Просмотр содержимого документа
«Сценарий проведения театрализованной линейки открытия дней начальных классов «Спасем своих учителей»»
Сценарий проведения театрализованной линейки
открытия дней начальных классов
«Спасем своих учителей»
Цели:
активизировать познавательную деятельность учащихся;
содействовать развитию творческих способностей;
выявлять талантливых учащихся;
формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;
воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.
Задачи:
создание условий, максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно-образовательных потребностей.
повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.
помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
создание праздничной творческой атмосферы.
Оборудование: ИКТ, костюмы, эмблемы наук, пазл.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Звучат позывные. Выходят ученики
В руках у каждого из них эмблемы: спорта, наук, искусства и др.
Ученик 1: Мы приветствуем сегодня
Наших дорогих гостей -
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Ученик 2. Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо.
В начальной школе все мы учимся, друзья,
Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.
Ученик 3: Учитель нас водит за ручку
По премудростям наук.
Всё хорошее, что есть в нас,
Мы берём из его рук.
Ученик 4. Спорт нам плечи расправляет, Силу, ловкость нам дает. Он нам мышцы развивает, На рекорды нас зовет
Ученик 5: Ну а если ты талантлив,
От природы одарен,
Школа выявит таланты,
Станешь точно чемпион!
Ученик 6:
Неделя начинается, гости улыбаются,
Дети постараются в неделю показать
Всё, чему учились, всё, к чему стремились,
Потому что в мире надо много знать.
Ученик 7: Большая программа у нас предстоит Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться, Писать, рисовать, развиваться, трудиться, Считать, состязаться, конечно, учиться, И это действительно с нами случится.
Дети уходят. Раздаются звуки пролетающего космического корабля. Появляются инопланетяне.
ЯИНАНЗ. Здравствуйте, земляне. Меня зовут ЯИНАНЗ. А это мои друзья – ЛОКА и НАМИБ. Мы прилетели с далекой планеты, чтобы забрать ваших учителей к себе.
ЛОКА. У нас так не хватает настоящих учителей, которые научат наших детей уму-разуму. Вот несколько ваших педагогов мы уже погрузили на свой корабль.
НАМИБ. Сейчас выберем еще пару-тройку достойных кандидатур.
Вед. Мы не отдадим вам наших учителей! Кто же тогда будет учит наших детей. Скажите, что нам сделать, чтобы вы отпустили наших педагогов?
ЯИНАНЗ. Даже не знаю. Нужно очень постараться. Для начала представьтесь.
Вед. Ребята, перекличка.
4-А, 4-Б, 3-А, 3-Б, 3-В, 2-А, 2-Б, 1-А, 1-Б
ЛОКА. Спасибо. А теперь космические загадки.
Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть,
Пусть все спят, ей не до сна,
В небе не заснет … .
Луна
Почти что со скоростью света
Осколок летит от планеты,
К Земле направляясь, летит и летит
Небесный космический … .
Метеорит
Сверкая огромным хвостом в темноте
Несется среди ярких звезд в пустоте,
Она не звезда, не планета,
Загадка Вселенной - … .
Комета
Есть специальная труба,
В ней Вселенная видна,
Видят звезд калейдоскоп
Астрономы в … .
Телескоп
Самый первый в Космосе
Летел с огромной скоростью
Отважный русский парень
Ваш космонавт … .
Гагарин
НАМИБ. Что же, неплохо, молодцы. Сейчас мы проверим, как земные учителя вас учат, стоит ли нам их вообще забирать с собой. Соберите-ка пазл.
Раздают каждому классу пазл.
Ученье — свет, а неученье — тьма
ЯИНАНЗ. Не ожидали мы, что вы справитесь с этим заданием. Все-таки, хорошие учителя здесь работают. Последнее испытание.
ЛОКА. Пролетая над землей, мы видели много разных существ. У вас их называют животными. Сейчас мы их вам опишем, а вы скажете, как они у вас на Земле называются.
На экране вопрос и ответ картинкой
1. Он серый, с острыми зубами,
Зимой он голоден, в лесу его боятся… (Волк)
2. У негобольшие рога, длинные ноги,
Их всех зверей он самый огромный,
Но я он хищник… (лось)
3. В снегу он белый и пушистый,
Хвостик маленький, уши длинные,
Под кустом он прячется… (заяц)
4. В красивой шубке, с длинным хвостом,
В лесу она самая умная и хитрая… (лиса)
5. Запасаться она любит,
Прыгает с ветки на ветку… (белка)
6. Он большой, мохнатый,
Хозяином тайги его называют. (медведь)
7. Он умеет строить на речках и ручьях плотины, прокладывать в лесу каналы и валить толстые деревья, сооружать хатки для жилья. Упавшее дерево старательно разделывает, запасает себе на зиму ветки, ствол. (Бобёр)
8. Она Сильная, резвая, быстроногая, выносливая, стройная, гривастая. Лошадь.
9. Она пушистая, ласковая, игривая, длиннохвостая, мурлыкающая. Кошка.
НАМИБ. Молодцы, ребята, вы замечательно со всем справились. Отпустим мы ваших учителей, пусть дальше воспитывают таких умных девчонок и мальчишек. А нам пора улетать. Прощайте!
Звуки космического корабля, уходят со сцены
Вед. Ребята, пришло время торжественно открыть Дни начальной школы. Для приветственного слова мы приглашаем _______________________________________________________
Выступление гостя
Вед. Ребята, каждый класс получает конверт с заданиями. Надеемся, что вам не придется скучать. В конце дней начальной школы будут награждены лучшие, поэтому старайтесь, не ленитесь и выигрывайте! А сейчас первоклассники напомнят нам правила настоящих школьников
Выступление первоклассников
Ученик 1: Утром рано просыпайся,
Аккуратно одевайся,
Хорошенько умывайся,
Быстро в школу собирайся!
Ученик 2: Чтобы было все в порядке:
Книжка, ручка и тетради, С вечера в портфель клади
И в опрятности держи.
Ученик 3:
На уроках не вертись,
И старательно учись. На вопросы отвечай
И пятерки получай!
Ученик 4: Никогда не задирайся, Всем во всем помочь старайся, И тогда уверен я.
Будут у тебя друзья!
Учитель:
Большому терпенью, Приходит уменье. Они вам удачу несут. И в жизни, поэтому вместе