Цель: Создание условий для формирования умений преобразовывать интерпретировать информацию при работе с текстом, фотографией. Задачи: 1.Организовать взаимодействие педагогов, родителей, детей по обобщению и распространению творческого опыта. 2. Организовать соревнование детей на умения ориентироваться в тексте, фотографиях, находить сведения и факты. Цель: Создание условий для формирования умений преобразовывать интерпретировать информацию при работе с текстом, фотографией. Задачи: 1.Организовать взаимодействие педагогов, родителей, детей по обобщению и распространению творческого опыта. 2. Организовать соревнование детей на умения ориентироваться в тексте, фотографиях, находить сведения и факты. Цель: Создание условий для формирования умений преобразовывать интерпретировать информацию при работе с текстом, фотографией. Задачи: 1.Организовать взаимодействие педагогов, родителей, детей по обобщению и распространению творческого опыта. 2. Организовать соревнование детей на умения ориентироваться в тексте, фотографиях, находить сведения и факты. Цель: Создание условий для формирования умений преобразовывать интерпретировать информацию при работе с текстом, фотографией. Задачи: 1.Организовать взаимодействие педагогов, родителей, детей по обобщению и распространению творческого опыта. 2. Организовать соревнование детей на умения ориентироваться в тексте, фотографиях, находить сведения и факты. Цель: Создание условий для формирования умений преобразовывать интерпретировать информацию при работе с текстом, фотографией. Задачи: 1.Организовать взаимодействие педагогов, родителей, детей по обобщению и распространению творческого опыта. 2. Организовать соревнование детей на умения ориентироваться в тексте, фотографиях, находить сведения и факты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Творческая образовательная площадка была организована в рамках сетевого образовательного события «Время читать осмысленно» краевой инновационной площадки «Интеграция инновационного образовательного пространства района через сетевые образовательные события как технологии и механизмы развития компетентности педагогов и обучающихся»
Цель: Создание условий для формирования умений преобразовывать интерпретировать информацию при работе с текстом, фотографией.
Задачи: 1.Организовать взаимодействие педагогов, родителей, детей по обобщению и распространению творческого опыта.
2. Организовать соревнование детей на умения ориентироваться в тексте, фотографиях, находить сведения и факты.
Ход мероприятия:
Добрый день всем, кто считает чтение увлекательным занятием!
Мы приглашаем вас отправиться в увлекательное и загадочное путешествие.
Флешмоб (паровоз)
Правила игры: во время путешествия команды будут выполнять задания, за которые будут получать «кличики» (баллы), побеждает команда набравшая большее количество «кличиков».
I.В пути нам пригодятся умение читать, смекалка и сообразительность, внимание, а также взаимовыручка. В конце вас ждёт сюрприз.
И, так пора в путь. А куда, узнаете, отгадав загадку:
Там есть сцена и кулисы,
И актеры, и актрисы,
Есть афиша и антракт,
Декорации, аншлаг.
И, конечно же, премьера!
Догадались вы, наверно...
(театр)
Театр – это и место, где зрелище проходит и само зрелище.
Театр! Любите ли вы театр?
II.Нам нужно будет, раскрыть секрет театральной афиши. «О чём молчит театральная афиша?»
Узнайте, в какой театр мы отправляемся.
1.Выберите буквы, которые не повторяются, составьте название театра.
ЗАДЕТСДАСЕЮСЕА
(ТЮЗ Театр Юного Зрителя)
2.Узнай на фото здание ТЮЗа.
III.Дети получают афишу с репертуаром ТЮЗа на декабрь и выполняют задания.
Приложение1
Проверка выполнения заданий.
Афиша – плакат с информацией о представлении.
Спектакль, который не подходит для вашего возраста «Синий платочек», получается, что не только детские спектакли можно посмотреть в ТЮЗ.
Антракт – это перерыв между частями представления, и у нас «антракт»
Танец – игра «Чудо-Юдо»
IV. Продолжаем наше путешествие.
Приложение 2
Проверка.
Спектакль, который начинается в 6 часов вечера «Синий платочек» 18-00, потому что он для взрослых (+14)
Спектакль, поставленный по сказам П.П.Бажова «Огневушка - Поскакушка»
И длится он 1ч.40 мин.
Группа из четырёх человек заплатит за билеты – 1.400руб (350 х 4)
V. ИТОГ О чём молчит афиша, что из неё можно узнать? А какие умения нам помогли это узнать?
(умение читать, умение воспринимать письменную информацию, чтение делает взгляд острее)
VI.В награду за ваши труды, предлагаем вам просмотр спектакля «Огневушка – Поскакушка», всем приятного просмотра.
VII. Награждение.
Вот и закончилось наше увлекательное путешествие, многое узнали. Надеемся, что не скучали! (вручение грамот и сертификатов)
VIII.Рефлексия. «Наряди ёлочку» (если сегодняшнее мероприятие вам понравилось, украшаем елку красной игрушкой; если время провели зря- желтую игрушку)
Репертуар Театра Юного Зрителя на декабрь
Дата
Название спектакля
Начало
Стоимость билета
11 вс
Вячеслав Тимошин
«Как Баба-Яга сына женила»
Пьеса-сказка в 2-х действиях по мотивам русского фольклора
Продолжительность спектакля - 1 час 30 минут
+5
11:00
13:30
300 руб.
17 сб
Валентин Катаев
«Синий платочек»
Музыкальная комедия в 2-х действиях (с антрактом)
Продолжительность спектакля - 2 часа 20 минут
+14
18:00
400 руб
18 вс
Аркадий Хайт, Борис Савельев
«День рождения кота Леопольда»
Музыкальная сказка в двух действиях
Продолжительность спектакля - 1 час 30 мин.
+4
11:00
13:30
16:00
250 руб
22 чт
Павел Бажов
«Огневушка- Поскакушка»
Рождественская сказка в двух действиях.
Инсценировка Ярославы Пулинович.
Продолжительность спектакля - 1 час 40 мин.
+6
11:00
13:30
16:00
350 руб
Приложение 1
Рассмотрите афишу.
Какие из утверждений правильные? Подчеркни
- комедия – смешное представление.
- балет – представление, в котором артисты все время поют.
- афиша – плакат с информацией о представлении.
Соедини стрелками сокращенные и полные названия дней недели.
Пн среда
Вт понедельник
Ср. четверг
Чт. вторник
Соедини стрелками театральные термины и подходящие объяснения.
Спектакль перерыв между частями представления
Антракт возвышение для выступления артистов
Сцена люди, которые смотрят представление
Зрители представление в театре
Какие спектакли лучше подходят для твоего возраста? Подчеркни.
«Как Баба-Яга сына женила»
«Синий платочек»
«День рождение кота Леопольда»
«Огневушка - Поскакушка»
Какой спектакль начинается в 6 часов вечера? Запиши ответ.