kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Утренник на 8 марта "Как дети с бабой Ягой подружились"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущий. Здравствуйте! Дорогие наши гости. Сейчас наши дети покажет вам сказку «Как дети с Бабой-Ягой подружились и мама поздравили!».

Ведущий: Жили – были  дети в маленькой селе Октябрьск. И были у них мамы и папы. Но вот однажды злая ведьма Баб Яга  пришла к ним в садик.

 

Выход Бабы Яги.

     Здравствуете  дети!

Вы узнали меня ?

Дети: Да, да баба Яга

Ты злая  баба-Яга,

Ведущий: зачем ты к нам на утренник пришла бабушка Яга?

Баба-яга :А ,что это за утренник такой, новый год отмечаете?

Дети: нет, нет.

Баба-Яга : А, что за праздник?

Дети: 8 марта праздник мама!

Баба-Яга: я сейчас вас всех за колдую и праздник вам испорчу!

                        Ха-ха подумаешь  праздник мама. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«утренник на 8 марта "Как дети с бабой Ягой подружились" »

Утренник на 8 марта «Как дети с Бабой-Ягой подружились и мама поздравили!».



Действующие лица: Взрослые,
Ведущий: Воспитатель
Дети:

Баба-Яга:

Под музыку дети входят в зал, выстраиваются у центральной стены.

Ведущий. Здравствуйте! Дорогие наши гости. Сейчас наши дети покажет вам сказку «Как дети с Бабой-Ягой подружились и мама поздравили!».

Ведущий: Жили – были дети в маленькой селе Октябрьск. И были у них мамы и папы. Но вот однажды злая ведьма Баб Яга пришла к ним в садик.



Выход Бабы Яги.

Здравствуете дети!

Вы узнали меня ?

Дети: Да, да баба Яга

Ты злая баба-Яга,

Ведущий: зачем ты к нам на утренник пришла бабушка Яга?

Баба-яга :А ,что это за утренник такой, новый год отмечаете?

Дети: нет, нет.

Баба-Яга : А, что за праздник?

Дети: 8 марта праздник мама!

Баба-Яга: я сейчас вас всех за колдую и праздник вам испорчу!

Ха-ха подумаешь праздник мама.



Ведущий: Баба-Яга ни надо праздник портить. Ведь 8 марта это между народный женский день сегодня мы будем поздравлять ни только мама ,ну бабушек,сестер и просто женщини!И для тебя наши дети сейчас с танцует танец .

Дети: танцуют танец

Баба-Яга: Дети спасибо вам большое, за танец

Ведущий: Баба-яга тебе понравился танец.

Баба-Яга: да очень, очень понравился, а что дети еще приготовили своим мамам?

Ведущий: Сейчас наши дети расскажут стихотворение про мама!

Дети: 1-й ребенок.

В добрый день — 8 Марта — 
Мамам нашим шлем привет! 
«Мама» — слово дорогое! 
В слове том тепло и свет.






2 ребенок.
Посмотрите за окошко, 
Стало там теплей немножко. 
Главный праздник наступает, 
Солнышко его встречает.

3 ребёнок.
Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы встречают зарю!
О самой чудесной на свете,
О маме моей говорю.



4 ребёнок.
Как много их, добрых и нежных,
Сегодня на праздник пришло.
Для них расцветает подснежник.

И солнышко дарит тепло.



5 ребёнок.
Сегодня для мамы все песни,
Все пляски, улыбки и смех.
Дороже ты всех и чудесней
Родной, золотой человек!

6 ребёнок.
Улыбки мы добрые ваши 
В огромный букет соберём.
Для вас дорогие любимые
Мы песню сегодня споём.


Песня :Про мамонтенка «Пусть мама услышит»


Садятся на стульчики

Баба-Яга: да, молодцы, а загадки отгадывать вы сумете?

Дети: да, да!

Ведущий: дети давайте отгадаем загадки, загадывай баба-Яга свой загадки!

Баба-Яга: Сейчас я вам загадаю, загадки про мама.

1У котенка как зовут маму ? путает детей собака, корова. (кошка)

Интересно как разговаривают котята когда ищут своих мама? Правильно мяукают мяу-мяу,все в месте.

2.У щенка как зовут маму? путает детей (собака)

Интересно как разговаривают щенки когда ищут своих мама? Правильно лают кав-кав, все

3.У ягненка как зовут маму? путает детей (овечка)

Интересно как разговаривают Ягнята когда ищут своих мама? Правильно мя-мя-мя ,все в месте.



4.у цыпленка как зовут маму? (Курица)

Интересно как разговаривают котята когда ищут своих мама? Правильно ко-ко-ко ,все в месте.



5.У утенка как зовут маму? правильно утка





Интересно как разговаривают утята когда ищут своих мама? Правильно крякают кря-кря- кря, все в месте.



Вот какие молодцы!

Ведущий: Молодцы, мой детишки!

Песни спели, стихи рассказали, танец с танцевали.

Теперь все вместе скажем заклинание! Нашим мамам и бабушкам.

Дети: Обещаем маму слушать,

Умываться ,хорошо кушать.

Будем быстро мы расти ,

Будем мамочка цвести!

(Все дети выходят и поклоняются)

Ведущий:

Вот и сказочке конец

А кто слушал- Молодец!

Теперь в группу мы пойдем ,

Там поиграем и чай попьем!



















































































































1 ребенок.
Мы готовились, старались, 
Песни выучить пытались. 
И сюрпризик есть у нас:
Вы увидите сейчас! 
2 ребенок
Часто, дети, мы упрямы,
Это каждый знает сам!
Говорят нам что-то мамы,
Нам добра желают мамы,
Но не слушаем мы мам!

3 ребенок
Мы сейчас наденем маски,
И зверята к нам придут.
Может быть, в героях сказки
Мы себя узнаем вдруг?



















































































1-й ребенок.

В добрый день — 8 Марта — 
Мамам нашим шлем привет! 
«Мама» — слово дорогое! 
В слове том тепло и свет.
2 ребенок.
Посмотрите за окошко, 
Стало там теплей немножко. 
Главный праздник наступает, 
Солнышко его встречает.

3 ребёнок.
Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы встречают зарю!
О самой чудесной на свете,
О маме моей говорю.



4 ребёнок.
Как много их, добрых и нежных,
Сегодня на праздник пришло.
Для них расцветает подснежник
И солнышко дарит тепло.

5 ребёнок.
Сегодня для мамы все песни,
Все пляски, улыбки и смех.
Дороже ты всех и чудесней
Родной, золотой человек!

6 ребёнок.
Улыбки мы добрые ваши 
В огромный букет соберём.
Для вас дорогие любимые
Мы песню сегодня споём.
Песня
Садятся на стульчики

1 ребенок.
Мы готовились, старались, 
Песни выучить пытались. 
И сюрпризик есть у нас:
Вы увидите сейчас! 
2 ребенок
Часто, дети, мы упрямы,
Это каждый знает сам!
Говорят нам что-то мамы,
Нам добра желают мамы,
Но не слушаем мы мам!

3 ребенок
Мы сейчас наденем маски,
И зверята к нам придут.
Может быть, в героях сказки
Мы себя узнаем вдруг?

Дети показывают сценку «В лесу». 
На середину зала ставится несколько елочек. 
Это лесная полянка. 
На полянку выходит Зайчонок, останавливается, оглядывает все вокруг.

Зайчонок.
Где ты, мама? Где ты, мама?
Не могу тебя найти.
За тобой скакал я прямо,
Не сбивался я с пути.
Незаметно вдруг отстал
И тебя я потерял! (Стоит, плачет).

Звучит музыка, в зал вбегает Лисенок.

Лисенок.
Я ни волка, ни медведя не боюсь.
Выходите, с кем угодно подерусь!
Я могу принять любой неравный бой.
Никому из вас не справиться с лисой!

Замечает плачущего Зайчонка.

Лисенок.
Заинька-Зайка, что ты плачешь?
Зайчонок.
Я свою маму потерял…
Лисенок.
А какая она, твоя мама?
Зайчонок.
Она… она… она самая красивая!
Лисенок.
А вот и неправда! Самая красивая — моя мама! Вот смотри! 
(Разводит руками, оглядывается кругом, но мамы нигде нет). 
Ой, а где же она? Неужели и я потерялся? Что же мне делать? А-а-а… (плачет).

Звучит музыка.

Зайчонок.
Тихо… Слышишь? Кто-то сюда пробирается! А вдруг это волк? Прячься скорей!

Зайчонок и Лисенок прячутся за елочки. Под музыку в зал входит Медвежонок.


Медвежонок.
Где же ласковая мама?
Нету, нет ее со мной…
Как в лесу темно и тихо,
Сразу видно, лес чужой!
С мамой шел я за малиной,
Был знаком мне лес родной.
А сейчас я заблудился.
Что же делать? Ой-ой-ой!

Смотрит вокруг, подходит к елочкам.

Медвежонок.
Кто же тут прячется? (Замечает Лисенка и Зайчонка). А-а-а! Это вы, Зайчонок и Лисенок!
Что вы тут делаете?
Зайчонок.
Мы потерялись!
Лисенок.
Ищем своих мам! 
Вместе. А ты что здесь делаешь?
Медвежонок.
Я тоже потерялся и ищу свою маму…
А какие ваши мамы?
Зайчонок.
Моя мама — самая красивая!
Лисенок.
А моя мама еще красивее!
Зайчонок.
Нет, моя! (Топает ногой).
Лисенок.
Нет, моя! Моя! (Топает ногой).

Звучит быстрая музыка, Зайчонок и Лисенок спорят, выясняя, чья мама красивее. 
Медвежонок смотрит то на одного, то на другого. Наконец, прерывает их спор.

Медвежонок.
Успокойтесь, успокойтесь! И, пожалуйста, не ссорьтесь! 
Потому что самая красивая мама моя!

Зайчонок.
Нет, моя!
Лисенок.
Моя! Моя!
Медвежонок.
Нет, моя! Нет, моя!

Вновь звучит быстрая музыка. Все трое громко спорят, топая ногами.
В это время в зал вбегает Бельчонок.

Бельчонок.
Что за шум? Что за гам? Ах, вот вы где, Зайчонок, Лисенок и Медвежонок!
Вас разыскивают мамы!
Как им быть? Не знают прямо!
Поспешите! Поспешите!
Мам скорее отыщите.
Тут за рощей есть дорога,
Вам идти совсем немного!

Зверята.
Спасибо, Белочка!

Лисенок.
Наши мамы тоже вместе собрались.
Это здорово, что мы у них нашлись!

Зайчонок.
Рядом с мамой быть, конечно, веселей!
Я хочу увидеть маму поскорей!

Медвежонок.
Сам я первый перед мамой повинюсь.
И надеюсь, что прощения добьюсь!

Все вместе.
Мы порою так упрямы,
Часто сердим наших мам.
Больше всех нас любят мамы,
И без мам так трудно нам!
Мама нас с тобой согреет
И все беды отведет.
Если плачем — пожалеет,
Все простит и все поймет!

Звучит музыка. Зверюшки убегают. Дети машут им на прощание рукой.


Ведущий.
Вот такие истории иногда приключаются с непослушными ребятами. 
Но я думаю, что среди вас таких нет! Правда?

Ведущий.
У мамы немало забот и хлопот.
Мы знаем, что часто она устает.
И маме любимой мы слово даем,

Дети (хором).
Что слушаться будем везде и во всем!

Ведущий.
Споем для мамы песенку!
Звенит она и льется.
Пусть маме будет весело,
Пусть мама засмеется!
песня 

Ведущий.
Мы на празднике поем
И стихи читаем!
А чтоб было веселей,
Давайте поиграем!

ИГРЫ
Вед: Мамам часто приходится ходить по магазинам, делать покупки. И порой 
покупок бывает очень много. Но наши ребята с радостью помогают своим 
мамам. Давайте посмотрим, как они это делают. 
Аттракцион «Помоги маме перенести покупки».

Вед: Молодцы, ребята! Наверно, мамы очень рады таким помощникам! 
А для мам у меня есть ещё одно задание (вызывает мам). Вот у меня есть 
нитки, иголки и бусины. Ваша задача за 1 минуту насадить как можно больше 
бусин на нитку. У кого длиннее цепочка получится? 
Конкурс «Рукодельница»

Вед: А теперь проверим наших пап.

Игра «Завяжи бантик» 
Первая игра называется «Помоги подружке». В середине зала устанавливаются два стула спинками друг к другу. На каждом стуле лежит по одному переднику и по одной косынке. К ним выходят два мальчика и две девочки. Девочки становятся напротив стульев, а мальчики рядом с ними.
Ведущий.Сейчас по моей команде будут соревноваться две небольшие команды. Посмотрим, кто из мальчиков быстрее оденет свою подружку в передник и косынку и как это у них получится с закрытыми глазами.




Звучит веселая музыка, в зал вбегает клоун Клепа.

Клепа.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Как весело у вас друзья,
Пришел на праздник к вам я.
Привет!!!! (машет рукой, дети отвечают также)
Я — Клепа, клоун славный,
Веселый и забавный!
К вам спешил я, торопился,
Чуть в канаву не свалился,
На березу налетел,
Носом два куста задел.
А потом… пять раз упал!
Наконец и к вам попал!
-А моя подружка Капризка к вам не приходила? 
Вот хорошо, значит, я первый! (Глядит вправо, влево). 
Но что-то ее долго нет! Давайте все вместе дружно позовемте: «Капризка!»

Звучит музыка, в зал входит Капризка.

Клепа.
А вот и она!
Капризка.
Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать.
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать! А-а-а!
Клепа.
Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!
Ведущий.
Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.
Клепа.
Капризка, пойдем, погуляем! Смотри, какая погода хорошая!
Капризка.
А я хочу плохую… Пусть дождь идет. А-а-а!
Клепа (удивленно).
Но ты же промокнешь!
Капризка.
Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а…
Клепа.
Может быть, ты хочешь есть?
Капризка (топает ногами).
Не хочу-у-у!

Клепа.
А может, ты замерзла? Тебе холодно?
Капризка.
Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!
Клепа.
Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!
Капризка.
Почему я все кричу?
Вам какое дело!
Ничего я не хочу,
Все мне надоело! У-у-у?
Клепа.
А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».
Капризка.
Бэ-э-э!
Клепа.
Дыши… Не дыши… (Ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо).
Капризка.
Сам дыши и не дыши!

Ведущий.
Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Капризке, слушает ее). 
Ага!.. Ого!..

Подходит к Клепе, что-то шепчет ему на ухо.

Капризка.
Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?
Клепа.
Хорошо! Мы тебе скажем.
Ведущий.
Только ты никому не говори!
Капризка.
Ни-ко-му не скажу!
Клепа.
Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!
Капризка (испуганно).
Противус? А какой он?
Ведущий.
Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. 
Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.
Капризка.
Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками).
Клепа.
Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»
Капризка.
Противус! Уходи! (Топает ногой).
Клепа.
Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел!
Капризка.
Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!
Клепа.
Молодцы, ребята! Умница и ты, Капризка. 
А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками.
Капризка.
О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально). 
Здравствуй! Меня зовут Капризка! А тебя как? Очень приятно! и т. д.
Клепа.
Капризка, что ты делаешь? (Берет Капризку за руку и отводит ее от детей).
Капризка.
Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь!
Клепа.
Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!
Капризка.
Да я отсюда не дотянусь! 
(Она наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие). 
Ой-ей-ей! Чуть не упала!
Клепа.
Послушай, Капризка, ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» 
И они с тобой поздороваются!
Капризка.
Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается). 
Здравствуйте, ребята!
Дети.
Здравствуй, Капризка!
Капризка.
Ух, ты, Клепа! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело!
Клепа.
Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!
Капризка.
Что ж, не будем мы скучать,
Предлагаю поплясать! А ну-ка, ребята, вставайте парами за нами!

Исполняется «Парная пляска».




Капризка.
Клепа! А, Клепа! Скажи мне честно, за что ты любишь свою маму?
Клепа.
Мама дарит мне игрушки, покупает конфеты… (Собирается перечислять дальше).
Ведущий.
Подожди, подожди, Клепа! 
Ты сначала послушай нашу песенку, и тогда поймешь, только ли за это ребята любят своих мам! 
«Я маму люблю»

Ведущий.
Мам дорогих в этот день поздравляем!
Подарки чудесные мы им вручаем.
Примите подарки скорей от ребят,
Их сделал наш дружный,
Веселый детсад!

Звучит веселая музыка. Дети дарят подарки мамам.
Выходят мальчики.

1-ймальчик.
К празднику 8 марта
Мы готовили подарки
Для девчонок дорогих
И хотим поздравить их!


2-й мальчик.
Подарим девочкам весь мир,
Загадочный, большой.
Пусть дружат девочки всегда
С тобою и со мной!

3-й мальчик.
И мы не будем обижать
Девчонок никогда,
Посмеет вдруг обидеть кто —
Смотри, держись тогда!

Под веселую музыку мальчики вручают девочкам подарки.



Клепа.
Мы рады празднику всегда!
Сейчас играть мы будем?
Дети (дружно).
Да!

Проводится игра «Ловкие пары». 
Дети прыгают, бегают, выполняют любые плясовые движения. 
Музыка неожиданно обрывается. Дети быстро должны разбиться на пары. 
Ребенок, оставшийся без пары, танцует. Все остальные хлопают ему. 

Капризка.
Клепа! Ребята такие веселые, интересные!
Я думаю, что мы должны оставить им какие-нибудь подарки!
Клепа.
Конечно, Капризка! Но ведь праздник-то сегодня не у мальчиков, а девочек! 
Значит, и подарки нужны только для них! Правильно?
Капризка.
Нет, подарки нужны всем! Правда, ребята?
Клепа.
Ну, тогда надо придумать такой подарок, который подойдет и мальчикам, и девочкам!

Звучит музыка. Оба клоуна «думают».

Капризка.
Ура! Придумала! (Шепчет что-то на ухо Клепе).
Клепа.
Ой, а где же мы их возьмем?
Капризка.
А пусть нам ребята помогут! Поможете, ребята? Тогда все крепко закройте глаза и
посчитайте до пяти! Приготовились… Считаем! Один! Два! Три! Четыре! Пять!

В это время Клепа приносит корзинку с чупа-чупсами, на которых наклеены 
лепестки и листочки, сделанные из цветной бумаги цветы.

Клепа.
Глазки можно открывать!
Капризка.
Посмотрите, какие чудесные цветы у нас получились! Красивые и сладкие!

Звучит веселая музыка. Клоуны раздают ребятам угощение.

Капризка.
Вот пришла пора прощаться.
Было весело у вас!
До свиданья!
Клепа.
До свиданья!
Вместе.
Мы придем еще не раз!
Под музыку клоуны убегают и

Прислал: Гость . 2013-02-28 19:11:50

Просмотров: 630

Поделиться…




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
утренник на 8 марта "Как дети с бабой Ягой подружились"

Автор: Костубаева Динара Берикболовна

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 174195


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства