Оргмомент (3 мин) Good morning boys and girls. I’m glad to see you here. Я также приветствую наших гостей. Today we are going to travel . Сегодня мы отправимся в страну Английского языка- на остров сокровищ. Это волшебная страна, где живут буквы, слова, веселые песни и стихи. Вы убедитесь, что страна Английского языка таит в себе много интересного и познавательного.
(Слайд 1)
Чтобы попасть на остров сокровищ. Необходимо пройти ряд испытаний. Так как мы поплывем по морям, но морям необычным – цветным: Белому, Желтому, Красному, Черному.
(Слайд 2)
Успешно выполняя задания – мы окрашиваем море в соответствующий цвет. И самое важное условие – когда мы посетим то или иное море – мы должны называть слова на английском языке. Обратите внимание: отправимся мы туда не просто так, а поплывем на корабле. Поэтому прошу вас занять свои места.
Плывет по морю, не спешит, "Флагман" наш - корабль SHIP Год за годом, точно к цели, Через шторм и ураган, Рифы, обходя и мели, Бороздит он океан.
(2.Музыка шум моря)
Белое море. (историческая справка: Этот водоем является одним из самых маленьких, омывающих территорию нашей страны. Он расположен на севере европейской части Российской Федерации. Интересно, что море с одной стороны очень глубоко врезается в сушу, а вот с другой – относится к бассейну Ледовитого океана. Тот факт, что большая часть водоема выходит за Полярный круг и врезана в сушу, влияет на то, что Белое море по праву называют самым теплым из всех северных акваторий нашей страны. В некоторых летописях отмечено, что море называлось Спокойным. И это тоже была очень точная его характеристика – трудно ожидать бурь и штормов, когда более шести месяцев вода скована льдами)
Первая остановка “Mood”.(Настроение)
(Слайд 3)
Даже если ты молчун, Даже если бука, Говори: ”Good afternoon”, Если встретишь друга.
Вечер выдался плохой, С ветром или ливнем. Все равно, придя, домой, Ты скажи: ”Good evening!”.
Это днем, когда светло И спешишь не очень. А спешишь, скажи: ”Hello!” Как бы, между прочим.
Посмотри: опять светло, Синь на небосклоне. Утро доброе пришло. Говори: ”Good morning!”.
видео с песней “Hello!”)
Теперь мы с вами отправляемся к Желтому морю.
Музыка шум моря)
Желтое море (справка: мелководное шельфовое полузамкнутое окраинное море Тихого океана у восточного побережья Азии к западу от Корейского полуострова. Название дано по цвету воды, вызванному наносами китайских рек и в меньшей степени пыльными бурями. Весной жёлтые пыльные бури бывают настолько сильны, что судам приходится прекращать движение.
Следующая остановка - станция «Colours»
(Слайд 4)
А сейчас приглашаю Королеву Акварель
Выход Королевы Акварель)
Приглашаем помощников Королевы
Выходят краски)
Посмотрите, как Королева Акварель раскрашивает нашу жизнь.
(5 .Звук волшебства)
(Королева касается красок, а те – поднимают фотографии с изображением цветов)
Королева касается кистью- Горпинченко Артем читает стихотворение:
- Как только в руки кисточку возьмёшь, Ты в гости к краскам сразу попадёшь, И в этой сказочной стране цветов К сюрпризам разным будь готов. Запомни все названия в пути, Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!
К2.
White - белый как в поле снежок. Black - как чёрный уголёк Red - красный как земляника Green - зелёный как лист и трава Blue - синий как синее небо Brown - коричневый как земля
Королева Акварель
- А если ты осмотришься вокруг И новые цвета увидишь вдруг
Запомни все названия в пути, Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.
Yellow - желтый как жаркое солнце Orange - оранжевый как апельсин Violet - лиловый как лепесток фиалок Rose - розовый как букет роз Grey - как камешки у моря Такая чудесная страна цветов!
- Чубчик будет чёрный - Black Симпатичный человек!
Какие замечательные человечки у вас получились!
- А сейчас Королева Акварель раскроет вам секреты своего волшебства
(3. Видео о цветах)
- Посмотрите, мы прошли это испытание и море окрасилось в Желтый цвет.
(2. шум моря)
Мы приплыли к Красному морю. ( Из-за сезонного цветения микроскопических водорослей вблизи поверхности воды[1]. Избыток красного пигмента фикоэритрина у водоросли вызывает «цветение» воды в Красном море, и последнее вместо сине-зелёного становится рыжевато-бурым)
(Слайд 5)
Следующая остановка “The ABC”
Учитель: Наша остановка на станции “Буквляндия”, здесь живут наши друзья - буквлята. Давайте ребята с ними поздороваемся.
Дети поют песню The ABC’s.
A,B,C,D,E,F,G,H,I,J,K,L,M,N,O,P,Q,R,S,T,U,V,W,X,Y and Z. Now I know my A B C’s, Let me try them back-words, please.
(3. видео песни The ABC’s)
Выполни задания:
Соотнеси Заглавные и строчные буквы, при этом название букв по-английски приветствуется.
Найди лишнюю букву.
Вы справились с этим заданием. Испытания прошли успешно, море окрасилось в красный цвет.
А теперь пришла пора отдохнуть.
(4.Видео зарядка)
- Мы направляемся к Черному морю.
(2. Звук моря)
Черное море. Справка. Одна из гипотез связана с принятым в ряде азиатских стран «цветовым» обозначением сторон света, где «чёрный» обозначал север, соответственно Чёрное море — северное море.
Другая гипотеза происхождения названия основывается на том, что металлические предметы (например, якоря), опущенные в воду моря глубже 150 м на длительное время, покрывались налётом чёрного цвета из-за воздействия сероводорода[10].
Остановка “Numbers”
(Слайд 6)
Здесь нужно показать свое умение считать от 1 до 10.
Решите примеры, но ответ надо назвать на английском языке.
видео о цифрах)
Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к острову сокровищ. Чтобы подойти к волшебному дереву, где спрятаны сокровища, нам нужно еще пройти испытания.
(Слайд 7)
Слова нужно называть на английском языке.
1 . Я хочу вам рассказать Как животных называть Ослик по-английски - donkey, Обезьянка в рифму - monkey Кошка - cat, собака - dog, А лягушка просто frog.
2.Вдруг я вижу Мышка - mouse Забежала в домик - house Увидала кошку - cat И нырнула в шапку – hat
Во дворе игра в футбол Мы гоняем мячик - ball! Я на угол сделал пас И стекло разбилось - glass!
А кто же это?
(сценка о котах и птичке)
Фонограмма коты)
О двух котах и птичке”
Действующие лица:
A bird: птичка
Two cats: два кота.
Входятдвакота.
Cat 1: I am a cat. I am big.
Cat 2: I am a cat. I am little.
Оба кота, взявшись за лапки:
- We are hungry. We want to eat.
(7. пение птиц)
Выскакивает птичка. Она прыгает, скачет, не замечая котов:
- I am a bird. I am beautiful.
Коты набрасываются на птичку, но сталкиваются друг с другом.
Птичкаулетает:
- Good -bye.
(6. фон коты)
Cat 1: I am sorry.
Cat 2: Excuse me.
(8. Фон салют)
Мы с вами прошли все испытания и добрались до волшебного дерева. Чтобы открыть волшебный сундук, вы должны на дереве разместить плоды. Красное яблоко – если вы сегодня хорошо поработали, узнали для себя что-то интересное, желтое – вам еще предстоит поработать над собой, зеленое яблоко – вы не довольны собой, путешествие вам не понравилось.
Королева Акварель поможет открыть сундучок с сокровищами.
(5. Звук волшебства)
Достает свиток, где написано слово – ЗНАНИЯ.
Раздает награды и призы участникам.
Дополнительно: отгадать несколько загадок, но при одном условии - отгадки вы должны говорить по-английски.
Днём спит на ней покрывало и подушка, А по ночам там спит Андрюшка. (a bed)
На него ты сможешь сесть, Коль к столу позвали есть. (a chair)
Стоит красный сундучок, Его не тронешь, он молчок. Но стоит ручку повертеть, Он будет говорить и петь. (a radio)
Под крышей 4 ножки На крыше- суп да ложки. ( a table)
- Если хочешь в жизни ты Воплотить свои мечты, Вольной птицей хочешь стать Языки обязан знать Goodbye, my friends, Goodbye! Язык учить не забывай! See you! - до встречи. Good Luck!