kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта внеурочного занятия на тему"Оригами"Зайчик""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта внеурочного занятия на тему"Оригами"Зайчик""

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия на тему"Оригами"Зайчик""»



Тема занятия: Оригами. Зайчик.

Класс:3 Б

Цель: изготовить зайчика в технике оригами.

Направленность: художественное творчество

Задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

• формировать способность к оценке своей познавательной деятельности;(Л1)

• формировать ориентацию на понимание причин успеха в своей деятельности;(Л2)

• формировать широкую мотивационную основу в познавательной деятельности.(Л3)

Направленные на достижение метапредметных результатов:

• формировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условия ее реализации;(Р1)

• принимать и сохранять свою задачу;(Р2)

• формировать умения рассуждение в форме связи простых суждений об объекте;(П1)

• формировать собственное мнения и позицию;(К1)

• формировать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.(К2)

Оборудование:

Материал для учащихся: цветная бумага, ножницы, алгоритм выполнения зайчика.

Материал для учителя: технологическая карта, шаблон.










Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность воспитанников

УУД

1.Ритуал приветствия

-Здравствуйте ребята. Сегодня внеурочное занятие проведу у вас я. Меня зовут Анастасия Викторовна.

-Дети, сегодня на занятие с нами пришел волшебный клубочек «Добрых слов», который мы будем передавать по кругу и при этом говорить ласковое слово, доброе пожелание, ласково называть рядом сидящего ребёнка по имени или произносит «волшебное вежливое слово» и т.п. Затем передаёт клубок следующему ребёнку, пока не дойдет очередь до последнего.

-Приветствуют и слушают учителя.

Формировать ориентацию на понимание причин успеха в своей деятельности;(Л2)

2. Разминка

-Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Доскажи словечко». Я буду говорить четверостишие, а вам необходимо будет назвать ответ.

-Разноцветные листы,

Вырезай и клей их ты.

Аппликации, картинки

Серебристые снежинки.

Может сотворить и флаги

Из листов цветной ….

-Нарисует облака,

Маму, папу-моряка,

Кошку, лошадь, экипаж

Мой волшебный...

-Пара острых, тонких ног

Без туфлей и без сапог.

На ногах- по голове

Для чего скажите мне?

По бумаги ходят ноги,

Режут все, что на дороге.

-Ребята, что за предметы?

-Почему мы о них сейчас вспомнили?

-Совершенно верно ребята, все названные предметы мы будем использовать на занятии.

Слушают учителя задание, которое они сейчас будут выполнять.

-Досказывают словечко.



-Бумага





-Карандаш





-Ножницы.




-Они связанны тем, что мы работаем с ними каждый день.

Формировать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.(К2)









Формировать собственное мнения и позицию;(К1)

3. Основной этап

-Ребята, скажите, пожалуйста, какое время года приближается?

- Правильно, ребята!

-Лето любят дети и взрослые. За длинные, солнечные дни и короткие тёплые ночи. За богатый урожай летнего сада. За щедрые поля, полные ржи, пшеницы.

-Всё живое летом поёт и торжествует.

Самыми активными животными в летний период являются белки, волки, медведи, различные грызуны. Также эту пору любят: жирафы, верблюды, гиены, гепарды, обезьяны и многие другие.-А сейчас ребята, я предлагаю вам отгадать загадку, которая будет является темой нашего занятия.

-Растут на макушки

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется?...

(Зайка)

-Совершенно верно, это зайка.

-Просмотрите на зайку, которого сделала я.

Посмотрите, ребята, зайчик ведь совсем один, без друзей, ему, наверное, очень одиноко!

Ребята, а давайте, чтобы не было нашему зайчику скучно на весенней полянке, сделаем ему из бумаги друзей – таких же зайчиков, как и он?!

Ребята, скажите, а в какой технике сделан наш зайка

- Вот ребята наши зайчики готовы, выходите по одному к доске и крепите их к нашей полянке.

-Какая чудесная полянка с зайчиками у нас получилась, вы отлично справились с этим заданием.

-Итак, ребята наша занятие походит к концу.

-Кто мне может сказать, в какой технике мы сегодня с вами работали?

-Какую поделку мы выполнили?

-Слушают учителя.

-Лето


-Слушают рассказ о лете.


Слушают внимательно учителя.

Отвечает на вопросы учителя.





Слушаю учителя. Отгадывают загадку.

-Зайка.






-Зайка



-Смотрят на зайку, которого выполнила учитель.



Делают поделку с зайками.



Слушают внимательно учителя.


Доделывают зайчика.


Выходят по очереди к доске и крепят своего зайчика на полянке.


Отвечают на вопросы учителя.


-Оригами


-Зайчика

Формировать умения рассуждение в форме связи простых суждений об объекте;(П1)




Формировать широкую мотивационную основу в познавательной деятельности.(Л3)





Принимать и сохранять свою задачу;(Р2)



Формировать способность к оценке своей познавательной деятельности;(Л1)







Формировать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.(К2)

5. Ритуал прощания

- Наше занятие подошло к концу, давайте встанем в круг. Положите ладони друг к другу и поворачиваясь к соседу, произнося пожелание на прощание.

-Становятся в круг и говорят пожелание на прощание.

Формировать ориентацию на понимание причин успеха в своей деятельности;(Л2)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта внеурочного занятия на тему"Оригами"Зайчик""

Автор: Пахомова Анастасия Викторовна

Дата: 29.09.2018

Номер свидетельства: 479177


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства