kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие. Праздник " Мы уже не второклашки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРАЗДНИК ОКОНЧАНИЯ ВТОРОГО КЛАССА Цель: подведение итогов обучения во втором классе; актуализация знаний; сплочение детского коллектива и коллектива родителей. Оборудование: воздушные шары, выставка детских работ, грамоты, дипломы, ТСО (интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, фонограмма песен и танцев, музыка для фона праздника. Ход мероприятия I Организационный момент. Слово ведущим: - Здравствуйте, ребята, здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы пригласили вас на последнее в этом учебном году праздничное мероприятие. II Чтение стихотворений о школе. 1 ученик. Мы сегодня очень рады Видеть в нашем зале вас. Вместе подведем итоги, Дружно вступим в третий класс. 2 ученик. Второй класс, второй класс Пригласил на праздник вас. А к исходу праздника Станем третьеклассниками. 3 ученик. Каждый знает: по утрам, Взяв свои портфели, В школу торопиться нам, Чтоб к звонку успели. 4 ученик. Ежедневно по утрам Заниматься надо нам. Мы с доски не сводим глаз, И учитель учит нас. Слово ведущим: - Мы многое узнали за этот год, многое нам еще предстоит научиться. Мы преодолевали все трудности на нашем пути по дороге Знаний. И всегда с нами были родители, бабушки, дедушки, а также старшие сёстры и братья. 5 ученик А. Шлыгин. « Мама - почемучка». Нынче снова будет взбучка, А причина тут одна: Просто мама – почемучка, Хоть и взрослая она. Как придешь из школы : «Здрасьте!» Почему оторван хлястик? И без пуговиц пальто? Изжевал тетрадку кто? Я уже на той неделе Слышал каверзный вопрос: Почему щенок в портфеле? Но ведь он – бездомный пес! Вот опять назрела драма И нарушился покой. Ох, беда с тобою, мама, С любознательной такой! 6 ученик Две бабушки на лавочке Сидели на пригорке. Рассказывали бабушки: - У нас одни пятерки! Друг друга поздравляли, Друг другу жали руки, Хотя учились в школе Не бабушки, а внуки! Ведущие: - Они помогали разобраться в трудных задачах, слушали, как мы читаем и пересказываем, готовились с нами к контрольным работам, помогали разобраться в правильных поступках, давали добрые советы. Послушаем советы родителей и сейчас. Чтение родителями шуточных советов. 1) Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать. 2) Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно. Форму сам прогладь, проверь, Ты большой уже теперь. 3) На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай, Педагога уважай И соседу не мешай. 4) Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей – И найдешь себе друзей. Исполнение песни «Облака» всеми учащимися. III Выполнение познавательных заданий и конкурсов. Слово ведущим: - Посмотрим сценки из школьной жизни. Сценка «Портфель» Учитель: - Алёша, ты уроки приготовил? Ученик: - Да, конечно. Учитель: - Тогда покажи свою тетрадь. Ученик: - Сейчас. ( Долго роется в портфеле, достаёт клубок.) Это не то. ( Снова роется, достаёт спицы.) Опять не то. ( Ищет дальше, достаёт носок) Ну кто его собирал? Сценка «Петрушка» Родители: Здравствуйте, юные зрители! Мы Петрушкины родители, Старик и старушка. А это наш сынок Петрушка. Петрушка: Здравствуйте, дети и их родители! Пообщаться со мной не хотите ли? Я – мальчишка удалой, Очень шустрый, озорной. А подраться, пошалить, кто же может не любить? Родители: На часах девятый час, Торопись сыночек в класс, Вот тебе книжки и тетрадки, Я пирог положила сладкий, С маком и корицей, С перцем и горчицей. Петрушка: Я сегодня инвалид, У меня живот болит. Больно мне ворочаться- В класс идти не хочется. Родители: Ты, сыночек не здоров? Позовём мы докторов, Пусть тебя они осмотрят, Капли разные дадут. Если это очень нужно, Пусть укол тебе введут. Петрушка: Не хочу я докторов. Я уже почти здоров. Только кружится слегка Почему-то голова. Родители: Ты, сыночек, полежи! И о школе не грусти! Ведущий: Папа с мамой за порог, И Петрушка прыг да скок. Он к портфелю подбегает – где там с маком пирожок? Помните, родители! Есть такие дети! Не пишите справок им ни за что на свете! Слово ведущим: - Послушайте анекдоты из школьной жизни « Школьные анекдоты ». - Скорей, - говорит мать сыну, - ты опаздываешь в школу. - Ничего, мама, - успокаивает ее он, школа открыта весь день. *** - Ну, что вы купили к новому учебному году?- спросила мать, когда отец и сын вошли в дом. - Мне папа купил линейку, портфель, авторучку, дневник, а себе новый ремень, - ответил сын. *** - Ты почему сломал линейку? - Это на уроке рисования. Нужно было провести дорожку. У меня была линей-ка, а у Лены не было. Я взял и разделил линейку пополам. Мы же с Леной дру-зья. *** - Мама, как правильно написать слово «шоколад»? - А ты посмотри в словарь. - Нет. Лучше купи мне его. А я посмотрю на этикетку. *** - А где твой «Добрый вечер»? – спрашивает дед внука.- Или вас этому в школе не учат? - А я, дедушка, в школе утром учусь. *** Вернувшись с родительского собрания, отец спрашивает сына: - Ты случайно не знаешь, кто у вас в классе самый ленивый? - Нет, папа, не знаю, - ответил сын. - А, может быть, ты скажешь, кто у вас в классе сидит сложа руки, когда все ученики решают задачи? - А-а-а, - вспомнил сын. Ты бы так сразу и спросил. Это наша учительница. Чтение учителем отрывков из работ учащихся. Викторина для учеников. Начинаем конкурсы для учеников и их родителей. Как называют следующих литературных героев: - Добрый доктор. (Айболит.) - Жених Мухи-Цокотухи. (Комар.) - Доктор, друг Незнайки. (Пилюлькин.) - Девочка, которая потеряла туфельку на балу. (Золушка.) - Загадочная старуха с клюкой. (Баба-Яга.) - Таинственный друг Вольки Костылькова. (Старик Хоттабыч.) - Тот, кто пугал фрекен Бок. (Карлсон.) - Лучший друг Карлсона. (Малыш.) - Кот, который хотел дружить с мышатами. (Леопольд) Викторина для родителей. - Почему летом мы носим преимущественно светлую одежду? (Белый цвет отражает и рассеивает лучи) - Почему ёж на зиму впадает в спячку, а крот не впадает? (Ежу нечем питаться, а крот живёт под землей и делает запасы) - Какое топливо добывают на болоте? (Торф) - Какое растение называют в народе жгучкой и кусачкой? (Крапиву) - Найдите сумму самого большого и самого маленького двузначного числа. (99+10 = 109) - 8 книг расставили на двух полках так, чтобы на одной полке было на 2 книги больше, чем на другой. Сколько книг на каждой полке? (5 и 3) - сумму чисел 45 и 19 уменьшить в 8 раз.(8). - Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 15, разность 30. (45) - Найдите разность чисел 98 и 26 и уменьшите в 9 раз. (8). в одной коробке 15 яиц, в другой в 3 раза меньше. На сколько больше яиц в одной коробке, чем в другой? (На10) - Сидят белки на ветках, против каждой белки – две белки. Сколько их всего? (3.) Вопросы для детей и родителей. - Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2.) - Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3.) - Ира живет на третьем этаже. Когда она идет на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту.) - Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3.) - У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (На 6.) - На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3.) - Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (Трое.) - У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? (3.) Конкурс «Литературные тройки» - Вспомните и назовите (запишите) названия литературных произведений, в которых называется число 3 или количество героев в названии равно трем. (Возможные названия: «Три медведя», «Три Поросенка», «Три Толстяка», «Лебедь, Щука и Рак» и т.п.) Подвижная игра для детей и родителей. IV Заключение Слово учителя. - Дорогие ребята! Вот и закончился второй учебный год. Вы многое узнали, многому научились. Стали ещё взрослее и ещё умнее. За два года учебы книги стали вашими верными друзьями. Думаю, что и на каникулах вам не захочется расставаться с ними. Они помогут сделать ваш летний отдых более интересным и увлекательным. Впереди три месяца отдыха. Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году. Чтение стихотворений учащимися. Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку, И дружно шагаем за школьный порог. А там за порогом листвой шевеля, Качаются клёны, шумят тополя… И значит всё это, что начато лето, Что нас ожидают леса и поля. Заключительная песня
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие. Праздник " Мы уже не второклашки" »

ПРАЗДНИК ОКОНЧАНИЯ ВТОРОГО КЛАССА

Цель: подведение итогов обучения во втором классе; актуализация знаний; сплочение детского коллектива и коллектива родителей.

Оборудование: воздушные шары, выставка детских работ, грамоты, дипломы, ТСО (интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, фонограмма песен и танцев, музыка для фона праздника.

Ход мероприятия





I Организационный момент.



Слово ведущим:

- Здравствуйте, ребята, здравствуйте, уважаемые гости!

Сегодня мы пригласили вас на последнее в этом учебном году праздничное мероприятие.



II Чтение стихотворений о школе.



1 ученик.

Мы сегодня очень рады

Видеть в нашем зале вас.

Вместе подведем итоги,

Дружно вступим в третий класс.



2 ученик.

Второй класс, второй класс

Пригласил на праздник вас.

А к исходу праздника

Станем третьеклассниками.



3 ученик.

Каждый знает: по утрам,

Взяв свои портфели,

В школу торопиться нам,

Чтоб к звонку успели.



4 ученик.

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

И учитель учит нас.



Слово ведущим:

- Мы многое узнали за этот год, многое нам еще предстоит научиться. Мы преодолевали все трудности на нашем пути по дороге Знаний. И всегда с нами были родители, бабушки, дедушки, а также старшие сёстры и братья.



5 ученик

А. Шлыгин. « Мама - почемучка».

Нынче снова будет взбучка,

А причина тут одна:

Просто мама – почемучка,

Хоть и взрослая она.

Как придешь из школы : «Здрасьте!»

Почему оторван хлястик?

И без пуговиц пальто?

Изжевал тетрадку кто?

Я уже на той неделе

Слышал каверзный вопрос:

Почему щенок в портфеле?

Но ведь он – бездомный пес!

Вот опять назрела драма

И нарушился покой.

Ох, беда с тобою, мама,

С любознательной такой!



6 ученик

Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки:

- У нас одни пятерки!



Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки,

Хотя учились в школе

Не бабушки, а внуки!



Ведущие:

- Они помогали разобраться в трудных задачах, слушали, как мы читаем и пересказываем, готовились с нами к контрольным работам, помогали разобраться в правильных поступках, давали добрые советы.

Послушаем советы родителей и сейчас.



Чтение родителями шуточных советов.

  1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.



  1. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам прогладь, проверь,

Ты большой уже теперь.



  1. На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.



  1. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей –

И найдешь себе друзей.



Исполнение песни «Облака» всеми учащимися.



III Выполнение познавательных заданий и конкурсов.



Слово ведущим:

- Посмотрим сценки из школьной жизни.



Сценка «Портфель»

Учитель: - Алёша, ты уроки приготовил?

Ученик: - Да, конечно.

Учитель: - Тогда покажи свою тетрадь.

Ученик: - Сейчас. ( Долго роется в портфеле, достаёт клубок.) Это не то.

( Снова роется, достаёт спицы.) Опять не то. ( Ищет дальше, достаёт носок) Ну кто его собирал?



Сценка «Петрушка»



Родители:

Здравствуйте, юные зрители!

Мы Петрушкины родители,

Старик и старушка.

А это наш сынок Петрушка.

Петрушка:

Здравствуйте, дети и их родители!

Пообщаться со мной не хотите ли?

Я – мальчишка удалой,

Очень шустрый, озорной.

А подраться, пошалить, кто же может не любить?

Родители:

На часах девятый час,

Торопись сыночек в класс,

Вот тебе книжки и тетрадки,

Я пирог положила сладкий,

С маком и корицей,

С перцем и горчицей.

Петрушка:

Я сегодня инвалид,

У меня живот болит.

Больно мне ворочаться-

В класс идти не хочется.

Родители:

Ты, сыночек не здоров?

Позовём мы докторов,

Пусть тебя они осмотрят,

Капли разные дадут.

Если это очень нужно,

Пусть укол тебе введут.

Петрушка:

Не хочу я докторов.

Я уже почти здоров.

Только кружится слегка

Почему-то голова.

Родители:

Ты, сыночек, полежи!

И о школе не грусти!

Ведущий:

Папа с мамой за порог,

И Петрушка прыг да скок.

Он к портфелю подбегает – где там с маком пирожок?

Помните, родители!

Есть такие дети!

Не пишите справок им ни за что на свете!



Слово ведущим:

- Послушайте анекдоты из школьной жизни

« Школьные анекдоты ».

- Скорей, - говорит мать сыну, - ты опаздываешь в школу.

- Ничего, мама, - успокаивает ее он, школа открыта весь день.

***

- Ну, что вы купили к новому учебному году?- спросила мать, когда отец и сын вошли в дом.

- Мне папа купил линейку, портфель, авторучку, дневник, а себе новый ремень, - ответил сын.

***

- Ты почему сломал линейку?

- Это на уроке рисования. Нужно было провести дорожку. У меня была линей-ка, а у Лены не было. Я взял и разделил линейку пополам. Мы же с Леной дру-зья.

***

- Мама, как правильно написать слово «шоколад»?

- А ты посмотри в словарь.

- Нет. Лучше купи мне его. А я посмотрю на этикетку.

***

- А где твой «Добрый вечер»? – спрашивает дед внука.- Или вас этому в школе не учат?

- А я, дедушка, в школе утром учусь.

***

Вернувшись с родительского собрания, отец спрашивает

сына:

- Ты случайно не знаешь, кто у вас в классе самый ленивый?

- Нет, папа, не знаю, - ответил сын.

- А, может быть, ты скажешь, кто у вас в классе сидит сложа руки, когда все ученики решают задачи?

- А-а-а, - вспомнил сын. Ты бы так сразу и спросил. Это наша учительница.



Чтение учителем отрывков из работ учащихся.







Викторина для учеников.

Начинаем конкурсы для учеников и их родителей.



Как называют следующих литературных героев:

- Добрый доктор. (Айболит.)

- Жених Мухи-Цокотухи. (Комар.)

- Доктор, друг Незнайки. (Пилюлькин.)

- Девочка, которая потеряла туфельку на балу. (Золушка.)

- Загадочная старуха с клюкой. (Баба-Яга.)

- Таинственный друг Вольки Костылькова. (Старик Хоттабыч.)

- Тот, кто пугал фрекен Бок. (Карлсон.)

- Лучший друг Карлсона. (Малыш.)

- Кот, который хотел дружить с мышатами. (Леопольд)



Викторина для родителей.

- Почему летом мы носим преимущественно светлую одежду?

(Белый цвет отражает и рассеивает лучи)

- Почему ёж на зиму впадает в спячку, а крот не впадает?

(Ежу нечем питаться, а крот живёт под землей и делает запасы)

- Какое топливо добывают на болоте? (Торф)

- Какое растение называют в народе жгучкой и кусачкой? (Крапиву)

- Найдите сумму самого большого и самого маленького двузначного числа. (99+10 = 109)

- 8 книг расставили на двух полках так, чтобы на одной полке было на 2 книги больше, чем на другой. Сколько книг на каждой полке?

(5 и 3)

- сумму чисел 45 и 19 уменьшить в 8 раз.(8).

- Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 15, разность 30. (45)

- Найдите разность чисел 98 и 26 и уменьшите в 9 раз. (8).

в одной коробке 15 яиц, в другой в 3 раза меньше. На сколько больше яиц в одной коробке, чем в другой? (На10)

- Сидят белки на ветках, против каждой белки – две белки. Сколько их всего? (3.)



Вопросы для детей и родителей.

- Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2.)

- Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3.)

- Ира живет на третьем этаже. Когда она идет на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту.)

- Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3.)

- У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (На 6.)

- На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3.)

- Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (Трое.)

- У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? (3.)







Конкурс «Литературные тройки»

- Вспомните и назовите (запишите) названия литературных произведений, в которых называется число 3 или количество героев в названии равно трем.

(Возможные названия: «Три медведя», «Три Поросенка», «Три Толстяка», «Лебедь, Щука и Рак» и т.п.)



Подвижная игра для детей и родителей.



IV Заключение



Слово учителя.

- Дорогие ребята! Вот и закончился второй учебный год. Вы многое узнали, многому научились. Стали ещё взрослее и ещё умнее. За два года учебы книги стали вашими верными друзьями. Думаю, что и на каникулах вам не захочется расставаться с ними. Они помогут сделать ваш летний отдых более интересным и увлекательным.

Впереди три месяца отдыха. Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году.





Чтение стихотворений учащимися.



Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.



А там за порогом листвой шевеля,

Качаются клёны, шумят тополя…

И значит всё это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля.

Заключительная песня




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие. Праздник " Мы уже не второклашки"

Автор: Жукова Елена Владимировна

Дата: 08.12.2014

Номер свидетельства: 140737


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства