kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие по теме «Вертушка игр»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вертушка игр "В гостях у сказочных героев" разработана с целью создания благоприятной атмосферы в классе и толерантного отношения; способствования сплочению коллектива младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие по теме «Вертушка игр»»

Технологическая карта внеклассного занятия по теме «Вертушка игр».

Дата: 12.05.2017

Образовательное учреждение: Кемеровский педагогический колледж

Класс: 1501

Педагог: Давыдова Александра Владимировна

Практикант: Черданцева Анастасия Валерьевна, Гущина Анастасия Анатольевна, Макаренко Валентина Васильевна, Горбунова Екатерина Сергеевна

Тема: Вертушка игр «В гостях у сказочных героев»

Цель: создание благоприятной атмосферы в классе и толерантного отношения; способствование сплочению коллектива младших школьников

Задачи:

- воспитательные: побудить к активному общению; способствовать сплоченности в микрогруппе; способствовать воспитанию культуры общения, установление дружеских отношений; создать условия для формирования ситуации успеха

- развивающие: способствовать развитию внимания, мышления, памяти, речи

- образовательная: расширить представление детей о различных играх

Форма: калейдоскоп

УУД:



Личностные:

-появление мотивов к учебной деятельности;

- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

-умение высказывать собственное мнение, отстаивать его;

-знание правил игрового общения;

-умение давать оценку своим действиям;



Познавательные:

-проявление интереса к изучению нового;

-находить несколько способов решения задач;

-делать выводы, простейшие умозаключения;



Регулятивные:

-умение учащихся организовывать свою учебную деятельность;

-умение подчиняться правилам;

-начинать и заканчивать действия в нужный момент;



Коммуникативные:

-вступать в беседу и обсуждение;

-участвовать в коллективном обсуждении;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

-умение выступать перед публикой;



Оборудование: раздаточный материал.

























Ход занятия

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Вступительный этап

Приветствие.

- Здравствуйте ребята, мы очень рады нашей встрече.


Дети приветствуют практиканта.














Личностные:

-появление мотивов к учебной деятельности;


Познавательные:

-проявление интереса к изучению нового;


Регулятивные:

-умение учащихся организовывать свою учебную деятельность;


Коммуникативные:

-вступать в беседу и обсуждение

II.Основной этап.

Сообщение темы.

- Друзья, мы будем путешествовать по классу от пункта к пункту. Наша игра будет проходить по станциям.

- Сегодня мы будем с вами играть в различные игры. Вам предстоит побывать в разных местах для того, что бы получить много жетончиков и выиграть! Ребята, но сначала вам нужно поделиться на равные команды, придумать название и девиз, выбрать капитана, а после вы будете выполнять задания. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать жетончики.

Станция 1.

Ребята, вам нужно правильно ответить на мои вопросы.

1. Кто по улицам ходил, По-турецки говорил, А когда голодным был, Солнце в небе проглотил? Это — жадный … (Крокодил)

2. Я попала в странный лес, Дивный лес Страны Чудес. Вместе с кроликом я тут. Знаешь, как меня зовут? (Алиса)

3. Кто знает эту сказку с детства, Поймёт, о чём я говорю: Какое транспортное средство Емелю привезло к царю? (Печь)

4. Хулиганить мастер он. В хулиганстве — чемпион! Защитить решил всех Зайка, Приключенья впереди! Ну, дружок мой, отгадай-ка, Кто кричал: «Ну, погоди!»? (Волк)

5. Хоть твердит, что он — мастак, Попадал не раз впросак, Просто он — большой зазнайка, И зовут его … (Незнайка)

6. Долго-долго терпела посуда И решила: «Уходим отсюда!» Даже ложки ушли и стаканы, И остались одни тараканы. Все ушли от неё, без разбора. Имя этой неряхи — … (Федора)

7. У Мальвины — верный друг. Если кто обидит вдруг, Защитит подругу он, Храбрый пудель … (Артемон)

8. Он — любитель чистоты. Умывался ль утром ты? Если — нет, тогда приказ Даст мочалкам он тотчас, Грозный строгий командир Умывальник … (Мойдодыр)

9. Как настали холода, Дом слепила изо льда. Грело солнце день за днём, И растаял этот дом. Выгнала она косого Из домишки лубяного. Но пришёл петух с косой — Снова в домике косой. Кто в далёкие леса Навсегда ушёл? (Лиса)

10. Просто по дороге шла И копеечку нашла, Самовар себе купила, Чаем всех жуков поила. Кто хозяйка-молодуха? Это — … (Муха-Цокотуха)

11. Он — не мягкая игрушка, А из сказочки зверушка. В зоопарке он служил И у крокодила жил. Мех на нём-то, как рубашка. Имя зверя — … (Чебурашка)

12. На снежных санях Королева По зимнему небу летела. Коснулась мальца невзначай. Холодным, недобрым стал … (Кай)

13. В Простоквашино их дом, Проживают вчетвером. Кто из них погожим днём Вдруг свалился в водоём? (Шарик)

14. На тарелочке лежал, Как остыл — и убежал. Встретил он зверей в лесу, На беду свою — лису. Ей попался на зубок Круглый, вкусный … (Колобок)

15. Вот совсем нетрудный, Коротенький вопрос: Кто в чернилку сунул Деревянный нос? (Буратино)

Вспомните сказки, в которых есть принцессы, за каждую сказку жетончик ( Золушка, Белоснежка, Принцесса Лебедь, Красавица и чудовище, Русалочка, Алладин, Принцесса Лягушка, Спящая красавица, Принцесса на горошине, Рапунцель)

Станция 2

Игра «Окончи предложение» 
Дети по очереди продолжают предложения. 
Стоит Антошка на одной... 
У Вани две..., а у гриба.... 
У стола и у стула четыре... 
У стола ножки длинные, у дивана... 
У гриба шляпка большая, у гвоздя... 
Под соснами, под елками ползет клубок с... 
У ежа иголки ежовые, у сосны... 
У сосны и елки иголки круглый год- 
Иголкой можно уколоться, она... 
Таня гладит утюгом... 
Таня погладила рукой... 
У меня большая рука, а у Лены маленькая... 
Таня пишет в тетради... 
У стакана нет..., а у чашки есть... 
У кастрюли две... 
За ручку можно чашку... 
Ручка есть у утюга, холодильника...

Игра в презентации.


Станция 3



Станция 4

- Помогите Маше выйти из лабиринта.

- Ребята, вам нужно собрать пословицы.

  • Вместе и беда легче переносится.

  • Вместе тесно, а врозь скучно.

  • Все за одного, один за всех.

  • Всяк дом хозяином хорош.

  • Где дружба прочна, там хорошо идут дела.

  • Сам погибай, а товарища выручай.

  • Старый друг лучше новых двух.

  • Товарищ за товарища в огонь бросится.

  • Доброе дело два века живет.

  • Жизнь дана на добрые дела.

  • Добрые слова дороже богатства.

  • Мир не без добрых людей.

М.О.

Ну что же, вот вы и прошли все испытания!

-Вы все большие молодцы, очень хорошо справились со всеми трудностями, которые встретились на вашем пути.





Знакомятся с инструкцией





Внимательно слушают


Придумывают название команды.



Выбирают капитана.




























Дети высказывают свое мнение о заданных вопросах.





Внимательно слушают.
























Отправляются в путь по кусочку карты.






Выполняют задание.















Внимательно слушают следующее задание.









Отправляются на следующий остров, обозначенный на полученной карте.


Дети находят клад.

Возвращаются к исходному пункту.







Беседуют с учителем.

Личностные:

- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

-умение высказывать собственное мнение, отстаивать его;

-знание правил игрового общения;

Познавательные

-находить несколько способов решения задач;

Регулятивные:

-умение подчиняться правилам;

-начинать и заканчивать действия в нужный момент;

Коммуникативные:

-участвовать в коллективном обсуждении;

-договариваться и приходить к общему решению в совместно деятельности;

-умение выступать перед публикой.

III. Заключительный этап

Рефлексия

-Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны и мы всегда добьемся победы.


- А сейчас капитаны каждой команды подсчитают жетончики, и мы все узнаем, какая команда победила.


Подводят итоги, благодарят друг друга.












Личностные:

-умение давать оценку своим действиям;


Познавательные:

-делать выводы, простейшие умозаключения;


Регулятивные:

-умение учащихся организовывать свою учебную деятельность;


Коммуникативные:

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное занятие по теме «Вертушка игр»

Автор: ГорбуноваЕкатерина Сергеевна

Дата: 30.01.2020

Номер свидетельства: 537873

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) "Сценарий "
    ["seo_title"] => string(10) "stsienarii"
    ["file_id"] => string(6) "114870"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411704569"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Моя педагогическая компетенция "
    ["seo_title"] => string(41) "moia-piedaghoghichieskaia-kompietientsiia"
    ["file_id"] => string(6) "152470"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420861240"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства