Просмотр содержимого документа
«"Цветик-семицветик" Праздник к 8 Марта»
Праздник для девочек
«ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК»
класс)
Учитель начальных классов:
Аверьянова Анна Павловна
Цель:
Поздравить девочек с Днём 8-е Марта.
Вспомнить стихи и пословицы о весне и о цветах.
Воспитывать будущих хозяек.
План конкурсов:
«Цветочная карусель»
(девочки по очереди называют цветы).
«Весёлая Дюймовочка»
(девочки поют песенки, читают стихи, танцуют).
«Музыкальная полянка»
(загадки о музыкальных инструментах).
«Цветочная викторина»
(викторина о цветах).
«Цветочный ковёр»
(собрать ковёр из разрезанных кусочков).
«Экономная хозяйка»
(выбрать из предложенных продуктов только те, которые относятся к определённым блюдам: борщ, манная каша, винегрет).
«Оранжерея»
(пантомима).
Итоги конкурсов. Награждение.
Ход мероприятия.
Праздник начинается с презентации «Цветик-семицветик» (слайды № 1, 2)
- Дорогие девочки! Сегодня наш праздник посвящён цветам. Я хочу узнать, так ли хорошо наши девочки знают цветы. Сейчас мы это выясним.
- Перед вами на экране Цветик-семицветик, у которого 7 лепестков. Каждый лепесток окрашен своим цветом, а именно под каждым цветом и есть задания для наших участниц. У нас сегодня соревнуются девочки. Выбираем цвет и называем его, после чего выполняем задание.
Конкурсы для девочек.
«Цветочная карусель" (слайд № 3) (каждая по очереди называет цветы).
«Весёлая Дюймовочка»(слайд № 4) (Девочки поют песенки о цветах, или могут рассказать стихотворение).
«Музыкальная поляна» (слайд № 5) (отгадывают загадки по очерёди о музыкальных инструментах).
Ворона на поляне играет на ….(баяне).
А собачки лайки взяли … (балалайки).
Бьёт копытами баран – продырявил … (барабан).
Ударяют белочки в медные … (тарелочки).
Слышим мы медведя бас: «Мне подайте …(контрабас)».
Жмёт слониха на педаль – не поёт, трещит …(рояль).
Волк с лисичкою на пару пели песни под … (гитару).
Детки серой утки дружно дуют в …(дудки).
А котята с кошками расстучались …(ложками).
В пляс идёт сороконожка – раздувай меха … (гармошка).
Детки ёжика проворны – всех быстреё схватили … (горны).
А верблюды на горбы водрузили две …(трубы).
Слышим звонкую мы трель – соловей наш взял …(свирель).
Вальс собачий обезьяна час бренчит на …(фортепьяно).
Вызывают лишь улыбки оды кролика на …(скрипке).
Приходи в соседний бор слушать дружный птичий …(хор)
«Цветочная викторина"(слайд № 6):
Назовите имя царицы всех цветов. (Роза).
По лепесткам какого цветка принято гадать «любит – не любит»? (Ромашка).
В какой сказке писателя С.Я.Маршака в декабре зацветают подснежники? («Двенадцать месяцев»)
Если коснуться этого цветка, то, кажется, что он вот – вот зазвенит. (Колокольчик).
Жёсткий лепесток, тонкий стебелёк. Как прекрасна ликом красная … (гвоздика).
Стоят в поле сестрички: золотой глазок, белые реснички. (Ромашка).
Лик пахуч, а хвост колюч. (Роза).
Эй, звоночки, синий цвет, с язычком, а звону нет. (Колокольчик).
Ковёр цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный … (Тюльпан).
Даже ночью муравьишка
Не пропустит свой домишко:
Путь – дорожку до зари
Освещают фонари.
На больших столбах подряд
Лампы белые висят. (Ландыши).
На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек пошуршал
И развеял этот шар. (Одуванчик).
«Цветочный ковёр"(слайд № 7) (из кусочков собрать ковёр) по 3 человека
«Экономная хозяйка» (слайд № 8) (собрать из продуктов блюда: манная каша, борщ, торт, плов, винегрет) по 3 человека