Просмотр содержимого документа
«Внелклассное мероприятие "Квест-игра"»
Сценарий спортивного досуга . Игра-квест.
Цели:
- формирование положительной мотивации для развития динамической активности у детей;
- создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.
- Приветствие участников игры. Отправляемся во двор школы. По прибытию на место объяснить смысл игры, поделить ребят на команды. Делают зарядку и делятся га группы. В команде определяют командира и название. Для начало игры, дети вместе с учителями играют в различные игры.
На территории двора организуются 5 станций, на которых ребятам предстоит проходить испытания. Командирам выдается конверт по цвету его команды, в который они будут складывать полученные буквы после правильного выполнения задания. После того как все станции пройдены команда должна составить из полученных букв слово, а потом все команды составляют из слов пословицу.
Команды начинают двигаться по станциям.
1станция
Палочки-выручалочки
Чтобы узнать задание, которое вам предстоит выполнить, нужно проявить сообразительность.
Вот пример, выложенный из спичек. Как видите, ответ с ошибкой. Нужно переложить одну спичку так, чтобы получился правильный ответ.
Если дети затрудняются, подскажите, что нужно переместить одну спичку с первой цифры и положить ее на последнюю (8 превратить в 9, а ноль — в 8).
Правильный ответ это и есть номер задания на карточке цвета вашей команды (карточки разных цветов и с разными номерами разложены, развешены рядом).
Дети должны узнать правильный ответ, а потом найти карточку с номером восемь на карточке цвета своей команды на которой записано задание.
Задания на карточках:
Возьмитесь за руки образовав круг, улыбнитесь друг другу и скажите дружно: "УРА!"
Пожмите руку каждому из команды со словами: "Ты лучший друг!"
Встаньте дружно в ряд, положите соседям руки на плечи и сделайте 3 шага в одну сторону, а потом в другую.
После выполнения задания выдать букву соответственно цвету команды.
Реквизит: палочки, карточки с цифрами от 1-9 разных цветов
2 станция
Оживи планету
Вы попали в космос, где случилась беда. После столкновения с метеоритным дождем погибли планеты. Вам, смелым, дружным и добрым ребятам, необходимо помочь оживить планеты. Для этого нужно надуть шарик (планету) и поселить на нем жителей (нарисовать маркером).
Когда планеты готовы надо справиться с ещё одним испытанием и отгадать загадку:
Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный .... (друг)
После выполнения задания выдать букву соответственно цвету команды.
Реквизит: шарики, нитки, маркеры.
3 станция
Создай своё будущее
Впереди веселая пора - каникулы! Вам нужно подумать как бы вы хотели провести каникулы, чем бы хотели заниматься и нарисовать рисунок с помощью мелков на асфальте.
Реквизит: цветные мелки
После выполнения задания выдать букву соответственно цвету команды.
4 станция
Лабиринт
Вы попали на станцию, на которой необходимо уметь доверять и помогать друг другу. Одному из команды закроют глаза и он с помощью других участников должен пройти лабиринт. Вам необходимо распределится на зоны по которым вы проведёте своего друга. Будьте внимательны, если ваш друг сойдёт с пути ему придется начать всё заново.
Реквизит: мел, кегли.
Примерная карта:
на асфальте рисуется лабиринт, можно использовать верёвку, кегли и т.д.
После выполнения задания выдать букву соответственно цвету команды
5 станция
Тест памяти
Вы попали на станцию, на которой пройдут испытание только дружные ребята. Здесь проверяется ваша память, но смекалка и дружба помогут вам. Запомните, пожалуйста, расположение предметов. Сейчас вы отвернётесь, а когда повернетесь предметов на месте не будет. Ваша задача вернуть предметы на свои места. У вас 3 попытки.
На поле разложены различные предметы, месторасположение которых необходимо запомнить и вернуть на свои места.
Реквизит: поле, предметы
После выполнения задания выдать букву соответственно цвету команды.
Слова которые должны составить команды:
Д-ер-е-в-о ж-и-в-е-т к-ор-н-ям-и, а ч-е-ло-ве-к д-р-уз-ья-ми.