kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта, внеурочного занятия на тему "Оригами "Закладка"Карандаш""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта, внеурочного занятия на тему "Оригами "Закладка"Карандаш""

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта, внеурочного занятия на тему "Оригами "Закладка"Карандаш""»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»






Технологическая карта

внеурочного занятия

по теме «Оригами. Закладка «Карандаш»»,

проведенного в

ГКОУ РО «Зерноградская специальная школа-интернат»

2 «Б» классе 19.04.18

Студентки 2 «Г» группы

Афанасьевой Светланы

Пахомовой Анастасии

Учитель: Колесникова Т.С

Методист: Дорошенко А.А

________________ (Подпись)



Зерноград

2018


Технологическая карта внеурочного занятия

Тема занятия: Оригами. Закладка «Карандаш».

Класс: 2 «Б»

Направленность: Художественное творчество

Цель: Изготовить закладку «Карандаш» в технике оригами

Задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

- Формировать способность к оценки своей познавательной деятельности (Л1);

- формировать уважительное отношение к иному мнению, к иной точке зрения(Л2)

- Воспитывать дружеские отношения среди сверстников(Л3)

Направленные на достижение метапредтетных результатов обучения:

- формировать умения прогнозировать предстоящую работу(Р1);

-Развивать умение ставить цели и сохранять задачи занятия(Р2);

- развивать умение слушать и понимать других(К1);

- оформлять свои мысли в устной форме(К2);

- формировать положительное отношение к занятиям предметно- практической деятельностью(П1);

- Развивать способность осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий(П2)



Направленные на достижение предметных результатов:

Оснащение занятия:

Материалы для учителя: компьютер, презентация, инструкционная карта, технологическая карта.

Материалы для учащихся: раздаточный материал, листы А4, клей, ножницы, карандаши, инструкционная карта, лампадка.

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Ритуал приветствия

- Здравствуйте ребята, Меня зовут Светлана Алексеевна. А меня Анастасия Викторовна. И сегодня внеурочное занятие проведем у вас мы.

- Посмотрите на столе стоит волшебная лампа. Я предлагаю вам встать вокруг нее, каждый дотронется до нашей волшебной лампы загадает желание, после чего скажет своему соседу пожелание.

- Приветствуют учителя. Встают в круг, загадывают желание. Настраиваются на занятие.

Л1



Л2

Разминка

- Сегодня мы с вами отправимся в страну волшебных книг. А что бы туда попасть мы сыграем в игру «Лепесток», за которые вы получите волшебный лепесток.

- Девочка которая родилась в цветке зовут Дюймовочка?

-Что потеряла золушка на балу?

- Кто превратился в козленка?

- В кого попала стрела Ивана?

- Что тянули дедка, бабка, внучка, жучка и мышка?

- Что красная шапочка несла в корзине?

- Кто раздавил теремок?

- Кто из героев все время лежал на печи?

- Кто прилетал в гости к малышу?

- всех на свете он добрей, лечит он больных зверей?

- Вот мы с вами попали в страну волшебных книг.




- Играют в игру «Лепесток»


- да


- Туфельку

- Иванушка

- В лягушку

- Репку


-Пирожки

-Медведь

- Емеля

- Карслон

- Айболит





К1



К2




Л2

Основное содержание занятия

-Сейчас я хочу рассказать волшебную историю, кто хочет может закрыть глазки.


В одном большом городе, на очень красивой улице, которая называлась улицей Весёлых Колокольчиков, стоял большой-большой магазин игрушек.
Однажды в магазине кто-то чихнул!
В этом нет ничего удивительного, если чихнул продавец, который показывал ребятам игрушки. Если чихнул какой-нибудь маленький покупатель – в этом тоже нет ничего удивительного. Только и продавец и маленький покупатель тут ни при чём. Я знаю, кто чихнул в магазине игрушек! Мне сначала никто не поверит, но я всё-таки скажу.
Чихнула коробка! Да, да! Коробка для цветных карандашей. Она лежала на складе игрушек среди больших и маленьких коробок и коробочек. На ней были напечатаны яркие буквы:
ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ «МАЛЕНЬКИЙ ВОЛШЕБНИК».
Но это ещё не все. Рядом лежала другая коробка. Эта коробка называлась:
МЕХАНИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР «МАСТЕР САМОДЕЛКИН».
И вот, когда первая коробка чихнула, другая сказала:
– Будь здоров!
Потом нарядная крышка на первой коробке приподнялась немного, упала в сторону, и под ней оказался маленький один-единственный карандаш. Но какой карандаш!

- А Какой это будет карандаш мы увидим в конце вашей работы.

- Как вы думаете, что мы с вами будем делать сегодня на занятии?

- Мы с вами сделаем закладку «Карандаш»

- А в какой технике мы будем ее выполнять?

- Какие инструменты нам понадобятся?



1. Взять прямоугольник который лежит у вас на столах
2. Согнуть прямоугольник вдоль пополам, развернуть отрезать одну сторону

3. Согнуть прямоугольник вдоль пополам и развернуть
3. Отогнуть верхнюю полоску (рис.1в,г).
4. Перевернуть заготовку на обратную сторону и согнуть верхние боковые уголки к линии середины (рис.1д)
5. Согнуть еще раз по намеченным линиям сгиба (рис.1е,ж)
6. Перевернуть заготовку на обратную сторону и отогнуть прямоугольник так, как показано на схеме (рис.1з,и). От того, насколько высоко отогнуть прямоугольник, будет зависеть высота и ширина карандаша.
7. Еще раз перевернуть заготовку на обратную сторону и согнуть боковые стороны, ориентируясь на линии сгиба, проходящие через точки А и Б (рис.1к)
8. Вставить одну боковую часть в кармашек другой (рис.1л). Верхний краешек можно подклеить.
9. Закладка готова (рис.1м)

-Вы можете раскрасить свой карандашик и нарисовать ему лицо.

- Давайте с вами продолжим нашу волшебную историю, что же приключилось с карандашом.

У вас получились очень интересные истории.

Выйдите все к доске и повести свои работы.

- Что мы делали на занятии?

- Что вам больше всего запомнилось?

- Какие инструменты вы использовали?

( предлагаю вам соединить ваши лепесточки воедино, каждый приклеит свой лепесток к серединке и мы поместим его в вазу) – как вы думаете , это включить в рефлексию. Или будет лишним


- слушают историю











































- Складывать закладку в технике оригами


- Оригами


-Ответы детей















- Выполнение практической части














- Рассказывают свою историю, что дальше произошло с карандашом




- Складывали закладку « Карандаш»

- Ответы детей



П1





Р1







П2

































К1

















Л2













Р2











К2














Ритуал прощания

- Вы хорошо потрудились на занятии, предлагаю взяться за руки сказать хором такие слова: Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”

- Прощаются с друг другом.


Л3
















САМОАНАЛИЗ

Внеурочное занятие было проведено во 2-ом «Б» классе на тему «Оригами. Закладка «Карандаш»» по направлению художественное творчество, которая реализовалась через творческую деятельность. Занятие было организованно фронтально.

Целью моего занятия стало изготовить закладку «Карандаш» в технике оригами

В ходе занятия формировались личностные, метапредметные и предметные задачи.

Личностное УУД: широкая мотивационная основа собственной деятельности, включающая внешние мотивы формировалось на этапах ритуала приветствия, разминки, рефлексия прошедшего занятия.

Личностное УУД: положительное отношение друг к другу формировалось на этапах ритуала приветствия и основное содержание занятия.

Личностное УУД: интерес к собственной деятельности формировалось на этапе разминки.

Регулятивное УУД: ставить цели и сохранять задачи занятия формировалось на этапе основного содержания занятия.

Регулятивное УУД: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи формировалось на этапе рефлексии прошедшего занятия.

Познавательное УУД: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте и его строении формировалось на этапе основного содержания занятия.

Познавательное УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий формировалось на этапе разминки.

Коммуникативное УУД: адекватное использование коммуникативных, прежде всего речевых, средств для решения различных коммуникативных задач формировалось на этапе разминки, основного содержания занятия и на этапе рефлексии прошедшего занятия.

Коммуникативное УУД: использование речи для регуляции своего действия формировалось на этапе ритуала приветствия, основного содержания занятия и ритуала прощания.

Для детей испытывающих затруднения были созданы следующие условия:

- повтор алгоритма выполнения поделки;

- оказание индивидуальной помощи;

- создание ситуации успеха;

На занятии дети были активными, принимали участие во всех видах деятельности.

На занятии старалась быть доброжелательной, эмоциональной.

Цель занятия достигнута, о чем свидетельствуют активная работа на занятии.

Данное занятие было направленно на достижение первого уровня результатов внеурочной деятельности.

Работа по данному уровню будет продолжена.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта, внеурочного занятия на тему "Оригами "Закладка"Карандаш""

Автор: Пахомова Анастасия Викторовна,Афанасьева Светлана Алексеевна

Дата: 29.09.2018

Номер свидетельства: 479176


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства