kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Виртуальная экскурсия "Мистическая сторона Урала"", 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторская разработка                          

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Виртуальная экскурсия "Мистическая сторона Урала"", 3 класс»

Название: «Мистическая сторона Урала»

Класс: 3

Цель: расширение представлений учащихся о географическом и историческом разнообразии мест Урала.

Задачи:

1. Расширить знания детей о географии Урала в процессе рассказа.

2. Развивать воображение, речь, мышление в процессе выполнения заданий.

3. Воспитывать любовь к малой Родине. Вызвать интерес к изучению родного края, пробудить чувство гордости и восхищения его красотой в процессе работы над заданиями.

Форма проведения внеклассного мероприятия: виртуальная экскурсия.

Материалы и оборудование: проектор, экран, колонки, видеоматериал, аудиоматериал, раздаточный материал.

Электронные источники: https://youtu.be/QR28G204z5k - мистическая музыка на начало мероприятия.

Место проведения: учебная аудитория.

План мероприятия:

  1. Организационный момент – 2 минуты;

  2. Вводная часть – 3 минуты;

  3. Основная часть – 33 минуты;

  4. Заключительная часть 2 минуты.



Детская презентация – ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Название этапа

Деятельность классного руководителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Учитель входит в классе в маске и в плаще под мистическую музыку.

Читает при входе стих:

«Храню я все тайны, секреты таю,

И разгадать все загадки никому не даю.

Живу на Урале – в мистическом месте

Давайте отправимся в путь же все вместе!»

Посмотрите на свои столы, на них лежат маски. Наденьте их, это наши талисманы на занятие.

Нас ждем сегодня много тайн и загадок в путешествии.

Наблюдают за появлением учителя.


Надевают маски со столов.








Вводная часть

Я вам не рассказывал, но у меня есть родственники по всем мистическим местам нашей Родины, они много о вас слышали. Настал тот день, когда они хотят вас увидеть и провести вам увлекательную виртуальную экскурсию по самым таинственным уголкам Урала.

Они передали вам карту, по которой мы будем с вами передвигаться в путешествии ПРИЛОЖЕНИЕ 1 СЛАЙД 1

Эта карта находится у вас под столами, достаньте ее.

Поднимите руки самые смелые и храбрые ребята, готовые к приключениям.

Начинаем!

Слушают легенду.








Достают карту.

Поднимают руки.

Основная часть

1 Видеоролик НА СЛАЙДЕ 2

Посмотрите на карту и скажите, как называется это место, что только что увидели?

Верно, скажите, вы слышали похожее название другого географического объекта?

Да, эти два места окутаны мистическими историями.

Мы знаем, где находится Бермудский треугольник, но где же расположен этот?

Найдите границу Пермской и Свердловской областей, именно на ней и расположено это место. А если конкретнее – на левом берегу реки Сыльвы.

Открывателем геономальной зоны здесь стал Эмиль Бачурин, который в 1983 году обнаружил здесь, в снегу, круглый след диаметром 62 метра. Кроме того, он заметил голубоватое свечение в лесу, звуковые миражи.

Давайте обозначим это место на ваших картах – треугольником.

Показывает на точное местоположение объекта.


Переверните лист, который лежит перед вами ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Возьмите волшебное зеркало, которое вам поможет понять, что за таинственное название прячется на листе.

Какое название вы получили?

СЛАЙД 3

Местные жители уверяют, что эти ворота были сделаны людьми для определённых целей, которые служат ориентиром для потустороннего мира. Поэтому проходить сквозь них категорически запрещается, так как прошедшего ждёт неминуемая кара.

Давайте отметим это место на карте в виде дуги.


2 Видеоролик НА СЛАЙДЕ 4

Это место называют – Чертово городище.

Об этом месте написана Легенда от 19 века, повествующая о доме дьявола в этом месте. Эту легенду мои родственники очень захотели вам передать.

Раздает листы с легендой ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Но легенду эту нужно собрать по частям.

Рядом с этим местом протекает река Чертовская (еще один черт в названии) в Калужской области. В этом месте произрастают растения, которые не должны расти в этих условиях, а эта скала… Как она появилась? Как много тайн она в себе хранит. А может, а действительно принадлежит нечистой силе? Многие туристы рассказывают, что их компасы сбивались, а часы спешили.

Давайте отметим это место на карте, нарисовав зАмок.


Возьмите циркуль и начертите круг. Подпишите свои ассоциации, в виде чего вам представляется этот круг? Например, зАмок, дно стакана и так далее.

Слушает несколько работ.


Может ли быть круглым город?

Действительно, может.

3 видеоролик НА СЛАЙДЕ 5

Что вы увидели?

Да, Аркаим – это загадочное городище на юге Челябинской области, найдено было в 1987 году. Как вы увидели это городище имеет кольцевую формы диаметром 170 метров. И в этом месте действительно жили люди, но очень давно, ученые установили, что этот памятник принадлежит рубежу 3-2 тысячелетия на нашей эры. Найдены предметы их быта. Неизвестно почему же жители покинули этот город.

Это далеко не все тайны этого места, увидеть больше вы сможете в документальном фильме с этого места.

Каждому раздает qr-код. ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Отметим на карте это место в форме круга.


Чтобы разгадать наше последнее место вам нужно снова использовать ваше волшебное зеркало.

В какое место мы дальше отправимся?

Верно, в парах составьте последовательность событий. ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Отметим это место на карте в форме значка горы.



Молебский треугольник.



Бермудский треугольник.












Рисуют треугольник.







Золотые ворота.










Отмечают место на карте.





Собирают легенду из частей.







Рисуют на карте зАмок.


Чертят круг, подписывают свои ассоциации.





Высказывают свои предположения.

Это место напоминает крепость или замок.














Использую зеркало, получают название «Качканар»




Отмечают на карте это место.

Заключительная часть

Как вы думаете это все мистические места Урала?

А хотелось бы вам еще узнать о подобных местах нашей Родины?

Снимите свои маски.

На самом деле, сегодня мы с вами погрузились в мир тайн и загадок, который колон легенд. Как вы считаете, все ли истории являются правдой?

Верно, всю информацию нужно проверять, и если то, о чем сегодня вы узнали, вас заинтересовало, то обязательно поищите больше информации в достоверных источниках

Что это за источники?



Отлично.

Спасибо за занятие!

Нет, наверняка, есть еще.

Хотелось бы/не хотелось.



Нет.





Учебники, энциклопедии, научные статьи и заметки.








ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2







аторов еытолоЗ









ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Давно-давно жила на свете одна девица. Лет ей было под тридцать, а никто не сватал ее ни разу. Девушке меж тем смерть как хотелось замуж. Вот однажды она и говорит: «Хоть бы дьявол посватал меня». А он тут как тут.

«Пойди, - говорит, - за меня замуж – озолочу». «Что ж, – отвечает она, - я не прочь, только дай посоветоваться с родителями да с людьми разумными». Тот обещал подождать.

Через некоторое время дьявол опять является к ней и просит ответа. «Согласна, - говорит девица, - только вот у меня окруты (нарядного платья) нету». «Все будет готово, - отвечает дьявол, - когда же свадьба?» Девица назначила время. Стал ей дьявол с той поры носить золото, серебро, брильянты и всякие наряды, одни краше других, и в то же время строить для невесты дом. К назначенному сроку и окрута, и дом были готовы.

Девица в день свадьбы попросила у родителей и священника благословения, взяла всю окруту, и по совету священника - петуха под мышку и отправилась в лес. Скоро нашла она в лесу дом, прекрасный, как дворец. На крыльце стоял разряженный и радостный дьявол, вышедший навстречу невесте. Со страхом девица взошла на крыльцо. В это время петух высвободил голову и пропел «кукареку!».

Вдруг загремел гром, раздался треск, земля разверзлась, и сатана с проклятием провалился в преисподнюю. Вот с той поры и доселе стоит в Брынском лесу этот дом, и никто не смеет ни жить там, ни войти туда.









ПРИЛОЖЕНИЕ 4













ПРИЛОЖЕНИЕ 5

в 2004 году

произошли

необъяснимые, таинственные

события

В феврале

в небе стали появляться странные светящиеся объекты

их жители сразу же приняли за НЛО















ПРИЛОЖЕНИЕ 6
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "Виртуальная экскурсия "Мистическая сторона Урала"", 3 класс

Автор: Чувашева Анна Сергеевна

Дата: 29.07.2023

Номер свидетельства: 635186


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства