В: | Ребята, сегодня у нас необычное занятие, к нам пришли гости. А мы с вами как вежливые и воспитанные ребята, давайте поздороваемся. ( Учащиеся здороваются с гостями.) |
В: Физкульт минутка. | Сегодня на занятии мы будем трудиться и создавать интересные поделки. И если вдруг у вас что-то не получиться, я вам обязательно помогу. А сейчас я вам настроенье подниму, Физкультминутку проведу. Воспитатель проводит физкультминутку. |
В: | |
В: показывает одну из работ. | Давайте вспомним, что мы с вами делали на прошлом занятии. (Ответы детей.) Что мы с вами использовали при изготовлении данной поделки. (Ответы детей.) |
В: Слайд 1 | Интересные получились работы. Только мне кажется, что мы их можем сделать ещё красивее и интереснее. А поможет нам в этом самый добрый и важный человек в вашей жизни. Как вы думаете кто это? (Ответы детей.) Конечно это мама. А как ласково вы её называете? (Ответы детей.) Сегодня я предлагаю вам отправиться на кухню к маме. Там столько всего интересного. (Воспитатель открывает тему занятия.) |
В: | Поможет нам в этом игра «Узнай и покажи». |
В: картинки на доске. | Цели игры: - познакомить с понятиями: крупы, макаронные изделия и бобовые; Оборудование для игры: Картинки с крупами (рис, греча и т.д.), названия круп записанных на листочках и словарное слово «крупа». Картинки с макаронными изделиями (рожки, вермишель и т.д.), названия макаронных изделий записанных на листочках и словарное слово « макаронные изделия». Картинки с бобовыми (фасоль и т.д.), названия бобовых записанных на листочках и словарное слово « бобовые». Правила игры. Воспитатель по очереди вызывает желающих учащихся к доске и предлагает взять листочек, на котором написано название крупы и разместить его под нужной картинкой. Когда каждое название крупы окажется под своей картинкой, воспитатель с помощью учащихся даёт понятие «крупы» и размещает словарное слово на доске. Далее воспитатель аналогично работает с понятиями «макаронные изделия» и «бобовые». |
В: Слайды 2-6 | - Молодцы! Вы прекрасно справились с заданием. А сейчас я предлагаю посмотреть какие интересные поделки можно делать из круп, макаронных изделий и бобовых. |
В: | Одну из таких поделок я принесла сегодня на занятие. Посмотрите ее. (Панно «Аист») (Воспитатель показывает поделку из макарон (Чайная пара), которую вместе с ребятами изготовила к юбилею школы ) |
В: Слайд 7 | Обычные макаронные изделия, а такая красота. Давайте воспользуемся ими и украсим наши подставки. Посмотрите, что может получиться, если их украсить крупами, бобовыми. (Воспитатель показывает на экране образец готового изделия.) |
В: Слайды 8, 9, 10, 11, 12 | (Воспитатель вместе с учащимися разбирает план работы, а на экране выходят слайды в соответствии с планом.) |
В: Физкультминутка. | Демонстрируется физкульминутка |
В: | Ребята, настало время для самостоятельной работы. Помните, что не нужно торопиться и расстраиваться. Работаем с хорошим настроением и если кому-то нужна помощь, смело поднимаем руку, и я обязательно помогу. Приступаем к работе. (Самостоятельная работа учащихся.) |
В: | |
| Подведение итогов. Воспитатель сначала просит поднять свои работы девочек и узнаёт у мальчиков кому - чья работа понравилась и затем наоборот. Воспитатель даёт оценку работе учащихся. |
В: | Релаксация. Ребята, у вас на столах лежат разные солнышки. Выберите одно из них, которое сейчас больше соответствует вашему настроению. Выходите к доске и прикрепите их. Я очень рада, что в нашем классе стало намного солнечней. |