Использование приемов театрализации в младших классах способствует развитию эмоциональности речи, её интонационной выразительности, обогащает словарь, формирует грамматический строй, активизирует речевую деятельность слабослышащего ребенка в целом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие Драматизация сказки "Под грибом!»
Драматизация сказки «Под грибом»
Цель:
1.Учить детей разыгрывать сказку;
2. развитие внимания, зрительного и слухового восприятия, интонационной выразительности речи детей, умения координировать слова с движениями, развитие творческого воображения;
3. Развитие правильного звукопроизношения и коррекция звуков, развитие самоконтроля над произношением, развивать монологическую и диалогическую речь детей, обогащать словарный запас, уметь характеризовать образ сказочного героя.
4. Воспитание интереса к народному творчеству, доброжелательных взаимоотношений, дружбы, взаимопомощи.