kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия по теме « Путешествие по знакомым местам г. Ульяновска »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности; поддержание желания детей участвовать в праздниках и развлечениях; стимулирование желания детей искать выразительные средства для создания игрового образа (мимика, движения, жесты, интонация);совершенствование репертуара, обогащение словарного запаса детей, его активизация, учить чувствовать себя свободно и раскованно в любой обстановке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по теме « Путешествие по знакомым местам г. Ульяновска »»

Учитель

Орлова Любовь Петровна

Класс

2

Внеурочная деятельность

Кружок «Школьная сказка»

Тема занятия

« Путешествие по знакомым местам г. Ульяновска »

Цель занятия

Задачи занятия

Проведение театральной деятельности
Образовательные: совершенствование репертуара, обогащение словарного запаса детей, его активизация;

Развивающие: развитие устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности; поддержание желания детей участвовать в праздниках и развлечениях; стимулирование желания детей искать выразительные средства для создания игрового образа (мимика, движения, жесты, интонация);

Воспитательные: учить чувствовать себя свободно и раскованно в любой обстановке

Дата проведения

25.02.2016

Тип занятия, вид занятия, методы, формы, приемы обучения

Тип занятия: театральная деятельность

Метод: игровая деятельность

Форма урока: путешествие

Планируемые результаты:

Личностные

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку

Метапредметные


- умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем, сверстниками, работать индивидуально и в группе;

Предметные


- расширение и систематизация научных знаний, осознание взаимосвязи музыкальной и изобразительной культуры;

- применение музыкальных и артистических навыков на занятиях;

Формируемые УУД:


  1. Личностные: умение держаться на сцене

  2. Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, творческой практической работе;

  3. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять поставленную задачу; действовать по плану и планировать свои действия; адекватно оценивать свои достижения.

  4. Познавательные: извлекать нужную информацию; соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом.

Оборудование:

раздаточный материал, медиапроектор, экран, презентация, музыкальные произведения, докуметн-камера.


  1. Организационно – мотивационный этап:

  1. Приветствие.

  2. Музыкальное приветствие.

  1. Основной этап

  1. Путешествие по знакомым местам г. Ульяновска

  2. Выполнение заданий.

- остановка «Театр юного зрителя»

(чтение скороговорки)

- остановка «Детская художественная школа»

(тренировка рук и пальцев)

- остановка «Дом писателей»

(что такое рифма)

- остановка «Музыкальное училище»

(учимся петь РЕП)

  1. Работа в группах:

а) инсценировка отрывка из стихотворения К.И.Чуковского «Федорино горе»;

б) рисование афиши к спектаклю;

в) составление стишков на заданные рифмы;

г) исполнение песни «В лесу родилась ёлочка» в стиле РЕП.

  1. Рефлексия.

Ход занятия:

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационно – мотивационный этап

Приветствие.


Выступление детей.

Регулятивные: активизация сил и энергии.

Коммуникативные: слушать собеседника.


  1. Основной этап

Следит за следованием событий.

1.Путешествие по знакомым местам г. Ульяновска


2.Выполнение заданий.

- остановка «Театр юного зрителя»

- остановка «Детская художественная школа»

- остановка «Дом писателей»

- остановка «Музыкальное училище»


3.Работа в группах:

Организация работы детей в своих мастерских.






Чтение скороговорки различным темпом.

Практическая работа: движение руками с помощью жестов и мимики.

Ответить: Что такое рифма?

Дыхательная гимнастика.


а) инсценировка отрывка из стихотворения К.И.Чуковского «Федорино горе»;

б) рисование афиши к спектаклю;

в) составление стишков на заданные рифмы;

г) исполнение песни «В лесу родилась ёлочка» в стиле РЕП

Личностные: навыки сотрудничества в разных ситуациях.



Коммуникативные: умение выражать мысли чётко и полно, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром, вступать в диалог.


Познавательные: умение строить речевые высказывания, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме творческого характера.


Регулятивные: стабилизация эмоционального состояния для решения различных заданий, использовать речь для регуляции своего действия.


  1. Рефлексия

Ответить на вопросы:

1.У меня хорошо получилось…

2. Я хотел(ла) бы попробовать себя в роли…

Личностные: высказывание своего мнения.

Коммуникативные: умение слушать.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта занятия по теме « Путешествие по знакомым местам г. Ульяновска »

Автор: Орлова Любовь Петровна

Дата: 15.03.2016

Номер свидетельства: 305899


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства