Внеклассное мероприятие "Золотая осень" в начальной школе
Внеклассное мероприятие "Золотая осень" в начальной школе
Внеклассное мероприятие
в начальной школе "Осенний бал"
Цели и задачи мероприятия:обогащение знаний учащихся о приметах осени;сплочение классного коллектива;формирование коммуникативных навыков между учащимися разновозрастных групп;пропаганда здорового питания.
За две недели до начала праздника детям сообщается дата проведения мероприятия
Перед праздником зал украшается листьями, цветами и другими атрибутами осени.
Необходимо продумать музыкальное сопровождение.
Для праздника необходимо приготовить следующее оборудование:2 пары галош, 2 корзинки, 2 мешка, кегли, шапочки с изображением овощей для инсценировки, яблоки, морковки, шарфы.
ХОД ПРАЗДНИКА
Ведущий: Вот художник, так художник зал у нас позолотил!
Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим: это художник этот? ОСЕНЬ!
Вед: Осень нас к себе на бал нынче пригласила
Чтоб никто не опоздал, Осень попросила.
И вот мы здесь. Сверкает зал! Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал и в танце закружиться…
Вед: Сегодня мы собрались здесь на праздник Золотой Осени!
У каждого из вас есть своё любимое время года. А у кого-то - это осень! Деревья надели свои пёстрые нарядные платья, земля устлана мягким разноцветным ковром… Пора «бабьего лета» - чудесная, но очень короткая…
Ведущий: Журавли на юг летят. Здравствуй, здравствуй, Осень!
Приходи на праздник к нам, очень-очень просим:
Все: Осень, Осень! В гости просим! ( Под музыку П. И. Чайковского « Времена года» входит ОСЕНЬ)
Осень: Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной? Вам нравиться наряд лесной?
Осенние сады и парки? Я на праздник к вам пришла.
Как люблю я платье шить, хлопотать по дому.
Люблю в поле ворошить жёлтую солому.
Люблю в поле погрустить и поплакать вволю,
На закате побродить по пустому полю.
Люблю песни распевать, сердцу потакая,
И не надо мне мешать, раз уж я такая!
Всё мне, Осени, под стать, и как натружусь я,
В белоснежную кровать сразу заберусь я.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Золотая осень" в начальной школе»
Внеклассное мероприятие
в начальной школе "Осенний бал"
Цели и задачи мероприятия:обогащение знаний учащихся о приметах осени;сплочение классного коллектива;формирование коммуникативных навыков между учащимися разновозрастных групп;пропаганда здорового питания.
За две недели до начала праздника детям сообщается дата проведения мероприятия
Перед праздником зал украшается листьями, цветами и другими атрибутами осени.
Необходимо продумать музыкальное сопровождение.
Для праздника необходимо приготовить следующее оборудование:2 пары галош, 2 корзинки, 2 мешка, кегли, шапочки с изображением овощей для инсценировки, яблоки, морковки, шарфы.
ХОД ПРАЗДНИКА
Ведущий: Вот художник, так художник зал у нас позолотил!
Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим: это художник этот? ОСЕНЬ!
Вед: Осень нас к себе на бал нынче пригласила
Чтоб никто не опоздал, Осень попросила.
И вот мы здесь. Сверкает зал! Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал и в танце закружиться…
Вед: Сегодня мы собрались здесь на праздник Золотой Осени!
У каждого из вас есть своё любимое время года. А у кого-то - это осень! Деревья надели свои пёстрые нарядные платья, земля устлана мягким разноцветным ковром… Пора «бабьего лета» - чудесная, но очень короткая…
Ведущий: Журавли на юг летят. Здравствуй, здравствуй, Осень!
Приходи на праздник к нам, очень-очень просим:
Все: Осень, Осень! В гости просим! ( Под музыку П. И. Чайковского « Времена года» входит ОСЕНЬ)
Осень: Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной? Вам нравиться наряд лесной?
Осенние сады и парки? Я на праздник к вам пришла.
Как люблю я платье шить, хлопотать по дому. Люблю в поле ворошить жёлтую солому. Люблю в поле погрустить и поплакать вволю, На закате побродить по пустому полю. Люблю песни распевать, сердцу потакая, И не надо мне мешать, раз уж я такая! Всё мне, Осени, под стать, и как натружусь я, В белоснежную кровать сразу заберусь я.
Ведущие:
Вот такая разная она, наша Осень. То улыбается, то слёзы льёт. Ваше Величество!
Ведущие: А теперь представьте, что королева осени к вам в гости придёт, а угостить её нечем. Вам обязательно нужно сбегать в магазин за продуктами. Объявляем первый конкурс: «Гости на пороге». Приглашаем команды от каждого класса.
Для того чтобы угостить Осень, нужно сходить в магазин, а на улице льёт дождь. Вы надеваете калоши, берёте корзинку и – в магазин за овощами. Каждый принесёт по одному овощу для салата. Кто справится с заданием первый – тот и победил. Эстафетная палочка – калоши.
Ведущий: Ребята, а загадки вы любите отгадывать? Тогда загадываю…
1.Из норы за холку пышную я тянул лисицу рыжую.
Но не хитрую плутовку, а хрустящую (морковку)
2. А на этой грядке – горькие загадки.
Тридцать три одежки, кто их раздевает –
Слезы проливает.(Лук)
3. Я в красной шапочке расту среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту, зовусь я (Подосиновик)
4. Не спорю, не белый – я, братцы, попроще……
Расту я обычно в березовой роще. (Подберезовик)
5. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).
7. Назовите признаки осени. По каким приметам мы узнаем, что наступила осень?
( похолодало, желтеют и опадают листья, птицы улетают на юг, дожди и одежда, зонты)
8. Какое время года идет следом за осенью? (зима)
9. Какие птицы улетают от нас на юг? (журавли, соловьи, гуси, ласточки, дрозды, лебеди +)
10. Какие птицы остаются зимовать с нами? (снегири, синицы, воробьи, голуби, вороны, клесты- даже выводят зимой птенцов)
11.А на этой грядке. Выросли загадки,
Сочные да крупные, вот такие круглые,
Летом зеленеют, к осени - краснеют. (Помидоры)
Инсценировка стихотворения «ОВОЩИ»
Ведущий: Собирают осенью урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов
И мы тебя встречаем
Богатым урожаем.
Урожай у нас хорош,
Уродился густо:
И морковка, и картошка
Белая капуста.
Баклажаны синие,
Красный помидор
Затевают длинный
И серьёзный спор.
Кто из них, из овощей
И вкуснее и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Ведущий: Выскочил горошек –
Ну и хвастунишка!
Горошек: Я такой хорошенький
Зелёненький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
Ведущий: От обиды покраснев
Свёкла проворчала:
Свёкла: Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свёклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свёклы нету!
Капуста: Ты уж, свёкла помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные
Пироги капустные!
Зайчики – плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Морковь: Про меня рассказ не длинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты всегда дружок
Крепким, сильным, ловким.
Ведущий: Тут надулся помидор
И промолвил строго:
Помидор: Не болтай, морковка, вздор
Помолчи немного
Самый вкусный и приятный
Уж конечно, сок томатный.
Ведущий: Витаминов много в нём,
Мы его охотно пьём.
Лук: Я – приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг,
Я простой зелёный лук!
Картошка: Я, картошка, так скромна –
Слова не сказала.
Но картошка так нужна
И большим и малым!
Осень: В каждом польза есть и вкус
И решать я не берусь!
Кто из вас вкуснее!
Ведущий: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключения,
В этом нет сомнения!
Ведущий:
А вот интересно, знаете ли вы, что нужно сделать, чтобы всю зиму лакомиться овощами, кроме как вырастить урожай? Совершенно верно, собрать его и сохранить. А для этого урожай нужно собрать в мешки, правильно? Так вот, я приготовила для вас мешки-скороходы, забираясь в которые вы превращаетесь в урожай. И тот, кто быстрее и без падений оббежит кеглю и возвратится обратно, будет считаться самым удачливым и рачительным хозяином. Сохранившим свои урожай от холодной зимы. Задание понятно?
Ведущий 2
В платье золотистом осень к нам явилась в зал,
Как прекрасная царица открывает бал –
И возникает словно волшебство
Осенних красок и нарядов колдовство!
Ведущий 1
Осень, милая, садись, с нами вместе веселись!
Ребята песенки споют и стихи тебе прочтут!
Грибные частушки
Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно
Про грибы споём частушки очень замечательно.
Я на дереве сидела, с высоты грибы смотрела
Как подуло ветерком, я с берёзы кувырком.
Сколько лет тебе, Сморчок? Ты, наверно, старичок?
Удивил грибок меня: возраст мой всего два дня!
Лёня рано-рано встал, все грибы в лесу собрал
Хвалится грибочками с беленькими точками.
Кабы, кабы, да кабы, на носу росли грибы,
Сами бы варилися, да и в рот катилися.
Девочки – поганочки пляшут на поляночке,
Не жалеют каблуков, распугали грибников.
По лесочку шла я шла, много я грибов нашла
Как увидела медведя, еле ноги унесла.
Во саду ли, в огороде пели вам частушки.
Очень просим извинить, коль устали ушки.
Ведущий
В палитре у осени разные краски, и даже зверюшки меняют окраску. Цвет рыжий на серый лисице менять, и белым всю зиму зайчишке скакать.
Есть цвет – ярко-жёлтый, есть – светло-зеленый... Нам с тёплого лета знакомый, знакомый...
А есть – голубой, ну, как будто дождинки... Ещё знаю красный, цвет ягод калинки.
Как много красок осень принесла, Природу как на карнавал одела, И мы, окончив разные дела, Возьмёмся за другое дружно дело.
Будто рыжая лиса, бродит осень по лесам. Где махнёт хвостом пушистым, Золотыми станут листья.
Стали жёлтыми сады, всюду осени следы. Лист осины вспыхнет в чаще, Как фонарик настоящий.
Ведущий:
Отдохните-ка сейчас, игры есть у нас для вас!
Кто из вас сейчас так ловок,
Что соберет ведро морковок?(морковки разбросаны по всему залу)
Вед: игра «Съедобные – несъедобные»
Я буду называть грибы, а вы, если они несъедобные- 3 раза притопните!