Данный сценарий разработан для защиты азбуки в 1 классе. В азбуке на каждую букву нарисован фрукт или овощ и в ней рассказывается о пользе этого фрукта или овоща.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Фруктово-овощная азбука"»
Сценарий «Фруктово-овощная азбука»
На сцене стоит парта и несколько стульев. Выбегает Буратино и под музыку бегает по сцене и переворачивает стоящие стулья (песня «бу-ра-ти-но» припев)
На сцену выходит Мальвина и несет в руках азбуку.
Мальвина(М): Буратино посмотри что я для вас принесла
Буратино (Б): (удрученно) Что это? Опять учиться? (весело с надеждой) давай лучше поиграем или съедим тортик с пирожным
М: (назидательно) Буратино нельзя кушать только сладости, это не полезно….
Б: (перебивая) А что, тогда только горькости можно есть?
М: Ну, что вы, среди фруктов и овощей очень много есть полезных и вкусных. Посмотри (показывает азбуку)
Б: УХ-ты!!! Азбука! У меня тоже была Азбука, только я её так и не прочитал.
М: Это не обычная азбука, эта удивительная азбука! Она рассказывает о полезных овощах и фруктах, о том какие витамины в них находятся и какие из них могут защитить от болезни.
Б: (удивленно) Не может быть…
Мальвина присаживается за парту рядом с Буратино, открывает азбуку развернув ее к зрителям, на сцену выбегают дети у них на голове шапочки с изображением фруктов и овощей. Фрукты и овощи стоят с одной стороны сцены на небольшом расстоянии. Мальвина вместе с Буратино держат азбуку и листают ее. Открывают на определенной букве и тогда звучит стихотворение, затем перелистывают на следующую.
М: Это буква А
Арбуз:
Арбуз — зелёный, и в полоску, Большой… Нести его не просто. Разрежь его и посмотри: Он должен красным быть внутри.
Б: А это что за буква? (показывает в азбуке на букву К)
М: Это буква К
Б: Ишь какая!
Капуста:
Капуста – овощ нужный, Сто витаминов в нём. С зонтом она не дружит – Не мокнет под дождём;
Одета в сто одёжек, Но не имеет ножек, Зато, смотри, какая Голова большая!
Б: Ну, а это кто такая? (показывает в азбуке на букву П)
М: Буратино, будьте повежливее это буква П
Помидор:
Помидоры – как заря, Мы сажали их не зря. Все на солнце покраснели. С удовольствием их ели Мы всё лето вволю, С хлебушком и солью.
Б: Ух, какая вкуснотища! Ну, кто там еще есть?
М: Буква Ш
Шиповник:
Шиповник – для здоровья клад, Так в народе говорят. Из шиповника отвар – Ценный от природы дар.
М: А вот и последняя буква в азбуке – буква Я
Б: ТЫ?
М: Что? Нет конечно, посмотри вот как пишется эта буква, и зовут её: «Я»
Б: А так-то все понятно!
Яблоко:
На столе в стакане сок – Яблочный. Выпекается пирог – Яблочный. Аромат плывет в садах – Яблочный. И румянец на щеках – Яблочный!
Кто румяней всех на свете? Это яблоки и дети!
Буратино и Мальвина закрывают азбуку, дети убегают, Буратино и Мальвина выходят на середину.
Б: Как же все вкусно и интересно, я очень хочу узнать какие витамины еще живут в этой азбуке, где растут полезные овощи и фрукты?
М: Вот видишь, я же говорила, что учиться – это очень интересно. Пошли вместе будем читать про веселые витамины, я научу тебя читать.
Б: УРА! Побежали скорее…
Буратино и Мальвина убегают со сцены, взявшись за руки.