Класс: 2 «Б» Предмет: Окружающий мир Тема: «Посмотри вокруг» Цель: Узнать что такое горизонт и линия горизонта, научиться обозначать стороны горизонта на схеме. Задачи: Направленные на достижение личностных результатов: Формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности; Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Регулятивные: Формировать умение планировать своё высказывание; Формировать умение фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем) Познавательные: 1. Формировать умение понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации; Коммуникативные: 1. Формировать умение формулировать ответы на вопросы; 2. Формировать умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. Направленные на достижение предметных результатов обучения: 1. Формировать умение различать стороны горизонта, обозначать их на схеме; 2. Формировать умение анализировать текст учебника | Класс: 4 «А» Тема урока: «Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом» Цель урока: сформировать у детей представление о работе с мячами, пользе занятий спортом. Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов: - Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности; - Формирование способностей активно включаться в совместные действия; - Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Направленные на достижение метапредметных результатов: - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; - Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Направленные на достижение предметных результатов: - Развивать координационные способности, скоростно–силовые качества, быстроту и ловкость. - Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры). |
Класс: 4 «Б» Предмет: Русский язык Тема: «Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов.» Цель: Уметь спрягать глаголы в настоящем и будущем времени, определять лицо и число глаголов. Задачи: Направленные на достижение личностных результатов: Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Регулятивные: Развивать умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Формировать умение фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем) Познавательные: Формировать умение понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации; Формировать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: 1. Формировать умение слушать и слышать собеседника, вести диалог; Направленные на достижение предметных результатов обучения: Формировать умение работать с таблицами изменения глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам. Формировать умение изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формировать умение определять лицо и число глаголов. Формировать умение выделять личные окончания глаголов.
Класс: 4 «Б» Предмет: Русский язык Тема: «Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов.» Цель: Уметь спрягать глаголы в настоящем и будущем времени, определять лицо и число глаголов. Задачи: Направленные на достижение личностных результатов: Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Регулятивные: Развивать умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Формировать умение фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем) Познавательные: Формировать умение понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации; Формировать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: 1. Формировать умение слушать и слышать собеседника, вести диалог; Направленные на достижение предметных результатов обучения: Формировать умение работать с таблицами изменения глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам. Формировать умение изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формировать умение определять лицо и число глаголов. Формировать умение выделять личные окончания глаголов
Класс: 4 «Б» Предмет: Русский язык Тема: «Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов.» Цель: Уметь спрягать глаголы в настоящем и будущем времени, определять лицо и число глаголов. Задачи: Направленные на достижение личностных результатов: Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Регулятивные: Развивать умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Формировать умение фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем) Познавательные: Формировать умение понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации; Формировать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: 1. Формировать умение слушать и слышать собеседника, вести диалог; Направленные на достижение предметных результатов обучения: Формировать умение работать с таблицами изменения глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам. Формировать умение изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формировать умение определять лицо и число глаголов. Формировать умение выделять личные окончания глаголов
Класс: 4 «Б» Предмет: Русский язык Тема: «Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов.» Цель: Уметь спрягать глаголы в настоящем и будущем времени, определять лицо и число глаголов. Задачи: Направленные на достижение личностных результатов: Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Регулятивные: Развивать умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Формировать умение фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем) Познавательные: Формировать умение понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации; Формировать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: 1. Формировать умение слушать и слышать собеседника, вести диалог; Направленные на достижение предметных результатов обучения: Формировать умение работать с таблицами изменения глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам. Формировать умение изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формировать умение определять лицо и число глаголов. Формировать умение выделять личные окончания глаголов |
Класс: 4 «Б» Предмет: Русский язык Тема: «Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов.» Цель: Уметь спрягать глаголы в настоящем и будущем времени, определять лицо и число глаголов. Задачи: Направленные на достижение личностных результатов: Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Регулятивные: Развивать умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Формировать умение фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем) Познавательные: Формировать умение понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации; Формировать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: 1. Формировать умение слушать и слышать собеседника, вести диалог; Направленные на достижение предметных результатов обучения: Формировать умение работать с таблицами изменения глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам. Формировать умение изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формировать умение определять лицо и число глаголов. Формировать умение выделять личные окончания глаголов.
Класс: 4 «А» Тема урока: «Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом» Цель урока: сформировать у детей представление о работе с мячами, пользе занятий спортом. Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов: - Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности; - Формирование способностей активно включаться в совместные действия; - Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Направленные на достижение метапредметных результатов: - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; - Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Направленные на достижение предметных результатов: - Развивать координационные способности, скоростно–силовые качества, быстроту и ловкость. - Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры). Класс: 4 «Б» Предмет: Русский язык Тема: «Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов.» Цель: Уметь спрягать глаголы в настоящем и будущем времени, определять лицо и число глаголов. Задачи: Направленные на достижение личностных результатов: Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Регулятивные: Развивать умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Формировать умение фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем) Познавательные: Формировать умение понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации; Формировать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: 1. Формировать умение слушать и слышать собеседника, вести диалог; Направленные на достижение предметных результатов обучения: Формировать умение работать с таблицами изменения глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам. Формировать умение изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формировать умение определять лицо и число глаголов. Формировать умение выделять личные окончания глаголов Класс: 4 «Б» Предмет: Русский язык Тема: «Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов.» Цель: Уметь спрягать глаголы в настоящем и будущем времени, определять лицо и число глаголов. Задачи: Направленные на достижение личностных результатов: Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Регулятивные: Развивать умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Формировать умение фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем) Познавательные: Формировать умение понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации; Формировать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: 1. Формировать умение слушать и слышать собеседника, вести диалог; Направленные на достижение предметных результатов обучения: Формировать умение работать с таблицами изменения глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам. Формировать умение изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формировать умение определять лицо и число глаголов. Формировать умение выделять личные окончания глаголов |