учительницу и родителей на протяжении всех четырёх лет обучения. Сегодня у нас представлено множество номинаций, а начнём мы, пожалуй, с того, без чего просто трудно представить начальную школу.
Учитель:
- Мне, кажется, я знаю, что ты имеешь ввиду. На наших уроках очень часто трудно сдержать улыбку. И всё это благодаря жизнерадостности наших учеников.
Сценка « Русские бабки»
Матрена: Ты чего это, Цветочек, такая нарядная? Цветочек: Так сегодня в 4-Б отпускной, Татьяна Ивановна своих деток отпускает, а других брать будет. Матрена: Куда брать? Цветочек: Не знаю, наверное, в плен. Матрена: Ты что, Цветочек, фильмов про войну насмотрелась? Сегодня в 4 классе не отпускной, а выпускной. Выпускной из начальной школы, поняла?
Цветочек: А-аааа! Матрен, а Матрен, ты послушай! У меня одна знакомая бабка есть, третий день одну задачку решает. Ей в школе задали. Ей много что задают - то сочинение, то стих учить! Матрена: И в какой же она класс ходит? Цветочек: В 4! Матрена: А сколько ей лет? Цветочек: Да не много! Она такая бодрая еще. Ведь кроме уроков ей надо в спортзал сходить, потом на кружок и на хор. Матрена: Это она че, сама что ли поет и спортом занимается? Цветочек: Сама. Ее внучка только все время в школу провожает.. Матрена: Иди ты! В 4 класс бабушки не ходят, и не плавают, и не поют в хоре! Врешь ты все, Цветочек! Цветочек: Ну чуток приврала! Хотя в этом 4 классе такие замечательные родители, бабушки и дедушки, на все руки мастера!. В творческом марафоне принимали участие, рисунки на конкурс рисовали, все песни выучили, программу с 1 по 4 класс прошли, и даже Всероссийские проверочные работы написали! Матрена: Ну и где они, кто такие? Цветочек: Да вон, скромно в зале сидят, своими чадами любуются! Наглядеться не могут!
Матрёна: А знаешь, Цвяточек, слышала я в этом классе одни звезды учатся. Цветочек: Популярные? Матрена: Популярные! Цветочек: С телевизора? Матрена: С какого телевизора? Из 28 кабинета! Говорят, выросли они, тесновато им там…! Родители сдавали учительнице в первом классе на хранение детей малогабаритных и несмышленых, а сейчас они вон какие крупногабаритные да сообразительные. Цветочек: Матрен, а ведь звездами не рождаются, ими становятся, их растить надо.. Матрена: Ага, и поливать.. ну рассмешила. Ну и кто же их растит по - твоему? Цветочек: Кто-кто? Учителя!
Матрена: И родители!
Ведущий:
- От хандры и всех напастей смех - вот лучшее лекарство! За неунывающее настроение, чувство юмора и умение покорить окружающих своей улыбкой (Ф.И. учащихся) награждаются медалями нашего шоу. Вы - лучше всех!
Учитель:
- Спасибо вам, ребята, за хорошее настроение, которое вы смогли подарить нам своим выступлением. Примите в подарок танец, который так и называется.
Танец «Хорошее настроение»
Ведущий:
-Ну что, дорогие выпускники, какие у вас ещё впечатления от 4-х прожитых лет?
Дети:
1 ученик. Четыре года мы шаг за шагом поднимались по
самым трудным ступенькам лестницы знаний.
2 ученик. 2720 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки
правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов
засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
1 ученик. 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на
выполнение домашних заданий.1920 исписанных тетрадей.
2 ученик:
Четыре года мы вместе учились читать, писать, считать, учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома.
-Теперь мы точно знаем, что самый любимый момент на уроке– звонок с урока. (Дети поют первую строчку из песни «Позвони мне, позвони!»)
-Скажу честно, меня больше не удивляет жизнь по звонкам, звенит звонок- беги туда, опять звенит- беги сюда, и никуда в сторону.
-Да-а-а, а меня уже не шокирует этот строгий режим: целых 40 минут урок и всего 10-20 минут – перемена… А уроков, главное, больше, чем перемен всегда!
- А я сделал интересное открытие. Оказывается, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, клубника, капитал, клад, качели. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание!
- А я вообще считаю, что с нашим переходом в 5 класс старшеклассникам пора перестать звездить! Пора уступить место другим звёздам! Это теперь и наша школа!
Все: Ох, уж, эта школа!
Танец «Опа! 5 класс!»
Ведущий:
- Татьяна Ивановна, а учить детей трудно?
Учитель:
- Ты знаешь, я уверена, что учиться всё- таки труднее. Это очень сложно….
Ведущий:
- Тогда представляю, каково победителям в номинации «Люди У».
Без конфликтов жить стараются,
Многое узнать пытаются,
Полны скрытого достоинства,
Обо всех они беспокоятся.
Встречайте, обладателей красных от пятёрок дневников, красных от поцелуев за отличную успеваемость щёк, умниц 4-Б класса (Ф.И. учащихся)
Учитель:
- Спасибо, ребята, что преодолевали трудности, учились, не сдаваясь, стремясь всё время к новым знаниям. Спасибо за ваш труд.
Ведущий:
- Примите на память медали нашего шоу. Вы -лучше всех!
Ведущий: я предлагаю вспомнить, какие учебные предметы помогли вам
стать умнее, лучше всех
Монтаж «Учебные предметы»
10. Я, русский с радостью учу,
Быть очень грамотной хочу.
Ведь правила я знаю наизусть,
Дадут диктант мне сложный, ну и пусть!
Любой диктант я напишу на «5»
Но вот задачи не люблю решать.
Примеры тоже мне не по душе,
Не нравятся мне числа вообще
От математики не вижу проку я
Оставили бы русского уроки,
А остальные исключили – насовсем
Тогда бы я училась без проблем.
11. Ты, Саша, меня очень удивила!
Ты с радостью все правила учила?
Не знаю я ужасней наказанья,
Чем выполнять по русскому заданья!
И чем диктанты сложные писать,
Гораздо лучше математику решать!
Решать примеры надо и задачи
Ты думаешь и не научишься иначе,
Ведь математика наш развивает мозг!!!
12.Чертить ты будешь на доске фигуры,
Да вот не будет у тебя мускулатуры.
Я б физкультурой занималась целый день,
Мне бегать, прыгать никогда не лень!
Пусть математику и русский уберут,
А физкультуру нам оставят тут!!!
13.А я б хотела, без сомненья,
Оставить лишь уроки пения и рисования у нас,
Я б с радостью с утра бежала в класс!!!
А физкультура, математика и русский
Нам прибавляют лишь нагрузку,
Зачем, кому они нужны?
Мы петь и рисовать должны!!!
14.Люблю английский всей душой
И знаю алфавит.
Люблю, когда учитель мой
Нам что-то говорит.
А мы сидим и смотрим так,
Как-будто к нам с небес,
Вместо учителя, чужак
Вмешался в наш процесс.
И мы киваем головой,
Пытаемся понять,
Но вновь учителю самой
Придётся объяснять.
И всё же выучим урок
И будем отвечать.
И верим, что настанет срок
Нам с Трампом поболтать.
15.Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
Открываешь книгу ты,
Шелестят её листы.
На листах за рядом ряд –
Буквы чёрные стоят.
Книга всё тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет
И любить тебя научит.
16.Я вас, конечно, понимаю
А сам об информатике мечтаю.
И тоже я, наверно, если б смог,
Оставил в школе, лишь один урок.
Но должен важный вам секрет открыть:
Я не люблю диктанты, но, друзья,
Я понимаю, что без них нельзя!
И правила не нравится учить,
Но тяжело неграмотному быть!
И математики нам всем не избежать,
Ведь в жизни все приходится считать!
К тому же развивает ум она,
Тем более она для нас нужна!
А физкультура тело развивает,
О том, как это важно каждый знает.
А рисование, музыка нам прививают вкус,
Нам и без них не обойтись, боюсь!!!
1. Выходит, каждый нужен нам урок,
2. Выходит, что от каждого есть прок,
3.Выходит, в школу ходим мы не зря,
4. Ведь, знания мы получаем здесь, друзья!!!
Ведущий:
- На нашей сцене готовы появиться следующие участники шоу. Про них можно сказать так:
Если кто-то вам вдруг улыбнулся
и вокруг озарилось сияние –
к вам фортуна внезапно вернулась,
вот, что делает обаяние.
Самые обаятельные и очаровательные, наделённые талантом и артистизмом- встречайте! Ученицы 4-Б класса в
миниатюре «Три девицы под окном».
Учитель: Три девицы под окном Засиделись вечерком. 1 дев.: Кабы я была царица- (говорит одна девица.) То для школы бы родной закатила пир горой Я б кормила педагогов вкусно, калорийно, много. И не просто пирогами- калачами и блинами, Я бы мёдом их поила и при этом говорила: « Вы заботились о нас каждый день и каждый час. А теперь пируйте вволю, а потом пускайтесь в пляс!» 2 дев.: « Если б я была царица- (говорит её сестрица) То для школы бы сама наткала я полотна. И любимых педагогов приодела бы немного. Всё в учителях прекрасно; лица светлы, мысли ясны, Добрая у них душа…..только денег ни шиша! Постараюсь и одену всех в костюмы «от Кардена» В твид английский, в шёлк китайский. Станут краше розы майской. 3 дев.: Кабы я была царица( третья молвила девица) Я бы палочкой волшебной тут взмахнула непременно Чтоб для школы – раз, два, три- Родились богатыри Все красавцы удалые, вундеркинды молодые И девицы им под стать, будут все умом блистать, речи умные толкать Книги , дневники, тетрадки Всё у них всегда в порядке, И ошибки ни одной, и пятёрок- целый рой. Станет школа процветать, гранты будет получать!
Учитель:
- Вот бы ваши пожелания сбылись! Вы – Лучше всех!
Учитель:
-Мне иногда кажется, что для детей нет ничего невозможного.
Ведущий:
- Конечно, ведь ребёнок — это вечный двигатель!
Учитель:
- А ещё дрыгатель, прыгатель, пищатель, кувыркатель.
Ведущий:
- Выдумыватель, воображатель… Кстати, могу представить вам следующих участников нашего шоу. Для них точно нет ничего невозможного, ну, по крайней мере, им так кажется.
- Им всегда легко и просто
В жизни лишнего не спросят,
Но своё без слёз, без грусти,
Уж поверьте, не упустят!
Сценка «Стихотворение».
Учитель (Уч). Ученик(У).
У. Здравствуйте, Мария Ивановна.
Уч. Что тебе Петя.
У. Я вам стихи для школьной стенгазеты принес. Можно прочесть?
Уч. Давай послушаем.
У. Прошу всю школу обратить внимание,
Есть у меня заветное желание:
С друзьями у кого-нибудь собраться,
Потом на дискотеке оторваться.
Сильно, да!
Уч. Понимаешь, Петя, у нас газета литературная, а не халтурная. Ты лучше напиши что-нибудь о любви, тогда и придешь. Хорошо, ну иди.
(У. сделав круг, возвращается).
У. Марь Ивановна, готово!
Уч. Так быстро!
У.Легко, вот послушайте!
-Весна пришла!Влюбленный я пою:
Девчонки, где вы? Я вас всех люблю!
Давайте мы у нас сегодня соберемся,
Потом на дискотеке оторвемся!
Чувствуется, что стих про любовь?
Уч. Чувствуется Петя, что на уме у тебя одни каникулы! Ты бы лучше взял и про школу что-нибудь сочинил, про любимого учителя.
У(почесав голову) Марь Ивановна, даже не успеете обо мне подумать, как я вернусь (уходит).
Уч. (опрокинувшись на спинку стула) Как достал меня этот Петя!
(Ученик появляется из-за спины, говорит на ухо)
-А вот и я!
Уч.( Падает со стула) Неужели!?
У. В самом деле, я такое сочинил!
Уч. В этом я уже не сомневаюсь
У. Да вы только послушайте!
-Мы вас готовы на руках носить,
По порученьям бегать беспрестанно,
Мы еще больше будем вас любить,
Вы только разрешите Марь Ивановна
Чтоб мы почаще собирались
На дискотеке отрывались…
Уч. (выдержав паузу) Вот что Петя, у меня есть для тебя задание. Поручаю тебе написать поэму… такую, чтоб все ученики поняли, что самые важные предметы в школе – это русский и математика. Иди, я верю в тебя (целует в лоб)
(ученик с ошарашенным видом уходит)
Уч. Так, где же это лежит?
(начинает искать что-то на одном конце стола. За это время ученик появляется и становится рядом с учителем. Тот начинает искать на другом конце стола, лезет под стол и, увидев ноги, начинает медленно подниматься. Ученик стоит с серьезным видом)
-Это ты!
-Я.
-Уже сочинил?
-Сочинил. (читает с серьезным видом) Поэма «Три друга и еще один»
- Однажды встретились три друга
И вспыхнул между ними спор
Что интересней информатика иль физкультура
А может чтение ?
Решить не могут до сих пор.
Тут мимо шел, по-моему Никита,
Они к нему и просят спор их разрешить:
Что интересней чтение иль физкультура
Как скажешь, так тому и быть.
И молвил Ник.
-Друзья, скажу вам по секрету,
Что для меня всего прикольней – это
С друзьями где-нибудь собраться,
Потом на дискотеке оторваться! Асса!
(Танцует лезгинку вокруг стола учителя)
Уч. (Закрывает голову руками, стонет, барабанит пальцами по столу лезгинку. Ученик кричит Хей! Учитель подходит к нему, обнимает за плечи)
Уч. А про столовую можешь?
-Легко!
-Нашей столовой пламенный привет!
За булки и за все такое,
Вот был бы тут еще буфет,
Когда тусовка состоялась в школе.
Сначалы мы б с друзьями здесь собрались,
Потом на дискотеке отрвались!
Уч. А про директора?
У. Про директора? А можно?
Уч. Можно, тебе все можно!
У. – Есть у меня заветная мечта
Стою, значит на сцене я
И этот зал, как дом родной
Сегодня в школе выпускной!
Директор мою фамилию называет
И золотую мне медаль вручает.
Торжественная часть заканчивается,
А потом (потирает руки)
Учитель издает стон и падает головой на стол)
Мы с одноклассниками соберемся…
Уч. А если дискотеки нет!?
У. Не беспокойтесь, мы найдем, где оторваться!
Уч. (встает) Нет мы затусуемся круче! А ну марш домой за предками, будем у директора отрываться! Как там у вас. Диджей, комон. Врубай музон. Йоу!
Звучит музыка, учитель и ученик уходят танцуя…
Ведущий:
- Медали «Лучше всех» получают победители в номинации « Мистер -Неукротимая энергия» ( Ф.И. учащихся). Вы- лучше всех!
Ведущий1-Послушайтезагадку и ответьте точно.
Кто привёл вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?
Все дети выглядывают из-за кулис и громко кричат :РОДИТЕЛИ
Ведущий1.-Четыре года, изо дня в день, из урока в урок учились
с вами ваши родители
Ведущий2. –Они волновались возможно, больше вас, переживая
Неудачи и радовались вашим победам.
Скажем родителям огромное спасибо.
17. Вот они те, кто сидел с нами над книгой.
Вот они те, кто помог нам писать и считать.
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем мы сейчас вас поздравлять.
18. Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда придет беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
19. Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней.
20.Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что Вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
21.Папочки, наши любимые,
Бабушки, дедушки, родные,
Желаем Вам самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет.
22.Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
«Куда всё делось?»
(Ребята сидят на стульях. Учительница начинает урок)
Учительница: Дневник ученика 4-го “б” класса… Быкова Олега…
(Все в недоумении. Потом взрыв смеха)
Учительница: Быков, а на твоём дневнике что написано?
(Быков достаёт из такого же портфеля дневник, читает )
Быков: Дневник ученика 4-го “б” класса Смирнова Виктора…
Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало… Я же, Лидия Ивановна, говорил, сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?
Ведущий 1. Уважаемые родители! Огромное Вам спасибо за поддержку,
которую вы оказали в течение 4х лет.
Ведущий 2. Школа благодарит вас за понимание.
Желаем оставаться такими же дружными,
поддерживайте друг друга и своих детей до окончания школы.
(вручает директор грамоты родителям).
Ведущий 1. А сейчас родители скажут напутственное слово своим детям.
Ведущий: приветствуем на нашей сцене самых терпеливых, требовательных и мудрых! Родителей наших выпускников!
Слово предоставляется вашим родителям.
1.Какими большими выросли дети.
У них очень светлые умные лица.
Так пусть же им легче живётся на свете,
И пусть они смогут успехов добиться.
2. А сколько задора в этих ребятах, а в прочем
По множеству признаков судя
Мы сами такими же были когда-то
И нас не смирение вывело в люди.
3.Много в жизни хороших дорог.
Вы смелее по жизни шагайте!
Пусть звенит для вас школьный звонок.
Но начальную школу всегда вспоминайте!
4.Новый корабль отправляется в путь,
Новые ждут адреса и маршруты.
Будут вам ветры попутные дуть,-
Ветры везения, - ежеминутно.
5.Новые встречи будут в пути,
Новые будут заданья, задачи,
Верьте, что ждет вас успех впереди.
Сил вам, терпенья и верной удачи
.
ВЕД: Ещё раз хочется поблагодарить родителей за то, что всё это время были рядом, помогали, холили, лелеяли своих ребяток, иногда наказывали, но всегда любили. Прежде чем отпустить со сцены, хочу взять с вас слово. К торжественной клятве родителей приготовиться! Готовы?
Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит
сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда, и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
ВЕД: Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртых классов
Переходят…в пятый класс!
Учитель: А теперь можете сказать заветную фразу…
Все хором: Ура! Мы – пятиклассники!
Ведущий: Ребята! На пороге взрослой жизни и нам предстоит дать клятву,
клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед
лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.
Клянусь!
6. Быть достойным своих родителей. Клянусь!
Если я нарушу эту клятву, то пусть
-порвутся мои любимые джинсы,
-сядет батарейки в моём плеере,
-запутаются шнурки в моих кроссовках,
-прольётся «Пепси» на мои компьютерные игры
-мне никогда не повезёт в списывании домашних заданий.
Круто ты попал.
1.В первый класс пришли, ребята,
Мы в начале сентября.
И взрослеть мы начинали
По страничкам Букваря.
Буквы, палочки, крючочки–
Это была так давно.
С младшей школой расстаемся,
Настроенье наше – во!
Ждут нас физика, история,
Ботаника и труд.
А старанье и терпенье
Нам всегда помогут тут!
По ступенькам выше, выше –
И придем в последний класс,
Обещаем: все услышат
В скором времени о нас!
Припев:
Круто! Мы идем в пятый класс,
И для нас, и для нас весь мир
Открыт впереди!
Нелегко стать звездой, но с тобой
Скоро этот мир удивим!
2.До свидания, учитель,
До свиданья, милый класс!
С вами только расстаемся,
Не прощаемся сейчас.
Часто будем мы, ребята,
Сюда в гости приходить!
То, что было здесь когда-то,
Нам уже не позабыть.
Мамы, папы дорогие,
Очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите
Вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни
Ваш родительский запал.
Без родителей, ребята,
Я пропал и ты пропал.
Припев
Вед.1 Что происходит сегодня?
Вед.2 У нас – выпускной.
Первый наш бал. Расставанье со школой начальной –
Праздник торжественный, только немного печальный,
Жизнь обернется к нам новой своей стороной.
Вед.1 Что было вроде недавно?
Вед.2 А был первый класс.
В школу за руку вели нас нарядными мамы,
С нами учились – ведь сложные нынче программы,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
Вед.1 Что же за всем этим будет?
Вед.2 Прощания час.
Час расставанья с учителем первым, любимым.
Но будут в сердце и в памяти вечно хранимы
Первый звонок, первый друг,
Самый первый наш класс.
Вед.1 Дальше, что ждет нас, ребята?
Вед.2 Не будем гадать.
Ведь впереди только 5¬й класс, а не 10¬й
Думать о будущем, кажется, нам рановато,
Нужно учиться и легких путей не искать.
Вед.1 Чем же все это окончится?
Вед.2 Дружбой навек.
Вед.1 Дружбой навек, вы уверены?
Вед.2 Да, я уверен.
Школьный мой друг, он годами учебы проверен.
Чтоб не случилось, его не забуду вовек.
Вед.1 Что же из этого следует?
Вед.2 Следует жить.
Верить в удачу, успехов во всем добиваться.
Время пришло в пятый класс нам уже собираться
Лишь расставаться друг с другом не стоит спешить.
Вед.1 Все быстротечно. Сейчас жизни только начало…
Вед.2 Так разрешите в честь нашего школьного бала
Руку на танец … вам предложить.
Вальс
Учитель: Дорогие мои дети! Дорогие гости и родители!
Вот и настал час прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро.
Они многому научили и вас и нас. Хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.