| 1.Организационный момент (Мотивационно-целевая установка) | - Здравствуйте ребята! Сегодняшний классный час проведем у вас мы. Татьяна Викторовна и Мария Сергеевна  Ребята, закройте глаза и представьте, что вы стали волшебниками. Почувствуйте легкость внутри вас, ведь волшебники всегда легко парят в своих мыслях. Вы чувствуете? У каждого из вас появилась своя необычная сила. Ребята, уже можно открывать глазки. А теперь поделитесь друг с другом своей волшебной силой через рукопожатие и улыбку. Вы можете это сделать с соседом по парте или сзади, впереди, но не стоит ходить далеко ,чтобы не растерять свою магию. Присаживайтесь на свои места. (Включаем волшебную песню) | -Приветствуют учителя и друг друга. 
 
 
 
 Дети делятся «волшебной  силой» 
 | -Диалог.  | 
  | 2.Вводная часть (Проблемная ситуация и целеполагание) | Внимательно посмотрите на экран. -Представителей каких профессий вы сейчас увидели?   Назовите профессии, которых здесь нет, но вы о них знаете? Наш мир очень богат на различные профессии. Сейчас вы маленькие, но скоро вы станете взрослыми и тоже освоите какую-то профессию. Поднимите руку, кто из отмечает свой день рождения. А вы знаете, что у профессий тоже есть дни рождения? Это профессиональные праздники. В России их отмечают люди разных профессий. Я вам загадаю загадку, а вы поймете и скажите, о ком говорится и какой же праздник приближается. Услышав, как звенит звонок,   Спешат ребята на урок.   Узнать, что дважды два – четыре, Что значит «уже», а, что «шире». Узнать, откуда взялся снег,   Что означает слово «смех».   Учить их будет не любитель,  А добрый, ласковый …..   Ребята, как вы думаете чему посвящен наш классный час? Правильно, сегодня мы поговорим, о том что все профессии нужны и важны, но особое место в мире людей занимает учитель. Вы когда пришли в школу вы умели читать и писать? А кто вас этому научил? Как вы думаете учитель важная профессия или нет?   А почему? Чему учит учитель?  Начало формы  Конец формы 
 | 
 
 Доктор, воспитатель, учитель, полицейский и тд 
 
 Почтальон, продавец и тд  
 
 
 
 
 Дети слушают рассказ  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Обучающие отгадывают загадку. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Дети самостоятельно называют тему классного часа «День учителя» 
 
 
 
 Нет, учитель 
 Да 
 
 Учит считать, писать и т.д | Беседа, демонстрация, создание ситуации успеха | 
  | 3.Основная часть (Операционно-деятельностный этап)    | Ребята, а сейчас мы поделим вас на 3 группы по рядам. На столах у вас лежат конверты, в них находятся части картинки. Собрав ее вы должны будете ответить на 2 вопроса.   Вам нужно выбрать одного человека из группы, чтобы он ответил на вопросы «что это за профессия ?» и «Чем занимаются люди этой профессии?» У вас есть 2 минутки, что обсудить ответы на эти вопросы. Если у вас возникают вопросы ,спрашивайте. ( Приложение 1) Предлагает озвучить ответы Молодцы, вы очень хорошо поработали. Ребята, мы предлагаем вам подумать, кем вы хотите стать в будущем. У вас есть 3 минутки, чтобы вы нарисовали предметы своей будущей профессии.   А теперь обменяйтесь своими рисунками с соседом по парте. Кто разгадал профессию своего одноклассника?   Ребята, а вам интересно узнать, как и почему Наталья Петровна выбрала профессию учителя?   Сейчас вы будете корреспондентами ,подумайте есть ли у вас какой-нибудь вопрос, который вы хотите задать Наталье Петровне?  Но это еще не все Мы тоже заготовили несколько вопросов,но нам нужны помощники, которые вытянут вопросы и зададут их Наталье Петровне, кто еще не задавал вопросы? (Приложения 2)  Как много интересного мы сегодня узнали про вашего учителя.  
  Прослушайте стихотворение.   
  Учитель! Какое прекрасное слово. Оно нашей жизни и свет и основа. Сияет для нас путеводной звездой   И в мир новых знаний ведет за собой.  Учитель! Какое высокое слово!   Его повторяем мы снова и снова. Наш старший товарищ, наш искренний друг.   Он – ключ, открывающий кладезь наук!  Можно в жизни всему научиться,   Воплотить много новых идей,  Но учителем нужно родиться,   Чтобы жить на земле для детей.   
  Как вы думаете с какими чувствами автор писал это стихотворение?  
  Правильно, учитель должен любить детей,быть терпеливым и заботливым,добрым и отзывчивым ,а самое главное-любить свою профессию.  Именно таким учителем является ваш классный руководитель Наталья Петровна.   
 Ребята, а что мы с вами можем сделать, что бы выразить свои чувства к учителю.   А еще мы предлагаем вам сделать шкатулку добрых слов для Натальи Петровны. В любое время она сможет открыть ее и вспомнить какие приятные слова, подготовили для нее её второклассники. А знаете, как мы ее будем делать?  На столах у вас лежат цветные лучики, возьмите их и напишите свои пожелания , добрые слова или приятный комплимент для своей любимой учительницы. (после чего мы проходим по рядам и собираем в эту коробочку все их солнышки) Молодцы, теперь Наталья Петровна никогда не будет грустить, и всегда будет вспоминать о вас даже, когда вы будете большими ,ведь вы для нее как лучики одного большого солнышка. (Приложение 3) | 
 Делятся на 3 группы и выполняют задание  
 
 
 
 Выбирают и отвечают на вопросы  
 
 
   Обсуждают в группах  
 
 Капитаны представляют ответы 
 
 
 
 
 Дети думают и рисуют предметы , обмениваются рисунками и отгадывают профессию. 
 
 
 
 Ответы детей  
 
 
 Задают вопросы учителю  
 
 
 
 
 Тянут вопросы и задают учителю  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Слушают стихотворения  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Высказывают свое мнения  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Всегда, помогать во всем, не огорчать, говорить комплименты, заботиться и т.д. 
 Пишут на лучиках пожелание учителю и кладут в коробочку  | Работа в группах, рассказ, объяснения | 
  | 4.Заключительная часть (Рефлексивно-оценочный этап ) | Ребята, у нас остается совсем мало времени, и нам хочется узнать с каким настроением вы пойдете домой. Для того ,чтобы ответить на этот вопрос ,вам не нужно что-то говорить, вам понадобится только ваша рука и кружочек, лежащий у вас на парте. Поднимите тот цветной кружок, которой соответствует вашему настроению на нашем классном часе:Зеленый цвет – я доволен, настроение веселое;
 Желтый цвет – немного устал, но настроение хорошее;
 Красный цвет – я расстроен, устал, недоволен.
  На этом наш классный час закончен. (Приложения 4)  Спасибо за вашу работу. | -Слушают учителя. 
 
 
 
 
 
 
 
 Высказывают свои эмоции о пройденном классном часе. 
 | Беседа, диалог. |