kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие на тему:"Веселый мир математики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Структура внеклассного занятия

  1. Вводная часть

1) организационный момент

2) мотивация

3) ознакомление с темой

  1. Основная часть

1) загадки

2) отгадывание ребусов

3) найти число

4) числовые выражения

5) физ. минутка

6) решение примеров

7) постановка знаков

8) задача

9) решение примеров

  1. Заключительная часть

1) подведение итогов

2) рефлексия

3) награждение

Тема: « Веселый мир математики»

Форма занятия: игра

Цель: систематизировать знания учащихся о числах от 1 до 9, закрепить навыки счета в пределах десяти, умение работать в парах.

Задачи:

Образовательные: закрепить знания детей о названии чисел и цифр

Развивающие: развивать мышление, внимание, интерес к математике и к литературным произведениям.

Воспитательные: воспитывать усидчивость, взаимовыручку.

Оборудование:

-карточки с заданиями

-интерактивная доска

-мультимедийная презентация

-компьютер

                                            Литература:

http://gigabaza.ru/doc/22866.html

http://easyen.ru/load/m/vneklassnye_meroprijatija/matematicheskie_rebusy/384-1-0-28979

http://www.igraza.ru/matematika/542-zadan-matem.html


 

                                               Ход занятия

  1. Вводная часть

а) организационный момент

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие за кладом, где встретимся с героями сказок. Самый первый герой, которого встретим мы на своем пути-это Пират.

б) мотивация

Пират нашел богатый клад

В огромном сундуке.

Но чтоб дойти до клада вам,

Задания верно выполняй,

Но чтоб не заблудиться по карте ты иди.

в) ознакомление с темой

Рассмотрите карту путешествия. Что встретиться на нашем пути? ( На нашем пути встретятся лес дремучий, озеро с гусями, замок с приведениями, ковбой. В лесу нас поджидает друг Незнайка)

  1. Основная часть

а)загадки

Незнайка приготовил для вас загадки.

-Что скользит по светлой глади

Ученической тетради

Белым лебедем прекрасным ставшим от позора красным

За бездельника, плутишку

Непослушного мальчишку?

То, за что его ругают

И конфет в обед лишают

С легким росчерком пера

Появилась цифра…(два)

-Смотрим мама с нетерпеньем

На страницы дневника

Ждет заветную оценку

У сынка – озорника

Но опять одни четверки.

Нет красавицы…(пятерки)

    б) Отгадывание ребусов:    

Незнайка приготовил несколько заданий для вас. Нам нужно с ними      справиться. Итак, нам нужно отгадать ребусы. Ребята, вы знаете что такое    ребусы? Ребусы - это зашифрованные слова с помощью картинок, знаков,   и даже чисел. Сейчас  мы разгадаем слова, в которых спрятались числа.

 

              ПО 2 Л                     СМО 3                         ВИ 3 НА

Молодцы ребята! Вы хорошо справились с этим заданием. Переходим к следующему препятствию.

в) найти число

Посмотрите на доску, на доске записано ряд цифр.

Найди число, которое « заблудилось»: 1,2,3,4,5,7,8,6,9

(заблудилось число 6)

Что вы можете сказать о числе 6?(однозначное, соседи этого числа 5и 7.)

г) числовые выражения

Придумайте числовые выражения,значения которых равны 9.

1+8=                         4+5=   

2+7=                         5+4=

3+6=

д) физ. минутка

А сейчас проведем физ. минутку! Все встаем

Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуться, разогнуться,

Три – в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо сесть.

е) решение примеров

Продолжим нашу работу. Сейчас решаем примеры у доски.

9-2=                               6+2=

7-3=                               5+4=

6+1=                              8-2=

3+5=                              8-4=

ж) постановка знаков

В замке живет Карлсон, он написал и забыл поставить в числовых выражениях знаки «+» и « - »

Вставьте вместо звездочек знаки «+» и «-». Объясните постановку знаков.

9*2=7                           4*3=7

2*6=8                         9*5=4

6*3=3                         5*2=3

7*2=5                         7*3=10

6*3=9                         4*2=2

з)  задача

По пути мы наткнулись на замок с приведениями, но приведения там живут не злые, а добрые. Чтобы нам продолжить свой путь нам нужно решить задачу.

         Дама сдавала багаж:

         Диван, чемодан, саквояж

         Картинку, корзинку, картонку

         И маленькую собачонку.

         Но только раздался звонок,

         Удрал из вагона щенок.

   Ребята, считайте быстрей, сколько осталось вещей? (6)

                  Молодцы ребята!

и) Решите примеров

Вот мы подошли к последнему препятствию, ковбой.

Ковбой нам предлагает решить примеры и записать в таблицу слово.

6-3=   О                                    2+3=     Л

1+1=   М                                    7-3=     Ц

5-4=    О                                     3+3=    Д

8-1=    Ы                                    2-2=     !

 Мы с вами справились со всеми его преградами и нашли сундук.

Попробуем открыть сундук. Для этого нужно произнести заклинание:

« Крекс, прекс, фекс !»

  1. Заключительная часть

Что вам больше всего понравилось на нашем внеклассном мероприятии?

Чему научились?

На листочке нарисуйте свое настроение от занятия в виде смайлика!

Спасибо всем за работу!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие на тему:"Веселый мир математики"»



Структура внеклассного занятия

  1. Вводная часть

1) организационный момент

2) мотивация

3) ознакомление с темой

  1. Основная часть

1) загадки

2) отгадывание ребусов

3) найти число

4) числовые выражения

5) физ. минутка

6) решение примеров

7) постановка знаков

8) задача

9) решение примеров

  1. Заключительная часть

1) подведение итогов

2) рефлексия

3) награждение





































Тема: « Веселый мир математики»

Форма занятия: игра

Цель: систематизировать знания учащихся о числах от 1 до 9, закрепить навыки счета в пределах десяти, умение работать в парах.

Задачи:

Образовательные: закрепить знания детей о названии чисел и цифр

Развивающие: развивать мышление, внимание, интерес к математике и к литературным произведениям.

Воспитательные: воспитывать усидчивость, взаимовыручку.

Оборудование:

-карточки с заданиями

-интерактивная доска

-мультимедийная презентация

-компьютер



Литература:

http://gigabaza.ru/doc/22866.html

http://easyen.ru/load/m/vneklassnye_meroprijatija/matematicheskie_rebusy/384-1-0-28979

http://www.igraza.ru/matematika/542-zadan-matem.html














Ход занятия

  1. Вводная часть

а) организационный момент

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие за кладом, где встретимся с героями сказок. Самый первый герой, которого встретим мы на своем пути-это Пират.



б) мотивация

Пират нашел богатый клад

В огромном сундуке.

Но чтоб дойти до клада вам,

Задания верно выполняй,

Но чтоб не заблудиться по карте ты иди.



в) ознакомление с темой

Рассмотрите карту путешествия. Что встретиться на нашем пути? ( На нашем пути встретятся лес дремучий, озеро с гусями, замок с приведениями, ковбой. В лесу нас поджидает друг Незнайка)





  1. Основная часть

а)загадки

Незнайка приготовил для вас загадки.

-Что скользит по светлой глади

Ученической тетради

Белым лебедем прекрасным ставшим от позора красным

За бездельника, плутишку

Непослушного мальчишку?

То, за что его ругают

И конфет в обед лишают

С легким росчерком пера

Появилась цифра…(два)



-Смотрим мама с нетерпеньем

На страницы дневника

Ждет заветную оценку

У сынка – озорника

Но опять одни четверки.

Нет красавицы…(пятерки)

б) Отгадывание ребусов:    

Незнайка приготовил несколько заданий для вас. Нам нужно с ними справиться. Итак, нам нужно отгадать ребусы. Ребята, вы знаете что такое ребусы? Ребусы - это зашифрованные слова с помощью картинок , знаков, и даже чисел. Сейчас мы разгадаем слова, в которых спрятались числа.


  ПО 2 Л                     СМО 3                         ВИ 3 НА


Молодцы ребята! Вы хорошо справились с этим заданием. Переходим к следующему препятствию.

в) найти число

Посмотрите на доску, на доске записано ряд цифр.

Найди число, которое « заблудилось»: 1,2,3,4,5,7,8,6,9

(заблудилось число 6)

Что вы можете сказать о числе 6?(однозначное, соседи этого числа 5и 7..)



г) числовые выражения

Придумайте числовые выражения ,значения которых равны 9.

1+8= 4+5=

2+7= 5+4=

3+6=



д) физ. минутка

А сейчас проведем физ. минутку! Все встаем



Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуться, разогнуться,

Три – в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо сесть.



е) решение примеров

Продолжим нашу работу. Сейчас решаем примеры у доски.

9-2= 6+2=

7-3= 5+4=

6+1= 8-2=

3+5= 8-4=



ж) постановка знаков

В замке живет Карлсон, он написал и забыл поставить в числовых выражениях знаки «+» и « - »

Вставьте вместо звездочек знаки «+» и «-» . Объясните постановку знаков.

9*2=7 4*3=7

2*6=8 9*5=4

6*3=3 5*2=3

7*2=5 7*3=10

6*3=9 4*2=2

з)  задача

По пути мы наткнулись на замок с приведениями, но приведения там живут не злые, а добрые. Чтобы нам продолжить свой путь нам нужно решить задачу.

Дама сдавала багаж:

         Диван, чемодан, саквояж

        Картинку, корзинку, картонку

        И маленькую собачонку.

         Но только раздался звонок,

         Удрал из вагона щенок.



   Ребята, считайте быстрей, сколько осталось вещей? (6)

                  Молодцы ребята!



и) Решите примеров

Вот мы подошли к последнему препятствию, ковбой.

Ковбой нам предлагает решить примеры и записать в таблицу слово.



6-3= О 2+3= Л

1+1= М 7-3= Ц

5-4= О 3+3= Д

8-1= Ы 2-2= !





Мы с вами справились со всеми его преградами и нашли сундук.

Попробуем открыть сундук. Для этого нужно произнести заклинание:

« Крекс, прекс, фекс !»



  1. Заключительная часть

Что вам больше всего понравилось на нашем внеклассном мероприятии?

Чему научились?

На листочке нарисуйте свое настроение от занятия в виде смайлика!

Спасибо всем за работу!





ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ









Проект

Внеклассного мероприятия по литературному чтению

На тему: «Сказочная викторина»

проведенного в 1 классе

МБОУ СОШ №65

студенткой группы 103

Тарасовой Анастасией Вячеславовной















Проверено учителем:___________________

Руководитель практики:___________________







Ульяновск,

2017




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие на тему:"Веселый мир математики"

Автор: Тарасова Анастасия Вячеславовна

Дата: 09.12.2017

Номер свидетельства: 443198


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства