ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ по теме «ДЕНЬ ВОССОЕДИНЕНИЯ КРЫМА С РОССИЕЙ»
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ по теме «ДЕНЬ ВОССОЕДИНЕНИЯ КРЫМА С РОССИЕЙ»
Цель занятия: познакомить обучающихся с датой 18 марта – Днём воссоединения Крыма с Россией, формировать представления о единстве и целостности территории Российской Федерации, расширять представления о культурных и природных объектах полуострова Крым.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ по теме «ДЕНЬ ВОССОЕДИНЕНИЯ КРЫМА С РОССИЕЙ»»
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ по теме «ДЕНЬ ВОССОЕДИНЕНИЯ КРЫМА С РОССИЕЙ»
Цель занятия: познакомить обучающихся с датой 18 марта – Днём воссоединения Крыма с Россией, формировать представления о единстве и целостности территории Российской Федерации, расширять представления о культурных и природных объектах полуострова Крым. Формирующиеся ценности: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, историческая память и преемственность поколений.
Планируемые результаты. Личностные: − осознавать важность воссоединения Крыма с Россией; − проявлять интерес к изучению культурных и природных объектов полуострова. Метапредметные: − проявлять активность при восприятии и оценке текстовой и видеоинформации (в соответствии с учебной задачей); − строить речевое высказывание: отвечать на вопрос, выражать своё мнение, формулировать суждения; − участвовать в коллективном формулировании вывода по результатам обсуждения; − соблюдать правила ведения диалога. Продолжительность занятия: 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа.
Структура занятия Часть 1. Мотивационная. Первая часть занятия создаёт эмоциональный фон для принятия обучающимися последующей информации о Дне воссоединения Крыма с Россией – 18 марта. Важно поддержать возникающие в мотивационной беседе чувства радости и торжества, связанные с этой датой. Часть 2. Основная. Просмотр видеоматериала «Мы снова вместе!» и его обсуждение. Работа с интерактивной картой Крыма, воображаемое путешествие – центральный элемент основной части, который позволяет расширить кругозор обучающихся и познакомить с культурными и природными объектами полуострова. Обучающиеся обсуждают иллюстративный материал и выполняют интерактивное задание. Часть 3. Заключительная. Обобщение обсуждаемого материала, подведение итогов.
СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ
Учитель. Посмотрите на оформление доски и предположите,о чём будем говорить сегодня?
Закройте глаза и произнесите –Крым.Что представляете?(Солнце,море,пляжи,красивые растения ...)Да,Крым –уникальное место на планете.Можно сказать жемчужина планеты Земля.Благоприятный климат позволяет жить как в раю.Крымский полуостров привлекал людей селиься здесь с глубокой древности.
Как вы считаете можно за 40 минут узнать все прелести Крыма,достопримечательности этого места?Поэтому давайте сегодня узнаем о некоторых важных событиях.И такое важное событие, как воссо-единение, произошло и в истории нашего государства 18 марта 2014 года, произошло воссоединение Крыма с Россией. Вслушайтесь в это слово – «воссо-единение»!Единство! Мы – жители России и Крыма – едины! Об этом мы сегодня с вами и поговорим.
Полуостров Крым издавна был частью нашей страны. В далёком XVIII веке императрица Екатерина Великая издала указ о вхождении Крыма в состав Российского государства. Это стало возможно благодаря блестящим победам русской армии, возглавляемой Александром Васильевичем Суворовым.Некоторые историки утверждают,что гордый возглас: «Крым НАШ!» принадлежит полководцу А.В.Суворову.После присоединения к России полуостров стал активно развиваться: появились новые дороги и города. По указу императрицы Екатерины Великой в 18 веке вблизи Херсонеса возникла военная крепость и морской порт Севастополь. Это военно -морская база Черноморского Флота.
Многие города и посёлки Крыма вошли в историю Великой России.Так Керчь и Севастополь стали городами- героями.В период ВОвойны Крым был первым препятствием,сорвавшим планы фашистов. Севастопольцы первыми сбили немецкие самолёты.Бои были ожесточёнными. - А как вы думаете могли в этих боях принимать участие дети?
Мы уже говорили о пионерах - героях,маленьких защитниках большой страны России.
Слушаем рассказ ученика.Задайте вопросы Саше.
-Скажите,какую дату мы будем праздновать 9 мая 2025 года?(80 –лети Победы в Вов).Кто был на параде?Какие чувства у вас возникали?Да,это ещё и гордость за наш народ.
Войны заканчиваются и наступает мирная жизнь,но память жива.Так ,в столице республики Крым-городе Симферополе в 2018г.после воссоединения Крыма с России был построен
К полёту будешь ты готов. Лети спокойно, сладких снов. Воздушных сообщений порт - Туристов друг - ....международный аэропорт,который носит имя художника Ивана Константиновича Айвазовского.
-Скажите ,кто из вас был в летнем лагере?Для чего они нужны? Видеоролик про «Артек»Это Международный детский центр на побережье Чёрного моря.Он был открыт в 1925году в крымском посёлке Гурзуф.Когда – то это был небольшой детский лагерь.Теперь со всех стран мира туда приезжают дети,которые лучшие в учёбе .далее работа с символикой орлят.
Рефлексия «Крымская волна».Берёмся за руки и по очереди говорим о нашем мероприятии,по очереди надо назвать что-то одно, что больше всего запомнилось. Не бойтесь повторяться: что понравилось одному, может понравиться и другому. Тот, кто произносит слово, поднимает руки вверх, его соседи тоже в этот момент вместе с ним поднимают руки. Затем вместе опускают. У нас с вами получится морская волна – крымская волна! Мы снова вместе!***Изготовление плаката –коллективный проект.