kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий конкурса по каллиграфии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: выявить правильную сформированность каллиграфических навыков у учащихся 1 классов; способствовать дальнейшему стимулированию и созданию ситуаций успеха.

Задания конкурса: участникам конкурса предлагается списать текст без ошибок, помарок и каллиграфически правильным почерком

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса по каллиграфии»

Конкурс по каллиграфии среди первых классов.

Организатор конкурса: Михайленко О.В.

Основные критерии:

  1. Красивый почерк.

  2. Сформированность почерка.

  3. Правильное соединение букв.

  4. Правильный наклон при письме.

Дополнительные критерии:

  1. Отсутствие помарок и ошибок.

  2. Правильное оформление предложений.

Цель: выявить правильную сформированность каллиграфических навыков у учащихся 1 классов; способствовать дальнейшему стимулированию и созданию ситуаций успеха.

Задания конкурса: участникам конкурса предлагается списать текст без ошибок, помарок и каллиграфически правильным почерком

Задачи конкурса:

-привлечение внимания к письменности как неотъемлемой части национальной культуры.

-содействие уважительному отношению к языку, к письму как к средству владения языком,

-развитие вкуса к красивому почерку,

-воспитание характера и чувства прекрасного.


 Порядок проведения конкурса

1.Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы выявить самого лучшего участника с красивым почерком. А помогать нам будут наши гости Буквица и Кривица.

2. Разгадывание загадок.

Буквица:

-Ребята! Кривица считает, что мы с вами слишком малы и не умеем красиво писать, правильно соединять буквы и отгадывать загадки. Давайте ей докажем обратное!

Кривица загадывает загадки:

В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след. (Ручка) 

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

Черный Ивашка –
Деревянная рубашка
Где носом поведет,
Там заметку кладет.
(Карандаш)

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Парта)

Сидят за ней ученики
Лежат на ней учебники,
Тетради, ручки, карта-
Не просто стол, а (парта)


Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком.
(Книга)

По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница (Школьная доска)


Кто я, если прямота
Главная моя черта?
(Линейка)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(Тетрадь)

Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!
(Цветные карандаши)

Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
(Резинка)

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)

По десятку на шесточке
Сели умные кружочки
И считают громко вслух,
Только слышно: стук да стук!
(Счеты)

Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Кисточка и краски)

В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?…
(Мел)

Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу.
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.
(Клякса)




Кривица:

-Какие молодцы! Но моя подружка Клякса от вас никуда не уйдет! И всегда будет вас преследовать и танцевать в ваших тетрадях. А самых лучших мы заберем с собой в страну «Кривых букв».

Буквица:

-Нет! Наши ребята самые аккуратные, прилежные и опрятные ученики! И они вам сейчас это докажут.


3. Выполнение конкурсной работы.

Буквица:

-Ребята, давайте подготовимся к написанию конкурсного текста.

Физминутка

Буквица:

-А теперь сядем поудобнее, успокоимся, возьмем ручки и начнем писать.

Дети получают образцы текста для списывания.

По окончанию конкурса подводятся итоги.


4.Награждение победителей.

Буквица:

-Ребята! А давайте научим Кривицу писать правильно и красиво! Пригласим её на уроки чистописания.

Кривица:

-Да, да я очень хочу научиться писать красиво! Я буду приходить к вам на уроки!

-А сейчас давайте прощаться, я пойду отбеливать свою подругу Кляксу!







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий конкурса по каллиграфии

Автор: Михайленко Ольга Владимировна

Дата: 13.01.2017

Номер свидетельства: 378792


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства