kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Цветы моей маме"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час посвященный Дню Матери "Цветы моей маме"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Цветы моей маме"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Брянский профессионально-педагогический колледж»

Наименование процесса: Организация учебно-производственной практики

Условное обозначение: ОП-05.01

Соответствует ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ Р 52614.2-2006 (4.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 5.6.2, 7.3, 8.2.3, 8.4, 8.5)

Редакция № 1

Изменение № 0

Лист 0 из 7

Экз. №










План-конспект
урока по литературному чтению
на тему: «Звуки [х], [х'], буквы Х, х»,
проведенного в 1 «А» классе МБОУ СОШ №11
студенткой группы 4НК1-14
Фёдоровой Анастасии Евгеньевны









Дата: 18.01.18
Учитель:_______ Белова О.В.
Отметка:__________















Брянск, 2018

Тема: «Звуки [х], [х'], буквы Х, х».
Цель: закрепить знания о звуках и букве, характеризовать данный звук, слышать его в слове; подбирать слова с данным звуком.
Задачи:
1) закрепить знания о новой буквой Х, х и звуках её обозначающими;
2) развивать умение прочитывать букву “х” в словах, предложения, логическое мышление, умение обобщать, анализировать;
3) воспитывать умение слушать других детей, формировать положительную мотивацию к учению, прививать интерес к литературному чтению.
Литература: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2 частях.

Тип урока: изучение нового материала.

План урока:

1. Организационный момент.

2. Актуализация опорных знаний.

3. Сообщение темы, цели и задач урока.

4. Изучение нового материала.

5. Физминутка.

6.Закрепление изученного материала.
7. Подведение итогов, домашнее задание.

План оформления доски:


Число, месяц






















Ход работы

Часть урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент.

Здравствуйте, ребята,

Я рада встрече с вами.

Я думаю, мы станем

Хорошими друзьями!

Идя к заветной цели

Работать будем дружно.

Сегодня на уроке

Нам много сделать нужно!

Приветствуют учителя. Проверяю готовность к уроку.



Личностные: эмоциональный настрой, положительное отношение к учению.

2.Актуализация опорных знаний.

Проверка домашнего задания. Ребята, кто помнит, каким было д/з?(выучить стихотворение, прочитать рассказы)

Проверка у нескольких учащихся.

Про что был 1й рассказ?

Кто главные герои?

Выучить стихотворение.


Рассказывают.



Выполняют.

Коммуникативные: выражать свои мысли и действия; использовать речь для регуляции своего действия.

3.Сообщение темы, цели и задач урока.

Ребята, мы продолжаем изучать букву Х и её звуки. Тема:- Звуки [х] и [х’] и буква, которая их обозначает.

Посмотрите на тему урока. Давайте вместе определим задачи урока:

Познакомиться с … (новой буквой и звуками.)

Научимся слышать и отличать … (звуки [х] и [х’] и отличать их от других звуков.)

Учиться читать … (слоги, слова и предложения с новой буквой.)















Называют цели урока.

Коммуникативные: выражать свои мысли и действия; использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

определять тему, цель урока.

4. Изучение нового материала.

А кто знает, что такое скороговорка?

Скороговорка –это искусственно, ради забавы придуманная фраза с трудно произносимым подбором звуков, к-рую нужно произнести быстро, не запинаясь.

Прочитайте скороговорки на странице 42 про себя

Читают медленно, потом обычным темпом, затем быстро.

-Бублик, баранку, батон и буханку

Пекарь из теста испёк спозаранку.

-Хорош пирожок – внутри творожок.

Кто такой пекарь?

Как можно назвать все эти изделия?


Давайте попробуем заучить эти скороговорки.

-Подумайте и назовите ряд хлебобулочных изделий и запишем только те, в которых слышатся звуки х и х’

В т.для печатанья, и

На доске составление схемы слов “Хлебцы-Сухари”, а дети индивидуально составляют схемы на своих наборных полотнах.

- Какой звук слышим в слове “хлебцы”? (Дается характеристика звука: согласный, твердый, глухой, непарный).

- Какой этот звук в слове “сухари”? ( …).


Послушайте текст и запомните, как можно больше слов на букву х.


Хомка

— Холодно! — хныкал хомяк-хохотун. — Хатка хлипкая, халат худой. Худо.

— Хорошо! — хорохорился хомяк-хлопотун, хватая хлеб, хрумкая хурмой. Ходили ходики. Хрустел хворост. Не хатка-хибарка — а хитрые хоромы.

Хороший хозяин хомяк-хлопотун.


Кто какие слова запомнил?

Давайте запишем на доске слова: холодно, Хомка, хоромы.

Разделим на слоги, поставим ударение, составим схемы.



















Это человек, который печёт хлеб.

Это хлебобулочные изделия






хлеб, хлопья, хлебцы, сухари, буханка,






Участвуют в процессе.






Отвечают на вопросы учителя.




Познавательные: умение ориентироваться в системе своих знаний,

умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; формировать умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные: осознавать, формулировать и удерживать учебную задачу в процессе коллективной работы; осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль в индивидуальной работе.

5. Физминутка

Показ видеозаписи.

Выполняют движения.


6. Закрепление изученного материала.

Ребята, а что такое предложение?

Игра «Составь предложение».

- Посмотрите задание, там у нас рассыпались предложения.

- Как вы думаете, почему слова разбежались?

1 ряд

  охотиться

хитрая

лиса

вышла

2 ряд

снегом

лес

засыпало

пушистым

3 ряд

на

холодно

морозе

лисичке


1й ряд составляет 1е предложение

2й-2е, 3й-3е, по одному ученику у доски.

Восстановите предложения. Прочитайте.

- А можем ли мы переставить предложения так, чтобы получился рассказ?

- О чём получился наш рассказ?

- Как мы можем его озаглавить?

- Есть ли в нашем тексте слова с буквой, которую мы сегодня повторяли?

Прочитайте стихотворение на 43 стр. Д. Хармса «Удивительная кошка»

Что произошло с кошкой?

Чем можно помочь кошке?

Почему народ смотрел так на кошку?

Что такое отчасти?

- Не вполне, в некоторой степени, частично.

Почему кошка удивительная?

Понравилось стихотворение?

-А вот стихи про другого кота (с. 44).

Давайте прочитаем по строчке

Это стихотворение.


Найдите букву х на ленте букв. Почему она здесь стоит? Почему букву х поместили в нижней строке?








забыли поставить точки


















Лес засыпало пушистым снегом. Хитрая лиса вышла охотиться. На морозе холодно лисичке.


Рассказ о лисе


Холодно в лесу.























Согласный, глухой звук, непарный.

Регулятивные: осознавать, формулировать и удерживать учебную задачу в процессе коллективной работы; осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль в индивидуальной работе.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; формировать умение слушать и понимать речь других.

7.Подведение итогов, домашнее задание.

Нарисуйте пальчиком у себя на ладошке букву Х, улыбнитесь ей, зажмите кулачок и запомните её

- Что нового вы сегодня узнали на уроке?

- Кто получил удовлетворение от своей работы на уроке?

- От работы своих одноклассников?

- С каким настроением вы окончили работу на уроке?

Улыбнитесь мне, если урок вам понравился.




Отвечают на вопросы.


Участвуют в процессе.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "Цветы моей маме"

Автор: Федорова Анастасия Евгеньевна

Дата: 08.12.2022

Номер свидетельства: 619590

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Внеклассное мероприятие "Поздравляем наших мам" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-pozdravliaiem-nashikh-mam"
    ["file_id"] => string(6) "182832"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425622138"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Внеклассное мероприятие "Роднее, чем мама, нет на свете""
    ["seo_title"] => string(64) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_rodnieie_chiem_mama_niet_na_svietie"
    ["file_id"] => string(6) "379324"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484410785"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное мероприятие "От чистого сердца..." "
    ["seo_title"] => string(50) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-ot-chistogho-sierdtsa"
    ["file_id"] => string(6) "207802"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430654860"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Сценарий внеклассного мероприятия  "Наши мамы." ( к празднику " День матери.") "
    ["seo_title"] => string(76) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-nashi-mamy-k-prazdniku-dien-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "224636"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438984540"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Внеклассное мероприятие " В гостях у сказки" "
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-ghostiakh-u-skazki-1"
    ["file_id"] => string(6) "198730"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428436741"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства