kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное руководство: кружок "Тюльпан"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оригами из бумаги "Тюльпан". Разрабатывает моторику рук.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное руководство: кружок "Тюльпан"»

Технологическая карта занятия кружка

Направление: общекультурное

Класс: 3

Тема: «Волшебный мир оригами»

Название: Тюльпан

Цель: формирование умений работы с бумагой.

Задачи:

Образовательная: научить детей технике выполнения оригами.

Развивающая: развивать воображение и творчество, координацию движений рук.

Воспитывающая: воспитывать аккуратность при работе бумагой.

Форма: кружок

Планируемые результаты:

Личностные: продолжать формирование представления о причинах успеха в работе, выработку внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к изготовлению поделки;

Регулятивные: формировать умения принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные педагогом ориентиры в учебном материале;

Познавательные: содействовать развитию навыков работы с бумагой;

Коммуникативные: формировать умения принимать участие в оформлении композиции, умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Оборудование: клей карандаш, ножницы, бумага, интерактивная доска, презентация.

Ход занятия

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Вводная часть

Цель: подготовить учеников на предстоящее мероприятие

-Здравствуйте ребята, я рада вас всех сегодня видеть на нашем занятии.

-Приветствуют учителя.

Личностные: организация своей деятельности; развитие индивидуально-личностных позиций.

Познавательные: содействовать развитию навыков работы с бумагой.

Коммуникативные: постановка вопросов; сотрудничество с учителем.

Основная часть

Цель: создать условия для успешного восприятия содержания

-Внимательно посмотрите на доску. Для того что бы определить тему нашего занятия вам нужно отгадать загадку.

-Ребята, а что такое тюльпан?

-А что вы о нём знаете?



-Как вы думаете, чем мы с вами сегодня займёмся?

-Молодцы ребята, тюльпаны – одни из наиболее распространенных цветков на клумбе, которые радуют своей красотой с ранней весны, и я хочу предложить вам сегодня сделать тюльпан из бумаги своими руками.

-На партах лежат заготовки для нашего цветка.

1.Возьмите квадрат и согните его пополам.

2.Затем переверните его и согните ещё раз.

3.Теперь нам нужно согнуть его наискосок, и сделать тоже самое перевернув лист.

4.Из получившегося квадрата нам нужно сделать двойной треугольник (учитель показывает).

5.Затем края треугольника мы складываем сначала с одной стороны а потом с другой.

6.Теперь, на маленьком получившемся квадрате еще раз складываем края и один из краёв мы кладём в карман другого края.

7.Затем нам нужно сделать наш цветок объёмным (учитель показывает).

8.По краям мы делаем лепестки тюльпана.

9.Берём стебель и вставляем в цветок.

-Дети смотрят на доску, отгадывают загадку.


-Тюльпан – это цветок.

-Тюльпан бывает разных цветов, он цветёт в конце апреля или в начале мая.

-Сегодня мы будем делать тюльпан из бумаги.





-Выполняют цветок по инструкции учителя.




Метапредметные: умение выделять известное и неизвестное; умение вести поиск и находить информацию.

Коммуникативные: развитие коммуникативных качеств; умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками;

участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Заключительная часть

Цель: подвести итог мероприятия

-Все закончили работу?

-Давайте проанализируем выполненные работы.

-Вы довольны своими работами?


-С какими затруднениями вы столкнулись на занятии?

-Ребята, вы хотели бы подарить кому-нибудь этот цветок?


-Молодцы ребята, вы сегодня очень хорошо поработали. До скорых встреч!

-Да.



-Довольны.

-У нас не было затруднений.


-Я хочу подарить тюльпан своей маме, скоро будет праздник «День матери».


Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на занятии.

Коммуникативные: развитие коммуникативных качеств; умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками;

участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочное руководство: кружок "Тюльпан"

Автор: Деревцова Яна Сергеевна

Дата: 21.10.2023

Номер свидетельства: 638412


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства