kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Оригами.Шляпа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта.

Оригами.Шляпа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Оригами.Шляпа"»

государственное бюджетное профессиональное образование

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»









Технологическая карта

внеурочного занятия

по теме: «Конструирование. Кукла оберег»,

проведенного 29.09.2018

студенткой 3 «Г» группы

Вербовской Любови Сергеевны









Зерноград,

2018





Тема занятия: Конструирование. Кукла оберег.

Класс:4

Цель:

Направленность: художественное творчество

Задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

• формировать способность к оценке своей познавательной деятельности;(Л1)

• формировать ориентацию на понимание причин успеха в своей деятельности;(Л2)

• формировать широкую мотивационную основу в познавательной деятельности.(Л3)

Направленные на достижение метапредметных результатов:

• формировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условия ее реализации;(Р1)

• принимать и сохранять свою задачу;(Р2)

• формировать умения рассуждение в форме связи простых суждений об объекте;(П1)

• формировать собственное мнения и позицию;(К1)

• формировать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.(К2)

Оборудование:

Материал для учащихся: цветная бумага, ножницы, алгоритм выполнения кораблика.

Материал для учителя: технологическая карта, шаблон.









Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность воспитанников

УУД

Ритуал приветствия

-Здравствуйте ребята, меня зовут Любовь Сергеевна и сегодня внеурочное занятие проведу у вас я.

-Ребята, встаньте в круг. Я предлагаю, глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий комплимент кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он произносит комплимент своему соседу справа.

-Молодцы, присаживайтесь.

-Приветствуют учителя.



-Встают в круг и слушают задания.

Произносят комплименты друг другу.





Формировать ориентацию на понимание причин успеха в своей деятельности;(Л2)

Разминка

-Ребята, я предлагаю немного поиграть.

Сейчас я поделю вас на две команды и вы должны внимательно послушать задание.

-Как вы думаете, разбрасывать мусор-это хорошо?

-А что творится сейчас в нашем классе?

-Ваше задание заключается в том, что каждой команде я дам ведро для мусора и вы по моей команде должны собрать, как можно больше мусора в свою команду.

-Молодцы, вы все справились с заданием и победила-дружба.

-И нашу игру я хочу закончить стихотворением Андрея Усачева:

Не бросайте никогда корки, шкурки, палки –

Быстро наши города превратятся в свалки.

Если мусорить сейчас, то довольно скоро

Могут вырасти у нас мусорные горы.

Но когда летать начнут в школу на ракете –

Пострашней произойдут беды на планете…

Что же вырастет в саду или в огороде,

Как пойдёт круговорот мусора в природе?

И хотя мы в школьный класс не летим в ракете,

Лучше мусорить сейчас отвыкайте, дети!

-Слушаю задание учителя.

Делятся на две команды.


-Это очень плохо.


-Беспорядок.


-Играют в игру «Собери мусор».








-Слушают стихотворение Андрея Усачева.





Формировать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.(К2)









Формировать собственное мнения и позицию;(К1)

Основной этап

-Сейчас я вам предлагаю посмотреть короткий ролик «Мир полон добрых дел».

-Ребята, вам понравился этот сюжет? Скажите, пожалуйста, какие добрые дела вы увидели?

-Всё верно. Посмотрите, как много добрых дел можно совершать ежедневно. А давайте с вами вспомним, какие добрые дела, поступки совершали вы.

-А для чего нужны добрые поступки?

-Совершенно верно. Чтобы помочь другим, сделать приятное своим близким, друзьям, чтобы крепче стала дружба, и появились новые друзья.

-Ребята, а давайте с вами попробуем подобрать родственные слова к слову «добро».

-Правильно, а еще есть такое слово, как добродетель. Добродетель– это добро, вошедшее в привычку.

-А еще родственным словом к слову добро является слово доброволец или волонтер – это человек, который бесплатно и добровольно делает что-то для других людей. Вот видите, как много слов произошло от слова добро! У добровольца есть своя жизнь, семья, есть свободное время. Это время он тратит не только на отдых и развлечения, но и на то, чтобы помочь тем, кому сейчас грустно и трудно.

-Вот видите, как много слов произошло от слова добро!

-Сейчас я предлагаю поиграть в игру «Волонтер». Каждой команде я раздам картинки, а вы должны из них выбрать, то что относится к волонтерству, помощи другим людям.

-Вы все справились с заданием-молодцы!

-Скажите, пожалуйста, а вам нравится делать добрые дела?

- Да, я вами полностью согласна, я тоже очень люблю делать добрые дела!

-К сожалению, не все вокруг нас здоровы и счастливы, многим требуется помощь. И сегодня мы побудем в роле волонтеров.

-Я предлагаю сделать вот такие куклы и отправить детям, у которых нет мам и пап. Чтобы эти куклы их радовали и приносили яркие моменты в жизнь.

-Вы согласны? Молодцы.

-Тогда приступаем к работе.

-Что понадобиться для изготовления куклы?

-Правильно, ткань, нитки, вата, лента.

*Возьмём небольшой лоскут плотной ткани прямоугольной формы, грубой фактуры, так как она должна хорошо держать форму. Скатаем его в рулон. Перегнём пополам. Это будет заготовка под туловище.

*Пальцами сформируем шею, закрепим ее нитками.

*Тщательно намотаем голову куклы из ваты.

*Вырежем квадрат из светлого ситца. Длина диагонали приблизительно в рост куклы.

Сложим косыночкой.

*В косынку вложим заготовку. Соединим голову, туловище и треугольник. Снова укрепим шею нитками, наматывая против часовой стрелки.

*На свободных концах косынки закладываем маленькие ватные шарики, руки куклы.

Фиксируем нитками и расправляем рукава.

*Пальцами выделяем талию. Снова, закрепляем нитками.

*Отдельно вырежем прямоугольник из пёстрой лёгкой ткани. Укладываем складками юбку. Обматываем её нитками. Затягиваем потуже.

*Какая же красавица без фартучка? Нарядим им куколку. Можно декорировать его тесьмой.

-Какие замечательные у вас получились куколки. Мы обязательно отправим их в Дом малютки!

.





.



.

Формировать умения рассуждение в форме связи простых суждений об объекте;(П1)








Формировать широкую мотивационную основу в познавательной деятельности.(Л3)





Принимать и сохранять свою задачу;(Р2)









Формировать способность к оценке своей познавательной деятельности;(Л1)














Формировать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.(К2)

Ритуал прощания

-Вот и подошло к концу наше занятие.

-Предлагаю встать всем в круг и протянуть вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек) и сказать вот такие слова:

Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.



-Выполняют ритуал прощания.




Формировать ориентацию на понимание причин успеха в своей деятельности;(Л2)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта "Оригами.Шляпа"

Автор: Вербовская Любовь Сергеевна

Дата: 28.09.2018

Номер свидетельства: 479127


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства