Интерактивная доска, слайды презентации, карточки с заданиями, материал к рефлексии («ладошки» детей, вырезанные из бумаги, дерево)
Прогнозируемый результат:
1. Будет развиваться активное применение знаний и умений на практике.
2. Повысится уровень культуры поведения.
3. Произойдет рост креативного и логического мышления.
Ход занятия.
1.Приветствие гостей.
Ученик.
Мы рады приветствовать вас в нашем классе,
Возможно, есть классы и лучше и краше.
Но пусть вам сегодня здесь будет светло,
Пусть будет уютно и очень тепло.
2.Организационный момент.
- Ребята, сегодня мы с вами на занятии вырастим «Дерево дружбы»
У нас есть две команды: команда мальчиков и команда девочек. Сегодня мы узнаем, кто же из них окажется дружнее, для этого мы должны справиться с заданиями. За каждый правильный ответ вы будете получать по веточке, из которых и будет расти наше дерево. С левой стороны будут прикрепляться веточки мальчиков, а с правой – девочек. Желаю вам удачи!
3. Разминка. (слайд 2)
Доскажи чистоговорку?
СА – СА- СА - на окне сидит
СО – СО – СО – мы купили
АТ – АТ – АТ – мама сделала
ОТ – ОТ – ОТ – у меня веселый
ОМА – ОМА – ОМА – хорошо мне
АФА – АФА – АФА – вы видели
Сочините сами:
ОЗА – ОЗА – ОЗА……………?
4. Из треугольников нужно дорисовать предметы или сюжеты.(слайд 3)
(оценивается оригинальность)
5. Найди 10 отличий: (слайд 4)
6. Найди все цифры (слайд 5)
7.Физминутка.
Исполнение песни «С букварём»
8. Игра «Да-нетка»
Задавая вопросы, дети угадывают и называют предмет.
10.Дорисй волшебниц так, чтобы одна была добрая, а другая злая. (слайд 8)
11. Найди две ошибки на рисунке: (слайд 10)
12. Найди спрятанные предметы на картинке (слайды 11-12)
Бабочка
Лимон
Гитара
Плюшевый заяц
Красный цветок
Бинокль
Галстук
12. Рефлексия.
- У вас на тарелочках лежат ваши «ладошки» разных цветов, прикрепите одну из них на веточки деревьев:
Зелёную – если вам было работать интересно и легко
Желтую – если было интересно, но трудно.
Коричневую – если вам было скучно и неинтересно.
Подведение итогов:
Молодцы, ребята. Вы сегодня хорошо работали, у нас победила дружба и мы с вами вырастили такое замечательное дерево, которое надолго останется у нас в классе. Всем спасибо.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Интерактивная доска, слайды презентации, карточки с заданиями, материал к рефлексии («ладошки» детей, вырезанные из бумаги, дерево)
Прогнозируемый результат:
1. Будет развиваться активное применение знаний и умений на практике.
2. Повысится уровень культуры поведения.
3. Произойдет рост креативного и логического мышления.
Ход занятия.
1.Приветствие гостей.
Ученик.
Мы рады приветствовать вас в нашем классе,
Возможно, есть классы и лучше и краше.
Но пусть вам сегодня здесь будет светло,
Пусть будет уютно и очень тепло.
2.Организационный момент.
- Ребята, сегодня мы с вами на занятии вырастим «Дерево дружбы»
У нас есть две команды: команда мальчиков и команда девочек. Сегодня мы узнаем, кто же из них окажется дружнее, для этого мы должны справиться с заданиями. За каждый правильный ответ вы будете получать по веточке, из которых и будет расти наше дерево. С левой стороны будут прикрепляться веточки мальчиков, а с правой – девочек. Желаю вам удачи!
3. Разминка. (слайд 2)
Доскажи чистоговорку?
СА – СА- СА - на окне сидит
СО – СО – СО – мы купили
АТ – АТ – АТ – мама сделала
ОТ – ОТ – ОТ – у меня веселый
ОМА – ОМА – ОМА – хорошо мне
АФА – АФА – АФА – вы видели
Сочините сами:
ОЗА – ОЗА – ОЗА……………?
4. Из треугольников нужно дорисовать предметы или сюжеты.(слайд 3)
(оценивается оригинальность)
5. Найди 10 отличий: (слайд 4)
6. Найди все цифры (слайд 5)
7.Физминутка.
Исполнение песни «С букварём»
8. Игра «Да-нетка»
Задавая вопросы, дети угадывают и называют предмет.
10.Дорисй волшебниц так, чтобы одна была добрая, а другая злая. (слайд 8)
11. Найди две ошибки на рисунке: (слайд 10)
12. Найди спрятанные предметы на картинке (слайды 11-12)
Бабочка
Лимон
Гитара
Плюшевый заяц
Красный цветок
Бинокль
Галстук
12. Рефлексия.
- У вас на тарелочках лежат ваши «ладошки» разных цветов, прикрепите одну из них на веточки деревьев:
Зелёную – если вам было работать интересно и легко
Желтую – если было интересно, но трудно.
Коричневую – если вам было скучно и неинтересно.
Подведение итогов:
Молодцы, ребята. Вы сегодня хорошо работали, у нас победила дружба и мы с вами вырастили такое замечательное дерево, которое надолго останется у нас в классе. Всем спасибо.