Сценарий смотра строя и песни, посвященного годовщине победы в Великой Отечественной войне
Сценарий смотра строя и песни, посвященного годовщине победы в Великой Отечественной войне
Ход мероприятия
1. Фанфары. (Построение участников в спортивном зале в 2 шеренги по классам для проведения конкурса, посвященного «Дню Защитника Отечества»).
2. Вступительное слово ведущего.
– Здравствуйте ребята, учителя и гости нашей школы.
23 февраля – День Защитников Отечества! Этому знаменательному дню посвящается наш конкурс. Сегодня, как и в былые времена, наша Российская Армия славится своими воинами. У неё славное прошлое и, надеемся достойное будущее. А будущее нашей Российской Армии – это вы, сегодняшние мальчишки и девчонки.
Родина – это самое дорогое, что есть у человека, это его святыня.
Во все исторические времена мы знаем примеры самоотверженности, подвигов, совершенных ради защиты нашей Родины. Солдаты знали, что могут умереть и погибали не только за свой дом, у своего огорода, у своего виноградника, а умирали за Родину, за Брест, за Москву, за каждый клочок Земли. Вспомним о героях, погибших в Афганистане и Чечне. Эхо тех боёв отозвалось в различных уголках нашей Родины многочисленными похоронками.
Взаимовыручка, взаимопонимание, коллективизм стали естественной нормой поведения большинства российских людей. Как важно в трудную минуту человеческое участие, внимание.
В нашей школе конкурс «Смотр строя и песни» проводится по сложившейся традиции ежегодно перед 23 февраля. Сегодня мы надеемся, каждый участник постарается показать свои только самые положительные качества – ответственность, умение слаженно работать в коллективе, любовь к Родине, готовность встать на её защиту в случае необходимости…
Поздравляем всех присутствующих в этом зале с наступающим Днём Защитника Отечества!
Школа! Равняйсь! Смирно!
Флаг Российской Федерации внести (треки 3, 4, 5)
Школа! Вольно! Военно-спортивный «Конкурс строя и песни» считать открытым!
3. Представляю уважаемое жюри
Члены жюри:
5. Жеребьёвка (Командиры команд приглашаются к судейскому столику для жеребьёвки).
Сегодня в нашем конкурсе «Строя и песни» будут оцениваться:
Дисциплина строя
Внешний вид
Сдача рапорта
Построение в одну шеренгу
Выполнение перестроений
Выполнение поворотов
Исполнение речёвки
Строевой шаг
Исполнение песни
Музыкальная пауза
Сейчас у нас небольшая музыкальная пауза для того чтобы жюри посчитало заработанные командами баллы и определило победителей. Поёт ученица ___ класса _________________________ (Музыкальное сопровождение фонограмма «минус» или можно включить подборку песен военных лет в исполнении профессиональных певцов).
III. Награждение победителей.
Слово предоставляется директору школы, приглашенным гостям – ветеранам. Объявление результатов конкурса… На этом «Конкурс строя и песни объявляется закрытым
Школа! Равняйсь! Смирно! Флаг Российской Федерации Вынести
Напра-ВО! На выход, шагом – МАРШ
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий смотра строя и песни, посвященного годовщине победы в Великой Отечественной войне»
Ход мероприятия
1. Фанфары.(Построение участников в спортивном зале в 2 шеренги по классам для проведения конкурса, посвященного «Дню Защитника Отечества»).
2. Вступительное слово ведущего.
– Здравствуйте ребята, учителя и гости нашей школы.
23 февраля – День Защитников Отечества!Этому знаменательному дню посвящается наш конкурс. Сегодня, как и в былые времена, наша Российская Армия славится своими воинами. У неё славное прошлое и, надеемся достойное будущее. А будущее нашей Российской Армии – это вы, сегодняшние мальчишки и девчонки.
Родина – это самое дорогое, что есть у человека, это его святыня.
Во все исторические времена мы знаем примеры самоотверженности, подвигов, совершенных ради защиты нашей Родины. Солдаты знали, что могут умереть и погибали не только за свой дом, у своего огорода, у своего виноградника, а умирали за Родину, за Брест, за Москву, за каждый клочок Земли. Вспомним о героях, погибших в Афганистане и Чечне. Эхо тех боёв отозвалось в различных уголках нашей Родины многочисленными похоронками.
Взаимовыручка, взаимопонимание, коллективизм стали естественной нормой поведения большинства российских людей. Как важно в трудную минуту человеческое участие, внимание.
В нашей школе конкурс «Смотр строя и песни» проводится по сложившейся традиции ежегодно перед 23 февраля. Сегодня мы надеемся, каждый участник постарается показать свои только самые положительные качества – ответственность, умение слаженно работать в коллективе, любовь к Родине, готовность встать на её защиту в случае необходимости…
Поздравляем всех присутствующих в этом зале с наступающим Днём Защитника Отечества!
Школа! Равняйсь! Смирно!
Флаг Российской Федерации внести (треки 3, 4, 5)
Школа! Вольно! Военно-спортивный «Конкурс строя и песни» считать открытым!
3. Представляю уважаемое жюри
Члены жюри:
5. Жеребьёвка (Командиры команд приглашаются к судейскому столику для жеребьёвки).
Сегодня в нашем конкурсе «Строя и песни» будут оцениваться:
Дисциплина строя
Внешний вид
Сдача рапорта
Построение в одну шеренгу
Выполнение перестроений
Выполнение поворотов
Исполнение речёвки
Строевой шаг
Исполнение песни
Музыкальная пауза
Сейчас у нас небольшая музыкальная пауза для того чтобы жюри посчитало заработанные командами баллы и определило победителей. Поёт ученица ___ класса _________________________ (Музыкальное сопровождение фонограмма «минус» или можно включить подборку песен военных лет в исполнении профессиональных певцов).
III. Награждение победителей.
Слово предоставляется директору школы, приглашенным гостям – ветеранам... Объявление результатов конкурса… На этом «Конкурс строя и песни объявляется закрытым
Школа! Равняйсь! Смирно! Флаг Российской Федерации Вынести