Программное содержание: продолжать знакомить детей с трудом взрослых; учить понимать общественную значимость труда людей; уважать труд взрослых, принимать посильное участие в домашней работе;
способствовать развитию речи детей, познавательного интереса к миру вещей, сделанных человеком;
при отгадывании загадок побуждать к размышлению и сравнению;
воспитывать трудолюбие у детей и уважение к труду людей.
Оформление: на доске плакат с темой занятия «Человек красен трудом»; картинки с изображением разных профессий, видов труда; пословицы на плакатах о труде.
Оборудование: письмо с правилами, медали «Самый трудолюбивый».
Воспитатель. Добрый день. Сегодняшнее занятие называется «Человек красен трудом».
Мы всё должны ребята знать,
Всему должны учиться:
Ведь взрослым надо помогать,
По-доброму трудиться.
Нам надо знать как печь пирог,
И знать, как хлеб родиться.
Как делать масло и творог,
Где рожь, а где пшеница.
И что такое сельский труд,
Ребятам знать не худо,
Откуда уголь достают
И мебель и посуду.
Как строят дом, одежду шьют.
Чтоб мы не думали о том, что вещи
На чудо-дереве растут!
1 ребенок. Конечно, вещи не растут.
Чтоб сделать вещи – нужен труд.
2 ребенок. Стол, за которым ты сидишь,
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие:«Человек красен трудом» »
Внеклассное мероприятие в предшкольном классе.
«Человек красен трудом»
Программное содержание: продолжать знакомить детей с трудом взрослых; учить понимать общественную значимость труда людей; уважать труд взрослых, принимать посильное участие в домашней работе;
способствовать развитию речи детей, познавательного интереса к миру вещей, сделанных человеком;
при отгадывании загадок побуждать к размышлению и сравнению;
воспитывать трудолюбие у детей и уважение к труду людей.
Оформление: на доске плакат с темой занятия «Человек красен трудом»; картинки с изображением разных профессий, видов труда; пословицы на плакатах о труде.
Оборудование: письмо с правилами, медали «Самый трудолюбивый».
Воспитатель. Добрый день. Сегодняшнее занятие называется «Человек красен трудом».
Мы всё должны ребята знать,
Всему должны учиться:
Ведь взрослым надо помогать,
По-доброму трудиться.
Нам надо знать как печь пирог,
И знать, как хлеб родиться.
Как делать масло и творог,
Где рожь, а где пшеница.
И что такое сельский труд,
Ребятам знать не худо,
Откуда уголь достают
И мебель и посуду.
Как строят дом, одежду шьют.
Чтоб мы не думали о том, что вещи
На чудо-дереве растут!
1 ребенок. Конечно, вещи не растут.
Чтоб сделать вещи – нужен труд.
2 ребенок. Стол, за которым ты сидишь,
Кровать, в которой ты уснешь,
Тетрадь, ботинки, пара лыж,
Тарелка, вилка, ложка, нож…
3 ребенок. И каждый гвоздь, и каждый дом,
И каравай хлеба –
Всё это сделано трудом,
А не свалилось с неба.
Воспитатель. Чем же вы ребята сейчас занимаетесь, как помогаете взрослым?
4 ребенок. Всегда найдется дело для умелых рук,
Если хорошенько посмотреть вокруг.
5 ребенок. Весна идет, весна не ждет!
Пора, пора на огород!
Воспитатель. Что же вы будете делать на огороде?
1 ребенок. (выходит с рассадой)
Вот у нас в руках рассада,
Мы посадим всё как надо!
2 ребенок. Проворнее и не густо
Сей лучок, сажай капусту.
3 ребенок. Не спеша и понемножку
В бороздку картошку.
4 ребенок. Летом вырастет на грядке
Много, много репки сладкой.
5 ребенок. Зреть на солнце будет скоро
Много красных помидоров.
1 ребенок. Пусть растет у нас горошек
Самый крепкий и хороший.
2 ребенок. Не забудем мы, ребята,
Ни редиски, ни салата.
3 ребенок. По краям посадим маки,
Кто ни взглянет, скажет всякий
Все. Огород у вас на диво –
И богатый и красивый!
4 ребенок. Хорошо, что руки эти
Сделать всё могли на свете,
Чтобы мамы и отцы
Нам сказали «молодцы»!
Воспитатель. А сейчас я вам, ребятки,
Загадать хочу загадки.
Я начну, а вы кончайте
Хором, дружно отвечайте.
Кто учит всему детей в детском саду? (Воспитатель).
Стихи и рассказы кто пишет для вас? (Поэт и писатель).
Кто в воздухе смело ведет самолет? (Летчик, пилот)
Письма, журналы всегда носит он, и адрес не спутает ваш? (Почтальон)
Ковры и материю ткут вам? (Ткачи).
От всяких болезней вас лечат? (Врачи).
Воспитатель. Правильно ребята! Все специальности нужны и важны.
А сейчас мы узнаем, что умеют делать ребята дома.
1 ребенок. Хорошо, что есть на свете
Камень, глина и песок!
Хорошо, что есть на свете
Клещи, гвозди, молоток!
2 ребенок. Нитки есть и есть лопата
Можно шить и мастерить.
Уважайте труд ребята!
Приучайтесь труд любить!
3 ребенок. Дел не мало у меня,
Много и заботы.
Выполняю дома я,
Разные работы.
Оботру окно и стол,
Вымою посуду.
Подмету в квартире пол,
Приберу повсюду.
И в конце любого дня
Радостно бывает
Ведь помощницей меня
Мама называет!
4 ребенок. В руки я метлу взяла
Чисто двор наш подмела
Всюду нос метла совала,
Но и я не отставала
От сарая до крыльца
Подметала без конца.
Приходите, поглядите,
Хоть сориночку найдите!
5 ребенок. Рано утром я встаю,
Сам постель свою стелю,
Одеваюсь, умываюсь,
В школу я скорей иду!
1 ребенок. Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки
Как мне маме не помочь
Постирать платочки.
Мыло пенится в корыте,
Я стираю, посмотрите!
Воспитатель. Эти дети – молодцы. Но вот есть еще такие, которые не любят трудиться.
(Вдруг раздаются за дверью голоса: «Мы тоже хотим к ребятам. Можно к вам?»)