Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 1 - 2 классов "Незнайкина почта"
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 1 - 2 классов "Незнайкина почта"
Данное мероприятие может проводиться в рамках недели математики для учащихся 1 - 2 классов. Целью мероприятия является развитие интереса к математике. Детям предлагаются различные задания на счёт, логические загадки и т.д.
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 1 – 2 классов
«Незнайкина почта»
Ребята я думаю, что вы все любите математику. На сегодняшнем занятии вы будете смекать, считать, отгадывать!
Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем без исключения!
Математика повсюду!
Глазом только поведешь —
И примеров разных уйму
Обязательно найдешь!
Сегодня к нам на занятие пришёл гость.
1.Чтобы узнать, как его зовут, нужно отгадать загадку.
5 1 7 3 6 2 8 4
а н к з й е а н
(Незнайка)
Незнайка нам принёс много писем от своих друзей. Он просит, чтобы мы ему помогли в них разобраться. Ведь вы же знаете, что он многого не знает. Поможем? Давайте откроем первое письмо, которое получил Незнайка.
1.Задачи – смекалки в стихах.
Сколько ушей у трех мышей? (6)
Сколько лап у двух медвежат? (8)
Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)
Из какой посуды не едят? (Из пустой)
Какую траву и слепые узнают? (Крапиву)
Какой месяц короче всех? (Май)
К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок,
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей - сорок
Прилетело на урок? (7-3=4)
Я, Сережа, Коля, Ванда –
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока –
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько нас получится? (4+2=6)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 1 - 2 классов "Незнайкина почта"»
Внеклассное занятиепо математике
1 – 2 классы
9 октября 2013 г.
5
а
1
7
н
3
к
з
6
2
й
8
е
4
а
н
1
7
6
5
4
3
2
8
а
к
й
а
н
з
е
Н
Задачи – смекалки
в стихах
К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок,
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки. Сколько лодырей - сорок
Прилетело на урок?
7-3=4
Я, Сережа, Коля, Ванда –
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока –
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько нас получится?
4+2=6
Мы - большущая семья,
Самый младший – это я.
Сразу нас не перечесть:
Маня есть и Ваня есть,
Юра, Шура, Клаша, Саша
И Наташа тоже наша.
Сколько нас?
8
Дружно муравьи живут
И без дела не снуют. Два несут травинку,
Два несут былинку,
Три несут иголки.
Сколько их под елкой?
2+2+3=7
В кружку сорвала Марина
Девять ягодок малины.
Пять дала своей подружке.
Сколько ягод стало в кружке
9-5=4
В хоре семь кузнечиков
Песни распевали.
Вскоре пять кузнечиков
Голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов
Сколько в хоре голосов?
7-5=2
Три яблока было у Коли,
Пять дали товарищи в школе.
Яблок сколько всего
Стало, друзья, у него?
3+5=8
Бегали по лесу
Восемь резвых коз,
Беленьких и сереньких,
Вверх задравши хвост.
Пять козочек белых. Сколько было серых?
8-5=3
Загадки
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
Цифры
Не похож я на пятак, Не похож на рублик. Круглый я, да не дурак, С дыркой, но не бублик.
Нуль
Эта цифра просто чудо. У нее родня повсюду. Даже в алфавите есть У нее сестра-близнец.
Три
Не куст, а с листочками,
не рубашка, а сшита,
не человек, а рассказывает
Книга
Как нет на свете без ножек столов,
Как нет на свете без рожек козлов,
Котов без усов и без панцирей раков,
Так нет в математике действий без…
знаков
Я добрый знак соединенья
И в том моё предназначенье.
Я для сложения гожусь
И этим очень я горжусь.
Плюс
Не со зла он отнимает,
Просто свой долг выполняет.
Отнимать большой мастак
Этот всем знакомый знак.
Минус
Потерянныезнаки
9 + 1= 10 5 - 1=4
8 - 1= 7 6 + 1=7
1 + 1= 2 7 - 3=4
5 - 3= 2 8 + 3 = 5
1 - 1= 0 6 - 5 = 1
2 + 3= 5 6 + 3 = 9
1 + 2= 3 7 - 1= 6
4 + 2= 6 6 + 2= 8
3 + 3= 6 8 - 5= 3
Физкультминутка
1, 2, 3, 4, 5! (Хлопают)
Все умеем мы считать. (Считают пальцы)
Отдыхать умеем тоже. ( Вытирают лоб)
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше,
И легко, легко подышим.
Мы похлопаем в ладоши
Дружно, веселее.
Наши ножки постучали
Дружно и сильнее.
По коленочкам ударили
Тише, тише, тише.
Наши ручки поднимайтесь
Выше, выше, выше.
Наши ручки закружились
Ниже опустились,
Быстро руки вверх подняли,
Опустили, тихо сели,
Принялись мы вновь за дело.
Подбери
ответ
3 + 4 = 7 6 + 4 = 10
3 + 2 = 5 4 – 2 = 2
8 – 3 =5 6 – 4 = 2
9 – 1 = 8 1 + 1 = 2
7 + 2 = 5
Ребусы
100
РОЖ
Сторож
3
С ЖИ
стрижи
7
Я
Семья
100 л
Стол
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь! И при этом, и при этом Вы заметьте-ка, друзья, Очень важная наука-математика!