Сценарий торжественной части выпускного вечера в 4 классе "Прощай, начальная школа!"
Сценарий торжественной части выпускного вечера в 4 классе "Прощай, начальная школа!"
Данное мероприятие предназначено для проведения выпускного вечера в 4 классе. Оно способствует сплочению родительского и детского коллектива, позволяет подвести итоги четырёх лет обучения в школе, развивать творческие способнсти учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий торжественной части выпускного вечера в 4 классе "Прощай, начальная школа!"»
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 4 КЛАССЕ
«Прощай, начальная школа!»
Цели и задачи праздника:
Подвести итоги обучения в начальной школе.
Создание доброй и дружной атмосферы в зале.
Развивать таланты учащихся.
Воспитывать любовь к школе.
Вовлечение родителей в жизнь детского коллектива.
Звучат фанфары- МУЗЫКА №1- секунд 20-25
1.Добрый день, дорогие друзья,- Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас В этот день и в этот час.
2.И вот настал заветный день, Все чуточку грустны, И словно где - то бродит тень. И всем не до весны.
3.У всех наступит день, когда Из школы уходить пора. Прочь грусть! И праздник чтоб начать, Ребят пора нам приглашать.
(Под музыку выходят все дети и встают в шахматном порядке)- МУЗЫКА №2
4.Сегодня день у нас такой: И грустный, и веселый. Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой.
5.Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас, И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем.
6.Вот и пролетели четыре года, когда мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний вместе со своей учительницей. Да, трудно было начинать, но теперь многое позади и любое задание нам по плечу. Вот некоторые статистические данные за эти четыре года, что мы учились в школе:
(каждый ребенок читает по строчке)
7. мы съели тонну хлебобулочных изделий.
8. за годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг
9. за 4 года мы проучились вместе 2448 уроков
10. выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются
11. за 4 года услышали 6600 звонков
12. 1836 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания
13. исписано 6560 тетрадей и….не каждая из них показана родителям.
14. а где мы только не были, куда ни ездили, в каких олимпиадах и конкурсах не участвовали. Портфолио некоторых ребят стали не приподъёмными, они переполнены грамотами и благодарностями.
15. а ещё наш класс самый спортивный, любознательный, эрудированный и музыкальный. В общем, смотрите сами.
ПЕСНЯ «Раз,два,три…» - МУЗЫКА №3
1.Нас с детства учили на пальцах считать, Нас с детства учили задачки решать, И мы на родителей часто сердились, Но годы прошли, мы всему научились.
ПРИПЕВ:
Мы поем сейчас для вас-это раз Этой песенки слова-это два От зари и до зари-это три На природе и в квартире Раз и два и три четыре Нам не трудно сосчитать Раз два три,четыре пять
2.Нам с детства твердили учись не ленись Нам с детства учили пойдёт на всю жизнь Но годы прошли знанья нам пригодились На взрослых напрасно мы видно сердились
ПРИПЕВ 3.А мы ведь любили по пальцам считать А мы ведь любили читать и писать Но взрослым об этом мы не говорили Какими мы глупыми все-таки были
ПРИПЕВ
16.- Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, происходили интересные и смешные моменты на уроках, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №4
Первое сентября. УРОК ЗНАКОМСТВ
Учитель: «Новенький? Давай знакомиться! Иванов Никита. Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?»
Никита: «Вовсе нет! Сижу как мышка».
Учитель: «Может быть, любишь списывать у соседа?»
Никита: «Да что вы! Никогда в жизни!»
Учитель: «Значит, на переменах дерешься с товарищами?»
Никита: «Ни за что на свете! Я добр как Дедушка Мороз на новогодней ёлке!»
Учитель: «Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе выдали такую ужасную характеристику? А есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?»
Никита: «Ну, есть один маленький… Вру я много…»
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №5
На УРОКЕ МАТЕМАТИКИ
Учитель: "Белкин, ты когда исправишь двойку по математике?"
Белкин: "Когда – когда…Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил, Галина Алексеевна! А вот в журнале никак не получается... Да вы же сами его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!"
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №5
На УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке? Ученик : Жаль терять время на переменке! Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе? Ученик : Мой старший брат заболел. Учитель: А ты-то при чём? Ученик : А я катался на его велике! Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи! Ученик : А послезавтра?
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №5
На уроке окружающего мира. Марья Ивановна вызывает к доске ученика, который постоянно не выполняет домашнее задание
Учитель: К доске пойдёт ... К доске пойдёт ... (Все дети приседают и берутся руками за голову) Мешков и расскажет нам о крокодиле.
(Мешков выходит вперёд)
Ученик : Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Мешков, скажи пожалуйста, куда летит птица с соломинкой в клюве?
(Мешков чешет затылок)
Учитель: Ну, ну…Попытайся, Мешков.
Ученик : В коктейль-бар, Марь Иванна.
Учитель: Ну Мешков, последний вопрос, какие зубы появляются у человека последними?
Ученик: Вставные, Марь Иванна.
Учитель; Дневник на стол Мешков, два!
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №5
НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель обращается к учащемуся: – Гуд дей, Ник!
Ученик:– Гуд дей, Елена Степановна, то есть, простите, Хэлен Стивовитш! – мальчик старательно имитирует английское произношение.
Учитель: – Ты сегодня, наконец, выучил словарные слова?
Ученик: – Каньешн, Хэлен Стивовитш!
Учитель:– Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?
Ученик: – Помидорлинг!
Учитель – А картофель?
Ученик: – Картофейшинг!
Учитель – Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн?
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №5
17.Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром. Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо. Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
18.Спасибо вам, учитель первый наш, За ваш огромный труд, что в нас вложили. Конечно, мы не первый выпуск ваш, И все же мы друг друга полюбили.
19.Учительница первая У каждого своя, У всех она хорошая, Но лучше всех... МОЯ!
Слово учителя.
- Дорогие ребята, вы переходите в 5 класс. Как быстро пролетели 4 года вашей учебы в начальной школе. За эти годы вы подружились, научились понимать друг друга, приходить на помощь другу. Вы всегда будете помнить первый звонок, первую учебную книгу-азбуку, которую вы прочитали сами, первые невзгоды и первые радости. Дальше вас ждет много интересного, новые школьные предметы, новые знания и умения, и новые учителя. За годы обучения в начальной школе вы многого добились и сейчас разрешите мне вручить вам ведомости с оценками и заслуженные грамоты.
(Вручение ведомостей и грамот учащимся)
20.Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились ваши мамы и папы. Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
Учитель:Уважаемые родители, подошёл к концу первый этап обучения детей, но мы-то знаем, что всё самое трудное ещё впереди. Я мечтала, чтобы дети через 4 года стали самыми лучшими. И это произошло благодаря вам.
Спасибо вам за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ведь ровных дорог не бывает.
И разрешите мне вручить благодарности самым активным моим помощникам!
(вручение благодарственных писем родителям) Я желают вам крепкого здоровья, сил на этом нелегком и долгом пути и спокойно могу передать ребят замечательному учителю, вашему новому классному руководителю.
21. Четыре года пролетели, словно птицы. И мы сегодня гордо говорим – Выпускники теперь мы, выпускницы Ступени первой школьного пути!
22.Ещё пройти придётся нам немало И ошибиться, может быть не раз! Но мы стремимся, чтоб учёба стала Задачей самой главною для нас!