kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий спортивной-оздоровительная программы "Вперед за победой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни, расширение представления об Олимпийских играх и зимних видах спорта.

Задачи мероприятия: сформировать у учащихся представление о зимних видах спорта и Олимпийских играх; воспитывать интерес к занятиям спортом и привлечение внимания к здоровому образу жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивной-оздоровительная программы "Вперед за победой"»

Сценарий мероприятия «Вперед за победой»

посвященного открытию зимних Олимпийских игр в Сочи.


Действующие лица:

Ведущий

Ход мероприятия:


Трек №1

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие ребята! Совсем скоро состоится событие, которого мы так долго ждали — открытие XXII зимних Олимпийских игр. И провести Олимпийские игры в этом году была удостоена Россия, а именно город Сочи! И сегодня здесь в этом гостеприимном зале центра детского творчества собрались самые спортивные и дружные ребята, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости, выносливости и смекалке. Но не это главное в нашей сегодняшней встрече. Конечно же, мы не будем сегодня ставить рекорды и определять чемпиона, наша цель другая — мы собрались сегодня для того, чтобы поближе познакомится и крепче подружиться друг с другом, и посмотреть, кто что умеет и, конечно, кто что знает о зимних Олимпийских играх и Олимпийских играх в целом. И не важно, кто станет победителем в этом состязании, главное — чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть сегодня товарищеская встреча будет по — настоящему товарищеской. Я призываю наши сегодняшние команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность. Ну а судить нашего сегодняшнее мероприятие будут: педагог дополнительного образования детей центра детского творчества, Пирожкова Рима Павловна; педагог — организатор центра детского творчества, Пышненко Евгения Витальевна и председатель судейской комиссии педагог — организатор центра детского творчества Холина Александра Сергеевна. Мы попросили их принять участие в нашем празднике в качестве главных спортивных судей, и приглашаем их занять, место за судейским столиком.

Итак, у нас все готово и мы начинаем наше соревнование! Для поднятия флага соревнований я приглашаю капитанов команд!

(капитаны поднимают флаг под гимн Сочи - 2014)

Трек №2

Ведущий: Флаг поднять!

Капитанов я попрошу остаться на сцене, для прочтения настоящей торжественной олимпийской клятвы от имени участников соревнований.

(капитаны читают клятву и встают в строй)

Ведущий: Объявляю товарищескую встречу между командами … класса и … класса открытой!

Трек №3

И я объявляю первый конкурс! Командам в течение 5 минут нужно придумать название и девиз, после чего вам будет дано слово для приветствия соперников и представления своей команды. Судьи оценивают организованность, сплоченность команд и, конечно же, соответствие название и девиза тематике мероприятия. Максимум 5 баллов.

(команды совещаются, после чего показывают свое приветствие)

Ведущий: И так слово предоставляется судьям, объявите, пожалуйста, итоги первого конкурса!

(судьи показывают таблички с оценками, после чего подсчитывают средний балл за конкурс)

Ведущий: Перед любым соревнованием нужно как следует провести разминку, подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у серьезных спортсменов. Сейчас команды одновременно будут проводить разминку под руководством своих капитанов, а мы посмотрим, на сколько качественно, эффективно, весело и опять – таки дружно и согласованно команды подготовят себя к дальнейшим стартам. Максимум 5 баллов. Ну что готовы? Тогда мы объявляем второй конкурс – разминка!

Трек №4

(капитаны команд встают лицом к своей команде и в течение 5 минут под энергичную музыку проводят разминку со своими командами)

Ведущий: Уважаемые судьи, объявите, пожалуйста, итоги второго конкурса!

(судьи показывают таблички с оценками, после чего подсчитывают средний балл за конкурс, и результат за два конкурса)

Ведущий: Ну что ж, а мы переходим к третьему конкурсу, который называется эстафета со скакалкой. Каждый игрок команды, по очереди пробегает до мяча, оббегает его, и возвращается к команде, передает эстафету следующему игроку команды. Максимум 5 баллов.

Трек №5

(учувствуют все частники команды)

Ведущий: Уважаемые судьи, объявите, пожалуйста, итоги третьего конкурса.

(судьи показывают таблички с оценками, после чего подсчитывают средний балл за конкурс, и результат за три конкурса)

Ведущий: Ну а я предлагаю нам немного передохнуть и устроить разминку для ума! Так как в спорте важно все, и сила и ум! А сила ума ценится в двойне! Итак, я объявляю четвертый конкурс «Золотая лихорадка». Я предлагаю вам ответить на мои вопросы, и та команда, которая даст последний ответ в поставленном вопросе получает один балл. В данном конкурсе вы можете заработать максимум 3 балла. Ну что вы готовы? Тогда начинаем!

(Первый вопрос: назовите спортивные игры, в которых в мяч играют только руками? Ответы: волейбол, баскетбол, гандбол, теннис – корт, настольный теннис, водное поло, бейсбол, лапта, стритбол, регби, американский футбол.

Второй вопрос: назовите все виды спорта, которые проводятся на воде? Ответы: плаванье (все виды), водное поло, прыжки в воду, гребля (все виды), парусный спорт (все виды), водомоторный спорт (все виды), водные лыжи.

Третий вопрос: назовите виды спорта, в которых используются лыжи? Ответы: лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл, могул, водные лыжи, роликовые лыжи, горные лыжи.)

Ведущий: Молодцы ребята! Вы блестяще справились с этим заданием. А мы просим судей, объявить итоги четвертого конкурса.

(судьи показывают таблички с оценками, после чего подсчитывают средний балл за конкурс, и результат за четыре конкурса)

Ведущий: Ну а мы продолжаем, и я предлагаю вам попробовать себя в прыжках в длину. Это и станет нашим пятым конкурсом. Максимум 5 баллов.

Трек №6

(мелом чертится линия старта и прыжка, после чего дети по очереди прыгают, после каждого прыжка судьи измеряют результат)

Ведущий: Уважаемые судьи объявите результаты пятого конкурса!

(судьи показывают таблички с оценками, после чего подсчитывают средний балл за конкурс, и результат за пять конкурсов)

Ведущий: Следующим испытанием для вас станет бег в мешках. И так просим капитанов получить инвентарь, ну что готовы? Тогда мы начинаем нас шестой конкурс! Максимум 5 баллов.

Трек №7

(дети поочередно в мешках допрыгивают до флажка, и бегом возвращаются к своим командам, где передают эстафету следующему участнику команды)

Ведущий: Мы просим судей объявить результаты шестого конкурса.

(судьи показывают таблички с оценками, после чего подсчитывают средний балл за конкурс, и результат за шесть конкурсов)

Ведущий: Ну а я думаю, пришло самое время проверить меткость наших участников. Итак, седьмой конкурс – кольцо. Все заработанные баллы будут суммированы с результатами прошедших конкурсов.

Трек №8

(участники команд по очереди пытаются накинуть кольцо (по три попытки каждому участнику команд) и получить как можно больше очков, судьи суммируют все баллы набранные участниками команд)

Ведущий: А мы просим судей объявить результаты седьмого конкурса.

(судьи показывают таблички с оценками, после чего подсчитывают средний балл за конкурс, и результат за семь конкурсов)

Ведущий: Остается совсем не много, и восьмой конкурс – эстафета с мячом. Максимум 5 баллов.

Трек №9

(детям предлагается передавать мяч над головой, после чего человек стоящий в колонне последним перебегает в начало колонны и опять мяч передается над головой, и так пока вся команда не перестроится заново)

Ведущий: Судьи, объявите, пожалуйста, результаты восьмого конкурса.

(судьи показывают таблички с оценками, после чего подсчитывают средний балл за конкурс, и результат за восемь конкурсов)

Ведущий: А мы переходим к следующему, девятому конкурсу – переправа. Максимум 5 баллов.

Трек №10

(капитан команды при помощи обруча должен по очереди переправить на другую сторону все участников команды)

Ведущий: Судьи, объявите, пожалуйста, результаты девятого конкурса.

(судьи показывают таблички с оценками, после чего подсчитывают средний балл за конкурс, и результат за девять конкурсов)

Ведущий: Ну и последним испытанием на сегодня для вас станет десятый интеллектуальный конкурс – «Олимпийские знатоки», в котором вам придется проверить свои знания об олимпийских играх, но не только о зимних, но и летних.

(команды поочередно отвечают на вопросы указанные в презентации, баллы за конкурс суммируются по оценкам за вопросы указанным в презентации)

Вопросы презентации: 1) Когда и где прошли первые Олимпийские игры?

2) Когда и где прошли первые современные Олимпийские игры?

3) Когда был принят первый талисман Олимпийских игр?

4) Когда впервые был зажжен Олимпийский огонь?

5) В каком году советские спортсмены впервые приняли участие в Олимпийских играх?

6) Самый первый Олимпийский чемпион в марафонском беге?

7) Великий математик оставивший в «наследство» знаменитую теорему, был Олимпийским чемпионом в кулачном бою. Кто это?

8) Первым Олимпийским чемпионом в беге стал повар из Элиды. Назовите его?

9) Назовите первого Олимпийского чемпиона современности?

10) По книгам какого американского Олимпийского чемпиона по гребле примерные родители всего мира воспитывают своих детей?

11) Какое современное государство считается родиной Олимпийских игр?

12) На открытии Олимпийских игр команды идут в порядке алфавита страны организатора. Но впереди всегда шествует команда одной и той же страны. Какой?

13) Что такое МОК?

14) Какая страна принимала Олимпийские игры чаще других?

15) В каком городе летние Олимпийские игры прошли зимой?

16) В каком городе пройдут зимние Олимпийские игры в 2014 году?

17) XXII летние Олимпийские игры состоялись в Москве. В каком году?

18) Назовите трехкратную Олимпийскую чемпионку в фигурном катании?

19) Уникальная гимнастка: имеет 18 Олимпийских медалей, из них девять – золотых. Кто она?

20) Когда в честь побед россиян впервые на Олимпийских играх поднялось трехцветное знамя?

21) Какой вид спорта был включен в программу Олимпиад из – за легенды о смерти его основоположника?

22) Пляжная игра в программе Олимпийских игр – это?

23) Какая Олимпийская спортивная игра проводится в бассейне?

24) В каком Олимпийском водном виде спорта участие принимают только женщины?

25) Каким необычным способом был зажжен Олимпийский огонь в Барселоне?

26) Что изображено на Олимпийском флаге? Значение?

27) Каков девиз Олимпийских игр?

28) Талисман Российской Олимпийской сборной?

29) Высшая награда Олимпийского чемпиона в Древней Греции?


Ведущий: Ну, вот и подошел к концу наш олимпийский марафон, и я прошу, команды построится для объявления итогов заключительного конкурса, итогов всей нашей встрече и, конечно же, награждения победителей.

(награждение победителей)

Трек №11

Ведущий: Сегодня вы побывали на необыкновенном празднике здоровья и спорта. Надеюсь, что здоровый образ жизни станет для вас доброй традицией.

Трек №12

Ведущий: До новых встреч!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий спортивной-оздоровительная программы "Вперед за победой"

Автор: Коробченко Ольга Юрьевна

Дата: 10.11.2017

Номер свидетельства: 438100


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства