kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта внеурочного занятия по легоконструированию во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комбинированный урок. Изучение таблицы умножения с использованием деталей Лего.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия по легоконструированию во 2 классе»

Технологическая карта внеурочного занятия по легоконструированию во 2 классе


Тема урока: Конструирование карусели

Возраст учащихся: 2 класс

Форма проведения групповая работа

Цель: создание и программирование модели карусели с использованием образовательного набора Лего WeDo

Задачи:

  • продолжить знакомство с простыми механизмами

  • систематизировать и расширять представление детей о приемах легоконструирования, работы с компьютером

  • воспитывать умение работать в группах

  • совершенствовать образно – логическое, конструктивное и творческое мышление через создание комфортной атмосферы для развития математических способностей

Предметные результаты:

  • знать технологическую последовательность сборки модели карусели

  • уметь работать по заданному алгоритму

  • уметь анализировать выполненную работу

  • реализовывать в готовом проекте свой творческий замысел

Личностные результаты:

  • самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы

  • осознавать свои возможностей в учении

  • самооценка на основе критериев успешности

Метапредметные результаты:

Познавательные

  • конструировать по образцу и по условиям, заданным учителем

  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

  • перерабатывать полученную информацию, делать выводы, сравнивать полученные результаты

Регулятивные:

  • уметь работать по предложенному алгоритму

  • определять и формулировать цель деятельности занятия с помощью учителя


Коммуникативные:

  • уметь работать в группе, рассказывать о полученном результате работы

  • уметь эффективно распределять обязанности при работе



ХОД ЗАНЯТИЯ

(поэтапное описание)

1 этап – Организационный

Приветствие гостей, подготовка к активной работе

Наше занятие пройдет успешно, если вы будете активно использовать уже имеющие знания, смело предлагать новые способы решения, а главное, будете работать в команде. Договоритесь об обязанностях

КАПИТАН

КОНСТРУКТОРЫ

ПРОГРАММИСТ

2 этап – Определение темы и цели

Чтобы определить тему занятия разложите числа, которые лежат на ваших столах в порядке убывания:

99

83

71

55

21

20

19

8

К

А

Р

У

С

Е

Л

Ь

*** Дети с математическим складом ума скорее всего обратят внимание на буквы с обратной стороны карточки и без помощи учителя назовут слово.

Назовите, что мы будем делать?

Что понадобится для работы?

Открываем наборы Лего. На уроке математики вы познакомились с конкретным смыслом умножения. Вот для вас новое задание по этой теме. Я буду показывать карточки с примерами на умножение, а вы находите соответствующие детали и выкладывайте в поддон.(Для проверки – цвет)

*** Дети с математическим складом ума быстро справятся с этим заданием.

3 этап – Конструирование

Дети собирают модель карусели по алгоритму (Интерактивная доска)

*** Дети с математическим складом ума свободно собирают модели по алгоритму

Физминутка

Подготовка к программированию

4 этап – Программирование

Как вы думаете для чего на столах ноутбуки?

Какую программу используем в работе?

Составим со мной простую программу.

*** Дети с математическим складом ума быстро справятся с этим заданием.

5 этап – Самостоятельная работа

На доске написаны задачи вашей самостоятельной работы, для ее выполнения вам поможет дополнительный справочный материал

6 этап – Работа с технологической картой урока

Дети в группе заполняют карту, после учитель задает вопросы по данному материалу

7 этап – Рефлексия Оцените работу своей группы – в технологической карте


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта внеурочного занятия по легоконструированию во 2 классе

Автор: Зубрилина Евгения Валерьевна

Дата: 16.04.2018

Номер свидетельства: 466463


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства