Просмотр содержимого документа
«Утренник "До свидания 1 класс"»
Утренник «До свидания 1 класс!»
Слово учителя
-Наш праздник начинается,
Гости улыбаются,
И дети постараются сегодня показать
Все чему учились, все к чему стремились,
Потому что много надо рассказать.
-Дорогие ребята, родители, бабушки и дедушки. Вот закончился наш первый учебный год. Кажется, что только вчера, вы ребята, переступили порог нашей школы. А сегодня, посмотрите, уважаемые родители, на своих детей. Ведь они за это время очень выросли, многому научились и многое узнали.
1.Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад,
Мы из глины мастерили
И лошадок и зайчат.
2.Малышами много раз
Мы играли в первый класс,
Даже снился мне во сне
Класс с табличкой первый «В».
3.Повторяли раз по сто
Маршака или Барто
И вздыхали день за днем:
«Очень медленно растем!»
4.Снился класс мне не раз
В сентябре мечта сбылась,
Утром форму мы надели
Взяли новые портфели
И пошли мы первый раз в первый класс.
5.Мыбыли все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
6.У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый свой памятный класс!
И первый учитель, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок!
7.Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук учитель взял твою руку.
Он вел тебя в первый класс торжественно и почтительно,
Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.
8.Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс.
Вставать или садиться?
Как надо руку поднимать,
Не знала я сначала,
И я не знала, как вставать,
Чтоб парта не стучала.
Мне говорят: «Иди к доске…»
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке.
Совсем не понимаю.
Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится!
9.Учили с вами мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я…
Большая сила в буквах есть,
Когда мы сможем их прочесть.
10.тридцать три родных сестрицы
Писаных красавицы.
На одной живут странице,
А повсюду славятся.
11.А,Б,В,Г,Д,Е,Ё,Ж
Прискакали на еже.
12.З,И,Й,К,Л,М,Н,О,
Дружно вылезли в окно.
13.П,Р,С,Т,У,Ф,Х
Оседлали петуха.
14.Ц,Ч,Ш,Щ,Э,Ю,Я
Вот и все мои друзья.
15.С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал.
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
16.Ты в Азбуку впервые вник,
Читая по слогам
Потом прочтешь ты сотни книг
К сознательным годам
И ты поймешь без Азбуки
Вся жизнь прошла бы зря.
17.Тридцать три богатыря
На страницах Азбуки.
Мудрецов – богатырей
Знает каждый грамотный.
18. Смех и слезы,
Радость и печаль
Довелось нам испытать.
Но стараний наших нам не жаль:
Книги нам легко теперь читать.
19.Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:
Прочти, пожалуйста, прочти!
Не надо умолять сестрицу:
Ну прочитай ещё страницу!
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И прочитать!
20.А мы расскажем вам сейчас
Чему учили в школе нас.
Был русский наш - язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
21.Определяем – проще нет.
Где признак, действие, предмет.
А звуковой анализ слова…
Пожалуйста, уже готово.
22.Бывают звуки разные,
Согласные и гласные.
С гласными полно заботы:
Могут сделать две работы.
23.Мы теперь ученики
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки.
Первое заданье.
24.Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
Вниз ведем, ведем, ведем –
Пла-а-авно закругляем!
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами!
Телевизор не глядим,
Сказку не читаем.
Три часа сидим, сидим
Плавно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идем.
Сразу засыпаем.
И во сне: ведем, ведем –
Пла –а –авно закругляем!
Мы изучаем перенос.
Вот как слова я перенёс.
"Едва" я перенёс: "Е-два",
Как получил за это "два".
"Укол" я перенёс: "У-кол"
И получил за это "кол".
"Опять" я перенёс: "о-пять".
Теперь, наверно, будет "пять".
Буквы напечатанные - Очень аккуратные. Буквы для письма Я пишу сама. Очень весело пишется ручке: Буквы держат друг друга за ручки. - Ах, батюшки! – сказала ручка. Что значит эта закорючка? - Чернильная ты голова! Ты ж написала букву “А”!
25.Конечн, тайны языка
Не все открыли мы пока
И математики проблемы
Решили, но пока не все, мы.
26.Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете.
27.Один, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Можно все пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
28.Помогут вычесть и сложить,
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.
29.Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому, что не ленюсь.
30.И прекрасна и сильна
Математика страна.
Тут везде идет работа,
Все подсчитывают что-то,
Всюду можно услыхать:
Один, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Можно все пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
31.Сколько в комнате углов?
Сколько книг у воробьёв?
Сколько пальцев на руках?
Сколько в садике скамеек?
Сколько в пятачке копеек?
32.У стола четыре ножки,
Пять котят у нашей кошки,
Один, два, три, четыре, пять –
Все могу пересчитать!
33.Математика повсюду, Глазом только поведешь,
И примеров разных уйму Ты вокруг себя найдешь.
34.Вот я и большая, вот и ученица,
И такой, как раньше,
Быть мне не годится!
Умной и послушной,
Стала я, конечно,
И свои уроки я учу неспешно.
Мне просты в учении
И письмо и чтение,
А возьму задачу – чистое мучение! Как ни бьюсь над нею