kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вопросы для проведения викторины к 23 феврвля.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Помощь в подборе вопросов и заданий для проведения праздника 23 февраля.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вопросы для проведения викторины к 23 феврвля.»

Меткие стрелки

Команды выстраиваются в колонны. Напротив каждой команды стоит ведро. Каждому участнику по очереди необходимо кинуть по две «гранаты»( смятая бумага) в ведро. За каждое попадание балл.

Второй конкурс интеллектуальный и называется он Наш солдат умом богат

Каждой команде раздается пословица на военную тематику. Но беда в том, что пословица упала и рассыпалась. Вам необходимо собрать её. Оценивается скорость и правильность выполнения.

(пословицы для каждого класса подобраны с разным количеством слов, текст разрезан на отдельные слова)

1 класс. Во время войны и стены имеют уши.

2 класс. Бояться смерти — так и победителем не быть.

3 класс. В бою вынослив тот солдат, кто силой и ловкостью богат.

4 класс. Храбрый не тот, кто страха не знает, а кто узнал и навстречу ему идёт.

Каша из топора. Оценивается правильность названных продуктов и блюд, а так же количество участников, давших правильные ответы.

(Каждой команде раздается задание, записанное на карточках)

1 класс. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши.(молоко, манка, вода, сахар, масло)

2 класс. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному продукту, необходимому для приготовления супа. (вода, картофель, лук, морковь, мясо, и т.д.)

3 класс. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному наименованию съедобного гриба.(лисички, сыроежки, грузди, валуи, подберезовики и т. д.)

4 класс. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному виду блюда, приготовленного из мяса.

Ведущий:

От каждой команды приглашается по одному участнику: самому сильному, самому быстрому. Конкурс называется Быстрее и сильнее. Представитель команды должен быстрее всех надуть воздушный шарик до тех пор пока он не лопнет. Выигрывает команда у которой быстрее лопнул шар.

Военная авиация. Команда получает по одному цветному листу бумаги (у каждой команды свой цвет). На листках записаны вопросы. По сигналу ведущего участники команды должны сделать из листа бумаги самолет и запустить его зрителям. Оценивается скорость и правильность изготовления самолетика. Зритель, поймавший самолет, зачитывает вопрос и отвечает на него. Если ответ верный, то дополнительное очко присуждается  команде.



Вопрос 1 класса: В каком году началась Великая Отечественная война?

Вопрос 2 класса: В каком году закончилась великая Отечественная война?

Вопрос 3 класса: Сколько лет прошло со дня Сталинградской битвы?

Вопрос 4 класса: Каких Великих полководцев вы знаете?

Ведущий: А теперь предлагаем помериться силами нашим капитанам. Каждому из вас  необходимо дать ответ на три вопроса. Слушайте внимательно. Оценивается каждый правильный ответ.

(вопросы задаются по очереди каждому капитану)

Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)

Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж)

По чему зимой ходят голодные волки? (по земле)

Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)

Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)

Что над нами вверх ногами? (муха)

От чего корабли уходят в море? (от берега)

Из какой посуды нельзя ничего поесть? ( Из пустой).

Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего? ( Двое).

Что случится тридцатого февраля? (Ничего: в феврале 28 или 29 дней, 30 не бывает).

Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, потому что ночь разделяет дни).

Что стоит посреди Земли? ( Буква 'М')







  • Диверсанты

На территории штаба были пойманы диверсанты. Необходимо провести их допрос. Для этого от каждой команды приглашаются по одному участнику, которые в течение минуты внимательно рассматривают друг друга. После этого ребята становятся друг к другу спиной. Ведущий по очереди задает каждому вопросы, касающиеся внешнего вида соперника. Например, какого цвета рубашка на сопернике? Что одето на ногах? Сколько пуговиц и т.п. Кто больше даст правильных ответов, тот и стал победителем конкурса.

  • Военный рюкзак

Каждой команде за 5 минут необходимо подготовить список предметов, которые они обязательно должны будут взять в военный поход.

  • Медсестра

На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым, и от скорости мед. персонала зачастую зависит жизнь человека. Для конкурса понадобятся марлевые бинты. Игрокам необходимо как можно быстрее смотать бинт обратно в рулон.



  • Трудное положение

Солдатам нередко приходится оказываться в непростых ситуациях, выпутываться из них. Игроку из каждой команды завязывают руки сзади. На пол перед каждым высыпают коробок спичек. Задача участников собрать спички как можно быстрее.

  • Сила есть…

Солдаты должны обладать определенной силой. Задача конкурса заключается в том, чтобы выжать одной рукой как можно больше сока из половины лимона. Победителем объявляется тот, у кого сока получится больше.



  • Весточка с фронта

Каждая команда получает лист бумаги, на котором сверху написана фраза «Здравствуй, мама!». Лист заворачивается так, чтобы фразы не было видно. Следующий участник пишет свою законченную фразу, заворачивает листок и передает дальше. Когда все игроки примут участие, лист разворачивается и зачитывается полученное письмо. Выигрывает команда, у которой весточка с фронта получилась более смешной и оригинальной.





Солдат, охраняющий рубежи Родины. Ответ: Пограничник.

■ Бывает сторожевая, походная, пограничная. Ответ: Застава.

■ Ручной разрывной снаряд. Ответ: Граната.

■ Мужское имя и пулемет в гражданскую войну. Ответ: Максим.

■ Холодное оружие. Ответ: Меч.

■ Команда стрелять. Ответ: «Пли».

■ Укрытие, из которого солдаты стреляют. Ответ: Окоп.

■ Воинское подразделение, несущее охрану чего-нибудь или кого-нибудь. Ответ: Караул.

■ Место расположения военачальника. Ответ: Ставка.

■ Войсковая часть, расположенная в городе, крепости. Ответ: Гарнизон.

■ Отборная часть армии. Ответ: Гвардия.

■ Передвижение войск на новое направление с целью нанесения удара. Ответ: Маневр.

■ Место расположения войск к бою. Ответ: Позиция.

■ Крупное соединение войск. Ответ: Корпус.

■ Военное укрепление, которое состоит из вала и рва перед ним. Ответ: Редут.

■ Военный термин, обозначающий внезапное нападение. Ответ: Атака.

■ Краткий доклад военнослужащего старшему по званию. Ответ: Рапорт.

■ Солдатское пальто. Ответ: Шинель.

■ Место, где можно пострелять по мишеням. Ответ: Тир.

■ Тяжелая боевая машина (из четырех букв). Ответ: Танк.

■ Торжественный смотр войск. Ответ: Парад.

■ Передвижение войск. Ответ: Маневр.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Вопросы для проведения викторины к 23 феврвля.

Автор: Ольга Владимировна Кучерова

Дата: 16.08.2020

Номер свидетельства: 555854


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства