Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие.«Добро пожаловать на планету английского»»
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Welcome to the Planet of English»
Цели:
активизация изученного материала; расширение кругозора учащихся; совершенствование навыков аудирования; развитие коммуникативно-игровых способностей у учащихся; воспитание настойчивости и упорства в достижении цели.
Оборудование: компьютер, проектор, CD диски с аудиозаписью, раздаточный материал.
Вид мероприятия: внеклассное
Форма: игра- путешествие
Ход мероприятия:
Организационный этап и объяснение правил игры. Все ученики являются участниками игры, которые отправляется в путешествие по планете "Английский! Чтобы легче было ориентироваться в пути, каждому классу выдается маршрутный лист, согласно которому каждая команда должна посетить определённые станции и заработать как можно больше очков.
Станция №1.
На этой станции ребятам было предложено найти как можно больше числительных, за каждый правильный ответ команде присуждается 1балл. Дополнительные баллы конкурсанты могут получить за дружное выполнение задания.
1.Find the numerals:
(Найди числительные):
- fivesixoth
- oettenone
- utowovrinn
- rheleven
- rrlonezero
- seventhree
- eeight
- ninefeight
Станция №2
На второй станции игрокам нужно проявить всю свою смекалку и быстро отвечать на загадки. Только самые внимательные и эрудированные смогут справиться с заданием и получить заветные 5 баллов.
Puzzles.
(Загадки):
1. I'm very, very big.
I have four legs and two big ears.
My long nose is called a trunk.
I am an..[1] (elephant - слон)
2. I live in lakes and rivers.
I eat fish and birds.
I have four legs and a long tail.
I have lots of pretty teeth.
I am a...[2](crocodile крокодил)
3. I am not inside a house. But no house is complete without me. What am I?[3] (а window)
4. We have legs but cannot walk.
У нас есть ножки, но гулять мы не можем.
(Tables and chairs.: Столы и стулья.)[4]
5.What has a neck, but no head?
Что имеет горло, но не имеет головы?
A bottle. Бутылка)[5]
Станция №3
Обобщение грамматического материала. Опираясь на материал учебника, участникам игры предлагается вспомнить грамматику английского языку и выбрать правильный вариант ответа. 1 балл команда получает за каждый верный ответ.
Read and choose.
(Прочитай и выбери нужный вариант)
1.This is my fish. Its/Your name is Bubbles.
2. She/Her name is Lulu.
3. This is my father. Her / His name is Roger.
4. Look at its/our friends, Paco and Maya!
5. This is my grandmother. Her/His name is Anna.[6]
Станция №4.
На данной станции ребятам предлагается вспомнить лексику по теме "My house" и за 2 минуты как можно больше назвать слов. За каждое правильное слово команда получает 1 балл.
Станция №5.
На этом этапе игры участники проверяют свои знания в области аудирования.
Учащимся нужно внимательно прослушать аудиозапись два раза, а затем выполнить задание, за каждое правильное задание команде присуждается 1 балл.
Подведение итогов игры.
Команда набравшая больше всех баллов становится победителем. В ходе данного мероприятия формой поощрения является оценка «5» выигравшей команде.
Всем участникам раздаются похвальные грамоты за участие в соревновании.