Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Оригами.Ваза с цветами".»
САМОАНАЛИЗ
Внеурочное занятие было проведено во 3 Б классе, на тему: «Золотая рыбка. Оригами.» по направлению художественное творчество, которая реализовалась через творческую деятельность. Занятие было организованно фронтально. Целью моего занятие стало выполнить кораблик в технике оригами. В ходе занятие реализовывались личностные и метапредметные задачи.
Личностные УУД: формировать способность к оценки своей познавательной деятельности формировалось на этапе основного содержания занятия.
Личностные УУД: формировать ориентацию на понимание причин успеха своей деятельности формировались на этапах ритуалах приветствия и прощания.
Личностные УУД: формировать широкую мотивационную основу в познавательной деятельности формировались на этапе основного содержания занятия.
Регулятивное УУД: формировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условия ее реализации формировалось на основном содержании занятия. Познавательное УУД: формировать умения рассуждение в форме связи простых суждений об объекте формировалось на этапе основного содержания занятия.
Коммуникативное УУД: формировать собственное мнения и позицию формировались на этапах разминки, основного содержания занятия. Формировать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве формировалось на этапе разминка. Для детей испытывающих затруднения были созданы следующие условия:- оказание индивидуальной помощи; создание ситуации успеха; повтор алгоритма выполнения поделки. На занятии дети были активными, внимательно слушали учителя и принимали участие во всех видах деятельности. На занятии старалась быть эмоциональной, доброжелательной, внимательной и отзывчивой. Цель занятия достигло, о чем свидетельствуют активная работа на занятии. Данное занятие было направленно на достижение первого уровня результатов внеурочной деятельности. Работа по данному уровню будет продолжено.