kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта внеурочного занятия на тему"Оригами"Зайчик""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта внеурочного занятия на тему"Оригами"Зайчик""

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия на тему"Оригами"Зайчик""»



Тема занятия: Оригами. Зайчик.

Класс:3 Б

Цель: изготовить зайчика в технике оригами.

Направленность: художественное творчество

Задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

• формировать способность к оценке своей познавательной деятельности;(Л1)

• формировать ориентацию на понимание причин успеха в своей деятельности;(Л2)

• формировать широкую мотивационную основу в познавательной деятельности.(Л3)

Направленные на достижение метапредметных результатов:

• формировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условия ее реализации;(Р1)

• принимать и сохранять свою задачу;(Р2)

• формировать умения рассуждение в форме связи простых суждений об объекте;(П1)

• формировать собственное мнения и позицию;(К1)

• формировать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.(К2)

Оборудование:

Материал для учащихся: цветная бумага, ножницы, алгоритм выполнения зайчика.

Материал для учителя: технологическая карта, шаблон.










Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность воспитанников

УУД

1.Ритуал приветствия

-Здравствуйте ребята. Сегодня внеурочное занятие проведу у вас я. Меня зовут Анастасия Викторовна.

-Дети, сегодня на занятие с нами пришел волшебный клубочек «Добрых слов», который мы будем передавать по кругу и при этом говорить ласковое слово, доброе пожелание, ласково называть рядом сидящего ребёнка по имени или произносит «волшебное вежливое слово» и т.п. Затем передаёт клубок следующему ребёнку, пока не дойдет очередь до последнего.

-Приветствуют и слушают учителя.

Формировать ориентацию на понимание причин успеха в своей деятельности;(Л2)

2. Разминка

-Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Доскажи словечко». Я буду говорить четверостишие, а вам необходимо будет назвать ответ.

-Разноцветные листы,

Вырезай и клей их ты.

Аппликации, картинки

Серебристые снежинки.

Может сотворить и флаги

Из листов цветной ….

-Нарисует облака,

Маму, папу-моряка,

Кошку, лошадь, экипаж

Мой волшебный...

-Пара острых, тонких ног

Без туфлей и без сапог.

На ногах- по голове

Для чего скажите мне?

По бумаги ходят ноги,

Режут все, что на дороге.

-Ребята, что за предметы?

-Почему мы о них сейчас вспомнили?

-Совершенно верно ребята, все названные предметы мы будем использовать на занятии.

Слушают учителя задание, которое они сейчас будут выполнять.

-Досказывают словечко.



-Бумага





-Карандаш





-Ножницы.




-Они связанны тем, что мы работаем с ними каждый день.

Формировать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.(К2)









Формировать собственное мнения и позицию;(К1)

3. Основной этап

-Ребята, скажите, пожалуйста, какое время года приближается?

- Правильно, ребята!

-Лето любят дети и взрослые. За длинные, солнечные дни и короткие тёплые ночи. За богатый урожай летнего сада. За щедрые поля, полные ржи, пшеницы.

-Всё живое летом поёт и торжествует.

Самыми активными животными в летний период являются белки, волки, медведи, различные грызуны. Также эту пору любят: жирафы, верблюды, гиены, гепарды, обезьяны и многие другие.-А сейчас ребята, я предлагаю вам отгадать загадку, которая будет является темой нашего занятия.

-Растут на макушки

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется?...

(Зайка)

-Совершенно верно, это зайка.

-Просмотрите на зайку, которого сделала я.

Посмотрите, ребята, зайчик ведь совсем один, без друзей, ему, наверное, очень одиноко!

Ребята, а давайте, чтобы не было нашему зайчику скучно на весенней полянке, сделаем ему из бумаги друзей – таких же зайчиков, как и он?!

Ребята, скажите, а в какой технике сделан наш зайка

- Вот ребята наши зайчики готовы, выходите по одному к доске и крепите их к нашей полянке.

-Какая чудесная полянка с зайчиками у нас получилась, вы отлично справились с этим заданием.

-Итак, ребята наша занятие походит к концу.

-Кто мне может сказать, в какой технике мы сегодня с вами работали?

-Какую поделку мы выполнили?

-Слушают учителя.

-Лето


-Слушают рассказ о лете.


Слушают внимательно учителя.

Отвечает на вопросы учителя.





Слушаю учителя. Отгадывают загадку.

-Зайка.






-Зайка



-Смотрят на зайку, которого выполнила учитель.



Делают поделку с зайками.



Слушают внимательно учителя.


Доделывают зайчика.


Выходят по очереди к доске и крепят своего зайчика на полянке.


Отвечают на вопросы учителя.


-Оригами


-Зайчика

Формировать умения рассуждение в форме связи простых суждений об объекте;(П1)




Формировать широкую мотивационную основу в познавательной деятельности.(Л3)





Принимать и сохранять свою задачу;(Р2)



Формировать способность к оценке своей познавательной деятельности;(Л1)







Формировать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.(К2)

5. Ритуал прощания

- Наше занятие подошло к концу, давайте встанем в круг. Положите ладони друг к другу и поворачиваясь к соседу, произнося пожелание на прощание.

-Становятся в круг и говорят пожелание на прощание.

Формировать ориентацию на понимание причин успеха в своей деятельности;(Л2)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта внеурочного занятия на тему"Оригами"Зайчик""

Автор: Пахомова Анастасия Викторовна

Дата: 29.09.2018

Номер свидетельства: 479177


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства