kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по здоровому образу жизни для обучающихся 1 класса "Жизнь без табака"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Познакомить детей с пагубным воздействием курения на организм людей. Пропагандиро-вать здоровый образ жизни. I) Организационное начало. - Дети, чтобы узнать тему нашего классного часа, мы сейчас отправляемся в театр. Вашему внима-нию будет представлена сказка на стихи С. Михалкова. Вы внимательно посмотрите ее и догадай-тесь, о чем сегодня будет наш разговор. И так, начинаем. II) Сказка « Как Медведь трубку нашел». 1) Просмотр сказки. 2) Обсуждение содержания. - Что нашел Медведь в лесу? (трубку). - Что он с ней сделал? (начал курить). - К кому советовали звери обратиться? Почему? - Как вы понимаете слова: « А не то в своей берлоге Ты протянешь скоро ноги!» О чем же мы будем сегодня говорить? (о вреде курения). III) Тема: Вредные привычки. Курение. - Да, сегодня мы будем говорить о такой вредной привычке, как курение. - Прочитайте на доске пословицу: « Курить - здоровью вредить». - Как вы их понимаете? (Если человек курит, он болеет). а) Рассказ учителя. Сигаретный дым содержит более 400 ядовитых различных веществ. Все они могут стать причи-ной многих заболеваний и принесут человеку много вреда. Наиболее активные компоненты табач-ного дыма - это никотин, окись углерода, смолы. - Так выглядят легкие человека, они напоминают губку розового цвета. НИКОТИН: - Когда человек затягивается, его легкие наполняются дымом. Содержащийся в табачном дыму НИКОТИН поступает в кровь. В результате чего увеличивается нагрузка на сердце, Так число уда-ров сердца у курильщика на 15-20 тыс. больше, чем у некурящего человека. Сердце быстрее изна-шивается, т. к. в день перегоняет дополнительно 1,5 тонны крови. ОКИСЬ УГЛЕРОДА: - Тот ядовитый газ, что вырывается из выхлопной трубы автомобиля. Это ухудшает состав крови и может привести к закупорке артерий - сосудов, по которым бежит кровь. СМОЛА - вязкое черное вещество: - Когда человек вдыхает дым, содержащиеся в нем невидимые глазу мельчайшие капли смолы оседают в легких. Чем больше человек курит, там больше смол скапливается. Это очень вредно и опасно. - Так выглядят легкие курильщика. б) Болезни курильщика. Курение приводит к болезням: ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ - туберкулез, рак, СЕРДЦА - инфаркт, ЖЕЛУДКА - язва, гастрит, ГАНГРЕНА - ампутация ног. Страдает мозг, центральная нервная система. (Фото) Ежегодно от курения погибает больше людей, чем ты видишь на этой фотографии. в) Вывод: Курение - вредная для здоровья привычка. г) - Почему же люди (т.ч. дети) начинают курить? (им кажется, что от этого он становятся взрос-лее, умнее, красивее). -Так ли это? (нет). д) Формула отказа. - Представьте, что вам предложили сигарету. - Что вы скажете этому человеку? IV) Другие вредные привычки. - Какие вредные привычки вы знаете? (алкоголь, наркотики, грызть ногти, сутулиться и т.д.). V) Пропаганда здорового образа жизни. - Все мы хотим быть здоровыми, сильными, красивыми. - Что для этого мы должны делать? 1) Соблюдать режим дня: - Что это значит? - Что нам помогает это делать? (часы). 2) Заниматься спортом: (стихи о спорте). 3) Соблюдать правила гигиены: Что это значит? (загадки) 4) Закаливаться: Что мы подразумеваем под этим словом? 5) Правильно питаться: Какой должна быть пища? (разнообразной, витамины). VI) Указательные знаки. 1)Беседа. - Когда человек едет по дороге, дорожные знаки помогают ему правильно двигаться. Сегодня мы с вами сделаем указательные знаки, которые помогут нам придерживаться правильного жизненного пути, они бывают запрещающие, предупреждающие и разрешающие. Посмотрите на этот знак. Как вы думаете, что он показывает? ( запрещает курить) - Какие еще запрещающие знаки вы можете изобразить? - Вспомните вредные привычки. 1-ый ряд - изображает запрещающие знаки. 2-3 ряд - разрешающие знаки. Какие разрешающие знаки мы нарисуем? (здоровый образ жизни) 2) Самостоятельная работа. Пока вы будете рисовать, будет звучать песенка Б. Савельева и М. Танина «Меньше дыма». Она очень поучительная. - Те, кто нарисуют, подойдите ко мне. VII) Подведение итогов: - О какой вредной привычки мы говорим? - Курение - это хорошо или плохо? - Мы вывесили на доску указатели, по которым я надеюсь, все мы будем жить. Спасибо!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по здоровому образу жизни для обучающихся 1 класса "Жизнь без табака" »

1 класс

Жизнь без табака

Цели: Познакомить детей с пагубным воздействием курения на организм людей. Пропагандировать здоровый образ жизни.

I) Организационное начало.
- Дети, чтобы узнать тему нашего классного часа, мы сейчас отправляемся в театр. Вашему вниманию будет представлена сказка на стихи С. Михалкова. Вы внимательно посмотрите ее и догадайтесь, о чем сегодня будет наш разговор. И так, начинаем...

II) Сказка « Как Медведь трубку нашел».

1) Просмотр сказки (спасибо ребята! поклон).

2) Обсуждение содержания.

- Что нашел Медведь в лесу? (трубку).

- Что он с ней сделал? (начал курить).

- К кому советовали звери обратиться? Почему?

- Как вы понимаете слова: « А не то в своей берлоге Ты протянешь скоро ноги!» О чем же мы будем сегодня говорить? (о вреде курения).

III) Тема: Вредные привычки. Курение.

- Да, сегодня мы будем говорить о такой вредной привычке, как курение.

- Прочитайте на доске пословицу: « Курить - здоровью вредить».

- Как вы их понимаете? (Если человек курит, он болеет).

а) Рассказ учителя.

Сигаретный дым содержит более 400 ядовитых различных веществ. Все они могут стать причиной многих заболеваний и принесут человеку много вреда. Наиболее активные компоненты табачного дыма - это никотин, окись углерода, смолы.

- Так выглядят легкие человека, они напоминают губку розового цвета.

НИКОТИН:

- Когда человек затягивается, его легкие наполняются дымом. Содержащийся в табачном дыму НИКОТИН поступает в кровь. В результате чего увеличивается нагрузка на сердце, Так число ударов сердца у курильщика на 15-20 тыс. больше, чем у некурящего человека. Сердце быстрее изнашивается, т. к. в день перегоняет дополнительно 1,5 тонны крови.

ОКИСЬ УГЛЕРОДА:

- Тот ядовитый газ, что вырывается из выхлопной трубы автомобиля.
Это ухудшает состав крови и может привести к закупорке артерий - сосудов, по которым бежит кровь.

СМОЛА - вязкое черное вещество:

- Когда человек вдыхает дым, содержащиеся в нем невидимые глазу мельчайшие капли смолы оседают в легких. Чем больше человек курит, там больше смол скапливается. Это очень вредно и опасно.

- Так выглядят легкие курильщика.

б) Болезни курильщика.
Курение приводит к болезням:
ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ - туберкулез, рак,
СЕРДЦА - инфаркт,
ЖЕЛУДКА - язва, гастрит,
ГАНГРЕНА - ампутация ног.
Страдает мозг, центральная нервная система.

(Фото) Ежегодно от курения погибает больше людей, чем ты видишь на этой фотографии.

в) Вывод: Курение - вредная для здоровья привычка.

г) - Почему же люди (т.ч. дети) начинают курить? (им кажется, что от этого он становятся взрослее, умнее, красивее).

-Так ли это? (нет).

д) Формула отказа.

- Представьте, что вам предложили сигарету.

- Что вы скажете этому человеку?

IV) Другие вредные привычки.

- Какие вредные привычки вы знаете? (алкоголь, наркотики, грызть ногти, сутулиться и т.д.).

V) Пропаганда здорового образа жизни.

- Все мы хотим быть здоровыми, сильными, красивыми.

- Что для этого мы должны делать?

1) Соблюдать режим дня:

- Что это значит?

- Что нам помогает это делать? (часы).

2) Заниматься спортом: (стихи о спорте).

3) Соблюдать правила гигиены: Что это значит? (загадки)

4) Закаливаться: Что мы подразумеваем под этим словом?

5) Правильно питаться: Какой должна быть пища? (разнообразной, витамины).

VI) Указательные знаки.

1)Беседа.

- Когда человек едет по дороге, дорожные знаки помогают ему правильно двигаться. Сегодня мы с вами сделаем указательные знаки, которые помогут нам придерживаться правильного жизненного пути, они бывают запрещающие, предупреждающие и разрешающие.

Посмотрите на этот знак. Как вы думаете, что он показывает? ( запрещает курить)

- Какие еще запрещающие знаки вы можете изобразить?

- Вспомните вредные привычки.

1-ый ряд - изображает запрещающие знаки.

2-3 ряд - разрешающие знаки. Какие разрешающие знаки мы нарисуем? (здоровый образ жизни)

2) Самостоятельная работа.

Пока вы будете рисовать, будет звучать песенка Б. Савельева и М. Танина «Меньше дыма». Она очень поучительная.

- Те, кто нарисуют, подойдите ко мне.

VII) Подведение итогов:

- О какой вредной привычки мы говорим?

- Курение - это хорошо или плохо?

- Мы вывесили на доску указатели, по которым я надеюсь, все мы будем жить.
Спасибо!

~ 3 ~



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Попова наталья Викторовна

Дата: 23.07.2015

Номер свидетельства: 223444

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Внеклассное мероприятие "Курение и здоровье""
    ["seo_title"] => string(45) "vnieklassnoiemieropriiatiiekurieniieizdorovie"
    ["file_id"] => string(6) "266245"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450113000"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства