Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "А ну-ка, джигит!"»
Вед 1: Дорогие наши мальчики, вы еще пока маленькие, но когда подрастете, пойдете служить в армию. И мы надеемся ,вы с честью будете защищать нашу Родину.
Вед 2: Как будущие солдаты и командиры вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными, добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать все.
Вед 1:Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелыми, умными, отважными, добрыми-
Вот такими мы вас видеть хотим.
Всем покажите ваши знания,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе,
Вы дерзайте, мальчишки,
И уверены будьте в себе.
Вед 2: Итак, мы начинаем наш праздник ,посвященный Дню защитника Отечества.
Вед 1:1 конкурс - «Разминка: Хорошо ли вы знаете военную технику и снаряжение?»
Плывет воз без колес
Не пылит, не громыхает
Следа он не оставляет. (Корабль)
Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полет
Наш российский…(самолет)
Ползет черепаха.
Стальная рубаха.
Враг в овраг,
И она там. (Танк)
Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился…( парашют)
На горе-горушке
Стоят старушки.
Если они охнут,
Люди вмиг оглохнут. (Пушка)
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что же это? ( Самолет)
Вед 2:2 конкурс «Фото в военный билет» ( фотоаппарат сломался и нет возможности вас сфотографировать, с завязанными глазами нарисовать свой портрет)
Вед 1:3 конкурс «Боевые учения» ( лучший снайпер – попасть в цель)
Вед 2:На нашем сегодняшнем празднике нашим мальчикам предоставляется возможность проявить силу, ловкость и смекалку. Но подождите-ка, я слышу чей-то возбуждённый спор!
Сценка «Разговор»
Ученик: Наш звонок ужасно звонкий, вылетаю в коридор,
У меня с одной девчонкой завязался разговор:
-А мой папа – чемпион! Ходит он на стадион!
Он кидает кверху гири- будет самым сильным в мире!
Ученица: Хоть мужчины и сильны- не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы, вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа вы не в силах отличить!
Кстати, дома кто стирает? Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя», вы ложитесь на диван!
Ученик: От мужчины нету толку?! Это нам талант не дан?!
Кто прибил для книжек полку? Починил на кухне кран?
Ученица: Борщ варить вам неохота, не пожарите котлет,
Вам удрать бы на работу- ну а больше толку нет!
Ученик: Ты, колючая заноза, плохо знаешь нас , мужчин,
То и дело слёзы льёте и к тому же без причин.
Ты колючие слова говоришь . робея.
Папа в доме-голова!
Ученица: А мама в доме- шея!
Вед 1: Нет, решать не надо в споре, в коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней? Просто мама всех нежней!
-Ну конечно же ребята вели совсем ненужный спор! Ведь для каждого из нас и мама, и папа занимают самое главное и важное место в жизни!
Вед 2: 4 конкурс «Лучший шофер» ( кто быстрее намотает веревочку, к которой привязана машина, на карандаш)
Вед 1: 5 конкурс «Быстрые водоносы» (перенести ложкой воду)
Вед 2: 6 конкурс «Закрома Родины» ( на складе запас продуктов, подобрать ключ из связки и открыть замок)
Вед 1: 7 конкурс «Кто больше?» (на каждый шаг назвать слово, имеющее отношение к Армии)
Вед 2: 8 конкурс «Армейский магазин» ( по команде «Подъем» выбрать свою рубашку и обувь и одеть)
Вед 1: Последний конкурс - викторина «Смекалка».
1.То, на чем служат моряки . (Корабль)
2.То, что защищают все солдаты.(Родина)
3.Лежит в земле, если наступить, взорвется.(Мина)
4.Что у солдата на ногах?(Сапоги)
5.Исход битвы в нашу пользу.(Победа)
6. То, чем солдат думает и из чего ест. (Котелок)
7.Морской повар. (Кок)
8.Любой профессии военной
Учиться надо непременно ,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было…(войны)
9. Подросток, которого обучают морскому делу. (Юнга)
10.Что бросают и говорят : «Ложись!» (Граната)
11. Какое животное тоже служит? (Собака )
12.Куда идут служить все ребята, когда вырастут? (Армия)
Учитель: Верим, что в армию все вы пойдете .
Служить будет кто-то в пехоте, на флоте
Станет десантником или танкистом,
Умелым наводчиком-артиллеристом,
На самолетах новейших летать,
Кто-то границу страны охранять,
Защитники Родине очень нужны,
Чтоб никогда мы не знали войны.
Учитель: А сейчас я предоставляю слово нашим девочкам. Они подготовили вам свои поздравления.
Частушки:
1.То из класса, словно пробка, Рустам наш вылетает, то как божия коровка в облаках витает.
2.Наш Максимка, как кащей, ни супов не ест, ни щей. Падает от слабости, а любит только сладости.
3.На уроках Саша наш не поет и не шумит, но визжит на переменах и гремит, как динамит.
4.Во саду ли в огороде все столбы шатаются, это Здоров Толик наш спортом занимается.
5.Никита всех быстрей бежит и съезжает с горки, а за партой он сидит, словно мышка в норке.
6.Очень скоро Асхат будет самым сильным в мире, а пока соседей будит грохотаньем гири.
Ученица 1: Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины
Ура! Защитники страны.
Ученица 2: Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим.
Ученица 3: Пускай под глазом зацветает
Синяк пурпурно-голубой .
В ученье тяжело бывает,
Гораздо легче будет бой.
Ученица 4: Врагам там будет не до смеха:
Так угостят их молодцы!
Что , побросав свои доспехи,
Все побегут во все концы.
Ученица 5: Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов,
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков!
Ученица 6: Знаем мы, что вы достойны
Звания мужского - воины.
Для мужчины – дело чести ,
Защищать свое Отечество.
Хором: Мы мальчишек поздравляем
И здоровья вам желаем.
Чтоб росли большими
И отличниками были.
Поздравительная песня в исполнении Тарасенко Яны.
Подведение итогов конкурса, награждение, вручение подарков мальчикам от девочек.