kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие в ГПД "Если хочешь быть здоров

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Что такое здоровый образ жизни? Для каждого из нас слово «здоровый» имеет разное значение. Для одних – это правильное питание, занятия спортом. Для других – это ежедневные нагрузки в спортивном зале. Чтобы со временем накачать мышцы и стать здоровым, как богатырь. Но эти упорные занятия ничего не дают. Да, растут мышцы, да, ты получаешь много внимания со стороны, тебя считают сильным, но эти бицепсы делают тебя не богатырем, а простым качком.

        Что дает здоровый образ жизни? Это, конечно же, молодость. Жизнь становится длиннее. И, конечно же, самое главное – здоровье. Каждый человек, будь он взрослый или ребенок, хочет быть здоровым. Для взрослого здоровье – это меньше пропусков на работе, больше времени на приятные другие занятия вместо того, чтобы лежать на кровати  с высокой температурой и глотать отвратительные на вкус таблетки. Каждый школьник считает, что, если он заболел, значит, у него выходные и не надо делать уроки и ходить в школу. Возможно, они просто не понимают, что все болезни, которые они подхватят сейчас, приведут к серьезным проблемам в будущем.

        Как соблюдать здоровый образ жизни? Во-первых, это занятия спортом, но  ни в коем случае не переусердствовать с нагрузками. Во-вторых, это закаливание. Но, конечно, не надо сразу начинать нырять в прорубь. И, в-третьих, это правильное питание.

Экологическая обстановка ухудшается. Молодые увлеклись наркотиками. Остро встал вопрос о пивном алкоголизме.

Мы же русские люди! Думать надо о России, о её процветании. Только на здоровое поколение может надеяться наша страна.

        Перед нами стоит выбор.

        Я лично – за здоровый образ жизни!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие в ГПД "Если хочешь быть здоров »



Внеклассное мероприятие в ГПД "Если хочешь быть здоров"

Внеклассная работа

Рахимова Эльвира Мансуровна

Форма: диалог с элементами игры.

Цель: воспитывать у школьников потребность в здоровом образе жизни, ответственность за свое здоровье, негативное отношение к вредным привычкам.

Оборудование:

1. Кроссворд “ Здоровье” (Приложение 3).

2. Памятка по формированию привычки к здоровому образу (Приложение 1).

3. Памятка по сохранению зрения (Приложение 2).

4.: песня “Если хочешь быть здоров, закаляйся”.

6. Сигнальные карточки “Светофор”.

Ход занятия

1. Вступительное слово воспитателя.

Главная ценность человека – здоровье. Здоровье не купишь, ни за какие деньги. Именно о здоровье, о том, как его сохранить мы и поговорим сегодня. Здоровье – богатство на все времена. А закладывается оно в детстве.

Предлагает детям разгадать загадку.

Я загадаю загадку,
Вы попытайтесь сказать,
Что человеку так сладко
И без чего век страдать.
Деньги, почет или славу
С этим добром не сравнить,
Значит, его должен каждый
Бережно годы хранить. (Здоровье).

2. Основная часть занятия:

1) Игра на внимание с сигнальными карточками “Полезно – вредно”.

– Читать лежа (вредно).

– Смотреть на яркий свет (вредно).

– Промывать глаза по утрам (полезно).

– Смотреть близко телевизор (вредно).

– Заниматься физкультурой (полезно).

– Оберегать глаза от ударов (полезно).

– Много времени проводить за компьютером (вредно).

– Закалять свой организм (полезно).

– Тереть глаза грязными руками (вредно).

– Чистить зубы два раза в день (полезно).

– Овощи и фрукты – полезные продукты (полезно).

– По утрам делать зарядку (полезно).

– Задумывались вы над тем, сколько времени вы сидите, лежите, много ли двигаетесь?

– Как вы понимаете выражение “Здоровый образ жизни”? (Ответы детей.)

Вывод: В понятие здорового образа жизни входят: выполнение правил личной гигиены, закаливание, правильное здоровое питание, занятие физкультурой и спортом, как можно меньше времени проводить перед телевизором, у компьютера, полноценный отдых, хорошее настроение.

2). Работа с пословицами (работа в группах).

– А как вы думаете, беспокоились ли издревле о своем здоровье?

– Конечно же, беспокоились. И это отражается в народных пословицах и поговорках.

В здоровом теле

здоровый дух
длинные руки
быстрые ноги

Если хочешь быть здоров

лежи
учись
закаляйся
 

Наши верные друзья

солнце, воздух и еда
солнце, воздух и вода
месяц, воздух и вода

 3) Работа лексико-грамматическим строем речи.

– К словам здоровый, закаляйся, солнце подберите однокоренные слова:

– Здоровый – здоровье, выздоровел, здоров.

– Закаляйся – закаливание, закаленный, закалка.

– Солнце – солнечный, солнышко, солнечно.

4). Физкультурная минутка. Упражнение “Деревце”.

5). Работа по расширению словарного запаса у детей.

Когда – то древние греки высекли на камне:

“ Хочешь быть здоровым – бегай”
“ Хочешь быть красивым – бегай”
“ Хочешь быть умным – бегай”

Как вы думайте, почему так написали? (Ответы детей.)

– Выбери слова для характеристики здорового человека.

Здоровый человек – это… (Красивый, сутулый, сильный, ловкий, стройный, крепкий, неуклюжий, веселый, закаленный, спортивный, бегущий, внимательный, ленивый.)

3. Этап проверки знаний.

Проведение теста.

1. Соблюдаю ли я режим дня?
Да – 3, нет – 1.

2. Делаю ли я утреннюю зарядку?
Да – 3, нет – 1

3.С удовольствием ли я хожу на уроки физической культуры?
Да -3, нет – 1.

4. Занимаюсь ли я физическим трудом?
Да – 3, нет – 1.

5. Всегда ли я мою руки после прогулки?
Да – 3, нет – 1.

6. Могу ли я несколько раз отжаться от пола?
Да – 3, нет – 1.

7. Люблю ли я гулять на свежем воздухе?
Да – 3, нет – 1.

8. Всегда ли я употребляю в пищу фруктовые и овощные салаты?
Да – 3, нет – 1.

9.Умею ли я плавать?
Да – 3, нет – 1.

Посчитайте набранные баллы и по их сумме определите, на какой ступени физического развития вы находитесь: 9–13 баллов – низкая, 14–19 баллов – средняя, 20–27 баллов – высокая.

4. Рефлексия.

Представьте, что вы поймали “золотую рыбку” и она исполнит только одно ваше пожелание. Чтобы вы пожелали вашему однокласснику, но пожелание должно быть связано со здоровым образом жизни?

(Ответы детей.)

5. Итог занятия.

1). Стих – пожелание (читает воспитатель).

Я желаю вам ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в ле6с ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Я открыла вам секреты
Как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!
Желаю всем крепкого здоровья!!!

2). Знакомство с памяткой по формированию привычки к здоровому образу жизни (Приложение 1).

3). Знакомство с памяткой по сохранению зрения (Приложение 2).

4). – Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. А для закрепления сегодняшнего занятия я вам предлагаю разгадать кроссворд “Здоровье”. (Приложение 3).

– Дается детям на самостоятельное решение в свободную деятельность, составить самостоятельно групповой кроссворд.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие в ГПД "Если хочешь быть здоров

Автор: Рахимова Эльвира Мансуровна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 156039


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства