Вводная часть Цель: подготовить учеников на предстоящее мероприятие | -Здравствуйте ребята, я рада вас всех сегодня видеть на нашем занятии. | -Приветствуют учителя. | Личностные: организация своей деятельности; развитие индивидуально-личностных позиций. Познавательные: содействовать развитию навыков работы с бумагой. Коммуникативные: постановка вопросов; сотрудничество с учителем. |
Основная часть Цель: создать условия для успешного восприятия содержания | -Внимательно посмотрите на доску. Для того что бы определить тему нашего занятия вам нужно отгадать загадку. -Ребята, а что такое тюльпан? -А что вы о нём знаете? -Как вы думаете, чем мы с вами сегодня займёмся? -Молодцы ребята, тюльпаны – одни из наиболее распространенных цветков на клумбе, которые радуют своей красотой с ранней весны, и я хочу предложить вам сегодня сделать тюльпан из бумаги своими руками. -На партах лежат заготовки для нашего цветка. 1.Возьмите квадрат и согните его пополам. 2.Затем переверните его и согните ещё раз. 3.Теперь нам нужно согнуть его наискосок, и сделать тоже самое перевернув лист. 4.Из получившегося квадрата нам нужно сделать двойной треугольник (учитель показывает). 5.Затем края треугольника мы складываем сначала с одной стороны а потом с другой. 6.Теперь, на маленьком получившемся квадрате еще раз складываем края и один из краёв мы кладём в карман другого края. 7.Затем нам нужно сделать наш цветок объёмным (учитель показывает). 8.По краям мы делаем лепестки тюльпана. 9.Берём стебель и вставляем в цветок. | -Дети смотрят на доску, отгадывают загадку. -Тюльпан – это цветок. -Тюльпан бывает разных цветов, он цветёт в конце апреля или в начале мая. -Сегодня мы будем делать тюльпан из бумаги. -Выполняют цветок по инструкции учителя. | Метапредметные: умение выделять известное и неизвестное; умение вести поиск и находить информацию. Коммуникативные: развитие коммуникативных качеств; умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками; участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. |
Заключительная часть Цель: подвести итог мероприятия | -Все закончили работу? -Давайте проанализируем выполненные работы. -Вы довольны своими работами? -С какими затруднениями вы столкнулись на занятии? -Ребята, вы хотели бы подарить кому-нибудь этот цветок? -Молодцы ребята, вы сегодня очень хорошо поработали. До скорых встреч! | -Да. -Довольны. -У нас не было затруднений. -Я хочу подарить тюльпан своей маме, скоро будет праздник «День матери». | Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на занятии. Коммуникативные: развитие коммуникативных качеств; умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками; участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. |