kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие-КВН «Путешествие в страну здоровья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить обучающихся быть здоровыми душой и телом, применять знания и умения в согласии с законами природы.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие-КВН «Путешествие в страну здоровья»»


Внеклассное занятие-КВН

« Путешествие в страну здоровья»- 2кл

(Подготовила: учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 188 г. Новосибирска

Соломонова Ирина Анатольевна)

Цель :Научить обучающихся быть здоровыми душой и телом, применять знания и умения в согласии с законами природы.

Задачи: формировать у детей мотивационной сферы гигиенического поведения.

Познавательные УУД:

1) выявлять сущность, особенности объектов;

2) на основе анализа объектов делать выводы;

3) обобщать и классифицировать по признакам;

4) находить ответы на вопросы в иллюстрации.


Регулятивные УУД:

1) развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом текста;

2) оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

4) осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД:

1) развиваем умение слушать и понимать других;

2) строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) оформлять свои мысли в устной форме;

4) умение работать в паре.

Личностные результаты:

1) выражать свои эмоции;

2) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Ход занятия

I.Девиз : « Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»

7 апреля отмечается День Здоровья. Наш сегодняшний КВН посвящается знанию правил здорового образа жизни и умению их применять.

У нас 3 команды :Силачи, Чистюли, Крепыши.

( каждая команда представляется , говорит речевку). У нас есть жюри.


II.Начинаем наш КВН с разминки ( Кто знает , тот руку поднимает)

- Сколько яиц можно съесть натощак?

- Из какой посуды не едят?

- В какой ягоде больше всего витамина С?

- Итак ребята, отправляемся в путешествие по станциям.




1.станция «Мойдодыр»

-Выберите и подчеркните слова, которые подходят для правильного ответа.

1. Правильно вымыть руки помогут ( шапочка, полотенце, мыло, полотенце, рукомойник, зубная щетка0

2. Выстирать носовой платок ( карандаш, тазик, ручка, стиральный порошок, ведро, вода, жидкость для лака, )

3. Для похода в бассейн необходимы ( микрофон, полотенце, книга, мыло. Тапочки, ручка.Мочалка, купальные принадлежности, цветы)

4 .Правила ухода за кожей:

-тщательно пережевывать продукты питания;

- каждую неделю мыть тело теплой водой;

-воздерживаться от жирной пищи;

- мыть руки каждый раз после загрязнения;

- закаляться ( обтираться, душ)

- охранять кожу от порезов, ожогов, ушибов.

2. станция « За столом , или приятного аппетита»

Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю , что есть.

  1. Составьте и запишите меню- завтрак ( т.к. чтобы были только полезные продукты).

  2. Сервировка стола для завтрака. ( по командам)

  3. Выберите продукты , которые помогают человеку расти и быть здоровыми: рыба, чипсы, кефир, геркулес, пепси, фанта, подсолнечное масло, торты, морковь, лук, шоколадные конфеты, лук, капуста, яблоки, груши.

3 .станция- Конкурс капитанов.

Кто самый смелый и сообразительный в ваших командах? Кто отвечает за всех вас? Пришла пора сразиться и им.

1.В какое время дня нужно делать зарядку?

2. Сколько раз в день и когда нужно мыть руки?

3. Закончи фразу « Наши верные друзья- солнце, воздух и ………»

4. Главные силачи человека. Что это?

5. Каких «невидимок» мы удаляем с кожи, когда моемся?

6.Закаленный человек. Какой это человек?











4. станция « Скорая помощь»

Расскажите , какую первую помощь вы можете оказать при

-при обморожении носа, щек;

- при ожоге кисти рук;

- при получении ранке на ноге.



5. станция « Все умею, все успею сделать сам»

- 1задание по командам- очистить картофель;

- 2 задание – пришить пуговицу;

-3 задание – разобрать фасоль, семечки, горох.



6 .станция « Угадай-ка»(кроссворд)

  1. Вещество, без которого человек умирает через 3-4 дня.

  2. Инструмент, помогающий заботиться о зубах .

  3. Полезные вещества, в большом количестве содержащиеся в овощах и фрукта.

  4. Сильная нехватка еды, ощущаемая человеком.

  5. Помидор, огурец, лук, капуста…( общее понятие)

III. Рефлексия деятельности

Прошу каждого из вас дать личную оценку своей работы в группе. Работа с оценочным листом в группе.

Приложение.

1.Оцените свою работу:


А) Мы правильно расставили все предложения.

Б) Не все предложения были расставлены правильно.

В) Мы не подумали, выбирая заголовок.

Г) Мы правильно озаглавили текст.

Д) Мы не справились с заданием.


2.Оцените работу своей группы:


А) Мы работали дружно, сообща.

Б) Мы работали спокойно, не мешая другим группам.

В) Мы выслушивали мнение всех ребят, а потом принимали решение.

Г) Мы иногда спорили, но находили верное решение.

Д) Мы ссорились, работать было сложно.

Е) Работали не все, кто- то просто наблюдал.

IV.Итог занятия



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное занятие-КВН «Путешествие в страну здоровья»

Автор: Соломонова Ирина Анатольевна

Дата: 27.03.2019

Номер свидетельства: 504929

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства