Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для 3-4 классов "Оранжевая дискотека"»
Внеклассное мероприятие для обучающихся 3-4 классов «Оранжевая дискотека»
Цели и задачи:
1. Научить детей культурно вести себя на дискотеке.
2. Научить танцевальным движениям.
3. Воспитывать взаимопонимание друг к другу
Составила и провела
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №15»
Ильина Ольга Григорьевна
Ведущий. Добрый день, дорогие ребята ! Мы рады приветствовать Вас на оранжевой дискотеке. Оранжевая дискотека называется «оранжевой» совсем не потому, что ней должны быть одеты в костюмы оранжевого цвета и не потому, что на ней исполняются танцы народов Южной Африки, живущих по берегам Оранжевой реки. Оранжевая дискотека называется «оранжевой» потому, что все приглашенные на нее должны иметь при себе апельсин. А «апельсин» на многих европейских языках звучит как «оранж». Апельсины нужны во время танцев. Ведь оранжевая дискотека - это дискотека с конкурсными заданиями. И во всех заданиях так или иначе присутствует апельсин. Поднимите руки, покажите апельсин.
Главное правило, объединяющее танцевальные задания, звучит так: «Апельсин нельзя ронять на пол».
Ведущий. Ну что же, проявив старание,
Начнем мы в танцах состязанья!
Кто пройдет весь марафон,
Будет призом награжден!
Энергия должна быть у вас позитивная,
Посмотрим, какая команда активная.
Итак, начнем мы зажигать,
Чтобы лучшими сегодня стать!
- Вы готовы зажигать? Тогда ж давайте начинать.
1. « Танцевальная разминка» . Повторяем движения все за мной. Апельсин в руках.
Ведущий. Я вижу, каждый от песен балдеет,
Танцуем же все, кто как умеет!
Диски, ди-джей, нам сейчас заряжай,
Огненным танцем нас зажигай!
2. Рок-н-ролл. Танец исполняется в одиночку, танцующие зажимают апельсин под подбородком.
Ведущий. Знакомые песни вы слышите здесь!
Смогли бы хит года исполнить нам весь?
Только сейчас танцевать приглашаем,
Посмотрим что танец нам пожелает.
3. Брейк. Танец исполняется в одиночку, танцующие удерживают апельсин на несжатой в кулак ладони.
Ведущий. Крутые команды здесь собрались!
Готовы мы вызвать их даже на бис!
И все же, чтоб нас до конца покорить,
Не раз еще надо всех удивить!
ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ НОМЕРА 3-ИХ КЛАССОВ
Ведущий. В команде мы лидера сейчас выбираем,
Движенья точь-в-точь все за ним повторяем.
Главное вам — поймать здесь волну,
Синхронность сегодня в полном ходу!
4. Макарена. Танец исполняется за ведущим, танцующие во время танца перекладывают апельсин из одной руки в другую и обратно.
Ведущий. Друзья! В танце кружиться вам всем до упада,
Пока не настигнет за труд вас награда.
Как перерыв только в музыке есть,
Я вам разрешаю тут же присесть!
5. Ламбада. Танец исполняется всеми вместе, танцующие одной рукой держатся за впереди стоящего партнера, другой - подбрасывают и ловят свой апельсин.
Ведущий. Земными танцами не удивить умельцев,
Вот бы исполнить танец пришельцев!
Если б тарелки сюда прилетели,
В космосе мы станцевать бы сумели!
6. Сиртаки. Танец исполняется всеми вместе в кругу, танцующие удерживают каждый свой апельсин под мышкой
ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ НОМЕРА 4-ЫХ КЛАССОВ
Ведущий. Дискотека, ребята, у нас продолжается,
Пусть каждый из вас быть лучшим старается!
7. Твист. Танец исполняется в одиночку, танцующие зажимают апельсин между колен.
Ведущий. Продвинуты в танцах вы, это видно.
И многим здесь в зале даже завидно.
Им тоже хотелось бы рядышком встать
И с вами под музыку тут зажигать.
В паровозики быстро, друзья, становитесь,
По залу вы в танце тут же пройдитесь.
Кто больше пассажиров сейчас наберет,
Тот к выигрышу быстро у нас подойдет.
8. Паровозик. За командиром класса цепляются в танце и создают свой паровозик
9. Медленный танец. Ведущий называет танец, но предупреждает, что первыми танцевать его начнут пары - участники игры. Затем он просит подойти к нему восемь мальчиков и каждому взять в руки один конец любой ленты. Когда они это сделают, приглашаются восемь девочек.
10. "Я змея...".
Наподобие паровозика. Один водит и, подходя к любому человеку говорит: "Я змея, змея, змея. Я ползу, ползу, ползу. Потеряла я свой хвост и сейчас его найду. Будешь моим хвостом?". Конечно, кому был задан вопрос, соглашается и проползает между ног. И так дальше. Представьте себе.. Огромная вереница детей! Начала уже не видно.. А дети все ползут и ползут между ногами! Вот!!
11. «Меняемся».Все танцующие объединяются в пары. Как только ведущий произнесёт слово «Меняемся», каждый сразу начинает искатьсебе другого партнера. Главное не остаться без пары.
В заключении:
Оранжевый — цвет, символизирует радость, теплоту, удовольствие, счастье, праздник. Давайте подарим все эти блага окружающим и станем участниками акции « Подари хорошее настроение». Подарим наши апельсинки первоклассникам.