kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Цветы моей маме"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час посвященный Дню Матери "Цветы моей маме"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Цветы моей маме"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Брянский профессионально-педагогический колледж»

Наименование процесса: Организация учебно-производственной практики

Условное обозначение: ОП-05.01

Соответствует ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ Р 52614.2-2006 (4.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 5.6.2, 7.3, 8.2.3, 8.4, 8.5)

Редакция № 1

Изменение № 0

Лист 0 из 7

Экз. №










План-конспект
урока по литературному чтению
на тему: «Звуки [х], [х'], буквы Х, х»,
проведенного в 1 «А» классе МБОУ СОШ №11
студенткой группы 4НК1-14
Фёдоровой Анастасии Евгеньевны









Дата: 18.01.18
Учитель:_______ Белова О.В.
Отметка:__________















Брянск, 2018

Тема: «Звуки [х], [х'], буквы Х, х».
Цель: закрепить знания о звуках и букве, характеризовать данный звук, слышать его в слове; подбирать слова с данным звуком.
Задачи:
1) закрепить знания о новой буквой Х, х и звуках её обозначающими;
2) развивать умение прочитывать букву “х” в словах, предложения, логическое мышление, умение обобщать, анализировать;
3) воспитывать умение слушать других детей, формировать положительную мотивацию к учению, прививать интерес к литературному чтению.
Литература: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2 частях.

Тип урока: изучение нового материала.

План урока:

1. Организационный момент.

2. Актуализация опорных знаний.

3. Сообщение темы, цели и задач урока.

4. Изучение нового материала.

5. Физминутка.

6.Закрепление изученного материала.
7. Подведение итогов, домашнее задание.

План оформления доски:


Число, месяц






















Ход работы

Часть урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент.

Здравствуйте, ребята,

Я рада встрече с вами.

Я думаю, мы станем

Хорошими друзьями!

Идя к заветной цели

Работать будем дружно.

Сегодня на уроке

Нам много сделать нужно!

Приветствуют учителя. Проверяю готовность к уроку.



Личностные: эмоциональный настрой, положительное отношение к учению.

2.Актуализация опорных знаний.

Проверка домашнего задания. Ребята, кто помнит, каким было д/з?(выучить стихотворение, прочитать рассказы)

Проверка у нескольких учащихся.

Про что был 1й рассказ?

Кто главные герои?

Выучить стихотворение.


Рассказывают.



Выполняют.

Коммуникативные: выражать свои мысли и действия; использовать речь для регуляции своего действия.

3.Сообщение темы, цели и задач урока.

Ребята, мы продолжаем изучать букву Х и её звуки. Тема:- Звуки [х] и [х’] и буква, которая их обозначает.

Посмотрите на тему урока. Давайте вместе определим задачи урока:

Познакомиться с … (новой буквой и звуками.)

Научимся слышать и отличать … (звуки [х] и [х’] и отличать их от других звуков.)

Учиться читать … (слоги, слова и предложения с новой буквой.)















Называют цели урока.

Коммуникативные: выражать свои мысли и действия; использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

определять тему, цель урока.

4. Изучение нового материала.

А кто знает, что такое скороговорка?

Скороговорка –это искусственно, ради забавы придуманная фраза с трудно произносимым подбором звуков, к-рую нужно произнести быстро, не запинаясь.

Прочитайте скороговорки на странице 42 про себя

Читают медленно, потом обычным темпом, затем быстро.

-Бублик, баранку, батон и буханку

Пекарь из теста испёк спозаранку.

-Хорош пирожок – внутри творожок.

Кто такой пекарь?

Как можно назвать все эти изделия?


Давайте попробуем заучить эти скороговорки.

-Подумайте и назовите ряд хлебобулочных изделий и запишем только те, в которых слышатся звуки х и х’

В т.для печатанья, и

На доске составление схемы слов “Хлебцы-Сухари”, а дети индивидуально составляют схемы на своих наборных полотнах.

- Какой звук слышим в слове “хлебцы”? (Дается характеристика звука: согласный, твердый, глухой, непарный).

- Какой этот звук в слове “сухари”? ( …).


Послушайте текст и запомните, как можно больше слов на букву х.


Хомка

— Холодно! — хныкал хомяк-хохотун. — Хатка хлипкая, халат худой. Худо.

— Хорошо! — хорохорился хомяк-хлопотун, хватая хлеб, хрумкая хурмой. Ходили ходики. Хрустел хворост. Не хатка-хибарка — а хитрые хоромы.

Хороший хозяин хомяк-хлопотун.


Кто какие слова запомнил?

Давайте запишем на доске слова: холодно, Хомка, хоромы.

Разделим на слоги, поставим ударение, составим схемы.



















Это человек, который печёт хлеб.

Это хлебобулочные изделия






хлеб, хлопья, хлебцы, сухари, буханка,






Участвуют в процессе.






Отвечают на вопросы учителя.




Познавательные: умение ориентироваться в системе своих знаний,

умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; формировать умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные: осознавать, формулировать и удерживать учебную задачу в процессе коллективной работы; осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль в индивидуальной работе.

5. Физминутка

Показ видеозаписи.

Выполняют движения.


6. Закрепление изученного материала.

Ребята, а что такое предложение?

Игра «Составь предложение».

- Посмотрите задание, там у нас рассыпались предложения.

- Как вы думаете, почему слова разбежались?

1 ряд

  охотиться

хитрая

лиса

вышла

2 ряд

снегом

лес

засыпало

пушистым

3 ряд

на

холодно

морозе

лисичке


1й ряд составляет 1е предложение

2й-2е, 3й-3е, по одному ученику у доски.

Восстановите предложения. Прочитайте.

- А можем ли мы переставить предложения так, чтобы получился рассказ?

- О чём получился наш рассказ?

- Как мы можем его озаглавить?

- Есть ли в нашем тексте слова с буквой, которую мы сегодня повторяли?

Прочитайте стихотворение на 43 стр. Д. Хармса «Удивительная кошка»

Что произошло с кошкой?

Чем можно помочь кошке?

Почему народ смотрел так на кошку?

Что такое отчасти?

- Не вполне, в некоторой степени, частично.

Почему кошка удивительная?

Понравилось стихотворение?

-А вот стихи про другого кота (с. 44).

Давайте прочитаем по строчке

Это стихотворение.


Найдите букву х на ленте букв. Почему она здесь стоит? Почему букву х поместили в нижней строке?








забыли поставить точки


















Лес засыпало пушистым снегом. Хитрая лиса вышла охотиться. На морозе холодно лисичке.


Рассказ о лисе


Холодно в лесу.























Согласный, глухой звук, непарный.

Регулятивные: осознавать, формулировать и удерживать учебную задачу в процессе коллективной работы; осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль в индивидуальной работе.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; формировать умение слушать и понимать речь других.

7.Подведение итогов, домашнее задание.

Нарисуйте пальчиком у себя на ладошке букву Х, улыбнитесь ей, зажмите кулачок и запомните её

- Что нового вы сегодня узнали на уроке?

- Кто получил удовлетворение от своей работы на уроке?

- От работы своих одноклассников?

- С каким настроением вы окончили работу на уроке?

Улыбнитесь мне, если урок вам понравился.




Отвечают на вопросы.


Участвуют в процессе.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "Цветы моей маме"

Автор: Федорова Анастасия Евгеньевна

Дата: 08.12.2022

Номер свидетельства: 619590

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Внеклассное мероприятие "Поздравляем наших мам" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-pozdravliaiem-nashikh-mam"
    ["file_id"] => string(6) "182832"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425622138"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Внеклассное мероприятие "Роднее, чем мама, нет на свете""
    ["seo_title"] => string(64) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_rodnieie_chiem_mama_niet_na_svietie"
    ["file_id"] => string(6) "379324"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484410785"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное мероприятие "От чистого сердца..." "
    ["seo_title"] => string(50) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-ot-chistogho-sierdtsa"
    ["file_id"] => string(6) "207802"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430654860"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Сценарий внеклассного мероприятия  "Наши мамы." ( к празднику " День матери.") "
    ["seo_title"] => string(76) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-nashi-mamy-k-prazdniku-dien-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "224636"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438984540"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Внеклассное мероприятие " В гостях у сказки" "
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-ghostiakh-u-skazki-1"
    ["file_id"] => string(6) "198730"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428436741"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства