Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие за кладом, где встретимся с героями сказок. Самый первый герой, которого встретим мы на своем пути-это Пират.
б) мотивация
Пират нашел богатый клад
В огромном сундуке.
Но чтоб дойти до клада вам,
Задания верно выполняй,
Но чтоб не заблудиться по карте ты иди.
в) ознакомление с темой
Рассмотрите карту путешествия. Что встретиться на нашем пути? ( На нашем пути встретятся лес дремучий, озеро с гусями, замок с приведениями, ковбой. В лесу нас поджидает друг Незнайка)
Основная часть
а)загадки
Незнайка приготовил для вас загадки.
-Что скользит по светлой глади
Ученической тетради
Белым лебедем прекрасным ставшим от позора красным
За бездельника, плутишку
Непослушного мальчишку?
То, за что его ругают
И конфет в обед лишают
С легким росчерком пера
Появилась цифра…(два)
-Смотрим мама с нетерпеньем
На страницы дневника
Ждет заветную оценку
У сынка – озорника
Но опять одни четверки.
Нет красавицы…(пятерки)
б) Отгадывание ребусов:
Незнайка приготовил несколько заданий для вас. Нам нужно с ними справиться. Итак, нам нужно отгадать ребусы. Ребята, вы знаете что такое ребусы? Ребусы - это зашифрованные слова с помощью картинок, знаков, и даже чисел. Сейчас мы разгадаем слова, в которых спрятались числа.
ПО 2 Л СМО 3 ВИ 3 НА
Молодцы ребята! Вы хорошо справились с этим заданием. Переходим к следующему препятствию.
в) найти число
Посмотрите на доску, на доске записано ряд цифр.
Найди число, которое « заблудилось»: 1,2,3,4,5,7,8,6,9
(заблудилось число 6)
Что вы можете сказать о числе 6?(однозначное, соседи этого числа 5и 7.)
г) числовые выражения
Придумайте числовые выражения,значения которых равны 9.
1+8= 4+5=
2+7= 5+4=
3+6=
д) физ. минутка
А сейчас проведем физ. минутку! Все встаем
Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуться, разогнуться,
Три – в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть.
е) решение примеров
Продолжим нашу работу. Сейчас решаем примеры у доски.
9-2= 6+2=
7-3= 5+4=
6+1= 8-2=
3+5= 8-4=
ж) постановка знаков
В замке живет Карлсон, он написал и забыл поставить в числовых выражениях знаки «+» и « - »
Вставьте вместо звездочек знаки «+» и «-». Объясните постановку знаков.
9*2=7 4*3=7
2*6=8 9*5=4
6*3=3 5*2=3
7*2=5 7*3=10
6*3=9 4*2=2
з) задача
По пути мы наткнулись на замок с приведениями, но приведения там живут не злые, а добрые. Чтобы нам продолжить свой путь нам нужно решить задачу.
Дама сдавала багаж:
Диван, чемодан, саквояж
Картинку, корзинку, картонку
И маленькую собачонку.
Но только раздался звонок,
Удрал из вагона щенок.
Ребята, считайте быстрей, сколько осталось вещей? (6)
Молодцы ребята!
и) Решите примеров
Вот мы подошли к последнему препятствию, ковбой.
Ковбой нам предлагает решить примеры и записать в таблицу слово.
6-3= О 2+3= Л
1+1= М 7-3= Ц
5-4= О 3+3= Д
8-1= Ы 2-2= !
Мы с вами справились со всеми его преградами и нашли сундук.
Попробуем открыть сундук. Для этого нужно произнести заклинание:
« Крекс, прекс, фекс !»
Заключительная часть
Что вам больше всего понравилось на нашем внеклассном мероприятии?
Чему научились?
На листочке нарисуйте свое настроение от занятия в виде смайлика!
Спасибо всем за работу!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие за кладом, где встретимся с героями сказок. Самый первый герой, которого встретим мы на своем пути-это Пират.
б) мотивация
Пират нашел богатый клад
В огромном сундуке.
Но чтоб дойти до клада вам,
Задания верно выполняй,
Но чтоб не заблудиться по карте ты иди.
в) ознакомление с темой
Рассмотрите карту путешествия. Что встретиться на нашем пути? ( На нашем пути встретятся лес дремучий, озеро с гусями, замок с приведениями, ковбой. В лесу нас поджидает друг Незнайка)
Основная часть
а)загадки
Незнайка приготовил для вас загадки.
-Что скользит по светлой глади
Ученической тетради
Белым лебедем прекрасным ставшим от позора красным
За бездельника, плутишку
Непослушного мальчишку?
То, за что его ругают
И конфет в обед лишают
С легким росчерком пера
Появилась цифра…(два)
-Смотрим мама с нетерпеньем
На страницы дневника
Ждет заветную оценку
У сынка – озорника
Но опять одни четверки.
Нет красавицы…(пятерки)
б) Отгадывание ребусов:
Незнайка приготовил несколько заданий для вас. Нам нужно с ними справиться. Итак, нам нужно отгадать ребусы. Ребята, вы знаете что такое ребусы? Ребусы - это зашифрованные слова с помощью картинок , знаков, и даже чисел. Сейчас мы разгадаем слова, в которых спрятались числа.
ПО 2 Л СМО 3 ВИ 3 НА
Молодцы ребята! Вы хорошо справились с этим заданием. Переходим к следующему препятствию.
в) найти число
Посмотрите на доску, на доске записано ряд цифр.
Найди число, которое « заблудилось»: 1,2,3,4,5,7,8,6,9
(заблудилось число 6)
Что вы можете сказать о числе 6?(однозначное, соседи этого числа 5и 7..)
г) числовые выражения
Придумайте числовые выражения ,значения которых равны 9.
1+8= 4+5=
2+7= 5+4=
3+6=
д) физ. минутка
А сейчас проведем физ. минутку! Все встаем
Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуться, разогнуться,
Три – в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть.
е) решение примеров
Продолжим нашу работу. Сейчас решаем примеры у доски.
9-2= 6+2=
7-3= 5+4=
6+1= 8-2=
3+5= 8-4=
ж) постановка знаков
В замке живет Карлсон, он написал и забыл поставить в числовых выражениях знаки «+» и « - »
Вставьте вместо звездочек знаки «+» и «-» . Объясните постановку знаков.
9*2=7 4*3=7
2*6=8 9*5=4
6*3=3 5*2=3
7*2=5 7*3=10
6*3=9 4*2=2
з) задача
По пути мы наткнулись на замок с приведениями, но приведения там живут не злые, а добрые. Чтобы нам продолжить свой путь нам нужно решить задачу.
Дама сдавала багаж:
Диван, чемодан, саквояж
Картинку, корзинку, картонку
И маленькую собачонку.
Но только раздался звонок,
Удрал из вагона щенок.
Ребята, считайте быстрей, сколько осталось вещей? (6)
Молодцы ребята!
и) Решите примеров
Вот мы подошли к последнему препятствию, ковбой.
Ковбой нам предлагает решить примеры и записать в таблицу слово.
6-3= О 2+3= Л
1+1= М 7-3= Ц
5-4= О 3+3= Д
8-1= Ы 2-2= !
Мы с вами справились со всеми его преградами и нашли сундук.
Попробуем открыть сундук. Для этого нужно произнести заклинание:
« Крекс, прекс, фекс !»
Заключительная часть
Что вам больше всего понравилось на нашем внеклассном мероприятии?
Чему научились?
На листочке нарисуйте свое настроение от занятия в виде смайлика!
Спасибо всем за работу!
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ