kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта внеурочного занятия на тему: "Все это джаз"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ывапролвапролдждлорпапролджждлорпаввсмитьдаоп 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия на тему: "Все это джаз"»

Класс: 2 «Б»

Предмет: Окружающий мир

Тема: «Посмотри вокруг»

Цель: Узнать что такое горизонт и линия горизонта, научиться обозначать стороны горизонта на схеме.

Задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности;

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Регулятивные:

  1. Формировать умение планировать своё высказывание;

  2. Формировать умение фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем)

Познавательные:

1. Формировать умение понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации;

Коммуникативные:

1. Формировать умение формулировать ответы на вопросы;

2. Формировать умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. Формировать умение различать стороны горизонта, обозначать их на схеме;

2. Формировать умение анализировать текст учебника


Класс: 4 «А»

Тема урока: «Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом»

Цель урока: сформировать у детей представление о работе с мячами, пользе занятий спортом.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

- Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности;

- Формирование способностей активно включаться в совместные действия;

- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Направленные на достижение метапредметных результатов:

- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Направленные на достижение предметных результатов:

- Развивать координационные способности, скоростно–силовые качества, быстроту и ловкость.

- Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры).










Класс: 4 «Б»

Предмет: Русский язык

Тема: «Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов.»

Цель: Уметь спрягать глаголы в настоящем и будущем времени, определять лицо и число глаголов.

Задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Регулятивные:

  1. Развивать умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

  2. Формировать умение фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем)

Познавательные:

  1. Формировать умение понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации;

  2. Формировать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные:

1. Формировать умение слушать и слышать собеседника, вести диалог;

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Формировать умение работать с таблицами изменения глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам.

  2. Формировать умение изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам.

  3. Формировать умение определять лицо и число глаголов.

  4. Формировать умение выделять личные окончания глаголов.





Класс: 4 «Б»

Предмет: Русский язык

Тема: «Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов.»

Цель: Уметь спрягать глаголы в настоящем и будущем времени, определять лицо и число глаголов.

Задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Регулятивные:

  1. Развивать умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

  2. Формировать умение фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем)

Познавательные:

  1. Формировать умение понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации;

  2. Формировать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные:

1. Формировать умение слушать и слышать собеседника, вести диалог;

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Формировать умение работать с таблицами изменения глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам.

  2. Формировать умение изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам.

  3. Формировать умение определять лицо и число глаголов.

Формировать умение выделять личные окончания глаголов



Класс: 4 «Б»

Предмет: Русский язык

Тема: «Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов.»

Цель: Уметь спрягать глаголы в настоящем и будущем времени, определять лицо и число глаголов.

Задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Регулятивные:

  1. Развивать умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

  2. Формировать умение фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем)

Познавательные:

  1. Формировать умение понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации;

  2. Формировать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные:

1. Формировать умение слушать и слышать собеседника, вести диалог;

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Формировать умение работать с таблицами изменения глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам.

  2. Формировать умение изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам.

  3. Формировать умение определять лицо и число глаголов.

Формировать умение выделять личные окончания глаголов



Класс: 4 «Б»

Предмет: Русский язык

Тема: «Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов.»

Цель: Уметь спрягать глаголы в настоящем и будущем времени, определять лицо и число глаголов.

Задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Регулятивные:

  1. Развивать умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

  2. Формировать умение фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем)

Познавательные:

  1. Формировать умение понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации;

  2. Формировать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные:

1. Формировать умение слушать и слышать собеседника, вести диалог;

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Формировать умение работать с таблицами изменения глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам.

  2. Формировать умение изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам.

  3. Формировать умение определять лицо и число глаголов.

Формировать умение выделять личные окончания глаголов









Класс: 4 «Б»

Предмет: Русский язык

Тема: «Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов.»

Цель: Уметь спрягать глаголы в настоящем и будущем времени, определять лицо и число глаголов.

Задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Регулятивные:

  1. Развивать умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

  2. Формировать умение фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем)

Познавательные:

  1. Формировать умение понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации;

  2. Формировать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные:

1. Формировать умение слушать и слышать собеседника, вести диалог;

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Формировать умение работать с таблицами изменения глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам.

  2. Формировать умение изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам.

  3. Формировать умение определять лицо и число глаголов.

  4. Формировать умение выделять личные окончания глаголов.





Класс: 4 «А»

Тема урока: «Техника ведения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом»

Цель урока: сформировать у детей представление о работе с мячами, пользе занятий спортом.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

- Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности;

- Формирование способностей активно включаться в совместные действия;

- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Направленные на достижение метапредметных результатов:

- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Направленные на достижение предметных результатов:

- Развивать координационные способности, скоростно–силовые качества, быстроту и ловкость.

- Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры).








Класс: 4 «Б»

Предмет: Русский язык

Тема: «Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов.»

Цель: Уметь спрягать глаголы в настоящем и будущем времени, определять лицо и число глаголов.

Задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Регулятивные:

  1. Развивать умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

  2. Формировать умение фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем)

Познавательные:

  1. Формировать умение понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации;

  2. Формировать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные:

1. Формировать умение слушать и слышать собеседника, вести диалог;

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Формировать умение работать с таблицами изменения глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам.

  2. Формировать умение изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам.

  3. Формировать умение определять лицо и число глаголов.

Формировать умение выделять личные окончания глаголов



Класс: 4 «Б»

Предмет: Русский язык

Тема: «Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов.»

Цель: Уметь спрягать глаголы в настоящем и будущем времени, определять лицо и число глаголов.

Задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Регулятивные:

  1. Развивать умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

  2. Формировать умение фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем)

Познавательные:

  1. Формировать умение понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации;

  2. Формировать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные:

1. Формировать умение слушать и слышать собеседника, вести диалог;

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Формировать умение работать с таблицами изменения глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам.

  2. Формировать умение изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам.

  3. Формировать умение определять лицо и число глаголов.

Формировать умение выделять личные окончания глаголов




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта внеурочного занятия на тему: "Все это джаз"

Автор: Чехова Анастасия Алексеевна Преподаватель: Шевченко Е.И.

Дата: 16.09.2018

Номер свидетельства: 477928


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства