kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В гостях у королевы Осени.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного мероприятия является воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к природе,любви к Родине.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В гостях у королевы Осени.»

В гостях у королевы Осени.

Цель:1.развитие смекалки, ловкости;

2.воспитание у младших школьников бережного отношения к природе, чувства прекрасного.

Ведущая:

Друзья! Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие - в прекрасную сказку, на праздник Царицы Осени, который состоится у сказочной лесной опушки. В дорогу мы возьмем ценный багаж - шутки и смех, песни и смекалку, иначе нас просто не пропустят в сказочное Осеннее Царство.


Давайте осень позовём, про осень песенку споём.


Песня об осени.


Дети(хором): - Осень, осень, в гости просим!

Выходит Осень.


Осень. Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Не виделись мы целый год.

За летом - следом мой черед.

Вы рады встретится со мной?

Вам нравится наряд лесной?

Осенние сады и парки?

Да, хороши мои подарки!

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться.


Первое  царство---Цветочное.

Царевна Осень :Я познакомлю Вас со своей подругой Цветочницей .Приглашаю отправиться на цветочную поляну.



 Цветочница:

- Здравствуйте, гости!

  Добро пожаловать в моё царство - Цветочное!

- Нравится Вам здесь?

  Приглашаю Вас поиграть

    - Я показываю вам цветок, вы должны его назвать. ....

 

Цветочница -     Цветы ласкают взор, одаривают людей радость, приносят успокоение и отдых.

.

 Дарить цветы  - значит выражать чувства любви, уважения.

 

 Викторина о цветах:

   

  •   Как звали человека, который очень хотел создать каменный цветок?

                                         (Данила. Бажов)

  • Какой цветок привёз в подарок купец своей младшей дочери?

                                       (Аленький. Аксаков)

  • Герой какой книги любил повторять:

  •  Лети, лети лепесток

      Через запад на восток,

      Через север, через юг.

      Возвращайся, сделав круг. (Цветик-семицветик)

  • От какого цветка приходил в ужас тигр Шерхан?

                                              (Огненный цветок)  

  • У какой героини цветок был местом жительства?

                                              (Дюймовочка)

  • Какие цветы популярны у коров?

                                              (Клевер)

  • Искусство составления букетов?

                                              (Икебана)

  • Цветок для гаданий?

                                              (Ромашка)

  • Как называется напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы?

                                              (Нектар)

  • Какой известный писатель заставил цвести подснежники в феврале?

                           (С.Я. Маршак "12 месяцев")

  • Что собирался подарить любимой девушке А. Барыкин, катаясь на велосипеде? (Букет)

  • Какой цветок первым произрастает на месте лесных пожаров? (Иван-чай)

                                       

   

Второе  царство - Овощное

(гостей приветствует Хозяюшка)

Хозяюшка:

               

                  -  Собирают осенью урожай плодов.

                     Много людям радости

                     После всех трудов.  

                     Осень! Мы тебя встречаем

                     Богатым урожаем!

Инсценировка "Спор овощей"

Овощи:

     

                 - Рассуди нас, Осень!

                   Кто из нас, из овощей,

                   И всех вкуснее, и важней?

                   Кто при всех болезнях

                   Будет всех полезней?    

Горошек:

                 - Я такой хорошенький

                   Зелёненький мальчишка!

                   Если только захочу,

                   Всех горошком угощу!

Свёкла (важно):

                    - Дай сказать хоть слово мне,

                      Выслушай сначала.

                      Свёклу надо для борща.

                      И для винегрета.

                      Кушай сам и угощай –

                       лучше свёклы нет!  

Капуста (перебивая):

                    - Ты уж, свёкла помолчи!

                      Из капусты варят щи.

                      А какие вкусные пироги капустные!

                      Зайчишки - плутишки

                      Любят кочерыжки.

                      Угощу ребяток кочерыжкой сладкой            

Огурец (задорно):

                    - Очень будете довольны,

                      Съев огурчик малосольный.

                      А уж свежий огуречик,

                      Всем понравится, конечно!  

Редиска (скромно):

                     - Я - румяная редиска,

                       Поклонюсь вам низко - низко.

                       А хвалить себя зачем?

                       Я и так известна всем.

Морковь (кокетливо):

                     - Про меня рассказ не длинный:

                       Кто не знает витамины?

                       Пей всегда морковный сок

                       И грызи морковку -

                       Будешь ты тогда, дружок,

                       Крепким, сильным, ловким!

Помидор:

                     - Не болтай, морковка, вздор,

                       Помолчи немного.

                       Самый вкусный и приятный

                       Уж, конечно, сок томатный.

Дети:

                     - Витаминов много в нём,

                       Мы его охотно пьём!

Лук:

                     - Я - приправа в каждом блюде

                       И всегда полезен людям.

                       Угадали? Я - ваш друг,

                       Я - простой зелёный лук!

Картошка (скромно):

                     - Я, картошка, так скромна -

                       Слова не сказала...

                       Но картошка так нужна

                       И большим, и малым!

Баклажаны (робко):

                      - Баклажанная икра

                        Так вкусна, так полезна...

Осень:

                      - Спор давно кончать пора!

Овощи:

                      - Кто из нас, из овощей,

                        Всех вкусней и всех важней?

                        Кто при всех болезнях

                        Будет всех полезней?  

Осень:

                    - Чтоб здоровым, сильным быть,

                       Надо овощи любить

                       Все, без исключения,

                       В этом нет сомнения!

                       В каждом польза есть и вкус,

                       И решить я не берусь:

                       Кто из вас вкуснее,

                       Кто из вас нужнее!              

Хозяюшка:

Ребята, отгадайте, мои загадки.

У нее едят и вершки и корешки.
Греки вручали олимпийцам венок из этого растения.
Так зовут куклу маленького мальчика и это растение. (Петрушка.)

  1. Это овощ давали поклевать петухам перед петушиным боем. Чтобы они дрались задорнее.
    Им кормили рабов в Древнем Египте и воинов в дальних походах.
    Этот овощ врачи советуют есть, чтобы не заболеть гриппом. (Чеснок.)

  2. Этот овощ делает чай сладким.
    Когда раньше не было румян, розовый цвет щекам можно было придать, натерев их этим овощем.
    Его кладут в винегрет. (Свекла.)

  3. Плод этого растения может быть ведром, бутылью, барабаном и бочкой для засола огурцов.
    Это самые крупные плоды на свете: они могут достигать веса 100 кг.
    Из этого овоща фея сделала карету для Золушки.

  4. Это растение прибыло к нам из Южной Америки.
    Предварительно промолов, его используют для приправы блюд.
    Для украшения стола плоды этого овоща желтого, зеленого, красного цветов хозяйки нарезают кольцами. (Перец.)

Этот овощ за всю жизнь три раза меняет имя: севок, чернушка, репка.
С перьями, а не птица, в чешуе, а не рыба.
Каким овощем был сказочный Чиполлино? (Лук.)

Картошка.

2 конкурс.

Проведем игру “Уборка картошки”. (Под песню “Антошка”)

От команды по 2 человека. Кладем на пол 5 картошек по кругу. Игроки идут по кругу. Как только музыка остановится быстро берем картошку. Кому не достанется, тот выбывает из игры. 1 балл получит лишь та команда, представитель которой останется победителем.

3 конкурс.

“Сварим картошку”. От команды по 5 человек. В обручах лежит картошка, около каждой команды ведро. Нужно ложкой взять картошку и принести в ведро. Кто быстрее.

Третье  царство – Лесное

(гостей приветствует Лесовичок)

Лесовичок:

 -  Стоп- стоп! Сюда нельзя войти, пока не скажете, как  нужно в лесу себя вести!

 Лесовичок: - Я доволен. Правила вы знаете. А выполняете ли вы их?

 - Тогда я рад пригласить вас к себе в гости! Хочу предложить вам поиграть со мной. Я приготовил 2  корзины, в которые вам нужно разложить грибы: съедобные и несъедобные.

Практическая работа

Дети раскладывают в корзинки открытки с изображением грибов.

(при подведении итогов выяснить значение ядовитых грибов для лесных обитателей).

Лесовичок:- А знаете ли вы, ребята, что грибы - это и не растения, и не животные. Грибы - это самостоятельное царство. Их на свете очень много: 100 тысяч видов!

 - А какой гриб назван "царём грибов"

                                                               (белый гриб)

 - А почему белый гриб называется белым? Ведь шляпка у него коричневая, да и ножка не совсем белая.

(Белые грибы всегда остаются белыми - и на сковородке, и в супе, и в сушёном виде)

 Кто собирает яблоки спиной?  (ёж)

Какой лесной житель сушит грибы на деревьях? (белка)

Гриб, который любит расти в осиновом лесу? (подосиновик)

Какие грибы любят старые пни? (опята)

Некоторые виды этих грибов можно есть сырыми. (сыроежки)

Какая охота разрешается в любое время года? (фотоохота)

Назовите осенние месяцы. (сентябрь, октябрь, ноябрь)



Сценка «Грибок-Теремок»

 





Вед. Осень. Листья пожелтели,
Птицы к югу улетели.
Все жучки и паучки в норки спать уже легли.
Работящий муравей в муравейник шёл быстрей.
Раздаётся гром, молния. Муравей смотрит в небо. Начинается дождь Муравей бегает, ищет куда спрятаться.
Мур. Я до ниточки промок,
Встану-ка под тот грибок.
/Садится под грибок. Появляется бабочка, танцует, потом смиряясь подходит к грибку.
Баб. Как бы я не застудилась,
Крылышки все промочились.
То не дождик, а поток,
Попрошусь-ка под грибок.
/муравью/
Муравей, пусти под гриб,
Голос мой совсем осип.
Мур. Я б пустил тебя сестрицы, только здесь не поместиться.
Баб. Мои крылья не поднять.
Даже не могу летать.
Мур. /вздыхая/
Что же, спрячься от дождя,
Становись возле меня.
Баб. Благодарю вас.
/Бабочка прячется. Поют песню под грибком./
Льётся дождь, грохочет гром,
Грохочет гром, грохочет гром.
Хорошо нам здесь вдвоём,
Здесь вдвоём, здесь вдвоём.
Хоть и тесен этот дом,
Этот дом, этот дом.
Мы не мокнем под дождём
Под дождём, под дождём.
Мы не мокнем под дождём.
/Шум дождя, гром. Бежит Мышь/
Мышь. Я промокла, простужусь, под грибочек попрошусь.
Хвостик мой совсем намок, и от холода продрог.
Я не помещусь сюда? Льёт ручьём с меня вода.
Мур. Я б пустил тебя сестрицы, только здесь не поместиться.
Мышь. Вы немного потеснитесь и меня скорей пустите.
/Муравей и бабочка теснятся, мышь встаёт рядом.
Поют песню./
/Шум дождя, гриб чуть-чуть подрастает. Влетает воробей./
Вороб. Воробьишке плоховато и под ливнем мокровато.
Гриб я вижу на пути, надо мне к нему идти. /идёт/.
Столько места под грибом, шляпка у него как дом.
Мои крылышки устали, лапки прыгать перестали.
Вы пустите под грибок, будьте так добры. Прыг-скок.
Мур. Нет здесь места, воробей!
Вороб. Вы пустите поскорей,
В тесноте, да не в обиде, так в народе говорят.
Вы немного потеснитесь, будет место для меня.
/Воробей прячется под гриб. Шум дождя. Гриб растёт.
Начинают петь песню, вдруг останавливаются, видят зайца. Заяц бежит без оглядки. Запыхался./
Заяц. /испуганно/
У меня беда, беда, прибежит лиса сюда.
Мчит по лесу, по пятам, под грибок пустите к вам.
Баб. Жалко бедного зайчонка, ведь лиса бежит вдогонку.
Мышь. Если зайца не схороним, под грибочком не укроем,
Бедному несдобровать, солнца больше не видать.
Мур. Я не знаю, как нам быть.
Зайца здесь не поместить.
Что же наружу выйду я,
Жалко зайца мне, друзья.
Заяц, ты столбом не стой, спрячем быстро за собой.
/Муравей выходит наружу, а заяц прячется, вбегает лиса/.
Лиса. /сердито/
Заяц здесь не пробегал?
Мур. Нет.
Лиса обходит грибок, обнюхивает всех.
Я найду его сейчас! Заяц спрятался у вас!
Мур. Посмотри, у нас же тесно. Нет для зайчика здесь места.
Баб. Где тут спрятаться ему? Справа, слева, не пойму?
Лиса. Говорите, не видали?
Мышь. Если б видели, сказали.
Мур. Ну-ка, лиса, уходи пока цела!
Лиса. Ха-ха-ха!
Очень смелый ты, смотрю,
Я врунишек не люблю.
Заяц здесь у вас сидит,
Вон и хвост его торчит.
Ну-ка съем его скорей,
Прочь с дороги муравей!
Хочет лапой стукнуть муравья, он увертывается. Цепляется ей за нос. Лиса визжит.
Лиса. Сжалься, милый муравей,
Отпусти меня скорей.
Больше никогда не буду
Обижать лесных зверей.
Мур. Ну смотри лиса-злодейка,
Убирайся поскорей-ка.
Лиса пятится и убегает.
Вед. Время потихоньку шло, вот и солнышко взошло.
В небе солнце засияло, всем друзьям теплее стало.
/Все выходят из- под гриба./
Мур. Я, когда сюда пришел, маленький грибок нашёл.
И как сильно не старался, еле-еле помещался.
Дождик сильно поливал, гриб тихонько подрастал.
И под маленьким грибком, поместились впятером.
Все. Спасибо тебе грибок-Теремок!

Жюри подводит итоги.

Дети исполняют « Танец с зонтиками»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
В гостях у королевы Осени.

Автор: Ирина Николаевна Шеина

Дата: 30.10.2021

Номер свидетельства: 590088

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Праздник в 1 классе "Королева Осень""
    ["seo_title"] => string(31) "prazdnikv1klassiekorolievaosien"
    ["file_id"] => string(6) "286085"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454275941"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Разработка вечера для старшеклассников "Королева осени" "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-viechiera-dlia-starshieklassnikov-korolieva-osieni"
    ["file_id"] => string(6) "184229"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426007702"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Внеклассное мероприятие "Сказочная осень" "
    ["seo_title"] => string(46) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-skazochnaia-osien"
    ["file_id"] => string(6) "177178"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424597638"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Осенний балл "
    ["seo_title"] => string(13) "osiennii-ball"
    ["file_id"] => string(6) "239664"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444836449"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) "" Осенний бал" "
    ["seo_title"] => string(12) "osiennii-bal"
    ["file_id"] => string(6) "107914"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403504271"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства