kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта. Метапредметное занятие по формированию коллектива в группе продленного дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта. Метапредметное занятие по формированию коллектива в группе продленного дня

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Метапредметное занятие по формированию коллектива в группе продленного дня»

Технологическая карта по гпд. Метапредметная.

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемы е действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляем ые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1.Орг. момент

Встреча с воспитанниками.

Обсуждение плана работы на день.

Слушают учителя.

.Формиро-

вать собствен-

ную позицию и мнение.



2.Спортивный час

Организованный выход построение. Разминка.

Комплекс ОРУ в движении.

Челночный бег, змейкой, с высоким подниманием колен, с изменением направления.

Подвижная игра «Гуси – лебеди». ОРУ на восстановление дыхания.

(правила игры приложение 1)

Выполняют сказанное учителем. Выбирается инструктор по выполнению работы.

Активно принимают участие в подвижной игре.

Выполняют действия по образцу

Взаимодейство-вать друг с другом.





Проводить физическую разгрузку в ходе работы.



3.Прогулка

Прогулка на свежем воздухе с целью:

1. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе осенью, названия осенних месяцев.

2. Познакомить учащихся с цветочными, лекарственными и дикорастущими травянистыми растениями, деревьями.

3. Учить детей видеть взаимосвязи в природе.

4. Формировать эстетические чувства при наблюдениях за красотой осеннего леса.

5. Развивать познавательный интерес, любовь к родной природе.

Слушают учителя.

Делают выводы о закономерностях природы.

Наблюдения

за листопадом

Сбор плодов и семян - путешественников

Наблюдают за природой

Взаимодействуют с природой

Формируют своё мнение о измененияс х в природе в связи с временем года

4.Самоподготовка

Индивидуальная помощь слабым детям,

коллективная помощь.

Закрепление изученного материала перед началом выполнения домашнего задания

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Осуществлять самоконтроль

5. Учебно-воспитательные мероприятия

Цель занятия:

Сформировать представление школьников о безопасности на улицах и дорогах.

(Почему нельзя играть на улицах и дорогах?) (Места для игр и катание на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках.) Убедить учащихся в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дорога)

Задачи:

Развивать мелкую моторику рук. Развивать речь детей: словарь: опасность, дисциплина. Воспитывать дружелюбие, аккуратность.

Материал для занятия:

Карточки, иллюстрации, цветные карандаши, трафареты, листы бумаги.

Ход занятия





Этапы занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность учащихся



Примечание.





I. Организационная часть. Вводная беседа

II. Основная беседа.

III Динамическая пауза.

IV. Игра

(в классе)

Заключительная часть. Итог.

Воспитатель читает стихотворение:

-Правил дорожных

На свете немало.

Все бы их выучить

Нам не мешало,

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу

Должны умноженья.

На мостовой – не играть, не кататься,

Если здоровым ты хочешь остаться!





Воспитатель учит детей игровому упражнению «Самокат»

Самокат, самокат!

Самокат, очень рад!

Сам качу, сам качу

Самокат куда хочу

(Одну ногу дети сгибают в колене слегка, пружиня, другой ногой они имитируют движение отталкивания, как при езде на самокате, при этом нога как бы скользит, но не касается пола)





Воспитатель читает стихи и показывает иллюстрации

С ледяной горы кататься

Хочется ребятам!

С ветерком стремглав промчаться

Весело куда-то!

Но куда?

Смотрите сами

И следите строго,

Чтоб не вынесли вас сани

Прямо на дорогу

Или в пруд, где лёд пока что

Тонок и непрочен…

Весело с горы кататься –

И опасно очень!



Гордо ехал мальчик Петя

На своём велосипеде,

А потом лихачить стал –

Руль руками не держал!

И свалился под откос,

Разукрасил лоб и нос...

Чтоб паденье избежать

Крепко надо руль держать.



Рядом с дорогой опасно играть

И на неё за мячом выбегать!

Затормозить не успеет шофёр,

Если в машине сломается мотор



И занесло её на тротуар,

Где ты спокойно в машинки играл…

Миг! - И случится большая беда…

Ты у дорог не играй никогда.



Скейтборд и самокат – весёлая забава,

Но жизнью рисковать своей не стоит, право…

Езда такая по проезжей части,

Бесспорно, может привести к несчастью.

С машинками на трассах не тягайтесь,

А на площадках во дворе катайтесь!



Воспитатель напоминает детям, что играть на мостовой очень опасно. Кататься на лыжах, коньках и санках нужно только на катках.

В парках, в скверах, на стадионах, на велосипедах и самокатах – только в специально отведённых для этого местах. Выезд на велосипедах (до 14 лет) и на самокатах на улицу строго запрещён. Играть следует на спортивных площадках и стадионах.

Нельзя играть в снежки, футбол и другие игры на тротуарах и проезжей части улицы или дороги – это мешает пешеходам и движению транспорта.





Физкультминутка «Автомобили»

Едем, едем, долго едем,

Очень длинен этот путь.

Скоро до Москвы доедем.

Там мы сможем отдохнуть.

(Ходьба на месте, с продвижением вперёд на полусогнутых ногах, согнутыми руками делаются движениями вперёд – назад)





Школьники делятся на две группы (транспорт и пешеходы) Каждому из группы «Транспорт» дают карточку с изображением вида транспорта: велосипед, автомобиль, мотоцикл и т.д. Пешеходам дают таблички – « школьник», «пешеход». Команда «Движение» подаётся для тех, у кого таблички с названием транспорта. Команду «Тротуар» подают для пешеходов. Дети должны чётко реагировать на свою команду.

По команде «Движение!» учащиеся поднимают вверх карточки с изображениями: «автомобиль», «мотоцикл» и т.п.

По команде «Тротуар!» то же проделывают пешеходы.

Автомобили и мотоциклы должны, замедлить скорость, чтобы пропустить пешеходов.

Пешеходы правильно переходят улицу. Затем учащиеся меняются ролями. Разбирают ошибки и игра продолжается.

В конце игры предложить детям нарисовать по трафаретам автомобили и раскрасить цветными карандашами.



Воспитатель задаёт вопросы. Что нового вы узнали?

Кратко вместе с детьми повторяет правила безопасности на улицах и дорогах.



Дети сидят перед воспитателем.

Дети повторяют движения за воспитателем.

Дети садятся на стулья.

Дети выполняют движения за воспитателе

Дети играют по командам.

Дети отвечают на вопросы.

Приложение№1

6.Вечернняя прогулка. Игры на свежем воздухе.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Келина Юлия Александровна

Дата: 20.03.2017

Номер свидетельства: 401909


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства