kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий творческой группы "Новогоднее приключение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новогоднее приключение - это юмористическое и театрализованное представление как для детей так и для родителей, включающее в себя музыкальные игры и  веселые песни.Сценарий разработан на основе старых новогодних традиций. Главными героями являются обезьянка и Бармалей.Дети помогают Деду Морозу и снегурочке выручать обезьянку. А так же исцеляют Бабу Ягу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий творческой группы "Новогоднее приключение"»



Новогоднее приключение

Действующие лица:

Первый клоун

Второй клоун

Снегурочка

Дед мороз

Баба яга

Кот баюн

Обезьяна

Пират-негр

Бармалей

Доктор Айболит

Собака Авва

На сцене под музыку выходят клоуны

1 клоун: Веселый зал блестит сегодня

Сверкает множеством огней

На шумный праздник новогодний

Зовет приветливо друзей!

2 Клоун: Здравствуй праздник новогодний

О тебе поют ветра

и тебя встречать сегодня

Собралась у елки детвора

1 клоун : Ой а что за шум? Что за гам?

Настоящий тарарам!

2 клоун Здесь и Саши и Наташи

Вани , Ксюши и Любаши

Вовы, Славы Пети

Во какие дети (показывает большой палец)

1 клоун : А теперь раз , два начинается игра

Дружно встанем в хоровод

И танцуйте весь народ

Игра Пяточка носочек



Выходит собака Авва

Авва: Здравствуйте ребятишки девченки и мальчишки . Какие вы сегодня все красивые и нарядные . Вы узнали меня? А у вас, есть дома зверюшки? Какие? Ну-ка, назовите! Как их зовут? (Дети отвечают).А кто из вас, ребята, знает: почему у нас ёлка сегодня такая красивая, такая нарядная?

(Дети отвечают)

Ребятки! У меня идея давайте с вами поиграем

(Дети выполняют движения по тексту стихотворения.)

По лесной лужайке Разбежались зайки

.Вот какие зайки,Зайки-попрыгайки

(Дети – бегают по залу)

Сели зайчики в кружок,Роют лапой корешок.Вот какие зайки,Зайки-побегайки.

(«Зайчики» присаживаются и имитируют движения по тексту)Вот бежит собачка Ищет, где же зайки, Зайки-побегайки)

Дети! Смотрите, какая у нас красивая ёлочка. Какая она нарядная! Возле ёлки под Новый год случаются самые волшебные сказки, творятся чудеса. К нам сегодня спешат Дед Мороз и Снегурочка. Тихо! Я, кажется, слышу уже снегурочкины шаги…Она идет из дальней дали, из-за синих гор, сквозь дремучий зимний лес, ищет нас. Давайте, поможем Снегурке, позовём её все вместе: Сне-гу-роч-ка!

Клоун 1 Видимо мы мало пели и танцевали раз снегурочка не слышит нас

Клоун 2 : Давайте станем в хоровод

Давай спеши сюда народ!

Игра – хоровод четыре шага



Собака Авва

Мир давно ее приметил

Каждый дом проспект и улочка

А теперь ответьте дети

Как зовут ее? ( снегурочка)

Клун 1 : ребята давайте еще раз позовем снегурочку



(зовут снегурочку)

Под шум машины на метле залетает бабка ежка с котом баюном

Собака Авва

Вы кто?

Баба яга: кто ? кто? Я бабушка Яга

А это котик мой Баюн



Клоун 2

Мы же встречаем снегурочку?

Баба яга: Правильно , правильно встречайте встречайте

А мы постоим там и посмотрим хе хе хе

Кот : А секрет не расскажем не расскажем неееет хе хе кхее мяяяуу

Авва : А ну ка стой яга костяная ты нога , что опять злодейством занимаешься ? праздник хочешь нам испортить ?

Баба Яга

Хто Я??? Да не

А поиграете со мной я вам расскажу

Повторяйте ка за мной

Игра А на улице мороз

А на улице мороз

Ну ка взялись все за нос

Ни к чему нам бить баклуши

Ну ка взялись все за уши

Покрутили повертели

Вот и уши отогрели

По коленкам постучали

Головою покачали

По плечам похлопали

Ножками потопали

Кот Баюн : Обманули обманули хее хе хе ммрррммяя

Не было никакого секрета вы просто тихо кричите и снегурочка вас не слышит

Баба яга : а ну ка ребятишки девченки и мальчишки

Давайте позовем снегурочку

Зовут)



Выходит пират – негр

Пират под песню

Авва :

Стой ты кто?Кусать буду!!!!Гав Гав

Пират(уворачивается): Я Пират! Я тоже играть хочу, детишек-зайчишек ловить! Они такие вкусные, а я как раз проголодался! Мне Бармалей сказал, что я - кровожадный Пират, детишками питаюсь. А он – мой лучший друг, врать не станет.

Баба яга: Ох, какой ты кровожадный! Нет, не будешь ты детишек есть! Правда, дети?

(Дети кричат «Да!»)

Пират:Подходит к ребенку :ммммм Вку-усный какой?!

Баба яга : Неет пират мы тебе предлогаем поиграть

Игра – танец хи хи ха ха

Пират: Конечно! Вам –то хорошо так говорить! У вас ножки не болят!

Танец с пиратом

Баба яга: значит плохо ты играл кости плохо разминал!

Ты голодный не беда сейчас покормим мы тебя

Кот Баюн :

Вот ребята сейчас тебя и покормят правда ребята , сейчас мы встанем дружно в круг и станцуем хоровод веселись лесной народ

Хоровод песня новогодний хоровод

Пират: Ой спасибо вам ребятки веселился до упаду

А почему на празднике нет снегурочки и деда мороза???

Давайте дружно покричим и позовем снегурочку!!!!

(зовут снегурочку)

Снегурочка: Здравствуйте, а вот и я!

Я – Снегурочка, друзья.

К вам сегодня торопилась,

И, конечно, нарядилась.

Шуба длинная, до пят,

А снежинки как блестят!



Ух! какая у вас ёлка!

Здравствуй, здравствуй, детвора!



Взявшись за руки, мы вот,

Встанем в дружный хоровод,

Шаг назад и два вперёд.

Здравствуй, здравствуй, Новый Год!



Хоровод – игра мы сейчас пойдем на лево



Баба яга: Ой болит ай болит , тут болит там болит!!!! Ручка болит ножка болит!!!1 ай болит ой болит!!!!! Аааа

Вбегает доктор айболит

Айболит :

Что болит где болит кто болит???

Баба яга : Я болит тут болит там болит!!!! ооййй

Доктор Айболит: Ой!! Здравствуйте, ребятки! Чита, Чита! Перестань кривляться! Не мешай больную лечить !!1 нееет тут лекарства не помогут нннааадо что то придумать

Чита: Ну, доктор! А что тут думать Праздник ведь! Так и хочется кривляться, прыгать, скакать, обезьянничать! Вот и бабушке Яге тоже необходимо подвигаться и попрыгать

Айболит: Здорово! Ты придумала Чита

Чита Повторяйте за мной, ребятишки! Мы – весёлые мартышки! Мы играем громко слишком!

Все в ладошки хлопаем!

(Дети хлопают в ладоши)

Все ногами топаем!

(Дети топают ногами)

Надуваем щёки!

(Дети исполняют)

Скачем на носочках!

(Дети скачут)

И друг другу даже языки покажем!

(Дети исполняют)

Оттопырим ушки!

(Дети оттопыривают)

Дотянем до макушки! Пальчик поднесём к виску! Дружно прыгнем к потолку!

(Дети повторяют движения)

Шире рот откроем!И гримасы все состроим!

Баба Яга: Спасибо, дети! Спасибо, дорогой доктор!

Музыка

Появляется Бармалей. На Бармалее нагрудная салфетка , в руках ножик и вилка.

Чита: Ой! Доктор Айболит! Кто это пришёл? Неужели опять этот ужасный Бармалей?!!

Айболит: Да, увы, дорогие мои. К сожалению, наши с Бармалеем дороги опять странным образом случайно пересеклись!

Бармалей: Чаво? Случайна?!!Ты, старый докторишка, ничиво не знаешь, что ли? Тогда слушайте все приятное известие! Мои самые лучшие друзья –крокодилы и бегемоты прислали мне новогоднюю открытку!

Чита: Тебе? Открытку?

Бармалей: Да, они поздравили меня с Новым годом! А ведь они знают, что у меня, в Африке, не растут ёлки! Обидели! Оби-и-идели!!! (рыдает) Простите, нервы….

Чита: Не плачь, Бармалей!

Бармалей(Прерывая Читу): Хватит! Перестань! Тебе же доктор сказал: не кривляйся!..меня , поздравили!!! меня !!!!с годом Обезьяны! Да-да! С годом большой, толстой, жирной обезьяны! А это значит, что в этом году я должен, нет, я просто обязан съесть обезьятину-вкуснятину!

Айболит: Может вам уйти молодой человек???

Бармалей: Тихо !!1Какая разница, доктор! Какая разница! Самая вкусная, самая аппетитная спелая обезьянка по имени Чита украдена у меня и увезена из Африки! Но я её нашел! Вот она! Отдайте её мне, и я уйду сытый и довольный, гы-гы-гы…

(Бармалей ощупывает Читу, пробует тыкать её вилкой и ножиком) Вкусная вкусняшка ммммм

Айболит: Мы не отдадим тебе Читу! Ни за что!!! Ребята, не отдадим?!!

(Дети кричат: «Нет! Не отдадим!»)

Бармалей: А жирненькая какая! М-м-м-м! Самое то, что надо! (обращается к детям): Дети! Милые! Какие же вы жадные ! Вы её, наверное, сами есть будете.Да? Ночью! Втихаря! Под одеялом! Скажите, так или не так?

(Дети кричат «Нет!»)

Айболит: Стой бармалей ! Не будет Читу никто кушать. Да, ребята?

(Дети кричат: «Да!»)

Бармалей(поглаживая живот): Будет! Ещё как! С лучком, с морковкой, с перчиком!

Айболит: Не отдадим Читу! Нас больше, мы сильнее, быстрее, ловчее и сообразительней тебя!

Бармалей: Что-что? Я – Бармалей! Я тут всех сильней и умней! (Поёт песню Бармалея)

Айболит: А вот посмотрим, кто из нас сильнее! Давайте соревноваться!

Бармалей: Давайте!

Айболит: Мы с ребятами сыграем в интересную игру: То, чем елку наряжаем, я детишкам назову. Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно, Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ. Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело «Нет!» — Разноцветные хлопушки? — Одеяла и подушки? — Раскладушки и кроватки? — Мармеладки, шоколадки? — Шарики стеклянные? — Стулья деревянные? — Плюшевые мишки? — Буквари и книжки? — Бусы разноцветные? — А гирлянды светлые? — Снег из ваты белой? — Ранцы и портфели? — Туфли и сапожки? — Чашки, вилки, ложки? — Конфеты блестящие? — Тигры настоящие? — Шишки золотистые? — Звездочки лучистые?... Ох, спасибо вам, ребята! Одолели мы Бармалея!

Бармалей: Ладно, дети, победили одолели старика

Бармалей:Зато я самый сообразительный!

Айболит: Правда? А мы вот сейчас проверим!

Бармалей: Как?

Айболит: Давайте, ребята, все вместе позовём того, без кого не обходится ни один Новый год!

Бармалей: Давайте!

Айболит: Итак, дружно хором: три-четыре!

(Дети кричат «Дед Мороз!»)

Бармалей: Ми-ли-ция! Ми-ли-ция!

Айболит: Какая-такая «милиция»?

Бармалей: Обыкновенная

Айболит: Ах, ты проказник! Ах, злодей!

Бармалей Я не злодей , я прооосто ооочеень голодныйй ыыыыыыы

Айболит: К людям на Новый год приходят Снегурочка и Дед Мороз. Да, ребята?

(Дети кричат «Да»)

Чита: А я ещё одну игру знаю! Как раз про нас, про обезьянок! Про мартышек, которые любят дразниться и строить разные смешные рожицы. Будетеиграть, дети?

(Дети кричат «Да»)

Вы рожицы смешные корчить умеете?

(Дети кричат «Да»)

А позы чудные делать?

(Дети кричат «Да»)

Тогда начнём! А Бармалей пусть попробует с нами посоревноваться!

Бармалей: Эх, хорошие обезьянки! А у меня так не получается! Чита, дорогая! Я раскаялся (притворно рыдает). Пойдем, золотко, встретим Деда Морозика первыми! Пусть они порадуются за нас. Кто с мной?

Чита: Я! Я! Я!!! Это же мой год наступает: год самой классной, симпатичной обезьянки Читы! Я пойду с тобой деда Мороза встречать!

Бармалей: А всё – благодаря детям и доктору Айболиту… Давай-ка дружить, вкусненькая моя, обезьяночка! (облизывается).

Чита: Пойдём скорей! Дедушке Морозу будет так приятно, что мы подружились!

Бармалей (хищно): А уж мне-то как приятно будет! И вкусно-вкусно… (Уходят)

Айболит (вдогонку): Ах, горе-то какое! Не верь Бармалею, Чита! Не верь! Он тебя съесть хочет!.. Ах, не слышит меня Читочка! Ай-яй-яй!!! Ребята! Покричите, позовите Читу! Верните её!

(Дети кричат, зовут Читу)

Ох, не верю я Бармалею! И вы не верите, ребята?!

(Дети кричат «Да!»)

Бармалей таким фальшивым голосом говорил, пальцы крестиком держал! А Чита, бедная наивная Чита! Она ему поверила! Что ж теперь делать-то? Как предупредить её? Как от беды спасти?!! Он ведь её съест! Точно – съест!!! Он – бессовестный! Где же нам теперь Читу искать? Только дедушка Мороз может помочь нам! Ребята! Пошли скорее искать Деда Мороза ! Он, наверное, уже близко

Пират: Как? Он хочет съесть эту вкусную обезьянку один? Без меня? Я так не согласен!

Авва: Гав! Перестань, Пират! И ты заодно с Бармалеем? Ух, я тебя сейчас! Гав-гав-гав! (Гонится за Пиратом. Авва и Пират убегают).

Снегурочка: Ничего, ничего! Не грустите, друзья! Ведь мы – все вместе, а значит: мы обязательно спасём Читу! Если увидите где-нибудь Бармалея: сразу дайте нам знать об этом!

Айболит:Топочите ногами, как слоны , хрюкайте, как поросята, мяучьте, как котята! Порепетируем?

(Дети топают ногами и шумят)

Ай, молодцы! Хорошо приготовились!В общем, дайте нам знак.

Снегурочка:А мы с Айболитом сейчас проверим во-о-он ту сторону: Кажется, там, кто-то есть! Пойдемте, доктор! (Уходят)

(По сцене пробирается Бармалей. Дети в зале шумят. Топают ногами)

Бармалей: Тише! Тише!!!Всё идет по плану. Лишь бы не сорвалось. Сейчас натоплю печку в моем разбойничьем логове , натаскаю воды для котла. Будет-будет у меня к новому году праздничная отварная обезьянинка! А Чита – совсем ни о чем не догадывается.., (Следом появляется Чита)

Чита: Ах, Бармалей! Где же обещанный Дедушка Мороз? Мы всё ходим и ходим…

Бармалей: Дорогая, прогулка перед обедом – дело полезное…

Чита: Что? Перед каким обедом?..

Чита: куда же мы идем?!!

Бармалей: Не задавай глупых вопросов: пошли скорей.( Тащит Читу за собой силой, она сопротивляется)

Чита: Ребята! Помогите! Топайте! Хлопайте! Кричите! Айболита на помощь зовите! Он меня всегда выручал! Спасал!

(Дети шумят, кричат. Чита вырывается и убегает от Бармалея. Тот бежит за ней, но не догоняет, запутывается и… теряет дорогу)

Появляются Айболит и Снегурочка.

Снегурочка: Где же наша Чита? Ребята? Вы её видели?

(Дети кричат «да»)

Айболит:И куда она делась? Что? Не понимаю! Объясните нам со Снегурочкой! Не понимаю опять!Покажите рукой!

(Дети показывают. В зале мелькают Бармалей и Пират. За ними гонится Авва)

Снегурочка:А вот, кстати, и ваши злодеи! Ну-ка, идите-ка сюда!

Злодеи пытаются спрятаться. Бегают по залу. Но после небольшой погони : загнаны на сцену и взяты в плен Айболитом, Аввой и Снегурочкой и залом.

Айболит: Где Чита? Где моя Читочка?!!! Отвечайте, злодеи, да поскорее!!! Неужели вы её уже съели?!!! Какой ужас! Дети, скажите вы: они её съели?

(Дети кричат «нет!»)

Бармалей: Не виноватые мы!!!!

Пират: Помогите люди добрые! Мы сами – нездешние, дорог не знаем…

Бармалей: Сбежала от нас ваша Чита! А мы – совсем заблудились…

Пират: Может быть, ваш этот, как его… Дед Мороз знает, куда она делась? А мы не знаем, Мы неместные… А, давайте, позовём Деда Мороза?

Снегурочка: Правильно, Пират! Хороший мальчик! Ну-ка, ребята: позовём дедушку моего все вместе!

(Дети скандируют: «Дед Мороз!»)

Появляются Чита и Дед Мороз.

Чита: Дедушка, дедушка! Вот эти – меня съесть хотели!!! Ух, они какие!!!

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, внученька! Я вижу, вы тут сами управились с непорядками?

Снегурочка: Нам все ребята помогали! Весь зал! Вот мы какие дружные!

Дед Мороз: Хорошо, молодцы! А что же нам теперь с этими вот негодниками, с Бармалеем да Пиратом делать? Скажите, ребята?(Дети шумят, предлагают)

Бармалей(хнычет): Мы неместные, в школах не учились, безобразничали, академиев не кончали… Простите, пожалуйсты… ы-ы-ы…

Снегурочка: Дедушка, а Пират исправляться стал, нам помогал тебя звать! Правда, ребята?

(Дети кричат «да!»)

Дед Мороз: Ну, что ж… ради праздника прощу я вас. Но - чтоб в последний раз. Вот вам, невежи, учебники, книги умные, знаний полные, идите и учитесь. И чтоб только хорошие и отличные отметки были! Сам проверю!!!

Встанем дружно в хоровод

А на улице мороз заморожу я всем нос

СНЕГУРОЧКА:

А теперь настало время для чего, Дедушка?

ДЕД МОРОЗ:

Для чего, внученька?

СНЕГУРОЧКА:

Ну как же для чего?

(обращается к ребятам)

СНЕГУРОЧКА:

Скажите, Дед Мороз с нами играл?

(дети отвечают: играл!)

СНЕГУРОЧКА:

Возле елочки плясал?

(дети отвечают: плясал!)

СНЕГУРОЧКА:

А детишек он смешил?

(дети отвечают: смешил!)

СНЕГУРОЧКА:

Что еще он позабыл?

(дети отвечают: подарки!)

СНЕГУРОЧКА:

Где же твой мешок, Дедушка?

ДЕД МОРОЗ:

Эх, я старой, голова с дырой! Позабыл, где мешок свой оставил! Ну ничего, ребята помогут мне его найти

Игра – хоровод

ДЕД МОРОЗ:

Спасибо вам ребята

Ну что, а теперь расскажите нам стишки!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий творческой группы "Новогоднее приключение"

Автор: Акимова Надежда Александровна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290288

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Сценарий новогоднего утренника для воспитанников средней группы «Новогоднее приключение на сказочную Фабрику Cладко» "
    ["seo_title"] => string(133) "stsienarii-novoghodniegho-utriennika-dlia-vospitannikov-sriedniei-ghruppy-novoghodnieie-prikliuchieniie-na-skazochnuiu-fabriku-cladko"
    ["file_id"] => string(6) "159409"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421902465"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Творческий проект «Новый год у ворот» для детей первой младшей группы"
    ["seo_title"] => string(68) "tvorchieskiiproiektnovyighoduvorotdliadietieipiervoimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "285738"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454241499"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Сценарий новогоднего утренника в младшей группе"
    ["seo_title"] => string(57) "stsienarii-novoghodniegho-utriennika-v-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "296719"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456070976"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Сценарий новогоднего праздника Новогодние приключения в подготовительной к школе группе"
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_novogodnego_prazdnika_novogodnie_prikliucheniia_v_podgotovitelnoi_k_sh"
    ["file_id"] => string(6) "620521"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1671116407"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Новогодний утренник 2 младшая группа: "Приключения Маши и медведя""
    ["seo_title"] => string(68) "novoghodniiutriennik2mladshaiaghruppaprikliuchieniiamashiimiedviedia"
    ["file_id"] => string(6) "275455"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452581426"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства