Тема: «Режим дня» 
 Цель: Сформировать понятие «здоровый образ жизни». Формировать у детей убеждение о 
 пользе здорового образа жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. 
 
 
  Воспитатель сообщает детям о том , что сегодня свой классный час мы посвятим «здоровому 
 образу жизни» и предлагает детям игру. 
 На доске расположены карточки со словами: 
 весёлый неуклюжий грустный 
 добрый бледный вялый 
 энергичный ловкий конфликтный 
 с хорошим аппетитом сутулый 
 подтянутый 
 сильный 
 Задание: Найдите слова для характеристики здорового человека. 
 Дети называют слова характеризующие здорового человека, воспитатель размещает их в один 
 столбик. 
 Вос-ль: 
 -Каким же обычно бывает здоровый человек? 
 Дети: 
 -Весёлым,добрым,энергичным, с хорошим аппетитом, подтянутым,сильным,ловким. 
 Вос-ль.: 
 - Для достижения такого результата и вида,что же надо делать. 
 Дети отвечают:правильно питаться,закаляться,заниматься спортом,соблюдать режим дня. 
 Дети называют действия и поясняют их.Воспитатель дополняет и одобряет правильные ответы 
 детей. 
 Воспитатель предлагает детям послушать стихи. 
 1.Рано встать 2.Проганю остатки сна 3. С шумом стайка водяная 
 Рано в кровать. Одеяло в сторону На руках дробится, 
 Завтра на парте Мне гимнастика нужна- Никогда не забывай 
 Не будешь зевать. Помогает здорово. По утрам умыться. 
 4. Чистят ножи, и кастрюли и трубы 5.Вовремя пей 
 Как же не чистить Вовремя ешь 
 До завтрака зубы? Будешь до старости 
 Крепок и свеж. 
 6 .Коль пришёл ты на урок 7 . Чтобы ночью лучше спать 
 На язык повесь замок Видеть сон хороший 
 Но далеко не прячь ключи Мы советуем гулять 
 Там где надо не молчи. Вечером погожим. 
 -НУ что догадались? 
 Дети говорят , что это «режим дня».Воспитатель спрашивает о том , есть ли у них режим дня и 
 соблюдают ли они его,за тем предлагает рассказать о своём режиме дня (идёт 
 обсуждение).Воспитатель задаёт вопросы : 
 1. Зачем нужен режим дня? 
 2. Как режим дня помогает сберегать здоровье? 
 3. Чему учит режим дня?(не только распорядку и беречь своё здоровье и время ). 
 Далее воспитатель предлагает объяснить смысл пословиц: 
 - Упустишь минуту - потеряешь час. 
 - Кто поздно встаёт , тот дня не видит. 
 - Кто много хочет знать,тому мало надо спать 
 - Кончил дело гуляй смело 
 Беседу с детьми воспитатель заканчивает словами: 
 «Помни твёрдо, что режим 
 Людям всем необходим!» 
 Каждому ребёнку вручается «режим дня «.