Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Выпуск-2018"»
Выпускной в начальной школе
(Звучат фанфары)
1.Добрый день, дорогие друзья – Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас. В этом зале в этот час!
2.Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближение весны?
3.Нет, весна давно настала.
Она в марте нас встречала.
А сегодня, в майский день
Дома нам не усидеть,
Потому что к нам весной
Пришёл праздник – выпускной!
4.Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
Ну, конечно, ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
5.Те, которые сидели,
Всё учили и пыхтели.
И в один прекрасный час
Для учителя, для нас
Одолели свой последний
Свой 4 младший класс!
Поприветствуйте же нас –
Кандидатов в 5 класс!
(Дети выходят на сцену под музыку.)
6.Мы приветствуем Вас на презентации выпуска продукции начальной школы.
7.Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.
8.И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительно идеальный класс, такого ещё не бывало!
9.Характеристика класса (каждый ребенок по строчке):
Возьмемся за дело – делу не сдобровать!
10. Любители поговорить с соседом по парте.
11. Ссоримся и тут же миримся!
12. Любимый день недели – воскресенье.
13. Любимое время года – лето.
14. Гордимся болтливой - половиной нашего класса!
15. Обожаем писать записки девчонкам!
16.Самый шумный класс на перемене!
17.На уроке шумим, что листья шуршат!
18. Радость – девочки, головная боль - мальчики!
19. Из года в год, Из класса в класс, Ведёт не слышно время нас.
20.И час за часом, День за днем, так Незаметно мы растем.
21.Четыре года мы в пути. Куда приказано идти - Все дружно скажем раз: Пойдем, друзья, мы в пятый класс.
Песня «Не крутите пёстрый глобус»
(Дети садятся на стульчики.)
Слово для поздравления выпускников предоставляется директору школы, завучу и классному руководителю.
(Торжественное вручение грамот, дипломов.)
Для награждения Похвальным листом, Дипломом об окончании начальной школы, приглашается ___________ Арина.
Её любят все:
Любят в школе и в семье.
Стать мечтает педагогом
Маленьких учить детей.
(А также дарим фотоальбом, портфолио и сувенир выпускника.)
Для награждения Похвальным листом, Дипломом об окончании начальной школы, приглашается____________ Надежда.
Любит спорт, природу.
У неё характер твёрдый.
Упорства ей не занимать –
У неё всё всегда на пять!
Для награждения Грамотой за хорошие успехи в учёбе, Дипломом об окончании начальной школы приглашается __________ Артём.
Весёлый, сильный, волевой,
Энергичный и живой.
Заводила, фантазёр,
В каратэ он знает толк!
Для награждения Грамотой за хорошие успехи в учёбе, Дипломом об окончании начальной школы приглашается _________ Игорь.
Он – общительный на вид,
Всегда поможет, объяснит.
Ещё поёт чудесно,
Девчонкам интересен.
Для награждения Грамотой за хорошие успехи в учёбе, Дипломом об окончании начальной школы приглашается ____________ Максим.
Он серьёзный,
Чуткий и внимательный.
А ещё он любит
Свою сестрёнку Дашеньку.
Для награждения Грамотой за хорошие успехи в учёбе, Дипломом об окончании начальной школы приглашается ___________ Дарья.
Она живости полна,
И красива, и умна.
Танцевать умеет ловко,
Любит девочка обновки.
Для награждения Грамотой за хорошие успехи в учёбе, Дипломом об окончании начальной школы приглашается ____________ Мария.
Она – героиня сказок:
И красива, и мила.
Много в ней любви и ласки,
И сердечного тепла.
Для награждения Грамотой за хорошие успехи в учёбе, Дипломом об окончании начальной школы приглашается _________ Ольга.
Она весёлая, живая,
Как быстрая волна морская.
Любит в платья новые одеться,
И перед зеркалом вертеться.
Для награждения Грамотой за хорошие успехи в учёбе, Дипломом об окончании начальной школы приглашается _________ Анна.
Дружелюбна, нежна,
Искренна, правдива.
Аккуратна и красива.
Для награждения Грамотой за хорошие успехи в учёбе, Дипломом об окончании начальной школы награждается ____________Александр.
Он спортом тоже увлечён,
Мечтает стать вратарём.
Любимая игра – хоккей,
Успеха он достигнет в ней!
Для награждения Грамотой за хорошие успехи в учёбе, Дипломом об окончании начальной школы награждается Александр.
Ласковый сынок и внук,
Ученик прилежный.
Он надёжный, верный друг
Преданный и честный.
Для награждения Грамотой за хорошие успехи в учёбе, Дипломом об окончании начальной школы приглашается ________ Никита.
Любит спорт, движенье,
Он стремится к достиженьям,
Отступать он не привык,
В школе он лучший брат,
И прилежный ученик.
Для вручения Диплома об окончании начальной школы и памятных подарков приглашается ____________ Руслан.
И хоть спокоен он на вид,
В нём сердце храброе горит.
Бесстрашен мальчик не для вида –
Он брата Юрку не даст в обиду.
Для вручения Диплома об окончании начальной школы и памятных подарков приглашается ___________Никита.
Цели он достичь сумеет,
Хоть и скромен он на вид.
Все преграды одолеет,
Он – спортивный человек.
Для вручения Диплома об окончании начальной школы и памятных подарков приглашается ___________Мария.
Она хочет обо всём узнать,
Но книжки не любит читать.
Ни дня без сладкого не проживёт,
Хоть порой болит живот.
Для вручения Диплома об окончании начальной школы и памятных подарков приглашается ___________ Ксения.
Любит очень уж гостей,
Добротой от неё веет.
Вкусных лакомств и сластей
Для подружек не жалеет.
Для вручения Диплома об окончании начальной школы и памятных подарков приглашается ____________ Егор.
Он природой одарён,
Находчив и умён.
Не будет попусту болтать,
На переменах в телефон он любит поиграть!
Для вручения Диплома об окончании начальной школы и памятных подарков приглашается ___________ Анна.
Легка, изящна и добра.
Собою хороша,
Ласковая дочь.
Для вручения Диплома об окончании начальной школы и памятных подарков приглашается ______ Эмилия.
У неё необычное имя,
И она тоже мила и красива.
Любит петь, рисовать
И с подружками играть.
Для вручения Диплома об окончании начальной школы и памятных подарков приглашается__________ Дарья.
Она – общества душа,
Обаятельна, открыта.
И не хочет папу с мамой
Хоть немного огорчить.
Для вручения Диплома об окончании начальной школы и памятных подарков приглашается __________ Семён.
Он монеты собирает,
И каждой много знает.
Он монетами гордится
И собрать их все стремится.
Для вручения Диплома об окончании начальной школы и памятных подарков приглашается_________Владислав.
Он сочувствует другим,
Он хороший, добрый сын.
Дарит девочкам подарки,
Радует улыбкой яркой.
Для вручения Диплома об окончании начальной школы и памятных подарков приглашается ________Павел.
Очень великодушный,
Слабых защищает он.
Другу Егорке с ним не скучно,
Он и весел, и умён.
Для вручения Диплома об окончании начальной школы и памятных подарков приглашается __________ Алина.
Любит танцы и балет,
Стать мечтает балериной.
И плясуньи лучше нет –
Нашей маленькой Алины.
Для вручения Диплома об окончании начальной школы и памятных подарков приглашается _______Елена.
Она излучает свет
Добрый, чистый, ясный.
Девочки нежнее нет –
Ведь она Елена Прекрасная!
Для вручения Диплома об окончании начальной школы и памятных подарков приглашается _________ Николай.
Очень мальчик аккуратный,
На него смотреть приятно.
Выдержан, трудолюбив,
Но бывает молчалив.
Для вручения Диплома об окончании начальной школы и памятных подарков приглашается ______ Александр.
Волевой, живой, открытый,
Любит он в хоккей играть.
Вырастет – и знаменитым
Человеком может стать!
Для вручения Диплома об окончании начальной школы и памятных подарков приглашается _____ Егор.
Дружелюбный и душевный,
Он друзьями окружён,
Хоть в учёбе он не первый,
Но в математику влюблён.
Для вручения Диплома об окончании начальной школы и памятных подарков приглашается ________Даниил.
Любознательный и чуткий,
Любит розыгрыши, шутки.
Заводила, фантазёр,
В играх ловок он и скор!
Для вручения Диплома об окончании начальной школы и памятных подарков приглашается ________ Илья.
Он всегда всех впереди,
Быстрый, ловкий, заводной.
Но его не сбить с пути,
Хоть он мальчик озорной!
(Выходят все дети)
22. Кто же в школе самый шумный,
Стены ходуном от вас?
Мы про это скажем честно:
Выпускники: Это наш 4-й класс!
23.Кто же в школе самый умный?
Всё расскажем без прикрас,
Знает в этой школе каждый -
Это наш 4-й класс!
24.Кто же в школе самый дружный?
Крепкий, словно ананас?
Мы вам скажем без сомнений -
Выпускники: Это наш 4-й класс!
25. Кто сегодня выпускник?
Слезы радости у вас.
Кто идет в среднюю школу?
Выпускники: Это наш 4-й класс!
26.Да, были светлые денёчки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в 1 класс…
27.Олимпиады и концерты,
Из сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…
28.Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле ёлки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.
29.Честь школы тоже защищали.
Мы вместе, где бы ни пришлось:
И в математике, и в русском
Средь первых место нам нашлось!
30.Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.
Песня «Школа, школа»
31. Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний в этом чудесном доме. Да, трудно было начинать, но теперь многое позади и любое задание нам по плечу. Что же мы можем рассказать об этих годах? Вот самые яркие моменты нашей школьной жизни.
32 .За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг.
33. За 4 года мы проучились вместе 2448 урока.
34. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не вмещаются.
35. За 4 года услышали 6600 звонков.
36. 1836 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания.
37. Исписано 6560 тетрадей и….не каждая из них показана родителям.
38.В школе много бывало приколов,
Иногда это выглядело так…
Математика
Сценка №1.
Учитель: Скажи, Максим, сколько получиться, если от 8 отнять половину?
Ученик: А откуда отнять снизу или сбоку?
Учитель: А разве есть разница?
Ученик: О, ещё какая! Если от 8 отнять половину снизу, то останется 0. А вот если сбоку, то получится 3.
Учитель: Садись, Максим, я пожалуй поставлю тебе половину 8 снизу.
Сценка №2.
Учитель: Паша, ты подсказываешь Егору! За подсказку ставлю тебе 2.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Маше! Может быть, поставите 4?
Сценка №3.
Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Егор: Судьёй по боксу!
Учитель: Почему уроки за тебя всегда делает отец?
Егор: А у мамы нет свободного времени!
Сценка №4.
Учитель: Решать задачу к доске идёт... Маша. (Маша выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Маша направляется к двери) Маша, ты куда?!
Маша: Домой побежала конфеты есть!
Сценка №5.
Учитель: Паша, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Паша: Нет, это Вы не знаете моего брата!
Окружающий мир
Сценка №1.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Ксюша!
Ксюша: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
Сценка №2.
Учитель: Семён, назови, пожалуйста, части цветка.
Семён: Лепестки, цветы, стебель, .... горшок.
Сценка №3.
Даниил тянет руку.
Учитель: Что тебе, Данил? Что-то хочешь спросить?
Даниил: Галина Владимировна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Даниил:То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Сценка №4.
Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, Галина Владимировна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Русский язык
Сценка №1.
Учитель: Игорь, выйди к доске и прочитай рассказ.
Ученик:"Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
Учитель: Определи, в каких падежах стоят существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный. Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Игорь. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Сценка №2. Учитель: Артём, болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
( Звенит звонок) Перемена
39.Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочем.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
Учитель: Кто кого обидел первым?
1-й мальчик: Он меня!
2-й мальчик: Нет, он меня!
Учитель: Кто кого ударил первым?
1-й мальчик: Он меня!
2-й мальчик: Нет, он меня!
Учитель: Вы же раньше так дружили!
1-й мальчик: Я дружил!
2-й мальчик: И я дружил!
Учитель: Что же вы не поделили?
1-й мальчик: Я забыл!
2-й мальчик: И я забыл!
(Выходят все)
40.Мы в этот час еще сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать ещё во многом будет.
41. Дорогие вы наши, родители!
Как спасибо за всё вам сказать?
В наше время, немыслимо сложное,
Очень трудно детей воспитать.
42.Так несносны порою бывали мы,
Всё и сразу хотелось бы нам.
Силы все до конца отдавали вы
Дочерям своим и сыновьям.
43.Дорогие вы наши родители!
Так любить нас кто будет ещё?
Долго-долго на свете живите вы,
Мудро, счастливо и хорошо!
44. А сейчас, уважаемые родители, небольшой экзамен для вас. Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (Портфель).
2. Самое любимое слово любого ученика. (Каникулы).
3. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. (Звонок).
4. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).
5. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…(Журнал).
6. Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).
7. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. (Задача).
8. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. (Домашние задания).
45.Молодцы мамы, папы, дедушки и бабушки, вы достойно справились с экзаменом и тоже переходите в 5 класс.
Что же нас ждёт в пятом классе? Нас ждёт много интересных дел. Но
главное наше дело – это сберечь наш коллектив, чтобы каждый чувствовал
себя в нём уверенно, надёжно и удобно.
46.Мы со школой начальной прощаемся.
Расстаёмся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся
Будет средняя школа тогда.
47.Будет много разных предметов,
Будут разные учителя.
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
48. Уважаемые, учителя!
Вы нас учить не уставали терпеливо
Уметь не только грамотно писать.
Стремиться к лучшему и верить в справедливость,
Достойно жить, друг другу помогать.
49.Мы доверяли вам мечты и планы.
На вас похожими стремились быть во всём.
Кем стать мы сможем – говорить сегодня рано,
Но обещаем – мы вас не подведём.
50.Наступит время, и придётся нам впервые
Определить маршрут пути самим.
За всё, чему у Вас мы научились
Сердечно вам «спасибо» говорим.
51.Спасибо за тепло и понимание,
За щедрость сердца, мудрость ваших слов.
Желаем радости, успехов и признания
И благодарных, любящих учеников. (Все хором)
Песня «Начальная школа»
-Сегодняшний праздник одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы.
-А грустный, потому что нам приходитсярасставаться, к нам придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя.
Акт приёма-передачи учащихся 4-х классов.
Мы, нижеподписавшиеся, Морозова Г.В. и Зачиняева Ю.В.. –доверяем целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика:
Мальчиков -17, девочек-13, средний рост 130 см, средний вес – 35 кг. (За четыре года было съедено 12 тонн хлебобулочных изделий, вынесено измусорной корзины 40 тонн мусора).
Рук -60, ног - 60, умных голов- 30 (За указанный период прочитаностолько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны).
Языков – 30, из них болтливых – 20 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз – 60, в том числе: 30 – добрых, 20 – озорных, 10 светлых, 0 – безразличных..
Особые приметы:
Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться.
Вы любите, уважайте,
Никогда не обижайте,
Чтоб вниманье уделяли,
Дни рожденья отмечали.
В течение четырёх лет классы эксплуатировали в соответствии с требованиями Министерства Образования. Дети выдержали проверкикомиссий, показали отличные открытые уроки, написали Всероссийские проверочныеработы за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.