kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческая «КЛИЧ – ИГРА» (К Лучшему Интересному Чтению)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создание условий для формирования умений преобразовывать интерпретировать информацию при работе с текстом, фотографией.
Задачи: 1.Организовать взаимодействие педагогов, родителей, детей по обобщению и распространению творческого опыта.
2. Организовать соревнование детей на умения ориентироваться в тексте, фотографиях, находить сведения и факты.
Цель: Создание условий для формирования умений преобразовывать интерпретировать информацию при работе с текстом, фотографией.
Задачи: 1.Организовать взаимодействие педагогов, родителей, детей по обобщению и распространению творческого опыта.
2. Организовать соревнование детей на умения ориентироваться в тексте, фотографиях, находить сведения и факты.
Цель: Создание условий для формирования умений преобразовывать интерпретировать информацию при работе с текстом, фотографией.
Задачи: 1.Организовать взаимодействие педагогов, родителей, детей по обобщению и распространению творческого опыта.
2. Организовать соревнование детей на умения ориентироваться в тексте, фотографиях, находить сведения и факты.
Цель: Создание условий для формирования умений преобразовывать интерпретировать информацию при работе с текстом, фотографией.
Задачи: 1.Организовать взаимодействие педагогов, родителей, детей по обобщению и распространению творческого опыта.
2. Организовать соревнование детей на умения ориентироваться в тексте, фотографиях, находить сведения и факты.
Цель: Создание условий для формирования умений преобразовывать интерпретировать информацию при работе с текстом, фотографией.
Задачи: 1.Организовать взаимодействие педагогов, родителей, детей по обобщению и распространению творческого опыта.
2. Организовать соревнование детей на умения ориентироваться в тексте, фотографиях, находить сведения и факты.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческая «КЛИЧ – ИГРА» (К Лучшему Интересному Чтению)»

МБОУ «Бубинская СОШ»

Авторы: Шаламова Марина Ильинична

Сосунова Надежда Валериановна

Творческая «КЛИЧ – ИГРА» (К Лучшему Интересному Чтению)

Творческая образовательная площадка была организована в рамках сетевого образовательного события «Время читать осмысленно» краевой инновационной площадки «Интеграция инновационного образовательного пространства района через сетевые образовательные события как технологии и механизмы развития компетентности педагогов и обучающихся»

Цель: Создание условий для формирования умений преобразовывать интерпретировать информацию при работе с текстом, фотографией.

Задачи: 1.Организовать взаимодействие педагогов, родителей, детей по обобщению и распространению творческого опыта.

2. Организовать соревнование детей на умения ориентироваться в тексте, фотографиях, находить сведения и факты.

Ход мероприятия:

Добрый день всем, кто считает чтение увлекательным занятием!

Мы приглашаем вас отправиться в увлекательное и загадочное путешествие.

Флешмоб (паровоз)

Правила игры: во время путешествия команды будут выполнять задания, за которые будут получать «кличики» (баллы), побеждает команда набравшая большее количество «кличиков».

I.В пути нам пригодятся умение читать, смекалка и сообразительность, внимание, а также взаимовыручка. В конце вас ждёт сюрприз.

И, так пора в путь. А куда, узнаете, отгадав загадку:

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша и антракт,

Декорации, аншлаг.

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно...

                                     (театр)

Театр – это и место, где зрелище проходит и само зрелище.

Театр! Любите ли вы театр?

II.Нам нужно будет, раскрыть секрет театральной афиши. «О чём молчит театральная афиша?»

Узнайте, в какой театр мы отправляемся.

1.Выберите буквы, которые не повторяются, составьте название театра.

ЗАДЕТСДАСЕЮСЕА

(ТЮЗ Театр Юного Зрителя)

2.Узнай на фото здание ТЮЗа.

III.Дети получают афишу с репертуаром ТЮЗа на декабрь и выполняют задания.

Приложение1

Проверка выполнения заданий.

Афиша – плакат с информацией о представлении.

Спектакль, который не подходит для вашего возраста «Синий платочек», получается, что не только детские спектакли можно посмотреть в ТЮЗ.

Антракт – это перерыв между частями представления, и у нас «антракт»

Танец – игра «Чудо-Юдо»

IV. Продолжаем наше путешествие.

Приложение 2

Проверка.

Спектакль, который начинается в 6 часов вечера «Синий платочек» 18-00, потому что он для взрослых (+14)

Спектакль, поставленный по сказам П.П.Бажова «Огневушка - Поскакушка»

И длится он 1ч.40 мин.

Группа из четырёх человек заплатит за билеты – 1.400руб (350 х 4)

V. ИТОГ О чём молчит афиша, что из неё можно узнать? А какие умения нам помогли это узнать?

(умение читать, умение воспринимать письменную информацию, чтение делает взгляд острее)

VI.В награду за ваши труды, предлагаем вам просмотр спектакля «Огневушка – Поскакушка», всем приятного просмотра.

VII. Награждение.

Вот и закончилось наше увлекательное путешествие, многое узнали. Надеемся, что не скучали! (вручение грамот и сертификатов)

VIII.Рефлексия. «Наряди ёлочку» (если сегодняшнее мероприятие вам понравилось, украшаем елку красной игрушкой; если время провели зря- желтую игрушку)







Репертуар Театра Юного Зрителя на декабрь

Дата

Название спектакля

Начало

Стоимость билета

11 вс

Вячеслав Тимошин

«Как Баба-Яга сына женила»

Пьеса-сказка в 2-х действиях по мотивам русского фольклора

Продолжительность спектакля - 1 час 30 минут

+5

11:00

13:30

300 руб.

17 сб

Валентин Катаев 

«Синий платочек»

Музыкальная комедия в 2-х действиях (с антрактом)

Продолжительность спектакля - 2 часа 20 минут

+14

18:00

400 руб

18 вс

Аркадий Хайт, Борис Савельев

«День рождения кота Леопольда» 

Музыкальная сказка в двух действиях

Продолжительность спектакля - 1 час 30 мин.

+4

11:00

13:30

16:00

250 руб

22 чт

Павел Бажов

«Огневушка- Поскакушка»

Рождественская сказка в двух действиях.

Инсценировка Ярославы Пулинович.

Продолжительность спектакля - 1 час 40 мин. 

+6

11:00

13:30

16:00

350 руб

Приложение 1

Рассмотрите афишу.

  1. Какие из утверждений правильные? Подчеркни

- комедия – смешное представление.

- балет – представление, в котором артисты все время поют.

- афиша – плакат с информацией о представлении.



  1. Соедини стрелками сокращенные и полные названия дней недели.



Пн среда

Вт понедельник

Ср. четверг

Чт. вторник

  1. Соедини стрелками театральные термины и подходящие объяснения.



Спектакль перерыв между частями представления

Антракт возвышение для выступления артистов

Сцена люди, которые смотрят представление

Зрители представление в театре

  1. Какие спектакли лучше подходят для твоего возраста? Подчеркни.



«Как Баба-Яга сына женила»

«Синий платочек»

«День рождение кота Леопольда»

«Огневушка - Поскакушка»



  1. Какой спектакль начинается в 6 часов вечера? Запиши ответ.

___________________________________________________________















  1. Рассмотри диаграмму. Она показывает, сколько зрителей посмотрело спектакли. Количество зрителей указано в сотнях человек.

- Запиши какой спектакль меньше всего посещали? __________________________________________________________

- Запиши название спектакля, который посетили 950 человек? __________________________________________________________

- Запиши числом, на каком месте по посещению спектакль «Огневушка- Поскакушка»

____________________________________________________________























































Приложение 2



6.Рассмотри сцены из спектаклей.

Соедини стрелками сцену и название спектакля.







День рождения кота Леопольда



















Огневушка – Поскакушка



















Как Баба – Яга сына женила











  1. Какой спектакль поставлен по сказам П.Бажова? Ответ запиши.

______________________________________________

  1. Сколько длится спектакль? Подчеркни ответ

1час 30 мин 2часа 20 мин 1час 40 мин

  1. Если на спектакль пойдет семья из 4-х человек, сколько надо будет заплатить за билеты?

Запиши ответ: _______________________________________

Приложение 3.

1Вместе с книгой мы растем!

2 Мир вокруг мы узнаем!

3 Вместе с книгой не скучаем.

4 Путешествуем и отдыхаем!

5 КЛИЧ:

6 Читайте, мальчишки!

7 Девчонки, читайте!

8 Любимые книжки

1 Ищите на сайте!

2 В метро, в электричке

3 В автомобиле,

4 В гостях или дома,

5 На даче, на вилле –

6Читайте, девчонки!

7 Читайте, мальчишки!

8 Плохому не учат

Все Любимые книжки!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Творческая «КЛИЧ – ИГРА» (К Лучшему Интересному Чтению)

Автор: Шаламова Марина Ильинична

Дата: 01.12.2021

Номер свидетельства: 593183


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства