kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие Драматизации сказки "Петушок и бобовое зернышко"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сказка существенным образом влияет на становление речи ребенка с нарушением слуха.При озвучивании персонажей сказки отрабатываются навыки внятной, выразительной речи, корригируется произношение, вырабатывается интонация, соответствующая характеру героя. Сказка помогает формировать основы нравственности, морали, по законом которой им предстоит жить.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие Драматизации сказки "Петушок и бобовое зернышко"»

Драматизация сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Цель:

1.Учить детей разыгрывать сказку;

2. развитие внимания, зрительного и слухового восприятия, интонационной выразительности речи детей, умения координировать слова с движениями, развитие творческого воображения;

3. Развитие правильного звукопроизношения и коррекция звуков, развитие самоконтроля над произношением, развивать монологическую и диалогическую речь детей, обогащать словарный запас, уметь характеризовать образ сказочного героя.

4. Воспитание интереса к народному творчеству, доброжелательных взаимоотношений, дружбы, взаимопомощи.

Оборудование: ЗУА, экран, речевые таблички, костюмы петушка, курицы, цыплят, гармошка, кувшин с молоком, тарелка с маслом, макет косы, травы, бобовое зернышко, стул для петушка


План и ход занятия:

1. Организационный момент.

а/ Проверка ЗУА (Как меня слышишь?)

Психологический настрой. 

б/ фонетическая зарядка (звук «Р»)

в/речевая пятиминутка

Г) Установка: будем внимательно слушать, говорить четко и внятно.

II. - Ребята, сегодня будем играть в сказку «Петушок и бобовое зернышко»

Но, для начала мы посмотрим, насколько хорошо вы запомнили сказку? Игра «Собери картинки» (собрать картинки, найти соответствующие к ним таблички, картинки нужно собрать последовательно)

III. Ребята мы читали сказку по цепочке, провели словарную работу, читали по ролям, а теперь сыграем в сказку «Петушок и бобовое зернышко»

- Наденьте костюмы, сядьте на места.

- Как мы будем говорить? (Мы будем говорить громко, чётко, внятно)

Действующие лица: Рассказчик Галина Ирангалиевна; Петушок - Мансур; Курочка - Шырай; Хозяйка - Сандира; Хозяин - Алмат; Коровушка - Нурай; Кузнец - Амир; Гармонист - Стас; Цыплята – учащиеся предшкольной подготовки

Ш. Ход драматизации:

На сцене – поляна, деревья, домик. На полянку выходят петушок и курочка, они садятся на скамейку. Рассказчик Г.И.: -Жили-были петушок и курочка. Петушок все торопился, все торопился, а курочка знай себе приговаривает:

Курочка Шырай:- Петя, не торопись, Петя, не торопись.

Рассказчик Г.И.:- Клевал как-то петушок бобовые зёрнышки да второпях и подавился. Подавился, не дышит, не слышит, словно мёртвый лежит.

У петушка корзинка с бобами. Он повторяет действия за рассказчиком.

Рассказчик Г.И.: - Перепугалась курочка, бросилась к хозяйке

Сандира:.В домике хозяйка печет пироги:

Я пеку, пеку, пекудеткам всем по пирогу

пальчики стараются, плюшки получаются

Курочка Шырай: - Хозяйка, дай скорей маслица, петушку горлышко смазать: подавился он бобовым зёрнышком.

Хозяйка Сандира:- Беги скорей к коровушке, проси у неё молока.

Рассказчик Г.И.:- Бросилась курочка к корове.Под музыку появляется корова.

Курочка Шырай:- Коровушка, голубушка, дай скорей молока для маслица, чтобы петушку помочь: подавился он бобовым зёрнышком.

Коровушка Нурай:- Иди к хозяину. Он даст мне свежей травы.

Рассказчик Г.И.:- Бежит курочка к хозяину.

Курочка под музыку бежит по залу, а в это время у домика появляется хозяин.

Курочка Шырай: - Хозяин, хозяин! Дай коровушке свежей травы для молочка, чтобы было маслице петушку.

Хозяин Алмат:

- Беги к кузнецу за косой.

Рассказчик Г.И.:- Со всех ног бросилась курочка к кузнецу.(Курочка под музыку бежит по залу. Появляется кузнец, он занят работой.)

Курочка Шырай: - Кузнец, кузнец, дай хозяину косу, чтобы накосить травы для коровушки.

Кузнец Амир: Подожди, сейчас дам. На, возьми. Неси хозяину.На сцене все герои сказки: курочка дает хозяину новую косу, хозяин даёт коровушке свежей травы, коровушка даёт молока, хозяюшка даёт масло.

Довольная курочка убегает. На сцене появляется петушок, он лежит чуть живой.Курочка спешит помочь петушку.

Рассказчик:- Смазала курочка петушку горлышко. Бобовое зёрнышко проскочило.

Заключительная сцена:

Петушок (встаёт и во всё горло кричит):

- Ку-ка-ре-ку! Гармонист Стас: (играет на гармошке и говорит) - Танцуют все.Все герои сказки пускаются в пляс.

Итог занятия: рассказчик Г.И.: Ребята, чему учит наша сказка?

Дети: быть добрым и отзывчивым, совершать добрые дела.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Внеклассное занятие Драматизации сказки "Петушок и бобовое зернышко"

Автор: Нургазина Айнаш Геройгазиновна

Дата: 01.11.2018

Номер свидетельства: 483053


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства