Вводный | | Метод словесный. Прием слово учителя. | -Здравствуйте, ребята, присаживайтесь. -Мне сегодня поступило сообщение, что у героя мультфильма Зверополис Джуди Хопс произошла беда, и она просит вашей помощи. Поможем ей? Инструкция Тебе предстоит совершить путешествие в Зверополис — современный город, населённый разными животными. Крольчиха Джуди Хопс с детства мечтала стать полицейским. В первые дни работы она узнает, что Выдрингтон пропал десять дней назад вместе с тринадцатью другими гражданами по всему городу. Помоги Джуди спасти пропавших зверей. Для этого правильно отвечай на вопросы. Читай внимательно вопрос, выбирай правильный ответ и жми на кнопку. | Приветствуют учителя. -Да! | Ф | Презентация | |
Основной | Дидактические Дидактические - создать условия для формирования умений решать задачи на логику, мышление, память. Развивающие -способствовать развитию умений решать задачи на развитие памяти, мышления, логики; -расширить кругозор учащихся, словарный запас обучающихся Воспитательные -воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам | Словесный метод. Наглядный метод. Прием демонстрация презентации Практический метод Примем выполнения заданий | -Ребята, первая наша станция, первый день работы Джуди. Нам предстоит выполнить задание. Первый день работы Джуди. Ей поручили не ловить преступников, а выписывать штрафы на парковке. Помоги крольчихе справиться с заданием. Ученикам даются математические задачи, где нужно вписать в поле правильный ответ. -Ребята, следующая станция «Подозрительная ситуация». Джуди обращает внимание на подозрительного лиса по имени Ник Уайлд. Помоги ей раскрыть его сговор: вместе со своим сообщником-Фенеком, который притворялся ребёнком, он переплавляет огромный пломбир на большое количество «лапочек на палочке» и продаёт леммингам. Ученикам даются математические выражения, где нужно выбрать правильный вариант ответа. -Третья станция «Занимательные вопросы». Муж мисс Выдрингтон пропал 10 дней назад. Помоги Джуди убедить начальника поручить ей расследование данного дела. -Четвертая станция «Найди ошибку» Джуди и лис обратились к знакомому в управлении дорожной службой – ленивцу по имени Блиц. Помоги ленивцу скорее «пробить» номер машины, на которой уехал Выдрингтон. -Пятая станция «Уравнения» Помоги Джуди спровоцировать мисс Барашкинс на признание вины и раскрытие ее коварных планов. Ребята на данной станции нужно решить уравнения и подобрать к ним ответ. -Ты прекрасно справился с заданием. Теперь Джуди и Ник официальные напарники и верные друзья и ставят тебе оценку «отлично». | 1.Нужно к разности прибавить вычитаемое. 2.10 3.Нужно стоимость разделить на количество. 4.100 5.Сложение 6.Уменьшается 7.99 | Ф. г, и | Презентация | Предметные - формирование умений решать задачи на логику, мышление, память Метапредметные Познавательные: -совершенствуются умения решать задачи на развитие памяти, мышления, логики Регулятивные: -осуществляют самопроверку, самооценку, развивается умение планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: -умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; участвовать в коллективном обсуждении; высказывать эмоционально - ценностное отношение. - проявляют уважительное отношение к одноклассникам. |
Заключительный | Воспитательные -воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам | Словесный метод Примем слово учителя Наглядный метод | -Ребята, в какой город мы с вами сегодня путешествовали? -Какое задание вам больше всего понравилось выполнять? -Оценить свою деятельность на уроке. Поднимите палец, который соответствует вашему ответу. 1.Я смогу научить… 2.Мне еще нужно… 3.Мне было трудно… 4.Мне было интересно… 5.Я научился -Спасибо за занятие. До свидания! | -Зверополис Ответы детей | Ф, г, и. | Презентация | Личностные: - проявляют уважительное отношение к одноклассникам. |