1.Ритуал приветствия | -Здравствуйте ребята. Сегодня внеурочное занятие проведу у вас я. Меня зовут Анастасия Викторовна. -Дети, сегодня на занятие с нами пришел волшебный клубочек «Добрых слов», который мы будем передавать по кругу и при этом говорить ласковое слово, доброе пожелание, ласково называть рядом сидящего ребёнка по имени или произносит «волшебное вежливое слово» и т.п. Затем передаёт клубок следующему ребёнку, пока не дойдет очередь до последнего. | -Приветствуют и слушают учителя. | Формировать ориентацию на понимание причин успеха в своей деятельности;(Л2) |
2. Разминка | -Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Доскажи словечко». Я буду говорить четверостишие, а вам необходимо будет назвать ответ. -Разноцветные листы, Вырезай и клей их ты. Аппликации, картинки Серебристые снежинки. Может сотворить и флаги Из листов цветной …. -Нарисует облака, Маму, папу-моряка, Кошку, лошадь, экипаж Мой волшебный... -Пара острых, тонких ног Без туфлей и без сапог. На ногах- по голове Для чего скажите мне? По бумаги ходят ноги, Режут все, что на дороге. -Ребята, что за предметы? -Почему мы о них сейчас вспомнили? -Совершенно верно ребята, все названные предметы мы будем использовать на занятии. | Слушают учителя задание, которое они сейчас будут выполнять. -Досказывают словечко. -Бумага -Карандаш -Ножницы. -Они связанны тем, что мы работаем с ними каждый день. | Формировать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.(К2) Формировать собственное мнения и позицию;(К1) |
3. Основной этап | -Ребята, скажите, пожалуйста, какое время года приближается? - Правильно, ребята! -Лето любят дети и взрослые. За длинные, солнечные дни и короткие тёплые ночи. За богатый урожай летнего сада. За щедрые поля, полные ржи, пшеницы. -Всё живое летом поёт и торжествует. Самыми активными животными в летний период являются белки, волки, медведи, различные грызуны. Также эту пору любят: жирафы, верблюды, гиены, гепарды, обезьяны и многие другие.-А сейчас ребята, я предлагаю вам отгадать загадку, которая будет является темой нашего занятия. -Растут на макушки Длинненькие ушки. Он хоть и мальчишка, А такой трусишка! Ну-ка угадай-ка, Как зовется?... (Зайка) -Совершенно верно, это зайка. -Просмотрите на зайку, которого сделала я. Посмотрите, ребята, зайчик ведь совсем один, без друзей, ему, наверное, очень одиноко! Ребята, а давайте, чтобы не было нашему зайчику скучно на весенней полянке, сделаем ему из бумаги друзей – таких же зайчиков, как и он?! Ребята, скажите, а в какой технике сделан наш зайка - Вот ребята наши зайчики готовы, выходите по одному к доске и крепите их к нашей полянке. -Какая чудесная полянка с зайчиками у нас получилась, вы отлично справились с этим заданием. -Итак, ребята наша занятие походит к концу. -Кто мне может сказать, в какой технике мы сегодня с вами работали? -Какую поделку мы выполнили? | -Слушают учителя. -Лето -Слушают рассказ о лете. Слушают внимательно учителя. Отвечает на вопросы учителя. Слушаю учителя. Отгадывают загадку. -Зайка. -Зайка -Смотрят на зайку, которого выполнила учитель. Делают поделку с зайками. Слушают внимательно учителя. Доделывают зайчика. Выходят по очереди к доске и крепят своего зайчика на полянке. Отвечают на вопросы учителя. -Оригами -Зайчика | Формировать умения рассуждение в форме связи простых суждений об объекте;(П1) Формировать широкую мотивационную основу в познавательной деятельности.(Л3) Принимать и сохранять свою задачу;(Р2) Формировать способность к оценке своей познавательной деятельности;(Л1) Формировать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.(К2) |