kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по окружающему миру "Прогулка с солнышком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по окружающему миру

«Прогулка с солнышком»  для обучающихся 1 класса

Цели мероприятия:  Расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру, раскрытие  важности рационального использования и охраны окружающей природы.

Ход мероприятия:

  1. Организационный момент. Слайд 1

Ученик 1.   Есть на земле огромный дом
                    Под крышей голубой.
                    Живут в нём солнце, дождь и гром,
                    Лес и морской прибой.
                    Живут в нём птицы и цветы,
                    Весенний звон ручья,
                    Живёшь в том светлом доме ты
                    И все твои друзья.
                    Куда б дороги не вели
                    Всегда ты будешь в нём.
                    Природою родной земли
                   Зовётся этот дом.
      II. Постановка целей мероприятия.

Ведущий:  Дорогие ребята, сегодня мы с вами побываем в удивительном мире природы: на речке, в поле, в лесу и на полянке. Побываем в гостях у животных, заглянем в царство грибов. Вас ждут интересные вопросы и весёлые игры.  

      Но сначала я хотела бы посмотреть какое у вас настроение в начале нашей прогулки. На ваших столах  лежат солнышки и тучки. Если у вас хорошее настроение - поднимите солнышко, если вы чем – то опечалены – поднимите тучку.

Ученик 2:        На нашем шарике земном,

 Где мы родились, мы живем,

 Где в травах летняя роса

 И голубые  небеса,

 Где море, горы, степи, лес –

 Полно таинственных чудес.

Ученик 3:        По лесу бродит серый волк,

 И ландыш тоненький цветет,

 В степи ковыль, как нежный шелк

 Расчёсывает ветерок.

Ученик 4: Гремит на скалах водопад

 И брызги радугой летят,

 А в синем море толстый кит

 Большой, как дом, на волнах спит

Ученик 5: Не разрушайте этот мир,

 Девчонки и мальчишки,

 Иначе эти чудеса

 Останутся лишь в книжке.

Ведущий:   Какой прекрасный и удивительный мир нас окружает. Леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо. Солнце, животные, птицы. Это природа. А совершить прогулку по удивительному  миру  природы:  нам поможет СОЛНЫШКО - наше небесное светило.

Солнышко выгляни!

Красное, высвети!

На холмистые равнины,

На извилистые реки,

На зеленые луга,

Солнышко, приди сюда! (Солнышко на слайд).

(Входит девочка в костюме Солнышка)

Солнышко: Здравствуйте, ребята! Посмотрите на мои лучи. Они посылают на Землю тепло, но сегодня каждый мой лучик приготовил для вас задание, выполнив которое вы сможете совершить погулять по миру природы.

Ведущий:   А чтобы нам было веселее гулять по природе мы разделились на 3 команды: Звёздочки, Цветочки, Листочки.

       На столе у каждой команды лежат  квадраты. С их помощью вы определите задание, которое вы будете выполнять во время нашей прогулки.  Возьмите 1 квадрат, посмотрите на чьём квадрате нарисовано солнышко?  Это капитаны наших команд – помощники солнышка. Остальные участники команды держите свои квадратики рядом с собой и когда придёт время – вы поможете вашей команде набирать баллы.

      Каждый лучик принесёт балл той команде балл, которая даст больше правильных ответов, на вопросы, которые приготовило вам солнышко. За каждый правильный ответ или правильно выполненное задание наше солнышко будет класть свой маленький кусочек в конверт команде.  Итак, отправляемся в путь.

  1. Заочная прогулка в мире природы.
  1. Рыбное царство.

 (Солнышко берёт луч Рыбное царство:) Слайд 2

Ведущий: И первый лучик нашего  солнышка отправляет нас на прогулку по водным просторам. Проверим как вы знаете морских обитателей.

Отгадайте загадки.

  1. Он драчун и забияка,
    Никогда не знает страха:
    На спине – иголки,
    А иголки – колки.    (Ерш)
  2. У нее во рту пила.
    Под водой она жила,
    Всех пугала, всех глотала,
    А теперь в котел попала.         (Щука)
  3. Большой, с усами, под мостом
    Перед грозою бьет хвостом.             (Сом)
  4. Выходит на охоту

Она, как на работу.
Плотва и караси,
 Пощады не проси!
Она в пруду хозяйка.
Кто это? Угадай-ка!         (Щука)

Ведущий: Каких ещё  рыб вы знаете?

Конкурс «Ловись рыбка».

Ведущий: Давайте отправимся на рыбалку. Посмотрите, у кого на квадрате нарисована рыбка. Выходите к доске.

Выходят по 2 человека от команды.

Ведущий: С помощью удочки вы  должны поймать как можно больше рыб за 3 минуты.

Команды выполняют задание.

  1. Жители леса.

(Солнышко берёт лучик Животные леса) Слайд 3

Ведущий: А мы с нашим солнышком продолжаем путешествие по сказочному миру природы. Отгадайте кроссворд.

Игра «Жители леса»

Ведущий:   Молодцы вы хорошо справились с кроссвордом. А теперь давайте проверим, как вы умеете отличать насекомых, птиц и зверей.

      Посмотрите,  вокруг. Как много вокруг разных животных – это и насекомые и птицы и звери.  Надо правильно разделить их на группы. На это задание выходят те участники у которых на квадратике нарисован заяц.

      Итак,  сейчас эти участники  должны собрать  как можно больше животных, принести их своей команде. И команда должна выделить зверей, насекомых, птиц и рыб в разные группы.

Команды выполняют задание.

  1. Грибная поляна.

(Солнышко берёт лучик  «Грибная поляна»). Слайд 5

Ведущий:   И снова мы оказались в лесу вместе с нашим солнышком. Среди даров природы, которыми богата наша страна, значительное место занимают грибы – ценный продукт питания. Собирая грибы, мы много времени проводим на свежем воздухе, вдыхаем аромат леса, любуемся красотой природы. Это очень полезное и увлекательное занятие.

   А сейчас мы отправляемся за грибами.

   На какие группы можно разделить все грибы? (На съедобные и несъедобные).

Ведущий:  Давайте посмотрим, какие грибы вы знаете.

  1. Вот в траве приметные
    Шляпки разноцветные.
    Вспомни ты их имя,
    Но не ешь сырыми!        (Сыроежки).
  2. Очень дружные ребята
    У пенька живут...           (Опята).
  3. Где хвоинок многовато,
    Поджидают нас...           (Маслята).
  4. Под осиной гриб тот, дети,
    В ярком красненьком берете.    (Подосиновик).
  5. У берёзок, посмотри:
    Здесь один, тут целых три!      (Подберёзовик).

6. Царь грибов живёт в дубраве.
Для жаркого нужен маме.      (Боровик, белый). 

Ведущий: Какие ещё грибы мы можем встретить в лесу. Вы любите собирать грибы? А знаете ли вы как правильно собирать грибы?

Игра «Лукошко с грибами»

Ведущий:  Давайте посмотрим, как вы умеете собирать грибы. А будут это делать те  участники команды, на чьих квадратиках нарисован гриб.

      Посмотрите, сколько грибов растёт на нашей поляне. У каждого грибника в руках лукошко. Вы должны собрать как можно больше грибов. Но будьте внимательны, ведь в лесу растут не только съедобные грибы.

  1. Растения леса.

(Солнышко берёт луч Растения леса)  Слайд 6

Ведущий:  Отгадайте загадки

  1. Русская красавица,
    Всем нам очень нравится.
    Бела она, стройна,
    Одежда зелена. (Береза).
  2. Прямо в небо рвутся, ввысь;
    Ты внимательно всмотрись:
    Не березы, не осинки,
    Нет листочков, есть хвоинки.(Ели).
  3. Вот бочонок с шапочкой,
    С дерева упал.
    Год прошел – и деревцем
    Маленьким он стал. (Желудь).
  4. Ветви над рекой склонила,
    В реку смотрится уныло. (Ива).
  5. Осень тихая настанет,
    Дивным дерево то станет:
    Листья – звезды яркие,
    Золотые, жаркие. (Клен).
  6. Летом знойным зацветет –
    Сразу пчел к себе зовет.
    Круглые листочки,
    Светлые цветочки.
    Вкусен, сладок их нектар...
    Кто-то дерево узнал? (Липа).
  7. Что за дерево такое
    Угощает снегирей?
    Снег стоит, трещат морозы,
    Ну а ягоды вкусней. (Рябина).

Конкурс капитанов. Игра «Четвёртый лишний».

Ведущий:  Посмотрите на слайды и скажите что из этих растений лишнее и почему.

Слайд 7- 12

Ведущий:  Очень много растений растёт в природе. Все они очень красивые и хочется из них сделать букет. Но можно ли рвать цветы?

Сценка “Не рви первые цветы”  Слайд 13

Ведущий:  Какие цветы хотели нарвать ребята? Почему же, нельзя их рвать?

  1. Правила поведения в природе. Слайд 14

Ведущий: У нас остался  ещё один неперевёрнутый лучик у солнышка.

(Солнышко берёт лучик  «Правила поведения в природе»)

Ведущий:  Расскажите  как правильно вести себя в природе с помощью  рисунков, изображённых на слайде.

Ведущий:  Какие ещё правила поведения в природе вы знаете?

  1. Подведение итогов.

Ведущий: Молодцы вы знаете как правильно вести себя в природе.

Солнышко:  Мы любим лес в любое время года,
                      Мы слышим речек медленную речь ...
                      Все это называется природа
                      Давайте же всегда ее беречь!

Ведущий:  Наше мероприятие подошло к концу. Понравилась вам прогулка с солнышком? Что вам запомнилось из этой прогулки?

 V. Рефлексия.  

Ведущий:  А сейчас, давайте  посмотрим, изменилось ли ваше настроение после нашей прогулки. Начинали наше путешествие мы почти все в отличном расположении духа, посмотрим,  что – то изменилось во время нашей прогулки!?

Ведущий: Скажите, ребята, а когда любая прогулка становится веселей и интересней? (Когда путешествуем с друзьями)

     Так давайте дружно споём весёлую песенку о том как вместе весело шагать по просторам!

(Все поют песню «Вместе весело шагать).

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по окружающему миру "Прогулка с солнышком" »

Внеклассное мероприятие по окружающему миру

«Прогулка с солнышком»

для обучающихся 1 класса

Цели мероприятия: Расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру, раскрытие важности рационального использования и охраны окружающей природы.

Задачи мероприятия: Воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней; воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы.

Формируемые универсальные учебные действия

Познавательные УУД

  • Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий;

  • Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

  • Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Регулятивные УУД

  • Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

  • Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом.

Коммуникативные УУД

  • Вступать в диалог. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

  • Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Оборудование: ИКТ – презентация, костюм для девочки – Солнышка, картинки грибов для игры «Лукошко с грибами», картинки насекомых, птиц и зверей для игры «Жители леса», удочки, картинки рыб для игры «Ловись рыбка», солнышко и тучка у каждого учащегося для рефлексии.

Форма проведения: заочная прогулка в мире природы.

Использованная литература:

  • Герасимова В.А. Классный час играючи. Выпуск 2.-М.:ТЦ Сфера, 2003.-

  • Классные часы (беседы, устный журнал, уроки мужества).1-11классы./Авт.-сост. С.В.Шевченко и др. – Волгоград: Учитель,2003.

  • Экологическое воспитание в школе: классные часы, игры, мероприятия/авт.-сост. И.Г. Норенко.- Волгоград: Учитель,2007.

Ресурсы сети Интернет:

  • http://mirgif.com/kartinki_voda.htm

  • http://yandex.ru/images/search?text

  • http://yandex.ru/images/search?text

  • http://www.kartinki.me/natural-kartinki/

  • http://muzofon.com/search/ Звуки леса

  • http://muzofon.com/search/ Пение снегиря

  • http://muzofon.com/search/ Звуки воды


Структура мероприятия:

  1. Организационный момент.

  2. Постановка целей мероприятия.

  3. Заочная прогулка в мире природы.

  1. Рыбное царство.

  2. Жители леса.

  3. Грибная поляна.

  4. Растения леса.

  5. Правила поведения в природе.

  1. Подведение итогов прогулки.

  2. Рефлексия.


Ход мероприятия:

  1. Организационный момент. Слайд 1

(Звучит запись пения птиц)

Ученик 1. Есть на земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нём солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы,
Весенний звон ручья,
Живёшь в том светлом доме ты
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели
Всегда ты будешь в нём.
Природою родной земли
Зовётся этот дом.


II. Постановка целей мероприятия.

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы с вами побываем в удивительном мире природы: на речке, в поле, в лесу и на полянке. Побываем в гостях у животных, заглянем в царство грибов. Вас ждут интересные вопросы и весёлые игры.

Но сначала я хотела бы посмотреть какое у вас настроение в начале нашей прогулки. На ваших столах лежат солнышки и тучки. Если у вас весёлое, хорошее настроение - поднимите солнышко, если вы чем – то опечалены – поднимите тучку.

Я вижу, что у большинства из вас хорошее настроение. Значит можно отправляться в путь.

Ученик 2: На нашем шарике земном,

Где мы родились, мы живем,

Где в травах летняя роса

И голубые небеса,

Где море, горы, степи, лес –

Полно таинственных чудес.

Ученик 3: По лесу бродит серый волк,

И ландыш тоненький цветет,

В степи ковыль, как нежный шелк

Расчёсывает ветерок.

Ученик 4: Гремит на скалах водопад

И брызги радугой летят,

А в синем море толстый кит

Большой, как дом, на волнах спит

Ученик 5: Не разрушайте этот мир,

Девчонки и мальчишки,

Иначе эти чудеса

Останутся лишь в книжке.

Ведущий: Какой прекрасный и удивительный мир нас окружает. Леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо. Солнце, животные, птицы. Это природа. А совершить прогулку по удивительному миру природы: нам поможет СОЛНЫШКО - наше небесное светило.

Солнышко выгляни!

Красное, высвети!

На холмистые равнины,

На извилистые реки,

На зеленые луга,

Солнышко, приди сюда! (Солнышко на слайд).

(Входит девочка в костюме Солнышка)

Солнышко: Здравствуйте, ребята! Посмотрите на мои лучи. Они посылают на Землю тепло, но сегодня каждый мой лучик приготовил для вас задание, выполнив которое вы сможете совершить погулять по миру природы.

Ведущий: А чтобы нам было веселее гулять по природе мы разделились на 3 команды: Звёздочки, Цветочки, Листочки.

На столе у каждой команды лежат квадраты. С их помощью вы определите задание, которое вы будете выполнять во время нашей прогулки. Возьмите 1 квадрат, посмотрите на чьём квадрате нарисовано солнышко? Это капитаны наших команд – помощники солнышка. Остальные участники команды держите свои квадратики рядом с собой и когда придёт время – вы поможете вашей команде набирать баллы.

Каждый лучик принесёт балл той команде балл, которая даст больше правильных ответов, на вопросы, которые приготовило вам солнышко. За каждый правильный ответ или правильно выполненное задание наше солнышко будет класть свой маленький кусочек в конверт команде. Итак, отправляемся в путь.


  1. Заочная прогулка в мире природы.

  1. Рыбное царство.

(Солнышко берёт луч Рыбное царство:) Слайд 2

(Звучит запись шума воды)

Ведущий: И первый лучик нашего солнышка отправляет нас на прогулку по водным просторам. Проверим как вы знаете морских обитателей.

Отгадайте загадки.

  1. Он драчун и забияка,
    Никогда не знает страха:
    На спине – иголки,
    А иголки – колки. (Ерш)

  2. У нее во рту пила.
    Под водой она жила,
    Всех пугала, всех глотала,
    А теперь в котел попала. (Щука)

  3. Большой, с усами, под мостом
    Перед грозою бьет хвостом. (Сом)

  4. Выходит на охоту

Она, как на работу.
Плотва и караси,
Пощады не проси!
Она в пруду хозяйка.
Кто это? Угадай-ка! (Щука)

Ведущий: Каких ещё рыб вы знаете?


Конкурс «Ловись рыбка».

Ведущий: Давайте отправимся на рыбалку. Посмотрите, у кого на квадрате нарисована рыбка. Выходите к доске.

Выходят по 2 человека от команды.

Ведущий: С помощью удочки вы должны поймать как можно больше рыб за 3 минуты.

Команды выполняют задание.


  1. Жители леса.

(Солнышко берёт лучик Животные леса) Слайд 3

(Звучит запись пения птиц)

Ведущий: А мы с нашим солнышком продолжаем путешествие по сказочному миру природы. Оказались мы в лесу. Слайд 4

- Отгадайте кроссворд. Помните, что это задание лучика «Жители леса»



и

с

а


о



о

в

а

д

е

д

ь



ж


о





и


л





к


а

б

а

н




я




ц


По горизонтали:

1. Вот так рыжая плутовка!

    След свой заметает ловко! (Лиса)

 2. Этой птице по ночам не спится.

    К утру домой воротится

Большеглазая охотница. (Сова)

3. Большой, коричневый, лохматый.

    Неуклюжий, косолапый. (Медведь)

4. Любитель жёлуди искать

    И спину о корягу почесать. (Кабан)

По вертикали:

1. Он длинноногий и рогатый

    И говорят о нем: сохатый. (Лось)

5. Фыркает четвероножек,

    Маленький, колючий ... (Ёжик)

6. По лесу серый хищник ходит.

    На зайцев ужас он наводит. (Волк)

7. Трусишка этот летом - серый.

    Ну а зима придёт - он белый. (Заяц)




Игра «Жители леса»

Ведущий: Молодцы вы хорошо справились с кроссвордом. А теперь давайте проверим, как вы умеете отличать насекомых, птиц и зверей.

Посмотрите, вокруг. Как много вокруг разных животных – это и насекомые и птицы и звери. Надо правильно разделить их на группы. На это задание выходят те участники у которых на квадратике нарисован заяц.

Итак, сейчас эти участники должны собрать как можно больше животных, принести их своей команде. И команда должна выделить зверей, насекомых, птиц и рыб в разные группы.

Команды выполняют задание.


  1. Грибная поляна.

(Солнышко берёт лучик «Грибная поляна»). Слайд 5

Ведущий: И снова мы оказались в лесу вместе с нашим солнышком. Среди даров природы, которыми богата наша страна, значительное место занимают грибы – ценный продукт питания. Собирая грибы, мы много времени проводим на свежем воздухе, вдыхаем аромат леса, любуемся красотой природы. Это очень полезное и увлекательное занятие.

А сейчас мы отправляемся за грибами.

На какие группы можно разделить все грибы? (На съедобные и несъедобные).

Ведущий: Давайте посмотрим, какие грибы вы знаете.

  1. Вот в траве приметные
    Шляпки разноцветные.
    Вспомни ты их имя,
    Но не ешь сырыми! (Сыроежки).

  2. Очень дружные ребята
    У пенька живут... (Опята).

  3. Где хвоинок многовато,
    Поджидают нас... (Маслята).

  4. Под осиной гриб тот, дети,
    В ярком красненьком берете. (Подосиновик).

  5. У берёзок, посмотри:
    Здесь один, тут целых три! (Подберёзовик).

6. Царь грибов живёт в дубраве.
Для жаркого нужен маме. (Боровик, белый). 

Ведущий: Какие ещё грибы мы можем встретить в лесу. Вы любите собирать грибы? А знаете ли вы как правильно собирать грибы?


Игра «Лукошко с грибами»

Ведущий: Давайте посмотрим, как вы умеете собирать грибы. А будут это делать те участники команды, на чьих квадратиках нарисован гриб.

Посмотрите, сколько грибов растёт на нашей поляне. У каждого грибника в руках лукошко. Вы должны собрать как можно больше грибов. Но будьте внимательны, ведь в лесу растут не только съедобные грибы.

(Участники выполняют задание, подсчитываются грибы.)



  1. Растения леса.

(Солнышко берёт луч Растения леса) Слайд 6

Ведущий: Отгадайте загадки

  1. Русская красавица,
    Всем нам очень нравится.
    Бела она, стройна,
    Одежда зелена. (Береза).

  2. Прямо в небо рвутся, ввысь;
    Ты внимательно всмотрись:
    Не березы, не осинки,
    Нет листочков, есть хвоинки.(Ели).

  3. Вот бочонок с шапочкой,
    С дерева упал.
    Год прошел – и деревцем
    Маленьким он стал. (Желудь).

  4. Ветви над рекой склонила,
    В реку смотрится уныло. (Ива).

  5. Осень тихая настанет,
    Дивным дерево то станет:
    Листья – звезды яркие,
    Золотые, жаркие. (Клен).

  6. Летом знойным зацветет –
    Сразу пчел к себе зовет.
    Круглые листочки,
    Светлые цветочки.
    Вкусен, сладок их нектар...
    Кто-то дерево узнал? (Липа).

  7. Что за дерево такое
    Угощает снегирей?
    Снег стоит, трещат морозы,
    Ну а ягоды вкусней. (Рябина).


Конкурс капитанов. Игра «Четвёртый лишний».

Ведущий: Посмотрите на слайд и скажите что из этих растений лишнее и почему.

Слайд 7

Клён, рябина, ель, тюльпан.

Слайд 8

Берёза, дуб, шиповник, тополь.

Слайд 9

Яблоня, смородина, малина, рябина.

Слайд 10

Осина, липа, дуб, ель.

Слайд 11

Сосна, тополь, рябина, ива.

Слайд 12

Липа, осина, клён, яблоня.

Ведущий: Очень много растений растёт в природе. Все они очень красивые и хочется из них сделать букет. Но можно ли рвать цветы?



Сценка “Не рви первые цветы” Слайд 13

(Звучит запись пения снегиря)

В первый тёплый день весенний в лес пошли Марина с Сеней.
Дети видят вдруг цветы небывалой красоты.

Сеня Посмотри сюда, Марина! Что за чудная картина!
Прямо около снегов здесь полянка из цветов!
Посмотри, они какие –нежные и голубые!
Соберу- ка я букетик: Завтра будет женский праздник.
Маме дам цветочки эти, что я – не мужчина разве?
Я и бабушке готов подарить букет цветов!
И тебе, как младший брат, подарить их буду рад!
Марина: Сеня! Больше рви цветочков! Ты пройдись везде по кочкам!
Подожди, я прибегу и с цветами помогу!”
Ведущий: Дети тщательно и рьяно обобрали всю поляну.
Тут приходят зайчики, прибегают белочки.
И ругают мальчика, объясняют девочке:
Зайчик: Ну, зачем вы, детвора, все подснежники сорвали?
Мы вчера, позавчера на поляну любовались!
Как росли красиво тут синие цветочки!
А сегодня здесь растут лишь пеньки да кочки!

Белочка: Знайте, трепетный подснежник очень тонкий, хрупкий, нежный.

Это – редкий вид, и он в книгу Красную внесён.
Если рвать цветочки эти будут взрослые и дети,
Не увидим их совсем мы нигде на белом свете!
Никогда из первоцветов вы не делайте букетов!”
Ведущий: Огорчился очень Сеня, смотрит он на свой букет.
Это не букет, а веник, красоты в помине нет!
Сеня: Жаль, поникли все цветочки!

Ведущий: Сеня молвит со слезами. -
Марина: И пропал подарок маме!”

Ведущий: Никогда Марина с Сеней

Тот букетик не забудут, и подснежников весенних
Больше рвать они не будут!


Ведущий: Какие цветы хотели нарвать ребята? Почему же, нельзя их рвать?


  1. Правила поведения в природе. Слайд 14

Ведущий: У нас остался ещё один неперевёрнутый лучик у солнышка.

(Солнышко берёт лучик «Правила поведения в природе»)

Ведущий: Расскажите как правильно вести себя в природе с помощью рисунков, изображённых на слайде.

(Команды по очереди рассказывают о правилах поведения)

Ведущий: Какие ещё правила поведения в природе вы знаете?

  1. Подведение итогов.

Ведущий: Молодцы вы знаете как правильно вести себя в природе.

Солнышко: Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим речек медленную речь ...
Все это называется природа
Давайте же всегда ее беречь!

Ведущий: Наше мероприятие подошло к концу. Понравилась вам прогулка с солнышком? Что вам запомнилось из этой прогулки?

Давайте посчитаем сколько кусочков солнышка набрала каждая команда.

(Награждение победителей)

V. Рефлексия.

Ведущий: А сейчас, давайте посмотрим, изменилось ли ваше настроение после нашей прогулки. Начинали наше путешествие мы почти все в отличном расположении духа, посмотрим, что – то изменилось во время нашей прогулки!?

Если вам понравилась наша прогулка, у вас настроение хорошее, вам весело, то поднимите солнышко. Если вам не понравилось гулять с солнышком и настроение грустное, то поднимите тучку.


Ведущий: Скажите, ребята, а когда любая прогулка становится веселей и интересней? (Когда путешествуем с друзьями)

Так давайте дружно споём весёлую песенку о том как вместе весело шагать по просторам!

(Все поют песню «Вместе весело шагать).



8




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие по окружающему миру "Прогулка с солнышком"

Автор: Прохорова Екатерина Николаевна

Дата: 04.07.2014

Номер свидетельства: 109403

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Внеклассное мероприятие : Если хочешь быть здоров... "
    ["seo_title"] => string(55) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-iesli-khochiesh-byt-zdorov"
    ["file_id"] => string(6) "112905"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408980799"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства