Основной этап | Следит за следованием событий. 1.Путешествие по знакомым местам г. Ульяновска 2.Выполнение заданий. - остановка «Театр юного зрителя» - остановка «Детская художественная школа» - остановка «Дом писателей» - остановка «Музыкальное училище» 3.Работа в группах: Организация работы детей в своих мастерских. | Чтение скороговорки различным темпом. Практическая работа: движение руками с помощью жестов и мимики. Ответить: Что такое рифма? Дыхательная гимнастика. а) инсценировка отрывка из стихотворения К.И.Чуковского «Федорино горе»; б) рисование афиши к спектаклю; в) составление стишков на заданные рифмы; г) исполнение песни «В лесу родилась ёлочка» в стиле РЕП | Личностные: навыки сотрудничества в разных ситуациях. Коммуникативные: умение выражать мысли чётко и полно, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром, вступать в диалог. Познавательные: умение строить речевые высказывания, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме творческого характера. Регулятивные: стабилизация эмоционального состояния для решения различных заданий, использовать речь для регуляции своего действия. |
Рефлексия | Ответить на вопросы: | 1.У меня хорошо получилось… 2. Я хотел(ла) бы попробовать себя в роли… | Личностные: высказывание своего мнения. Коммуникативные: умение слушать. |